Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300 2013 A16XER P0171.


Рекомендованные сообщения

 

 


да на прогретой щуп вытащить, если масло о капот ударит, 95% он

а почему оно должно о капот ударить 

при порванной мембране клапан открыт 

Ссылка на сообщение

а вот поди узнай......

так же не понимаю физики данного, но практика есть практика

 

у меня слесаря 3 раза меняли коренной на астре а16хер с периодичностью 3-4 дня и пи....ли друг на друга , что сальник тефлон , а кто его придумал муфлон. я заменил квкг и сальник прижился. да и других случаев до х.... , лет 6-7 назад видел статью на просторах, что то типа "охота за красным грибком"

 

да сам клапан получается открыт, при этом отсутствует компенсация картера и клапанной и разряжение в картере я бы понял а вот избыточное давление не совсем. думается наоборот порванная мембрана запирает газы в картере. приток газов через мс кольца мы не исключим, вот и давление в картере. а в расчете 14,7:1 учтена прибавка данных газов, машинко ее не видит и жалуется

 по моему как то так


Была похожая проблема на таком двигателе был установлен не "родной" корпус воздушного фильтра.

по частотомеру бы видно было, а он в норме (вроде как)))

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

А где видно что он в норме?1.4-1.5 г/c не есть норма для этого мотора.И судя по тис он не в норме,и из опыта ремонта данных авто-2.0 г/c его норма.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

@малец84данных авто-2.0 г/c его норма

Полностью согласен!!

еще раз извиняюсь не внимательно читал шапку

так и написал: тему прочитал как попало (нет времени) при 171 первым делом смотрю то и то , в большинстве случаев они. частотники в основном с 172 приезжают там 2,0 и 2,8 для турбо

Ссылка на сообщение

перечитал тему)) ТС держите курс на советы Александра самый правильный порядок действий, а вообще у Вас должны быть частотники, раз Вы их пачками меняете, у меня лежат 3 штуки специально подписаны 3, 4 и 7 г\с. при подозрении на них, ставлю и смотрю дату, если она совпадает с тем что на них написано, то и родной труп. но повторюсь у меня они повально с 172 траблом едут. 171 по ним пока не ловил

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

@mozolev,

про 2.8 для турбо не понял на A16let  тоже 2.0 г/с норма .

 

на Атмосферном двигателе  при порванной мембране в картере создается разряжение 

по крайней мере на холостых 

иногда даже малослозаливную  горловину трудно открыть

Ссылка на сообщение

тогда и к совету 

vw_golf

можно присмотреться, у нас часто на вишах приезжают с разными крышками воздуханов, там проще , смотришь обьем двс и есть ли перегородки в отливе под дмрв


@mozolev,

про 2.8 для турбо не понял на A16let  тоже 2.0 г/с норма .

 

на Атмосферном двигателе  при порванной мембране в картере создается разряжение 

по крайней мере на холостых 

иногда даже малослозаливную  горловину трудно открыть

нет не норма там диапазон и до 3 задан. жесткие показания у атмосферника ибо и там и там задана частота, а расход величина расчетная и турбо при разных внешних факторах считает его по своему

 

а по квкг просто по экспериментируйте, когда есть подозрения выдерните щуп, крышку то присасывает а вот в картере хрен знает что происходит

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

перечитал тему)) ТС держите курс на советы Александра самый правильный порядок действий, а вообще у Вас должны быть частотники, раз Вы их пачками меняете, у меня лежат 3 штуки специально подписаны 3, 4 и 7 г\с. при подозрении на них, ставлю и смотрю дату, если она совпадает с тем что на них написано, то и родной труп. но повторюсь у меня они повально с 172 траблом едут. 171 по ним пока не ловил

Тис рекомендует воспользоваться генератором частот.Задавай сколько хочешь и смотри дату.

Ссылка на сообщение

2. софт

 

Поддержу. Я как-то Круза три раза на изнанку вывернул по похожим симптомам. А он шитый не понятно кем и чем оказался. Причем, со слов хози, он шил его лет пять назад и все это время ездил нормально.

Откат на сток с последующей прошивкой правильным тюном решили проблему.

Ссылка на сообщение

Снова всех приветствую . 

Автомобиль починил ( пока условно, нужно покататься пару дней ). 

Все было банально и просто , и именно так как я почему то и думал - родной массовик был не исправен , а новый либо не подходит ( хотя теоретически должен) либо откровенное фуфло. Сегодня поставил заведомо исправный массовик с такого же Авео , и - коррекции норма. При этом расход воздуха так и остался в районе 1,5-1,6 г.с. ( не согласен что должно быть 2) . 

П.С. На родном массовике и "новом" коррекции в течении пары минут уходили в +33% , соответственно еще через пару минут имеем ошибку по бедной смеси. 

На заведомо исправном авто проработало час на хх , максимум что я видел +7%.

post-130872-0-41362700-1575459470_thumb.jpg

post-130872-0-32806000-1575459521_thumb.jpg

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...