Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Конкурс ! Приз : 50 баксов ! Что случилось с автомобилем ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

По схеме общих проводов питания нет, т.е шины питания в эбу соединяются. А машина кстати обороты то видит? По идее с неисправной педалью все равно заводиться должна. Я бы ещё подрулевой шлейф проверил если круиз есть. По схеме в эбу идёт, вдруг с сигналом перемкнул.

Ссылка на сообщение

Саня ЖД,осенью был кашкай не заводится,ошибки по педали.В итоге.Заплавлен кат в глушину.Из под уплотнительного кольца между катом и приемной трубой прорывались выхлопные газы и прямиком на жгут ДПКВ.Три провода сплавились в один,естественно замкнули.

Но с твоей историей не очень вяжется.Правда я и дату не смотрел по педали.Увидел нет оборотов,полез к ДПКВ и стало ясно.

Ссылка на сообщение

обороты- есть.

но.. синхронизация мимо на три зуба по колену..

пока никто не задал главного вопроса..мне аж странно.. )))


 

 


Без НЕКа  заводится ?

без какого НЕКа ?

 

___

 

Дим, я и не хочу,чтоб без информации..

предлагайте проверки..

___

Ссылка на сообщение

обороты- есть.

но.. синхронизация мимо на три зуба по колену..

пока никто не задал главного вопроса..мне аж странно.. )))

 

 

Без НЕКа  заводится ?

без какого НЕКа ?

 

___

 

Дим, я и не хочу,чтоб без информации..

предлагайте проверки..

___

Мне вот даже интересно, хоть кто нибудь рядом попал???))) хоть чуть чуть??)))

Ссылка на сообщение

я так понял из описания на второй датчик педали небыло массы с блока, потом массу подкинули с первого датчика а ацп на втором датчике все равно 12 вольт?

на блоке управления проверены все массы, и небыло ли обрыва силовой массы на двигатель.

по описанным симтомам очень похоже на повреждение массовых дорожек в эбу двигателя.

Ссылка на сообщение

это то да !

и выше уже писал,что когда массу подкинули - показания нормализовались..

вопрос в том, какого без масс было 12, а не 6.8 ))

это один вопрос..

что с машиной - отдельный вопрос ))


 

 


небыло ли обрыва силовой массы на двигатель.

было изначально, но устранено до нас.\

 

 


очень похоже на повреждение массовых дорожек в эбу двигателя.

да, на апп2 действительно масса отгоревшая в эбу была.. 

 

но это все мы уже раньше проговорили..

)))

Ссылка на сообщение

при измерении на разъеме педали на датчике 1  на питающем вместо 5вольт тоже присутствует 6.8вольта? и измерение производилось относительно массы акб(кузова) или относительно массы датчиков педали?


время впрыска при прокрутке стартером в датастриме больше 0? и есть ли искра ?

Ссылка на сообщение

 

 


при измерении на разъеме педали на датчике 1  на питающем вместо 5вольт тоже присутствует 6.8вольта? и измерение производилось относительно массы акб(кузова) или относительно массы датчиков педали? время впрыска при прокрутке стартером в датастриме больше 0? и есть ли искра ?

 

1. Замеры и так и так, разницы между клемой АКБ и массой внутри эбу - нет.

2.время впрыска - больше 0, впрыск вообще хороший, добрый ))

3. "и есть ли искра ?" !!! вот ! в конце второй страницы !! ))))))))))) Нету ее !!

 

Хоть бы кто нибудь спросил ранее - не запускается, дадно.. чего нету то ? )))

 

___

извините, но приз уже никто не заработал.. )

 

 

___

 

на вопрос, какого хрена 12 вольт в показаниях APP2 по ланчу, так тоже никто и не ответил.. хотя это азы.. и что, ни у кого исправного ниссана нет под рукой ? )))


 

 


А то щас пару десятков тебе в личку правильных ответов накидают ))) будешь худеть ))

Антох, да нет их !

Все уперлись в дроссель.. А запуска то нет.. А  енто пофиг.. )))

Да отцепите вы педаль вообще - заведется !! )))

Ссылка на сообщение

Ох и Саня))).Вот это легенда.На самом деле все отметившиеся в этой теме,завели бы ее,ссать не хуя,в живую.Но все красиво запутано и как всегда на поверхности.

Я вот ланча не имею,и знать не знал,про 12В.

Ссылка на сообщение

Я так понял,ланч с ними косячит в показаниях.Сань,не знаю,в руках даже не держал его.

Не прав?

Цепь тянута,нет синхры.Завелась?

Ну после замены,имею ввиду

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

да не косячит ланч.. там все логично !

 

по второму.. не знаю.. должно заводиться с четырьмя зубами по колену мимо или нет.. енто я от вас ответа жду.. )

а как же 6.8 питания датчиков ? )

а откуда 12 в показаниях апп2 ?

 

вы поймите, я то все это уже посчитал и починил.. 

 

жду плана дальнейшей проверки.. )

Ссылка на сообщение

Один хрен.42 гр,запуска не будет.Искрить не будет.Либо проскочила,либо криво поставили.Суть одна,при таком раскладе.

Искрит,после сделанной синхры?

Ссылка на сообщение

не прав. )

яуже много матерился на дпкв и дпрв ниссан современные.. больше не буду, но.. ты не прав.

после запуска поставил обратно, как было - запуск есть ))


еще раз : нефиг гадать ! )

давайте анализировать и вычислять !

Ссылка на сообщение

неа )


синхронизацию делал, как уже привык.. поворотом датчика.. )

да, забыл сказать.. она на 4 зуба мимо то была из за длины первго импульса в пачке.. а дальше - норм )

Ссылка на сообщение

После сделанной синхры,мы видим абсолютно исправные сигналы ДПКВ и ДПРВ осцилом?В дате параметр синхронизации Ок?Т.е. проц правильно понимает сигналы?

Ссылка на сообщение

Александр я точно знаю, что с авто - сломалось!... и мультиметр кетайский/кривой.

Дафайте 50 баксов, буду Вам керосинку цешку новую покупать.)

если шо, у меня карта поменялась.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...