Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Воронеж встречаем демпераста


малец84
Рекомендованные сообщения

Помогает грамотное общение с клиентом, сравнение дешёвой колбасы и дорогой, но хорошей. Объясняю про целую команду грамотных калибровщиков, которые наравне со мной несут ответственность за софт. Информирую про последствия некачественного софта (возможно, чуть сгущая краски). Напоследок даю полистать пачку сертификатов, которые делаю в двух экземплярах( один клиенту, другой в пачку). Срывов мало. Ценник не роняю.

Ссылка на сообщение

Недавно лачетти приезжал кат удалить. Удалили. Спросил сколько будет чип? Ну я ему 3500 озвучил, так как у нас удалял. Так он сказал что за 1500 обещали прошить. Вот так у нас.

В таких случаях, когда приезжают спрашиваю сразу: чип будете делать?Говорят буду. Я говорю допустим 3500, он отвечает там за 1500 делают. Тогда я называю цену за удаление ката в 2 раза выше. Клиент уезжает, но в силу того что не все прошивальщики берутся удалять катализатор(ну или у многих маленькие гаражики и большие машины уже не влезают) возвращаются к нам и делают по нашим ценам. Так же если уже прошитые приехали от кого то, спрашиваю почем прошили? Если по копеечной цене, то опять же удаление сажи, катализатора в два раза дороже. Спрашивают почему так дорого, спрашиваю в ответ: почему Вам не удалил человек, делавший чип тюнинг? 

Ссылка на сообщение

@Shish, .

И надеюсь, свежие блоки будут ТОЛЬКО в забугорных загрузчиках с абонентской, чтобы кто попало свои ручонки не совал и ценник не сбивал. 

 если думаеш, что те кто делают дешевле не обладают официальными дорогими прогерами, о сильно ошибаешся. 

У них как раз все есть)). ибо 1 авто в месяц за 10тр. приносит в месяц грязными 10тр. а 30 авто по 3тр приносит в месяц 90т.р.  математика однако))

у кого больше денег на покупку оборудования в итоге?

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Сколько раз уже писали, почему у стоматологов цены почти у всех одинаковые, а как раз такие рассуждения и приводят к демпенгу. 

Ссылка на сообщение

Сколько раз уже писали, почему у стоматологов цены почти у всех одинаковые, а как раз такие рассуждения и приводят к демпенгу. 

а почему стоматологов взяли в пример, у механиков тоже проблем с ценообразованием нету , примерно одинаковые цены .

Ссылка на сообщение

 

 


у механиков тоже проблем с ценообразованием нету , примерно одинаковые цены .

нее.. там тоже демпинг конский.. замена грм на той же приоре с кондеем, должна стоить от 4х..

делают и за 1,200 и за 1000.. )))

Ссылка на сообщение

 

 

Сколько раз уже писали, почему у стоматологов цены почти у всех одинаковые, а как раз такие рассуждения и приводят к демпенгу.

а почему стоматологов взяли в пример, у механиков тоже проблем с ценообразованием нету , примерно одинаковые цены .
Просто зубами занимаюсь.
Ссылка на сообщение

 

у механиков тоже проблем с ценообразованием нету , примерно одинаковые цены .

нее.. там тоже демпинг конский.. замена грм на той же приоре с кондеем, должна стоить от 4х..

делают и за 1,200 и за 1000.. )))

 

Александр такое есть ,но это касается скорей совсем гаражей , а если брать мало мальский сервис, примерно 4к будет в среднем, а про чип, обзвон и цена у всех разная ,я говорю про Москву. 

Изменено пользователем Isarok
Ссылка на сообщение

поэтому пустой разговор. разные продукты, разные условия, разные исполнители, разные цены. 

это называется рыночная экономика. учебники почитайте. 

а то и производителя бош в демпингеры запишите)). и магазины леруа и метро и ашан итд. 

вы ведь берете продукцию в них и у китайцев итд.  и инструмент слесарный у 99% здесь китайский. и всех демпинг в тех направлениях устраивает.

 

и так из экономики-какая ни какая а наука и с законами и правилами.

из википедии Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.

задачи и цели.

 

1. Занять устойчивое положение на рынке. Это, пожалуй, главная цель любой демпинговой кампании – захватить прибыльную и перспективную нишу на рынке и надежно в ней закрепиться.

Если направление деятельности конкурентное, и все используют идентичные доступные технологии и придерживаются твердой ценовой политики, то быстро выделиться среди других и
даже обогнать можно лишь одним способом – резко сбросить цены на продукцию. Это перетащит покупателей от конкурентов, а когда стоимость
снова поднимется до экономически выгодного уровня, часть клиентов все равно не уйдет.

2. Избавиться от конкурентов. Демпинг – действенный экономический инструмент для борьбы с ними. Например, крупномасштабная торговая сеть появляется в небольшом городке, сбрасывает цены на ряд самых популярных товаров, вытесняет торговые объекты местного значения, а после уже единолично диктует собственные цены.

