Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

, Ха. Кирпич и старая платформа)))) Пусть и с ошибками но.......

которая неизвестно когда высохнет.

......ю

Да нет ну в принципе нормально там всё с новой платформой, кое-что вяжется то что он никогда не вязалась старой . У дочки kyron так вот подушки старой платформе не вязались никогда да, а на новой связались и сразу сделались .

 

Только вот в новой не пойму как сгруппировать отдельно выбранные параметры ?

Галак по на ставлю , а как их отделить от остального не вьезжаю , так и гоняю туда сюда всё 5-6 страниц так и показывает

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 

, Ха. Кирпич и старая платформа)))) Пусть и с ошибками но.......

которая неизвестно когда высохнет.

......ю

Да нет ну в принципе нормально там всё с новой платформой, кое-что вяжется то что он никогда не вязалась старой . У дочки kyron так вот подушки старой платформе не вязались никогда да, а на новой связались и сразу сделались .

 

Только вот в новой не пойму как сгруппировать отдельно выбранные параметры ?

Галак по на ставлю , а как их отделить от остального не вьезжаю , так и гоняю туда сюда всё 5-6 страниц так и показывает

 

 А кайрон какого года  ?,   завтра должен быть в ремонте ,могу посмотреть .

Ссылка на сообщение

Как говорил великий сатирик Аркадий Райкин - все тянутся к свету , а мы в темноту !

Причём здесь кирпичь ?  Ну не случится он в моей жизни , от слова никогда .

 Давайте лучше додавим авторов , чтобы новое доработали напильником .   :biggrin:

 Откатить адаптер до старой платформы дело пяти минут , но это уже вчерашний день .

 

Пока меня занимает вопрос как создавать группы параметров на новой платформе . 

Ссылка на сообщение

"Додавим" не совсем корректно звучит. Но день не вчерашний, просто вполне неплохой прибор оказался в промежуточном состоянии и это главная проблема к сожалению.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Да нет ну в принципе нормально там всё с новой платформой, кое-что вяжется то что он никогда не вязалась старой . У дочки kyron так вот подушки старой платформе не вязались никогда да, а на новой связались и сразу сделались .

 

Только вот в новой не пойму как сгруппировать отдельно выбранные параметры ?

Галак по на ставлю , а как их отделить от остального не вьезжаю , так и гоняю туда сюда всё 5-6 страниц так и показывает

Это делается сортировкой по галкам. Над галками есть заголовок столбца. Нажмите на него.

Что касается интерфейса датастрима, то это пока базовый функционал. Мы ещё добавим пользовательские наборы. Их можно будет импортировать из старой программы.

Так же чтобы найти быстрее нужные партеры можно воспользоваться схемой или поиском. Поиск ищет сразу после введения первого символа.

Вообще что касается интерфейса, то готовы выслушать ваши пожелания. Изменения потом могут занять больше времени и сил.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

А вот и забыл , 14 или около того , бензинка , 2.3 л.

сегодня смотрел ,правда авто "09 г.в, бензин 2.3л. ,  двигатель , подушки .на связь вышли нормально , без заминок . 

Ссылка на сообщение

Кнопка добавить отчет и запись датастрима, как в сканматике есть? 

 Пежо 207 2008г.в. (CAN) с блоком mev 17.4 последняя версия не связывается( id 1466). По обд2 видит двигатель, акпп(id1467).

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Кнопка добавить отчет и запись датастрима, как в сканматике есть? 

 Пежо 207 2008г.в. (CAN) с блоком mev 17.4 последняя версия не связывается( id 1466). По обд2 видит двигатель, акпп(id1467).

Кнопка добавить отчёт и быстрая печать будет или в следующем релизе или через релиз.

По пежо спасибо за информацию. Завтра обработают.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

А где можно посмотреть список готовых марок для новой платформы? А то открываю демо - там всё красиво, перешиваю кирпич, подключаюсь - нет марки. У меня фулл.

