Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

кто нибудь пробовал шить автелы м73 приоровские DB04 со стикером DA опенбоксом , а то трейдом страшновато что-то , много инфы что ложатся?

 

Постоянно шью их Опеном и без проблем,так же пару раз пробывал трейдом и тоже прошло всё без засад.Опен у меня версия 3.19 а трейд предпоследнего обновление. На счет трейда это вроде как все жалобы от людей кто поставил последнее обновление

Ссылка на сообщение

Со стикером DA шить не приходилось трейдовским, но шил закрытые автелы со стикером ДПКВ около 20ти блоков, и пока слава Богу ни один ни завалил. Трейдовский любит напрежение неменее 12,7v

 

и главное в конце нажать кнопку ОТКЛЮЧИТСЬЯ. чтобы выйти из режима диагностики.

Ссылка на сообщение

тока в своей конфигурации. как вам написали аппаратное различие. и чип делать только на его софте (чип мое мнение. так рекомендация)

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Извините, не было времени перечитывать все 19 страниц темы...

 

Уже на трёх авто после установки прошивки I317DSL07d_0848_V5.1 возникает проблема.... после холодного запуска сильно плавают обороты. После прогрева всё стабилизируется.

 

ЭБУ в этот момент начинает хаотично гонять РХХ. На скрине видно....

 

Не может ли это быть связано с тем что на этой прошивке обратная связь по топливоподаче, запускается при гораздо более низкой температуре чем на стоке?

 

 

Полную диагностику проводил, сброс/инициализацию делал, чистый еепром заливал...

 

post-25207-0-90661100-1315978801_thumb.png

Ссылка на сообщение

Извините, не было времени перечитывать все 19 страниц темы...

 

Уже на трёх авто после установки прошивки I317DSL07d_0848_V5.1 возникает проблема.... после холодного запуска сильно плавают обороты. После прогрева всё стабилизируется.

 

ЭБУ в этот момент начинает хаотично гонять РХХ. На скрине видно....

 

Не может ли это быть связано с тем что на этой прошивке обратная связь по топливоподаче, запускается при гораздо более низкой температуре чем на стоке?

 

 

Полную диагностику проводил, сброс/инициализацию делал, чистый еепром заливал...

 

 

У тебя версия V5.1 попробуй обнови на 5.2. Там походу дело проблема в раскачке оборотов по ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Действительно. Хотелось бы подробностей.

 

Подробнее об этом 333 и 531 посты в этой теме

 

Извините, не было времени перечитывать все 19 страниц темы...

 

Уже на трёх авто после установки прошивки I317DSL07d_0848_V5.1 возникает проблема.... после холодного запуска сильно плавают обороты. После прогрева всё стабилизируется.

 

ЭБУ в этот момент начинает хаотично гонять РХХ. На скрине видно....

 

Не может ли это быть связано с тем что на этой прошивке обратная связь по топливоподаче, запускается при гораздо более низкой температуре чем на стоке?

 

 

Полную диагностику проводил, сброс/инициализацию делал, чистый еепром заливал...

 

 

Обратите внимание на корекцию впрыска! С чем связано такое обогощение смеси? До прошивки когда авто работает нормально взгляните какое значение имеет мультипликативная и адитивная корекции и так же посмотрите куда они движутся после сброса с инициализацией и при прогретом двигателе. Скорее всего в этом и причина плавания что смесь чрезмерно обогощенная при прогреве. Такого дефекта не наблюдал на Сашиных прошивках хотя версией 5.1 пользовался очень мало так как быстро вышло обновление 5.2

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Такое обогащение смеси, связано с тем, что температура двигателя в момент снятия скрина была 30-40 Цельсиев - прогревочный режим... после 80 градусов коррекция в норме возле единички.

 

Да и не могут так плавно и размеренно обороты плавать из-за обогащения, ну неусточиво, или дёргалась бы.... а тут как по накатанной от 500, до 1000 вверх-вниз... и так пока не нагреется.... форсунки при этом не отключаются.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте слил прошивку с м 73 кто нибудь пересохраните ее пожалуйста через чип т п что бы не было ошибки по контрольной сумме очень срочно нужно.

перекачка.zip

Ссылка на сообщение

Пробуй считать и посмотри всю прошивку до конца. На этих новых блоках может быть в конце 9В 00. ОпенБоксом только на столе, на проире там много что висит на К линии.

считал прошивку опеном посмотрел а там действительно в конце 9В 00, а что значат эти 9В 00?
Ссылка на сообщение

При записи этот блок ляжет. Автеловцы изменили кодировку (коды доступа).

