Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Неплохо было бы кроме лога и по возможности приводить то же но с другим сканером. У вас же есть всем известный прибор?Ведь у Квантекс есть все распространённые мультимарочники, как и дилерские. Я по косякам старой платформы иногда приводил примеры с другого сканера. Не хочется покупать ещё что то, но не помешает. (((

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Не ну если вин определился , то шикарно, глазом не моргнёшь все блоки налицо. Оутлендер круиз адаптировал ( в старой платформе нет) Схемы только не хватает. Найти необходимый параметр в дате из 50 страниц ..  бывает тоже неудобно. Может подразделы  ввести было бы лучше?  впуск, выпуск, топливо и тп

Схема  в митсубиси уже вроде есть. У вас точно последняя версия?

 

По поводу схемы. Я сделал короткое видео. Только не выкладывайте на ютубе. Это не официальное видео. Просто сейчас чтобы снять вопросы.

https://drive.google.com/file/d/1UPa0lPQQPF-pNVZV6Epy3ZJkUh_VkGn2/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение

Паджеро был выбран по ВИНу. автоматом. И я же написал ниже, что все эти авто были сделаны старой версией, на том же ноутбуке, тем же адаптером. По поводу логов. Я их посылал с той поры как у меня кирпич был. Много воды утекло, Помню не один десяток создал запросов. К сожалению они практически все остались без ответа. Я давно плюнул на это. 

Я не верю что "практически все они остались без ответа".  Есть без ответа, но не думаю что практически все.

 

По поводу сброса масла. Вы не обязаны оправлять лог. Нам конечно хотелось бы получить лог, чтобы устранить проблему если она у нас есть.  Но в данном случае мы ни к чему не обязываем. 

 

Лог (просто обращение в техподдержку, лог там автоматически делается ) мы требуем, если есть претензия или общественное заявление что скандок плохой. Лог это доказательство правильности ваших действий не правильности работы скандока. Или наоборот. В остальных случаях логи присылать не нужно. Вы не бета тестер.  

 

И вообще я не понимаю весь это шум и "принципиальность" некоторых людей вокруг логов. Каждый  производитель более мене сложной техники логгирует работу устройств и требует их при предъявлении претензии. Неужели это так тяжело, позорно или унизительно нажать две кнопки и написать коротко что то? Зато потом время и силы истерить на форуме тратя и своё и чужое время. Я не беру знатных тролей которые без сканера знают всё про него. У них просто хобби такое.   

 

Сами мы вас забрать ничего не имеем права без вашего разрешения, и даже если имеем, то найти проблему без вашего указания на неё это это ещё та задача. Какие то ошибки мы находим сами автоматически. Но например не соединение с блоком просто в логе мы не можем определить. По какой причине нет соединения. Зажигание не включили, не тот блок выбрали? Если нет запроса о проблеме то это штатная ситуация. 

Ссылка на сообщение

Совершенно согласен с вами,но хотелось бы меньше этих обращений.У Меркул например была проблема и по логу в течении 2-3 х дней вышло обновление по марке в сканере конкурент.

Ссылка на сообщение

.

Зря вы стёрли сообщение. Это хороший пример был.

Если нет времени сформировать запрос об неточности или ошибки. И вы точно потом не можете сформулировать или указать где ошибка и чём она заключается, то не надо ничего писать. Фразы типа "Что там не работало, времени лог записать не было и точно не помню". Они пользы не приносят. Мы только тратим время на поиск возможных проблем, "где то там". В большинстве случаев безрезультатно. И так создаётся информационный фон что у скандока каик что проблемы постоянно. Как в анекдоте про серебрянные ложки. Если есть что сказать говорите, но чтобы это не просто было ни о чём.

Ссылка на сообщение

1 Лог в год по неправильной но значительной проблеме, да, согласен, но 4 за 2 дня....  Так не должно быть. Ещё раз повторюсь. К старой версии таких уж  больших претензий нет.

Ссылка на сообщение

Совершенно согласен с вами,но хотелось бы меньше этих обращений.У Меркул например была проблема и по логу в течении 2-3 х дней вышло обновление по марке в сканере конкурент.

У нас это тоже так было на старой платформе. И сейчас это работает на новой платформе.

Ссылка на сообщение

 

.

 

Зря вы стёрли сообщение. Это хороший пример был.