Ссылка на сообщение

Попробовал несколько дней поработать на новой платформе. Разочарован. Моё мнение закрыть проект и доводить до ума. Из плюсов. Если вин определился все блоки находит моментально. В мицубиши больше функций, чем в стандартной. По порядку, датсун. Ошибку прочитал, стереть не смог. Программа вылетает. По приоре 0136 ошибку не расшифровал! Паджеро функция замены масла, ничего не происходит при нажатии. Vw Polo по вину не нашла, в мотор по авто зайти не смог. В дополнение скажу что все эти авто прочитаны и сделаны переводом на стандартную версию, тем же компьютером . Фишка старой программы - схема, где быстро и визуально понятно можно посмотреть мотор. При необходимости в подсистеме можно найти параметр. В новой платформе схема урезана, сделана как для галочки. Лично моё мнение работать неудобно.

Изменено пользователем driver35
Ссылка на сообщение

Ах, да. Добавлю. Выдернул адаптер не закрыв программу. Ппц приехали. Ноутбук постоянно ищет адаптер, страница висит, не давая не закрыть, не уйти на главную. Перезапуск браузера не спасает. Страницы тоже. Только перезагрузка всей системы. (адаптер подключать к питанию пробовал)

Изменено пользователем driver35
Ссылка на сообщение

Попробовал несколько дней поработать на новой платформе. Разочарован. Моё мнение закрыть проект и доводить до ума. Из плюсов. Если вин определился все блоки находит моментально. В мицубиши больше функций, чем в стандартной. По порядку, датсун. Ошибку прочитал, стереть не смог. Программа вылетает. По приоре 0136 ошибку не расшифровал! Паджеро функция замены масла, ничего не происходит при нажатии. Vw Polo по вину не нашла, в мотор по авто зайти не смог. В дополнение скажу что все эти авто прочитаны и сделаны переводом на стандартную версию, тем же компьютером . Фишка старой программы - схема, где быстро и визуально понятно можно посмотреть мотор. При необходимости в подсистеме можно найти параметр. В новой платформе схема урезана, сделана как для галочки. Лично моё мнение работать неудобно.

 

Да все бы ничего, если при этом старая платформа не была заброшена, с февраля ничего нового.И в результате ни там, ни там нет полноценности, состояние подвешенное. Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Год высокосный, будем надеяться, что на Новый Год получим подарок в виде полноценно работающей новой платформы.  :biggrin:  Если парни воплотят всё задуманное, то Скандок вполне сможет претендовать на звание лучшего мультимарочника...

Ссылка на сообщение

Шкода коньяк 2020г менять конфигурацию не может? Получилось только не пристегнутые ремни отключить а по всему остальному ...((((дхо,подсветки консоли выкидывает из блока

P.s КОДЬЯК)

P.s КОДЬЯК)

Ссылка на сообщение

А где можно посмотреть список готовых марок для новой платформы? А то открываю демо - там всё красиво, перешиваю кирпич, подключаюсь - нет марки. У меня фулл.

Scandoc.online тут демо. Всё что в ней есть есть уже в новой версии. 

Какой марки у вас нет?

Ссылка на сообщение

Попробовал несколько дней поработать на новой платформе. Разочарован. Моё мнение закрыть проект и доводить до ума. Из плюсов. Если вин определился все блоки находит моментально. В мицубиши больше функций, чем в стандартной. По порядку, датсун. Ошибку прочитал, стереть не смог. Программа вылетает. По приоре 0136 ошибку не расшифровал! Паджеро функция замены масла, ничего не происходит при нажатии. Vw Polo по вину не нашла, в мотор по авто зайти не смог. В дополнение скажу что все эти авто прочитаны и сделаны переводом на стандартную версию, тем же компьютером . Фишка старой программы - схема, где быстро и визуально понятно можно посмотреть мотор. При необходимости в подсистеме можно найти параметр. В новой платформе схема урезана, сделана как для галочки. Лично моё мнение работать неудобно.

