Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300 2013 A16XER P0171.


Рекомендованные сообщения

дк2 отсоединить.

 

Малец! прям как по тем астрам...

 

у тебя решилось волшебно )))

а у меня решилось тоже волшебно))) дк2 ...

Ссылка на сообщение

Вот ДК2 не отключал , как то упустил из виду. 

Спасибо , попробую. 

Были случаи когда помогало ? 

Ссылка на сообщение

под впускным коллектором есть обратный клапан

ставлю на то что в нем трещина 

пройдитесь очистителем карбюратора 

под впускной коллектор со стороны генератора 

или из под машины в тот район  и смотрим коррекции

ну или дымогенератор  думаю будет видно 

Ссылка на сообщение

Вот ДК2 не отключал , как то упустил из виду. 

Спасибо , попробую. 

Были случаи когда помогало ? 

Шаромыжник,только корчишь из себя не знамо что!

Ссылка на сообщение

 

 


Шаромыжник,только корчишь из себя не знамо что!

Вот и шавка форумная залаяла......а я уж было скучать по высерам начал.


 

 


пройдитесь очистителем карбюратора 

Уже говорил - проходился .....тщателно. Подсос исключен.

 

 


на выпуске, перед ДК1, нет ли подсоса?

Нет конечно. 

Ссылка на сообщение

Да пусть кукарекает петушок......веселит народ и заодно себя куском дебила выставляет.

Ссылка на сообщение

@Особых примет не имел

наше дело предложить 

ваше дело отказаться 

я тоже думал что подсос исключен 

gds 2 вроде должна показывать расчетный расход 

сколько показывает 

старый скорее всего 254 Дмрв  

поставили 429 

429 обычно показывает чуть меньше расход примерно на 0.2 грамма на холостых 

не знаю почему 

по бошу полный аналог

 

а нет ли у этого автомобиля блока управления бензонасосом 

как раз в районе заднего правого крыла 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Да не.....я благодарен за все пинки в нужном направлении. Просто надо на свежую голову переварить все , да и авто под рукой нет , вызвоню на неделе и продолжу. То что сделаю даже не сомневаюсь. 

Массовик поставили 429 , верно.

Ссылка на сообщение

При увеличении оборотов, тенденция сохраняется или коррекция все же уменьшается? Можно поступить так: немного сузить проходное сечение корпуса ДМРВ в районе датчика, например наклеить на него кубик из поролона или микропористой резины и посмотреть коррекцию. Если недостаточно, увеличить размер ну и наоборот, если лишканули.

Ссылка на сообщение

Еще вариант подкину из личной практики.

 

Удар в заднее правое крыло, повреждены трубки на адсорбер, либо слетели от удара.

Внешне все нормально "подсосов нет" , но при включении продувки адсорбера на работающем авто 

в коллектор поступают не пары бензина , а воздух с атмосферы отсюда Р0171. 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

При увеличении оборотов, тенденция сохраняется или коррекция все же уменьшается? Можно поступить так: немного сузить проходное сечение корпуса ДМРВ в районе датчика, например наклеить на него кубик из поролона или микропористой резины и посмотреть коррекцию. Если недостаточно, увеличить размер ну и наоборот, если лишканули.

При увеличении оборотов , даже не большом - все окей , коррекции около нулевые. Если просто массовик открутить и чуть выдвинуть , буквально миллиметр - коррекции норма. 

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

извиняюсь, все посты не прочитал. 

у данного авто 2 яркие причины на 171 трабл

клапан абсорбера , на коллекторе, дуется в обе стороны

и КВКГ в клапанной


Частотомер в основном 172 трабл, но его и по дате видно

Ссылка на сообщение

Если всё перечисленное  не помогло, снимай головку  меняй клапана. 

Можно перед этим попробовать топгир залить очиститель клапанов и жогнуть  5000-6000 оборотов по трассе. 

Ссылка на сообщение

Вот держите.Я вот не припомню такого низкого расхода воздуха на этих моторах.На память около 1.85-2.00 г/с при всех выключенных потребителях.Разъем с массомера снять коррекции сбросить и посмотреть.

Разъем скинуть - не способ проверки ДМРВ в данном случае.Показания ДМРВ могут быть низкие из-за подсоса воздуха.Со снятием разъема ЭБУ перейдет на расчетный расход воздуха,прикроет дроссель и выровняет коррекции.Только подмена на заведомо исправный.Лучше с другой машины.Новые часто приходят с ужасными отклонениями.

При увеличении оборотов , даже не большом - все окей , коррекции около нулевые. 

Это больше похоже именно на подсос.

Ссылка на сообщение

@vschm,Да Сергей,это все известно,что перейдя на расчет,коррекции будут стремится к нулю.

По опыту,если если причина не в массомере,то снятие разъема вызывает улучшение коррекций,но чтоб с 33% на норму не помню.

Ну так то Костя написал,что есть расчет и фактич расход в дате.

Ссылка на сообщение

Да,конечно есть.И по разнице в показаниях можно отделить подсос и неисправность ДМРВ от других дефектов.А так - если ДМРВ не участвует в обсчете поступающего воздуха(снятый разъем),то какая разница как он поступает - перед дросселем или за ним.

Ссылка на сообщение

Если всё перечисленное не помогло, снимай головку меняй клапана.

Можно перед этим попробовать топгир залить очиститель клапанов и жогнуть 5000-6000 оборотов по трассе.

 

У действительно были такие случаи или мотор путаете?Я никогда не встречал проблему с клапанами на LDE и 2Н0.

Каждый день заезжают и не по одной.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


Если просто массовик открутить и чуть выдвинуть , буквально миллиметр - коррекции норма. 

мне вот эта фраза не понятна 

что мы изменяем выдвигая дмрв ?

даем возможность поступать воздуху мимо фильтра ?

Ссылка на сообщение

нет, для корректной работы ДМРВ  в канале обычно установлены диффузоры, т.к. датчик считает не весь воздух который по каналу движется, а только по части его. если датчик переместить - расчет измениться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...