Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Особых примет не имел

APC-Пользователи
  • Публикаций

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Особых примет не имел выиграл 3 марта 2020

Публикации Особых примет не имел были самыми популярными!

О Особых примет не имел

  • День рождения 11/26/1978

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Авто

Контакты

  • Телефон
    +79045430009
  • Сайт
    http://------
  • ВКонтакте
    -------
  • Viber
    -------
  • Skype
    -------
  • ICQ
    ------

Посетители профиля

802 просмотра профиля
  1. Особых примет не имел

    Нужна помощь в Хабаровске

    Про тесты по безопасности для пешеходов не слышали ? На равне с краш тестами таковые проводятся для достижения минимизации травм у сбитого пешехода. Это жесткие требования . По этому у всех абсолютно современных авто морда делается таким образом что разваливается и деформируется поглощая энергию. Капоты с пиропатронами из той же серии.
  2. Молодой человек приходит к попу исповедаться . Ну и рассказывает : вот батюшка попросила меня одна знакомая починить розетку , пришел починил , дождь пошел.....она и говорит - мол куда ты пойдешь ? оставайся. Ну....я остался и трахнул ее. Потом другая знакомая пригласила помочь обои поклеить....ну я помог конечно , пока чай пили пошел дождь , она и говорит - ну куда ты под дождем пойдешь...оставайся уж. Я остался и трахнул ее. А пару дней назад приятель пригласил в гараж , с машиной помочь.....пока возились , вечер уже ......пошел дождь и я его тоже трахнул. Подскажи батюшка - что мне делать ?..... Знаешь что сынок.....иди ка ты на%уй пока дождь не начался!
  3. Мысли в слух, можно не принимать в серьез......вы слабо представляете себе обьем геморроя . Идея утопическая. Помимо технической части нужен софт в моторник под АКПП , ибо с автоматом совершенно другая моментная модель , а автоматов как я понял на этом авто не было в принципе , то есть даже для сравнения софта нет. Осуществление этого выльется в сумму которую не все готовы будут заплатить , зачастую " запросы есть" пока не оглашена сумма итого.....потом как правило все сливаются. По технике тоже масса вопросов - как коробка от бензинового седана переварит момент дизеля с тонной в будке ? Более реальна и осуществима будет идея с установкой другого моторного под АКПП.
  4. Если не ошибаюсь последний военачальник которому присвоили звание маршала Советского Союза. 96 лет как ни как.....
  5. Дискуссию веду вполне корректно . Прошу прощения за каламбур ...не все поняли про флейту. Это не про кожаную......как вы - образованные , взрослые люди могли такое подумать ?!! .......просто вспомнился старый анекдот где сильно пьющего музыканта пытались учить жизни рассказывая о вреде пьянства.........парировал он нападки замечательной фразой про флейту...... В полемику больше не вступаю .....кому надо выводы и так сделали.
  6. Ну вот.....сразу видно побаловался в инженерном январе ..... Вы имеете ? Я правильно понял что все кто не может передвинуть зубья на шкиве и поменять порядок работы цилиндров .....даже если им это ну вот нафиг не нужно....это далекие люди ? ..... Поверь - я точно знаю что именно двигаю и куда.....обобщать не надо , не все в ломаном винолсе пальцем в небо попасть пытаются.
  7. Особых примет не имел

    RNS 510 белый экран

    Дам совет - не лезьте вы с обновлениями . Процент увала очень высок . За касарь заработаете гемора на десять. Я не берусь их обновлять ни под каким предлогом , хотя есть все включая онлайн.
  8. Олег....я вообще то почти всю группу VAG калибрую сам . Думаю я имею представление как работает логика и алгоритмы Bosch , как именно то или иное реализовано в софте. Работа ката контролируется вообще в очень узком диапазоне . Система заточена под работу на стехиометрии ....при условии отсутствия вмешательства в моментную модель ......как и защита компонентов .....все заточено на поддержание эффективности и работы ката . Но - второй ДК в этом мероприятии далеко не первая скрипка. Я больше скажу - можно полностью физически убрать второй ДК из системы , полностью сохранив при этом текущие нормы токсичности , алгоритмы защиты компонентов и всего что связано с нормальной работой катализатора. Или мы говорим об одном и том же но на разных языках , не понимая друг друга , или кто то из нас чего то не догоняет явно.
  9. В угоду экологии все поголовно начали работу в направлении электромобилей , наперебой рассказывая о достижениях и ноу хау.......при этом почему то забывая рассказывать и показывать как в третьих странах типа Африки ведется добыча никелевой руды и переработка кобальта при которой используется серная кислота и аммиак......там на сколько знаю касаемо экологии беда и онкология у детей 10 лет не редкость ...... Достаточно забить в поисковик " добыча кобальта в африке" и посмотреть фото , весьма впечатляет.... Так что все относительно . И я полностью согласен с коллегой Владимиром......вместо одноразовых гондонов с ресурсом в три года , делали бы авто с ресурсом лет 10 - вреда для экологии было бы очень сильно меньше.
  10. Сань...в Калифорнии самые строгие нормы и требования к экологии в мире , там вообще своя иерархия и отдельный рынок сбыта авто. Например на VAG группе специально для рынка США и только Калифорнии соты радиатора имеют специальное напыление по типу катализатора и должны по задумке очищать воздух набегающий при движении авто.....там даже датчик за радиатором стоит который отслеживает эффективность работы системы . Они там контуженные на экологии....
  11. Подождите ......я правильно понимаю , что ОФИЦИАЛЬНОЕ описание алгоритмов системы Bosch конкретного эбу на 16000 страниц , которым пользуются все инженеры и разработчики - это филькина грамота для лохов ? В курсе что есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ софт от производителя с нормами Е2 и отключенным ДК2 ? Вот они дебилы оказываются.....вгоняют тачку в аварию ! Подонки не иначе.... Я вам глаза открою немного.....это стало главным задолго до появления ДК2. Задолго....
  12. Олег , не шути так больше. Просто почитай Funkcionsrahmen с описанием нужных алгоритмов работы эбу.
  13. Че тут надо сделать то ? Порадоваться или посочувствовать ?
  14. Разбирался с двумя похожими случаями - хаотичные пропуски при этом все исправно. В первом случае виновником был шкив коленвала , во втором случае когда то был обрыв ремня грм , гбц починили с заменой клапанов а шатуны гнутые оставили ибо даже не смотрели , причем загнуты были очень не значительно , разницу было видно только при измерениях или если гнутый и новый рядом положить.
  15. Не забывайте что течстрим это дилерский софт изначально заточенный под стандарт J2534. Опком это не дилерский софт и работает только со своим адаптером и никак иначе. Хотите работать с GM через Сканматик - ставьте дилерский GDS2 , и то работать будет ограниченно.
×
×
  • Создать...