1. Датсун. чтобы ответить нужен лог. Эту иногда отвечает отказом на стирание ошибки если не устранены неиспраности. Но допускаю что у нас тоже может быть ошибка. По этому нужен лог

2. Приора. P0136. Какой ЭБУ был? Я персомтрел все блоки ваза Вроде везде есть этот код. Лучше если будет запрос в тезподдержке.

3. Паджеро замена масла. Нужен лог. 

4. Поло. вин сохранился? Вины это такое, что там бесконечно можно их добавлять и корректировать. 

5. Схема. Это не для галочки. Просто она скорректирована под работу с планшетами. Там нет правой клавиши мышки. Я постараюсь в ближайшее время сделать короткое видео. 

Шкода коньяк 2020г менять конфигурацию не может? Получилось только не пристегнутые ремни отключить а по всему остальному ...((((дхо,подсветки консоли выкидывает из блока

P.s КОДЬЯК)

P.s КОДЬЯК)

Нужен запрос в техподдержку. Нам нужно видеть какой асам файл в ЭБУ у вас и какие функции. И нужно видеть что блок ответил.  

пежо 308 сможет активировать круиз? 

Scanoc.online демо. Тут видны все доступные функции. 

Если вы уверены что функция должна быть, пришлите лог от моторного мы перепрверим и если есть это то добавим. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

А где можно посмотреть список готовых марок для новой платформы? А то открываю демо - там всё красиво, перешиваю кирпич, подключаюсь - нет марки. У меня фулл.

Scandoc.online тут демо. Всё что в ней есть есть уже в новой версии. 

Какой марки у вас нет?

 

Ниссан хотел вариатор посмотреть, нет ниссана. Буду на работе с понедельника, по остальным маркам могу скрины сбросить. В онлайне и офлайне одинаково, марок мало.

Изменено пользователем taras_rx7
Ссылка на сообщение

1.Datsun-нужен лог.

2.Приора-нужен лог.

3.Паджеро-нужен лог.

4.Кодиак-нужен лог.

Андрей,ну не должно быть так,вот правда.

И как тут не согласиться с driver35?)Т.е.получается он нормально ни одну машину не увидел, даже вшивый DATSUN. Мы как можем помогаем компании в старой и новой платформе, но...

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Да хватит может всем панику наводить ? В основном то всё работает, и работает хорошо, только про это естественно никто не пишет. А вот про косяки, которые, конечно, есть- все трубят. 

Ссылка на сообщение

Не ну если вин определился , то шикарно, глазом не моргнёшь все блоки налицо. Оутлендер круиз адаптировал ( в старой платформе нет) Схемы только не хватает. Найти необходимый параметр в дате из 50 страниц ..  бывает тоже неудобно. Может подразделы  ввести было бы лучше?  впуск, выпуск, топливо и тп

Изменено пользователем driver35
Ссылка на сообщение

1.Datsun-нужен лог.

2.Приора-нужен лог.

3.Паджеро-нужен лог.

4.Кодиак-нужен лог.

Андрей,ну не должно быть так,вот правда.

И как тут не согласиться с driver35?)Т.е.получается он нормально ни одну машину не увидел, даже вшивый DATSUN. Мы как можем помогаем компании в старой и новой платформе, но...

Всегда нужен лог по любому техническому вопросу. 

 

 

 

е.получается он нормально ни одну машину не увидел,

Это называется когнитивное искажение. Первый абзац https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивное_искажение

 

По данным вопросам скандок взял все машины. А возникшие вопросы, это ещё не понятно почему это произошло.  И чтобы сделать выводы нужны уточнения в виде логов.

Напишу подробнее чтобы было понятно.

