Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Конкурс ! Приз : 50 баксов ! Что случилось с автомобилем ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Итак : автомобиль Nissan Qashkai 2.0L 2008y.

 

Имеем ошибку по APP2.

Машина не запускается.

 

Далее предлагаем план проверки. 
Озвучиваю результаты данного этапа проверки.

 

Предлагаем решение, если считаете, что информации вам достаточно, либо предлагаете следующий этап проверки.

 

Цель, поставить исчерпывающий диагноз, в чем конкретно неисправности автомобиля и блока. Иными словами, заставить автомобиль работать. Бюджет по запчастям не более 5000 рублей. Ибо за работу озвучена пятнашка и в нее надо уложиться.. )

 

___

 

Стоимость изложения неправильного ответа в теме : 10$

Эти деньги добавляются к моим 50 баксам.
Т.е. правильно ответивший - забирает уже большую сумму.

 

Ответ в личку - бесплатный, но и не дает права на приз.

 

___

 

Работы нет, денег нет, скучно.. Так хоть развлечемся.

  )))

 

 

 


ЗЫ: естественно, те, кто уже от меня знает, что с ним - не учавствуют. Но они и сами не будут )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Так. сначала проверяем наличие массы и пяти вольт на дросселе, далее двумя иголками и осцилографом встаём на сигнальные выхода - смотрим линейность/зависимость изменения напряжений.

 

Тоже самое с педалью.

 

Ну а в конце снимаем разъем с датчика давления хладогена. И думаю все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Читаем правила.

Кузьмич, с вас 10 баксов в кассу. )

Ответ не верный

__

По делу.. Это было бы банально, и это первое, что мои делают, так то.. )

 

1. На педали масса есть одна, и два раза по 6.8 вольт есть.

2. В дате положение APP1 адекватно, положение APP2 - 12 вольт.

3. На дросселе всё есть, но питание датчика 6.8 вольт

4. Датчик давления фреона, естественно, отцепили в самом начале. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

но данный ECU б/у стоит от 8000 рублей.. Плюс время доставки.. Такой вариант нам не интересен.. Тогда мы нихрена не заработаем.. И минус в реутацию.. Мы ж озвучиваем сроки в 2-3 дня...
ECU надо починить, и найти все причинно-следственные связи.

 

__

 

Пока жду ответа на вопрос, почему в дате APP2 - 12 вольт ?

Лезем в ECU ? Что ищем, что меняем ?

 

____

разъем эбу проверен, массы и питания на эбу - проверены.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

__

 

да, из сканеров, по ниссан - лачн


Прозвонить до резисторы APP2, скорее всего напрямую в процессор идет. Сравнить с APP1

Вообще не верный ход мысли, к тому же, чего не так электрически с APP2 я уже написал выше. ))
Внимательней надо быть. Уже двойка за невнимательность. Начало плана проверки - правильное, выводы из ее результатов - вообще никакие ))


Прозвонить до резисторы APP2, скорее всего напрямую в процессор идет. Сравнить с APP1

Предположим, убили время, и это все проверили - все норм

Ссылка на сообщение

Я спросонья правила невнимательно прочитал. По схеме на APP должно приходить 6 проводов? Так? Две массы, два сигнальных, два питания? Питание вроде 5вольт должно быть? Или что то изменилось? А масса только одна? Т.е отсутствие массы на одном из датчиков и превышение питания . Я бы тоже проверил массы первым делом по схеме, да и вскрыл бы ЭБу , прозвонил бы от разъема педали до самой платы .

Ссылка на сообщение

А что если подать 1-5 вольт на линию APP2 . Что блок покажет? Там по идеи выше не должно быть. Если больше 5 вольт, то может 12 автоматом ставит.

Ссылка на сообщение

Наличие воды или например стружки, каплей припоя в эбу исключено? Естественно я бы проверил сразу провода от АРР до эбу на обрыв и отсутствие подключений например сигнализации. 12 вольт вероятно показывает из-за отсутствия массы на одном из датчиков, хотя по идее должно быть 6.8,. Поясните с разъемом на педаль - там пять проводов или шесть?

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

запараллелить массы на АРР, добавить массу на дроссель и посмотреть на ацп арр и дросселя, а далее по результатам. можно вообще по хамски воткнуть 7805 и массу с двигателя, проверив при этом провод массы с правой стойки на гбц. хамское решение скорее всего прокатит. 10баксов не дам :biggrin:

Ссылка на сообщение

Очень интересна логика построения умозаключений в данном утверждении)))) О как загнул)))

на некоторых машинах питание датчиков холла бывает 12В, а сигнал - 5В. соответственно в случае КЗ питания на сигнал в таком датчике вместо 5В в ЭБУ будет гулять что-то неопределенное зависящее от схемотехники, и 6.8В вполне сюда вписывается. 

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е отсутствие массы на одном из датчиков и превышение питания .

правильно

но это можно было написать СРАЗУ, после моего поста по замеру.))

 

массу - продублировали.

 

почему все таки 12 вольт в дате было ?

 

машина так и не заводится. 

напряжение питания датчиков так и висит 6.8 вместо 5.0 )


 

 


на некоторых машинах питание датчиков холла бывает 12В, а сигнал - 5В.

нет, питание в нашем случае 5 должно быть,а там 6.8 )

Ссылка на сообщение

 

Очень интересна логика построения умозаключений в данном утверждении)))) О как загнул)))

на некоторых машинах питание датчиков холла бывает 12В, а сигнал - 5В. соответственно в случае КЗ питания на сигнал в таком датчике вместо 5В в ЭБУ будет гулять что-то неопределенное зависящее от схемотехники, и 6.8В вполне сюда вписывается. 

 

Так то сигнальный, а не напряжение питания.... А где у нас два питания, на каком датчике??? знаю что на датчике массового расхода воздуха, может с ним проблема??? 

Ссылка на сообщение

Чтобы понять суть неисправности на расстоянии, - необходимо знать данное авто ОТ и ДО. Это значит перелопатить с разными сложными дефектами не менее 6 штук данного экземпляра.

А по сути, если рядом с машиной - то 1 час на диагноз, при этом в этот час будут включены: чай, поссать за угол, и нафлудить в каком-нить форуме. Принятие решения и плана на ремонт от 10 минут до пары часов, в зависимости от сложности и финансовых возможностей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...