Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Нормальной ли будет замена умершего блока Я7.2  11183-1411020-22  с прошивкой I201CO57 (Калина 1.6, 8 клап., Евро-2)  на  блок М73 (тоже от Калины 1.6, 8 клап., Евро-3, с заводской прошивкой I303CF06) 21114-1411020-42 с прошивкой под Евро-2 от АРС: I303CF06_ME2G ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приветствую парни,помогите поправить температуру включения вентилятора в этой прошивке, надо (вкл. 97, выкл 93)

551.bin

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброе время, я новичок в чип тюнинге( около года) и многое пока неясно. Имею М73 А308DA02, так же имею загрузчик Скан Мастер от ММК. прочитал много про М73 производства Автел и моменты когда люди укладывают блоки меня немного пугает. Слил прошивку с блока 896 кб., у меня прошивки 576кб, теперь подскажите пожалуйста смогу ли я залить 576  кб , вместо слитой 896? 

Ссылка на сообщение

тоже работаю тульским прибором по нашемаркам-ни разу ни чего не завалил-прибор сто раз переспросит и сам всё сделает(если прошивка в "другом формате")изучите документ в начале этой темы-и все вопросы отпадут,

удачи.

Ссылка на сообщение

тоже работаю тульским прибором по нашемаркам-ни разу ни чего не завалил-прибор сто раз переспросит и сам всё сделает(если прошивка в "другом формате")изучите документ в начале этой темы-и все вопросы отпадут,

удачи.

У меня прошивки все бин формата, приобретались в складчину . От ММК и Ледокола 576 кб , а от Адакта 876 кб.

Ссылка на сообщение

 

тоже работаю тульским прибором по нашемаркам-ни разу ни чего не завалил-прибор сто раз переспросит и сам всё сделает(если прошивка в "другом формате")изучите документ в начале этой темы-и все вопросы отпадут,

удачи.

У меня прошивки все бин формата, приобретались в складчину . От ММК и Ледокола 576 кб , а от Адакта 876 кб.

 

В складчину? Это интересно Где приобретали? Халява! Обычно не катит

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сколько уже можно писать об этом

Правильный и универсальный размер для всех загрузчиков по М73 =576kb. Практически все загрузчики умеют при прошивке обрезать "длинный" файл 896кб до нужных 576кб, у Трэйда была такая проблема, он этого не умел, но записывал как 576кб так и 896кб полностью. В связи с этим на закрытых блоках ителмы И АВТЕЛ (db04) при записи "длинного" файла 896кб наблюдалась ошибка на 67% записи, блок не умирал и позволял себя переписывать правильным размером 576кб без проблем. 
Чтобы подготовить правильный размер нужно в хекс-редакторе длинный файл обрезать с адреса 0х90000 и до самого конца включительно, в результате получится файл размером 589,824 байт = 576кб.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с выбором прошивки для моего ЭБУ.

Суть проблемы такова, я недавно купил Б/У Калину 2006 года, 1,6L 8V Евро-2, мне не понравилась её работа на холостых, дёрганья при переключении и трогании, температура включения вентилятора и прочее, решил прошить ЭБУ, извлёк его, осмотрел, на блоке было написано 11183-1411020-22   i201cp57 , то-есть как я понял это Я7,2+, но когда я считал прошивку то оказалось что там залита  I303CD04, то-есть блок внезапно "превратился" из Я7,2+ (Евро-2) в  М73 (Евро-3)! Более того прошивка оказалась кем то подправленной под евро-0, судя по OpenDiagfree датчик кислорода не контролировался. Самое интересное началось дальше, облазив несколько форумов я нашёл противоречивую информацию об аппаратных различиях М73 для Калины и прочего переднего привода. На других форумах сказали что аппаратная реализация моего блока не подходит для Калины и удивляются как на нём вообще работает Калиновская прошивка, более того на моём блоке отсутствует микросхема TDA3664 и стоит микросхема EEPROM 95160, то есть на моём нынешнем софте при каждом выключении зажигания теряются все адаптации, то есть мне подходит только одна из двух прошивок: Калиновская I303CF06 или ПП I317DB04 и модификации на их основе, якобы они умеют работать с  EEPROM 95160, так вот какую из них выбрать?

Прилагаю фото блока, и слитую с него прошивку.

post-135804-0-70124800-1507058023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с выбором прошивки для моего ЭБУ.

Суть проблемы такова, я недавно купил Б/У Калину ...

Этот форум не для обучения автовладельцев!

Если хотите проф. помощи, обратитесь в эту тему - Поиск спеца в регионах

Ссылка на сообщение

У Вас просто корпус от Я7.2+, а плата сама М73, как правильно заметили по конфигурационным резисторам возле процессора,  еще и после ремонта. Хотите дельный совет? Ищите блок Bosch, можно б\у, они практически не убиваемые, а М73 - очень капризные и не предсказуемые блоки

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с выбором прошивки для моего ЭБУ.

Суть проблемы такова, я недавно купил Б/У Калину ...

Этот форум не для обучения автовладельцев!

Если хотите проф. помощи, обратитесь в эту тему - Поиск спеца в регионах

Разве мой вопрос отличается от других подобных вопросов, обсуждённых здесь много раз?

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с выбором прошивки для моего ЭБУ.

Суть проблемы такова, я недавно купил Б/У Калину ...

Этот форум не для обучения автовладельцев!

Если хотите проф. помощи, обратитесь в эту тему - Поиск спеца в регионах

Разве мой вопрос отличается от других подобных вопросов, обсуждённых здесь много раз?
Ссылка на сообщение

Мне, за помощь подобным, на соседнем форуме влепили бан.
Авто надо сначала отремонтировать(заставить нормально работать на стоке) а потом уже 
думать о прошивке.
 

Ссылка на сообщение

Разве мой вопрос отличается от других подобных вопросов, обсуждённых здесь много раз?

Повторю другими словами.

Этот форум для общения профессионалов, здесь не помогают автовладельцам.

Ссылка на сообщение

Мне, за помощь подобным, на соседнем форуме влепили бан.

Авто надо сначала отремонтировать(заставить нормально работать на стоке) а потом уже 

думать о прошивке.

 

Не снизойдёте ли вы великодушно до того чтобы объяснить что значит "подобным"?

 

Я не хочу никого обидеть, я понимаю что вы "экстра профи", "бог программирования" и вам не нужно читать сообщение, что бы понять с кем вы имеете дело, но всё же я повторю, вдруг вы всё же прочтёте.

Блок не от этого автомобиля, он евро 3, моя машина евро 2, он вообще судя по аппаратной реализации не подходит для калины, но прошивка в нём стоит "калиновская", и не просто "калиновская" а I303СD04, из-за которой при каждом выключении зажигания теряются все адаптации  к тому же она ещё и кем то модифицирована в условно евро-0. 

Теперь вопрос: где вы увидели сток?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...