Если нет времени сформировать запрос об неточности или ошибки. И вы точно потом не можете сформулировать или указать где ошибка и чём она заключается, то не надо ничего писать. Фразы типа "Что там не работало, времени лог записать не было и точно не помню". Они пользы не приносят. Мы только тратим время на поиск возможных проблем, "где то там". В большинстве случаев безрезультатно. И так создаётся информационный фон что у скандока каик что проблемы постоянно. Как в анекдоте про серебрянные ложки. Если есть что сказать говорите, но чтобы это не просто было ни о чём.

Андрей, я вам в личку скопировал во избежании в упрёков со стороны некоторых диагностов к которым я отношусь с уважением. Думаю, что вы поняли кого я имею ввиду. )))
Ссылка на сообщение

1 Лог в год по неправильной но значительной проблеме, да, согласен, но 4 за 2 дня....  Так не должно быть. Ещё раз повторюсь. К старой версии таких уж  больших претензий нет.

Программа была переписана с нуля. На первом этапе, к сожалению количество ошибок будет больше чем в 10 раз перепроверенной старой программе.

 

 

Ах, да. Добавлю. Выдернул адаптер не закрыв программу. Ппц приехали. Ноутбук постоянно ищет адаптер, страница висит, не давая не закрыть, не уйти на главную. Перезапуск браузера не спасает. Страницы тоже. Только перезагрузка всей системы. (адаптер подключать к питанию пробовал)

Я сделал сам запрос в техподдержку. 

https://support.quantexlab.com/ticket?id=1580

В понедельник поробуем повторить ситуацию, исправить сможем после 3 числа. У нас сейчас половина сотрудников в отпуске.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей, я может конечно не прав, но в данной ситуации о каких отпусках может идти речь. К чертям всю эту демократию. Я вот и как 95% коллег будем работать и в выходные.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей, я вам в личку скопировал во избежании в упрёков со стороны некоторых диагностов к которым я отношусь с уважением. Думаю, что вы поняли кого я имею ввиду. )))

Получил. Теперь понятно, обработаем.

Только не надо в личку. Мы тролей не боимся. Если есть проблема. ( и в  общем то она важная судя по всему), то пишите открыто. Мы сами заинтересованы чтобы клиенты был предупреждены если есть проблема. Я говорю про то, что если вы взялись за то чтобы донести до нас или общественности о проблеме или "разоблачить недобросовестного производителя", то пишите всё чётко и грамотно с доказательством (запросом в техподдержке).

По сути это просто запрос в техподдержке а не на форуме. 

А не так что, что то не пошло, и надо просто выплеснуть свои эмоции. А вы там оправдывайтесь, я ничего не обязан вам доказывать. Оно должно работать, я знать ничего не хочу, и не может быть такого что я что-то не так делаю.

Андрей, я может конечно не прав, но в данной ситуации о каких отпусках может идти речь. К чертям всю эту демократию. Я вот и как 95% коллег будем работать и в выходные.

Причём тут демократия? Есть закон по которому работники имеют права на оплачиваемый отпуск. В данном случае проблема специфическая. Её могут у нас решить 2 человека которые будут после 3 числа. Эта проблема не супер срочная.

Ссылка на сообщение

Ой... Ну когда я копировал обращение в т.п.на форум то получил замечание.)))

Ладно..., проехали.))) Андрей все с нетерпением ждём скорейшего полноценного выхода новой платформы, все сроки передержаны.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

В техподдержке есть возможность сделать публичный или приватный тикет. Раньше такого выбора не было все тикеты были приватные. Если тикет приватный, то копировать переписку без разрешения это дурной тон. 

Ссылка на сообщение

 

Андрей, я вам в личку скопировал во избежании в упрёков со стороны некоторых диагностов к которым я отношусь с уважением. Думаю, что вы поняли кого я имею ввиду. )))

 

Получил. Теперь понятно, обработаем.

Только не надо в личку. Мы тролей не боимся. Если есть проблема. ( и в  общем то она важная судя по всему), то пишите открыто. Мы сами заинтересованы чтобы клиенты был предупреждены если есть проблема. Я говорю про то, что если вы взялись за то чтобы донести до нас или общественности о проблеме или "разоблачить недобросовестного производителя", то пишите всё чётко и грамотно с доказательством (запросом в техподдержке).