В качестве примера можно привести ситуацию с «Евросетью», когда компанией руководил Евгений Чичваркин. Происходило следующее: совсем рядом с торговыми объектами конкурентов
открывались точки «Евросети», затем весьма ощутимо сбрасывались цены (даже до убыточного уровня) и удерживались до тех пор, пока конкурентам не
приходилось закрывать свой бизнес. Можно вспомнить еще и нестандартный маркетинговый ход, заставляющий клиентов буквально раздеваться.

Эти действия вывели «Евросеть» на лидирующие позиции в сфере торговли мобильными телефонами.

3. Внутренний демпинг, или «заманивание» потребителя. Это мера, ориентированная именно на розничных покупателей.

Сначала клиента привлекают очень низкой ценой. Он приходит в магазин регулярно и становится постоянным покупателем, если качество продукции со временем не ухудшается. Кроме того, срабатывает небезызвестное «сарафанное радио», когда человек охотно рассказывает о выгодной покупке всем своим друзьям и родственникам.

4. Заполучить в партнеры крупного клиента. Демпинг необходим, когда компания хочет сотрудничать с масштабным торговым объектом.

Тогда, делая поставки продукции по самой низкой стоимости, производитель может рассчитывать на большие объемы реализации (а следовательно, и прибыли).

6. Продукция скопилась на складе. Случается, что они переполнены товаром, который постепенно портится.

Предприятие быстро продает его по сниженной цене. Многие видели, например, в магазинах акцию, когда, покупая один товар, клиент получает второй за половину стоимости.

Это было про демпинг.

теперь из экономики про снижение цены.

Не менее важным является формирование цен в выбранном сегменте. Их снижение не всегда будет считаться демпингом. Речь не идет о таковом, если цены снижены:

  • в связи с уменьшением расходов на изготовление продукции;
  • поскольку на организацию продаж уходит меньше средств;
  • так как особая маркетинговая программа предусматривает изменение позиционирования продукта;
  • как специальный рыночный инструмент для проведения акций.

В перечисленных случаях цены не опускаются ниже себестоимости, сформированы в рамках маркетинговых программ компании и их нельзя рассматривать как демпинговые.

у всех цель заработать денег захватив его часть ну или весь.

и если демпинг как раз основной целью имеет это направление то как вы не применяя его будете рынок захватывать и денег зарабатывать? у вас чего монопольный продукт? (вот дизельбуст например монопольный в некотором роде, есть у них цена и ничего не зделаеш) или рефлеш. написано на сайте столько и все кури бамбук) и то это монополия условная ибо есть конкуренция среди авторов разных продуктов (прошивок). вот когда сделаете его монопольным тогда и можете пренебречь законами экономики которые существуют для широкой продукции. а пока это нытье. 

тем более что все проводят периодические акции а ведь это инструмент демпенга.

а вот снижение цены если человек купил прошивку и воткнул в одно авто это одна цена а если в 30 то это снижение себистоимости. 

вы можете хоть укричаться за демпинги итд. чего с закономи рыночной экономики делать будете?

вылазьте из своей капсулы своей личной экономики и воспринимайте правду как она есть. а то блин ктото гдето виноват. 

Ссылка на сообщение

@Shish, дружище, может ты приплачиваешь клиентам за свою работу?? Вот таких мудаков, как ТЫ, которые турбо моторы делает по 3 копейки, бил бы ногами от души, да только камеры везде. Чепушил, которые совсем обесценили всё те затраты денег, труда, времени и знаний, вложенных за время развития тюнинга.

И надеюсь, свежие блоки будут ТОЛЬКО в забугорных загрузчиках с абонентской, чтобы кто попало свои ручонки не совал и ценник не сбивал. 

Я уже давно на "заборе". Ори кесс и к-таг были 3 года. Проанализировав реальность, перспективы и своё нежелание подходить к ВАЗам меньше чем за три рубля я принял решение о продаже оборудования и смене интересов.

 

Очень жаль, что многие диагносты выхватывают из общей фразы частное понимание и оголтело реагируют. Кто внимательно следит за тем что пишу,  например, мог бы сэкономить на подписке Кесс и К-Таг 14*(1700 ивро) = 23800, 28 февраля об этом прозрачно намекнул в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение

Хух, выпустили с гауптвахты.. Сука как в армии блядь: туго с юмором, дедовщина, бюрократия, использование служебного положения с целью выражения личной неприязни, ну и грамотных тоже недолюбливают, т.к. вопросы иногда задают неудобные. А подчинённый перед лицом командования, видите ли - должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать лица начальствующего. В армии чем проще-то, - там если видишь что полковник не в духе - лишний раз на глаза ему стараешься не попадаться. А тут пиздец, хрен угадаешь, то ли укусил кто до этого, то ли изжога мучает. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Дима, все больше изжога. Черняга с 14 лет, она на пользу не идет для ЖКТ. Да и нет у меня к тебе никакого предубеждения. Наоборот. Импонируешь высказываниями своими  Но у нас ведь не политически-оппозиционный форум. ТЕХНИЧЕСКИЙ! Мне тож много не нравится, но я ведь не пишу сюда об этом. Пытаюсь решить по другому. Ну и закон Яровой ведь никто не отменял. Ну  кому станет легче если нас прикроет Государство?! Оно ведь аппарат насилия... Так учили. Так что думай о чем пишешь ПУБЛИЧНО! Это касается всех!

