Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Поддерживаю на на все миллион %.

Но и по старой платформе сегодня лог отослал. Компакт на HYUNDAI SOLARIS HCR 2018 назвал правый задний датчик парктроника, правым передним.Хотя на переднем бампере ничего подобного не устаноалено.

И почему то не просит выключить зажигание при сбросе ошибок с ВСМ, как это делает другой прибор и стирает о отличии от Компакта.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

L200 2018 г. В старой версии на этот мотор обучение малому впрыску нет. Перешёл на новую. Процедура запустилась, но что происходит непонятно, показания замерли. Догадываешься что что то происходит по набору оборотов авто. Правда когда обучение прошло программа дала знать зелёной надписью. Лог ушёл

Ссылка на сообщение

В техподдержке вы написани немного по другому. Мы там вам ответили.  Всё же зелёное окно появилось. 

Тогда не понятно, в чём претензия?

Запускаете утилиту. Она работает. Показывает параметры во время обучения. Как только  оно закончилось, данные замерли и вышла надпись что процедура окончена. Так же работает дилерский сканер. Этот алгоритм заложен производителем марки митсубиси.


ТП. Подскажите когда адаптер научится работать с двумя версиями софта без перепрошивки?

Этого не будет. Это совершенно разные программы и структуры построения программы.

Ссылка на сообщение

Вот и получается что проект умирает. Все сидят на проге которую уже не поддерживают, а эти онлайн-финтиклюшки нахрен никому не нужны.

Проект развивается дальше. "Оналйн-финтиплюшек" никому мы ещё не давали. Все работают оффлайн версией на новой платформе. Онлайн версия будет когда мы закончим с марками. 

Не переходят на новую платформу по объективным и субъективным причинам. Если все необходимые марки есть на новой платформе, то переходите. Там больше всего сейчас сделано, и реакция на ошибки быстрая.

Новая версия часто вылетает само по себе на андроиде. Только из-за андроид версии переключаюсь). Лучше пока на старом с красивыми "картинками".   

Скажите какая марка телефона или планшета, и какая версия андроида. И не заметили в какой момент винет?

Ещё причиной может быть нехватка памяти. Выгрузите лишние приложения. Я это пишу на всякий случай, так как иногда логи приходят с таких древних телефонов, что не понятно как программа воообще запустилась.

Ссылка на сообщение

 

Тогда не понятно, в чём претензия?

Запускаете утилиту. Она работает. Показывает параметры во время обучения. Как только  оно закончилось, данные замерли и вышла надпись что процедура окончена. Так же работает дилерский сканер. Этот алгоритм заложен производителем марки митсубиси.

Когда запустил процедуру, данные замерли. 

Ссылка на сообщение

Вышла новая версия

 

https://beta.quantexlab.com/de/download.html

 

Она содержит много исправлений, дополнений и много новых идентификаторов по всем маркам.

 

Мы сделали функцию которая обнаруживает второй сканер на диагностической линии. Это может быть маршрутный компьютер или сигнализация. Программа теперь выдаёт предупреждение и продолжает работать.

 

post-2936-0-24738000-1597146899_thumb.png

 

Мы убрали блокировку работы скандока при одновременной работе  с маршрутным компьютером. Сделано это исключительно из-за маркетинга и разгрузки техподдержки от глупых претензий "А другой сканер работает с этой машиной". 

Продолжение работы на вашу ответственность. В этом режиме можно максимум ошибки почитать или поток данных посмотреть. Всё остальное делать очень настоятельно не рекомендуем.  Так же учтите что если маршрутный компьютер слишком часто опрашивает блок, то это как повезёт. Скандок или маршрутный компьютер могут не поделить время, и  кто то из них не сможет работать. 

Пока мы сделали только индикатор. В следующей версии мы сделаем блокировку тестов утилит и кодирования при возникновении этого сообщения.

 

Ссылка на сообщение

 

Скажите какая марка телефона

Galaxy a5 2017( SM-A520F)

Телефон подходит. А в какие моменты виснет? Других приложений много запущено в этот момент?

Ссылка на сообщение

Не виснет, выкидывает на выбор систем. Последний помню, что на камри 2010 года была. СМ2 был запущен. Лог отправляется автоматический, если нажать "ок" в окне диалога?

Ссылка на сообщение

Пока мы сделали только индикатор. В следующей версии мы сделаем блокировку тестов утилит и кодирования при возникновении этого сообщения.