По сути это просто запрос в техподдержке а не на форуме. 

А не так что, что то не пошло, и надо просто выплеснуть свои эмоции. А вы там оправдывайтесь, я ничего не обязан вам доказывать. Оно должно работать, я знать ничего не хочу, и не может быть такого что я что-то не так делаю.

Андрей, я может конечно не прав, но в данной ситуации о каких отпусках может идти речь. К чертям всю эту демократию. Я вот и как 95% коллег будем работать и в выходные.

 

Причём тут демократия? Есть закон по которому работники имеют права на оплачиваемый отпуск. В данном случае проблема специфическая. Её могут у нас решить 2 человека которые будут после 3

числа. Эта проблема не супер срочная.

))) У меня подругу вызвали из отпуска в связи с увеличением количества заболевших. Ну это фраза в сторону.)))
Ссылка на сообщение

После вчерашней беседы решил ещё раз поработать новой версией. Имеем фокус 3 повершифт. Необходима адаптация. Мимо, лог в техподдержке. Старая версия справилась

Ссылка на сообщение

Отвечу так:Старую. версию до конца не допили- бросили.Теперь онлайн начали ,тоже полное гавно.Вы хоть что то сделайте нормально,потом в онлайн переходите.Ну прямо стыд и срам.Парни у кого есть старые версии с года 2017,если можно киньте в личку или на диск.Или Вы горе разработчики сделайте архив хотя бы за три года назад.

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Отвечу так:Старую. версию до конца не допили- бросили.Теперь онлайн начали ,тоже полное гавно.Вы хоть что то сделайте нормально,потом в онлайн переходите.Ну прямо стыд и срам.Парни у кого есть старые версии с года 2017,если можно киньте в личку или на диск.Или Вы горе разработчики сделайте архив хотя бы за три года назад.

Что означает "не допилили"? Можете дать определение? Чтобы сканер брал всё на 100% такого не бывает. Даже в дилерских сканерах выходят обновления и исправления. 

Вы купили сканер много лет назад. С того момента было добавлено очень много.  При добавлении нового, всегда будут какие то недочёты. Не всегда информация точная, и не всегда есть машина для проверки. 

Программа будет допиленной, только когда в неё не добавляют нового, а только исправляют.

Что касается новой программы. То особой радости её переписывать с нуля не было. Но это уже необходимость. Ещё пару лет, и это  будет динозавр. Со временем меняются условия и требования, и мы должны им соответствовать. Дилерские сканеры обновляются каждые 3-5 лет, мультимарочные  ещё чаще. Мы против обновления железа (только принеобходимости), но программа должна быть современной и иметь необходимый функционал.

Ссылка на сообщение

После вчерашней беседы решил ещё раз поработать новой версией. Имеем фокус 3 повершифт. Необходима адаптация. Мимо, лог в техподдержке. Старая версия справилась

Powershift у нас сделана только в новой версии в старой её небыло. У вас коробка DPS 6 . Проблему видим, в понедельник техподдержка ответит и выпустим бета версию.

Ссылка на сообщение

Модераторы , огромная человеческая просьба- уберите из темы ,пожалуйста, или запретите к ней навсегда доступ двум персонажам . Каким ? Думаю всем понятно каким . Тему в говно и в какой-то негатив , наподобие женских месячных превратили . Зачем людям на проффоруме в теме про оборудование читать про вызванных подруг ? Зачем ???

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

В смысле "динозавр", Андрей?

Программа устареет. Например, нас уже тролили по поводу технологии Flash, которую уже запретили везде. У нас она до сих пор используется в старой программе. 10 лет назад это было круто, а теперь это плохо.  

Ссылка на сообщение

Модераторы , огромная человеческая просьба- уберите из темы ,пожалуйста, или запретите к ней навсегда доступ двум персонажам . Каким ? Думаю всем понятно каким . Тему в говно и в какой-то негатив , наподобие женских месячных превратили . Зачем людям на проффоруме в теме про оборудование читать про вызванных подруг ? Зачем ???

А по делу есть что сказать, может лог полезный и инфа добавлена?!!!

Ссылка на сообщение

Мы перенесли ещё не все марки. Но если  марка есть в релизе и она у вас куплена то должна быть.

www.scandoc.online и локальная версия это одно и тоже.

beta.scandoc.online это бета там виден прогресс переноса оставшихся марок.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...