Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Конкурс ! Приз : 50 баксов ! Что случилось с автомобилем ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

 

 


После сделанной синхры,мы видим абсолютно исправные сигналы ДПКВ и ДПРВ осцилом?

да

 

 


проц правильно понимает сигналы?

да

Ссылка на сообщение

Все постеснялись попытать Саню ЖД как клиента. Поэтому получили кирпич на голову). Есть же выражение- никогда не верь клиенту. Как он проверяет, чем он проверяет, на расстоянии не видно.

Ссылка на сообщение

да нормально все и с осциком и с цэшками ))


был ход в правильном направлении, не у одного человека.. в логически правильном, но не туда )

Ссылка на сообщение

 

небыло ли обрыва силовой массы на двигатель.

было изначально, но устранено до нас.\

 

 

очень похоже на повреждение массовых дорожек в эбу двигателя.

да, на апп2 действительно масса отгоревшая в эбу была.. "

 

ну при обрыве силовой массы с правого столба на гбц вылетает управление кз, было пару подобных кашкаев

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

а 6.8 откуда на пятерках ? ))

Боря, ты ж жопелями занимаешься и вагами ?? ))))

 

чего, меняем драйвер катушек ?

 

нормальную логическую цепочку так никто и не построил..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ну повышенное питание может взяться,если происходит подмыкание 5в и 12в в каком-либо датчике или ИМ.Или сигнальная цепь какого-либо датчика замкнута на 12в.и через внутренние элементы подтяжки в ЭБУ выдает на другие датчики повышенное напряжение.Например ЕГР или ДМРВ.Не знаю схемы данного авто.

Ссылка на сообщение

А блок то родной стоит вообще? Импульсы значит есть на формы, а искры нет. А импульсы на катушки идут? Не искра с катушки а управление? Вообще у этого ниссана основной датчик распреда? Или коленвала?

Ссылка на сообщение

подмыкание 5в и 12в в каком-либо датчике или ИМ

да, ты прав.. но.. на датчики ДВА питания. с разных стабов, и они ОБА 6.8 )

короче, я не знаю, почему никто не может нормальную логическую цепочку выстроить.. )

Фридрихович уже всё сказал.

Сэм раньше предположил, что может быть КЗ в датчике каком то..

Но у датчиков ДВА питания. А они ОБА 6.8 ))

 

И только Серега щас сказал "датчики и ИМ" ))))

на вопрос какого хрена в показаниях APP2 без массы - 12 вольт, так никто и не ответил ))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

при отрыве массы на гбц сдохла первая катушка. 
далее, ентот индивид восстановил массу и еще поездил на троящей машине несколько дней.

пока не получил незапуск 

 

ну, соответственно, и ошибка по APP2 появилась.

это уже от 7 вольт оторвало массу APP2 в блоке.

 

а 7 вольт, это в пробитой катухе отпала масса, и управляющий сигнал коротнуло на плюс, но не напрямую, а через "диод", скажем так..

далее.. в драйвере, пробило этот самый выход на питание.. а оно 5 вольт, и ДО раздельных стабилизаторов на датчики ))

 

а почему показания APP2 такие были.. не скажу.. ибо догадаться одна минута )


 

 


сигнальная цепь какого-либо датчика замкнута на 12в.и через внутренние элементы подтяжки в ЭБУ выдает на другие датчики повышенное напряжение.

а вот этого быть не может, там килоомы.. в подтяжках.. а общее сопротивление пятивольтовой нагрузки ом 180.. )

Ссылка на сообщение

ты спросил "без нека заводится ?"

а без него естественно не заводится.. ))


думаешь, я не понял твой вопрос ? )


и 6.8 вольта никто к нему не привязал ))

Ссылка на сообщение

Естественно!!   микроб 6-ти  канальный. Последний  раз  делал  перекросс.  Китайца  ставить  не  стал.

 

 

Гони  бабки!!!!!

Ссылка на сообщение

когда машина перед глазами и сам все проверяешь, то логическая цепочка уже строиться сама сабой.

по вводным небыло об обрывае5 силовой массы, а это важная инфа и вообще диагностика таких авто начинается с опроса и диагностик и самого хозяина, "а не брешит ли он нам и не скрывает ли чего" а нам такой возможности не предоставили.

после обрыва массы естественно на этом авто проверяется драйвер катушек и катушки, т.к. машина перед тем как окончательно сдохнуть троила.

а постановка вопроса в первом посту крайне витееватая. 

Ссылка на сообщение

ну давайте начнем с того,что про обрыв массы и то,что троила, я сам узнал уже после ремонта )))


 

 


а постановка вопроса в первом посту крайне витееватая. 

в том и цимес.. )

Ссылка на сообщение

а то последнее время грустно стало совсем на форуме

Не грустно там, где есть коллектив и дружба. Дружба и коллектив есть только у тех, кто озадачен одной общей целью. Одна общая цель(их может быть и больше), ради общего блага. Честность в отношении "соратников", от каждого.

А где ты видел, чтобы деньги и дружба в одном флаконе на долгие годы?

Ссылка на сообщение

да, короче, особенность отображения сканером. сканер напряжение APP2 кажет в два раза выше фактического..

чтобы визуально APP1 и APP2 выглядели одинаково )) а по факту, апп1 - как на сканере, апп2 - в два раза меньше.)

я это давно проходил..

думал, не только я.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...