Хорошо придумали! а самому можно будет разблокировать после всплытия сообщения?

Ссылка на сообщение

 

 

Не виснет, выкидывает на выбор систем. Последний помню, что на камри 2010 года была. СМ2 был запущен. Лог отправляется автоматический, если нажать "ок" в окне диалога?

Да. Но мы можем не увидеть такой сбой. Если это произойдёт, то сразу же сделайте запрос в техподдержку. Напишите комментарий что программа закрылась. Мы тогда поймём в каких именно логах искать.

 

Пока мы сделали только индикатор. В следующей версии мы сделаем блокировку тестов утилит и кодирования при возникновении этого сообщения.

Хорошо придумали! а самому можно будет разблокировать после всплытия сообщения?

Мы и будем делать блокировку чтобы вы не делали этого. 

Вы начинаете адаптацию или кодирования, а в этот момент влазит маршрутный компьютер и делает запрос. Ваша команда может прерваться или не закончиться. К тому же как правило сканер в утилитах меняет режим работы блока и из него надо правильно выходить.  А если вы делаете центральный конфиг в форде это вообще по сути прошивка части блока с загрузкой бутлоадера. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 


Мы и будем делать блокировку чтобы вы не делали этого.  Вы начинаете адаптацию или кодирования, а в этот момент влазит маршрутный компьютер и делает запрос. Ваша команда может прерваться или не закончиться. К тому же как правило сканер в утилитах меняет режим работы блока и из него надо правильно выходить.  А если вы делаете центральный конфиг в форде это вообще по сути прошивка части блока с загрузкой бутлоадера. 

 

 

Немного не понял.... а каким образом делать тогда адаптации, если будет блокировка? снимать все лишнее с кана ?

Расжуйте плиз ! Может я чего не понял

Ссылка на сообщение

Так помимо елм-ок и бортовиков китайских, куча сигнализаций, причем премиум класса! и что? чтобы сделать адаптации или кодировку поменять нужно пол дня убить на отключение ее от кана?!

Ссылка на сообщение

Видимо скоро придётся это делать.
Примочек всё больше и соответственно прочего мусора на линиях.
Штатное, думаю, само отрубится, при адаптациях и прочем, а говноигрушки будут срать как попадя.
 

Ссылка на сообщение

Так помимо елм-ок и бортовиков китайских, куча сигнализаций, причем премиум класса! и что? чтобы сделать адаптации или кодировку поменять нужно пол дня убить на отключение ее от кана?!

Я не не знаю как устроены конкретные сигнализации премиум класса. Но по идее, они должны работать по внутренним протоколам а не по обд. И плюс возможно там можно отключать их какими то штатными средствами без отключения физически.

А всякие самодельные устройства, там может быть что угодно. Пример один из "бортовых компьютеров" каждые 60 миллисекунд шлёт запросы. Блок просто уже не может другому сканеру ответить при такой скорости запросов.

Если мы не заблокируем утилиты и кодирование с бортовым компьютером, то вы можете получить "кирпич" в виде машины. Потом никто не признается что он прописывал ключи или коробку адаптировал при включённом бортовом компьютере. 

 

Ещё. Раньше скандок вообще не соединялся с этими блоками если маршрутный мешал. Так что если у вас это было не часто то так и останется. Только теперь вы сможете зачитать ошибки и датастрим. 

Ссылка на сообщение

А можно это сделать через согласие пользователя, типа админ и юзер ? либо ввода пин кода

Если требуется включить то включай но ответственность снимается с производителя сканера, так бы было интересно!

Ссылка на сообщение

Ещё примечание. Всё это относится к проколу на CAN шине. А если это К линия, то скандок вообще не соединится и любой другой сканер. Потому, что совместная работа двух мастеров на шине там вообще не предусмотрена. Там есть инициализация протокола. И если один уже инициализировал, то второй или нарушит сессию или получит тайм-аут. В общем если даже это ка кто и заработает то это будут постоянные обрывы связи и конкуренция на шине.


А можно это сделать через согласие пользователя, типа админ и юзер ? либо ввода пин кода

Если требуется включить то включай но ответственность снимается с производителя сканера, так бы было интересно!

Можно так сделать. Только зачем это делать если на 99% утилита у вас не будет работать. В лучшем случае. А в худшем получите проблему. 