1. Датсун ЭБУ на сброс ошибок может просто ответить  "ОК" и ошибки снова появятся потому что проблема не устранена. Или может ответить с ошибкой, "не выполнены условия". Просто так программа написана в ЭБУ. А может ошибка у нас. Я не знаю. Чтобы ответить на 100% нужно видеть что отвечал блок. Нужен лог. Человек ни написал какого типа ошибка, сохранённая, активная. Может она и не должна стираться. Я не знаю. Я не телепат. И на каждый такой вопрос будет 10 уточняющих вопросов. Которые отнимают время. Хотя всё решает лог.

2. Приора. Человек не написал ни что за блок и что он подразумевает. Я пересмотрел все блоки P0136 у нас есть везде. А потом окажется что "не расшифрована" это не "переведено на русский". Вот пример https://support.quantexlab.com/ticket?id=1465 А мы  уже блоки перебираем ищем ошибку. и т.д. И опять скандок виноват.

3. паджеро. Как был выполнен заход в блок? Кузов правильно выбран? В митсубиси надо правильно выбирать кузов. Это не мы придумали. Это их изобретения. Выберете не правильно, можете получить не те функции которые должны быть. Мне опять нужно угадывать какой из 4 тыс блоков митсубиси был выбран? Лог покажет конкретно что выбиралось и почему функция не прошла. и как именно не прошла? Ошибку выдала или просто ничего не произошло? А может всё же она прошла? Только человек этого не понял? Мне нужно угадывать?  В логе видно что происходило. 

4. поло То что он мотор не мог зайти это какой то нонсенс. Ваг  проверен уже много раз и несоединение  с мотором не должно быть. А то что то вин не нашёлся это может быть. Поло Российская? Если да, то там ещё та проблема  с винами.  Может у нас его и нету. Это наша проблема, но чтобы её решить нам нужен вин.  Митсубиси или форд дилерский сканер не знает вин российской сборки это норма. Мне опять угадывать или попросить человека сказать вин?

5. Кодиак. (Это другой человек). В кодировании  есть взаимоисключающие состояния. Какие это параметры, влияют на доступность на другие параметры. Я не знаю что он устанавливал и вообще что делалось машиной. Я не могу ничего подтвердить или опровергнуть без лога. 

 

Все эти пункты это не 100% вина сканера. А вы уже панику поднимаете.

 

Вы диагност. Вы должны уметь анализировать а не делать поспешные эмоциональные выводы. Если хотите реальное мнение получить о новой программе посмотрите техподдержку. Там люди пишут и получают ответы. А по сообщениям "Вчера скандок не сделал адаптацию, нажать две кнопки чтобы сделать запрос в техподдержку небыло времени" делать выводы о программе нельзя. Я уже писал 50/50 проблема  может быть ка наша так  и ваша Лог нужен чтобы понять кто виноват.

Ах, да. Добавлю. Выдернул адаптер не закрыв программу. Ппц приехали. Ноутбук постоянно ищет адаптер, страница висит, не давая не закрыть, не уйти на главную. Перезапуск браузера не спасает. Страницы тоже. Только перезагрузка всей системы. (адаптер подключать к питанию пробовал)

Всю систему перегружать не нужно. Достаточно программу в трее закрыть. 

Мы этого эффекта не замечали. В понедельник попробуем найти этот эффект и устранить. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я согласен, Андрей, что очень часто и наша вина и особенно по выбору уже в самой моделе, я видел в параллельной теме о HYUDAIи и это уже как притча во языцех, а уж про российские VINы вообще. Но все же. Но все Launch часто приходит на выручку.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Паджеро был выбран по ВИНу. автоматом. И я же написал ниже, что все эти авто были сделаны старой версией, на том же ноутбуке, тем же адаптером. По поводу логов. Я их посылал с той поры как у меня кирпич был. Много воды утекло, Помню не один десяток создал запросов. К сожалению они практически все остались без ответа. Я давно плюнул на это. 

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...