 

РС Где 9В 00- это данные которые не дал считать проц, а при записи в эти адреса выскочит ошибка.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

скажите пжл М73 закрытый блок, если поправить температуру включения вентилятора, это будет правка прошивки или переживет? Что-то никак не соображу.

Ссылка на сообщение

Какой конкретно блок?Не все М73 закрытые. если поправить температуру включения вентилятора, это будет правка прошивки или переживет?Что переживет?НЕпонятно.

Ссылка на сообщение

Извините если повторяюсь, но перерыл кучу форумов и однозначно не понял.

Классика, заводская прошивка A327RD08 (по дате примерно конец 2009года).

Можно ли этот блок читать и записывать через бут к примеру ST10Flasher-ом?

То есть закрыт он или открыт, и могу ли я как то безболезненно это определить?

 

А то в одних местах пишут, что вся классика не закрыта, в других ... в общем запутался я.

Комбилоадера, трейдовского, опенбокса у меня нет.

Изменено пользователем s2006
Ссылка на сообщение

s2006 в вашем случае блок должен быть открыт.Но путаница скорее всего может возникнуть не с распознованием открытый или закрытый а неправильно подобранной прошивкой для этого блока. Обратите внимание на еепром удвоенный там или обычный и затем подбирайте родную этому блоку прошивку.

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем за ответы.

блок открытый на классике.лучше преобрести загрузчик. не надо проводить эксперименты. :spiteful:

Приобрету, но не сейчас.. а без экспериментов скучно .. :)

 

 

s2006 в вашем случае блок должен быть открыт.Но путаница скорее всего может возникнуть не с распознованием открытый или закрытый а неправильно подобранной прошивкой для этого блока. Обратите внимание на еепром удвоенный там или обычный и затем подбирайте родную этому блоку прошивку.

спасибо. учту. еепром обязательно проверю .. и воочию тоже, так как блок вскрывать все равно придется ...

Мне главное, чтобы он при чтении не лег, а дальше уже другая песня :)

 

PS модераторам: а почему бы не сделать кнопку спасибо... ??? я бы ее уже сегодня два раза нажал ...

Ссылка на сообщение

Какой конкретно блок?Не все М73 закрытые. если поправить температуру включения вентилятора, это будет правка прошивки или переживет?Что переживет?НЕпонятно.

Чего тут непонятного?, М73 Приора, Саша писал блок по любому закрытый, поправлю температуру, отключу адсорбер, подвигаю УОЗ, какой нибудь фриварной прогой - ляжет блок или нет? Вот чего знать хотел. Можно одним словом, а куда меня послать хотите я и сам догадываюсь :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

а почему бы не сделать кнопку спасибо... ???

эта кнопка здесь есть выглядет в виде плюса (+)

 

Чего тут непонятного?, М73 Приора, Саша писал блок по любому закрытый, поправлю температуру, отключу адсорбер, подвигаю УОЗ, какой нибудь фриварной прогой - ляжет блок или нет? Вот чего знать хотел.

Если блок закрытый полюбому ляжет если не будете использовать загрузчик для лоченных блоков. И ляжет он не потому что поправили прошивку а потому что загрузчик его завалит если не умеет работать с закрытыми блоками. А что вы имели в виду по поводу фриварной проги для редактирования М73 ? какой программой собираетесь редактировать на сегодняшний день для него на сколько я знаю фриварных нет . Хотя если только Дубль М73 отломали

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Помогите советом, так как я новичёк в этом деле. Имею автомобиль ваз211230 с двигателем ваз21124 и мозгами М73 Е3,пробег 56т.км. расход на компьютере по городу 11,5-12л./100км при спокойной езде, на холостых жрёт 1-1.1л\час, расход воздуха на холостом 13кг при 840об а при 3000 46кг.(дмрв исправен, проверялся на другой машине и показывал 8.5кг на хх,ещё пробывал 3 дмрв все примерно адинаково показывают) отключен 1 ДК и выбит катализатор. в чём может быть проблема такого расхода? в целом двигатель нормально работает холостые стабильные, только тупит при резком нажатии на газ и плохо разгоняется до 3000оборотов а дальше всё нормально. грешу на прошивку т.к. мне непонятны такие показания на 4х дмрв, походу кривые руки в мозгах лазили, там пломбы надрезаны. хотел попробывать перепрошить но не нащёл некриптованных прошивок под этот блок,в замен I308da02. может я и тороплюсь с этим ну просто уже сил нет её заправлять, до этого была 2112 с 1.5л. и прошивкой J5v05z07 при такомже стиле езды жрала 6.7-7л.\100км. Помогите плиз решить эту беду

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...