Ссылка на сообщение

Опять же пример. Октавия А5 , блок не могу сказать, ибо по телефону бе ме, типа надо новый эбу привязать, а что старый отвечаю? Заклинило форсунку четвертого цилиндра - ок, везите авто, посмотрим авто на наличие дефекта и примем решение, в любом случае сделаем... Тишина, а вот там(где-то там) обещали что привезём блок и все сделают(клонирование) Говорю - уверены в диагнозе? Типа да, а я нет, визите авто(30 км , своим ходом)... Ушли в занавес. Ждём продолжения ))) вижу ситуацию так - я не подтвердил их выводы и с лету не принял их хотелки, уже не их чувак. А далее недоверие ... Продолжать разве надо?

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Всё правильно сделал. Никаких телодвижений по "диагнозу" кого-то там, тем более того кто в результате ничего не сделал.

- Собирайте всё в мешок и тащите машину сюда, будем ремонтировать.

Ссылка на сообщение

 

 


я не подтвердил их выводы и с лету не принял их хотелки, уже не их чувак. А далее недоверие ... Продолжать разве надо?

а если бы ты починил блок без машины, потом эта машина убила бы его обратно, допустим, и тут куча геморроя.. )))

ну не дохнут практически блоки просто так !! всегда есть причина, быть может, уже ранее другими и устраненная, но не факт..


и еще : индивиды, не готовые заплатить за эвакуатор, нашу работу ценят еще меньше .. так что не готовых притащить авто, со всех ракурсов, правильнее - послать.

Ссылка на сообщение

В итоге неделю молчат. Возможно кто и сделал. Он обмолвился что кто-то обещал склонировать эбу за 3000р. А ко мне тащить авто не захотел.

 

Ну и хрен с ним. Пусть в лотерею играют.

Ссылка на сообщение

Скорее всего симос 7.1, но куда лучше убедиться в проводке и потом уже заниматься эбу. Были случаи такие на практике, эбу горит от проводки. Зачем мне и другим головняк на ровном месте? Скажут же, что не предложил авто притащить, виновным сделают.

Ссылка на сообщение

Вот про Симос 7.1 к слову. Третий раз позвонил клиент, очень хочет прошиться. Мою цену знает 6-7 тыысяч. Но все равно поехал делать за 2000 рублей (две тысячи). Там ему почему-то не смогли сделать, кесс не той системы. Опять звонит торгуется.

Ссылка на сообщение

Да пох демпинг, сколько уже было быстрохватов. Переживем.

Сейчас вот у нас в городе убили напрочь чип ино. Скупают каты, а чип бесплатно. На вкусные каты, корейцы там, япона-франция.. 

Ну и хрен с ними.Я ВАЗ люблю. Заметил, что они охотнее расстаются с бабками и не ноют.

Тут дело в подходе.

Зря что ли когда то в торговле бултыхался какое то время в юности. Помните анекдот по вату? Очень поучительный ))

Заезжает гранта на диагнозу, и тут меж делом гришь, вау, а чего у тебя температуры нет на щитке? А хошь?

А цвет противный зеленый, а вот красивый пересвет хошь?

А крутилки на печке как с лампового телевизора, а вот смотри современные красивые как на ино (с али:))) хошь?

А по диагнозе у тебя смотри, датчик кислорода сдох второй или иди новый покупай, или на е2 сделаем, и машина поедет, хошь?

А рывки на первой передаче и перетечка дросселя 1 - дроссель бы почистить, хошь?

Блин, а как ты с таким брелоком ездишь, экран разбит, поменять же 15 мин, хошь?

Не заводится порой с автозапуска? Да кнопка видишь 3 барахлит, поменять нет проблем, хошь?

Все без обмана, показывается и делается и машинка едет, заводится, и красивая.

И чек средний с одной тачки норм. с ВАЗа.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Ну ежели красивую тёлку можно будет за катализатор отодрать во все места как следует, то я только за.


Завтра тормознусь возле бабочки на трассе, спрошу даст ли за пол катализатора.

Ссылка на сообщение

Где ценники посмотреть? Я похоже-что не в курсе дел.

 

А для бабочки, я вон кусок газосиликатного кирпича из подвала достану, маслом оболью - на первый раз сойдёт для проверки. Ну могу ещё штамп военной приёмки третьего рейха на него впиздячить.

Ссылка на сообщение

 

 


Завтра тормознусь возле бабочки на трассе, спрошу даст ли за пол катализатора.

 

 


Где ценники посмотреть? Я похоже-что не в курсе дел.

За катализатор от дизельного БМВ года так двухтысячного, сможешь всю остановку с бабочками снять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...