Ссылка на сообщение

Так ответственности производителя сканера и так нет. Это везде прописывается и вы ставите галку на согласие. Или я что то не понял?
А вообще с этим предупреждением не плохо придумано, как мне кажется. Только бы работало корректно, а то будет всплывать надо и не надо и работать будет невозможно.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

@alfa1592,

Ну как я понял...что разработчики боятся это делать, возможно думают что им этот момент выйдет боком! и все шишки упадут на иху голову 

Ссылка на сообщение

Неее, Diagramm,на их голову никогда ничего не упадёт. Мы везде подписываемся, что вся ответственность на нас.

Я лишь о том,чтобы работало это все правильно перед проведением важных вещей и чтобы не получилось, что типа сканер предупредил... А на самом деле сканер не в силах сделать процедуру,а диагност не потратил кучу времени выискивание помехи.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Так ответственности производителя сканера и так нет. Это везде прописывается и вы ставите галку на согласие. Или я что то не понял?

Общая идея в том, что У любого производителя прописано в соглашении, что производитель несет ответственность за само устройство, но не за риски эксплуатации. Условно, если адаптировали неисправную коробку на машине президента, машина встала, и сорвался саммит G8, то производитель сканера не будет компенсировать связанные с этим убытки. Особенно с учетом того, что машина могла встать как раз в связи с её неисправностью, которая проявилась после корректной работы прибора. Но в этих нюансах разбираться сложно (сканер или не сканер), поэтому все прописывают Ограниченную гарантию: гарантия ограничена ответственностью за устройство, а не за окружающий мир.
 
В наших интересах – не допускать осечек сканера. Мы понимаем, что любая такая осечка оставит большое пятно на репутации. За 13 лет существования проекта и тысячи приборов в работе – таких ошибок не было.

 

@alfa1592,

Ну как я понял...что разработчики боятся это делать, возможно думают что им этот момент выйдет боком! и все шишки упадут на иху голову 

Конечно выйдет боком. Только бок будет другой. Сейчас просто звонят или пишут в техподдержку нет соединения, а без блокировки будут писать не прошла утилита или машина больше не заводится. Мы не хотим создавать себе проблемы и вам тоже. Маршрутник должен быть отключен. Или хотябы с ним не делать важных операций.

 

 

Я лишь о том,чтобы работало это все правильно перед проведением важных вещей и чтобы не получилось, что типа сканер предупредил... А на самом деле сканер не в силах сделать процедуру,а диагност не потратил кучу времени выискивание помехи.

Это так не работает. Программа не может вас обмануть, сославшись на выдуманный маршрутный компьютер потому, что она не смогла сделать процедуру. Мы в неё такого не  закладывали.

Но я допускаю, функция новая и что ложные срабатывания могут быть, если у нас ошибка есть. По крайней сере  на первых версиях. По этому блокировки сейчас нет. Только индикация. Если вдруг с таким столкнётесь, то сделайте запрос в техподдержку.

Ссылка на сообщение

Все верно, Андрей,я с вами согласен, я как раз имел ввиду ложные срабатывания. А по поводу общей ответственности это другая уже тема.Вон сколько писали о завалах на Лаунч, пусть даже хоть раз и по вине прибора, но не думаю, что они как то ответили за это.)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Можно так сделать. Только зачем это делать если на 99% утилита у вас не будет работать. В лучшем случае. А в худшем получите проблему. 

 

 

я к тому чтоб при обнаружении какого либо устройства на линии, программа дала это сделать и не блокировала процедуры.

Или как это будет выглядеть если устройство висит на линии и не мешает- не понятен момент!

Ссылка на сообщение

Если устройство подключено к линии и не делает запросы, то оно никому не мешает, и программа его не обнаружит. И ничего не заблокируется. 

Ссылка на сообщение

А если сделает в самый не подходящий момент ? Может посылается запрос очень редко что тогда ждать помехи и не начинать адаптации. Как-то здесь не очень понятно.   

Ссылка на сообщение

А если сделает в самый не подходящий момент ? Может посылается запрос очень редко что тогда ждать помехи и не начинать адаптации. Как-то здесь не очень понятно.   

В этом случае тут ничего не сделаешь. Пока маршрутный компьютер себя не обнаружит мы его не увидим. Но обычно маршрутный компьютер делает часто запросы и программа быстро их обнаружит.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...