Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Андрей, так же раз пытался сделать адаптацию ДСГ на А3 , тоже была потеря связи с адаптером и тоже по Лану, сделал Одисом, логи не сохранились.

Ссылка на сообщение

У нас машины с такой коробкой нету. К сожалению на эмуляции и тестах эта проблема у нас не воспроизводится. Нужен лог после обрыва связи. Будем искать машину для проверки и держать этот вопрос на контроле

Ссылка на сообщение

Релиз будет в начале следующей недели. Отчёты будут или в нём или в следующем релизе. Мы сейчас занимаемся отчётами.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Небольшой вопрос.

 

В некоторых дилерских сканерах есть такой режим отображения карты блоков. 

 

post-2936-0-90169900-1600439849_thumb.png

 

Мы тоже такое можем сделать. Но считаем что в этом практичесокго смысла никакого нет. По этому делать не собирались.  Быстрый поиск  и выбор блока это не даёт. Нужно искать текст и вникать и запоминать аббревиатуру. Показывает карту кан шин? Что такое то блок подключен к среднему или моторному кану? Тоже бессмысленная информация. Если речь идёт уже о поиске блока или нужна информация о подключении то смотрятся электрические схемы. И эта информация оперативно не нужна.

 

Хотел спросить. Может это режим всё же нужен и мы чего то недопонимаем?

 

PS: Картинка взята из интернета

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Это работа Исты и почти так же sdd работает, с одной стороны видна полная картина, листать не надо, с другой, там вход в блоки реализован, как по мне, так через Ж. Если сделать вход в блоки и неисправности конкретно нужного блока, методом нажатия на этот блок и дальше уже там смотреть дату и всё интересующее,  то можно так сделать, ну и стирание всех неисправностей тут же.

Ссылка на сообщение

Если это сделать не сложно- то почему бы нет ? Сразу понятно, какой блок на какой шине висит, а может и вся шина неисправна

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Прежде всего это удобно! увидеть общую картину (карту) блоков автомобиля.

Так как софт работает с винами, возможно он будет определять физическое наличие либо отсутствие блока в данной модели по комплектации. Это к тому, что ищем блок иммо а он сидит в ЭБУ! Интересно - карта такое сможет показать ?

Возможно.... в дальнейшем карта понадобится для еще каких либо целей!

На мой взгляд - удобно! и нужно

Ссылка на сообщение

Скрин с RHEINGOLD и с одной модели BMW, а у нас мрок больше и тем более моделей.Если это не повлияет на сроки выхода полного релиза новой платформы, то почему бы и нет.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Увидеть общую картину, и отсутствие блока можно просто в списке блоков при автопоиске. 

Делать просто так лиж бы было, или только для красоты, смысла нет. Если нет практического применения, то это маркетинг. Я по этому и спросил, может быть есть какое то полезное применение? Именно как схема.

UPD:  Хотя вот увидеть что группа блоков не выходит на связь наверно полезно. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вот интересно! есть такая возможность видеть на схеме какие блоки сидят на CAN а какие на LIN?

к прмеру взять шевроле круз - там датчик давления кондиционера и блок камфорта- сидят на одной линии LIN и если датчик залит или замкнут то диагноза авто не делается, так как поступает 2в на первый пин диагностики, и скандок да и другие сканеры тут мрут.

по сути если шина LIN в ауте, то почему страдает CAN?

Ссылка на сообщение

Lin как и FLex-ray не диагностируются напрямую сканером. Они подключены как правило к блоку управления. Почему при замыкании LIN перестаёт работать CAN это вопрос к разработчикам софта ЭБУ. Датчик на LiN диагностирует ЭБУ. А потом сканаре по кану запрашивает эти параметры. Схема в данном случае мне кажется не поможет. Датчики на схем не отражаются. Только ЭБУ. 

 

На счёт того что если CAN шина замкнута, то можно на схеме это увидеть. Я тут подумал что схема тоже для этого не нужна. Если машина с гетвеем. То он в ошибках это отразит. А если без ветвей, то сам сканер скажет что  СAN шины нету.

 

Может ещё у кого мысли будут зачем это нужно? Я бы назвал эту схему маркетингом, но не могу, так как впервые она появилась в дилерском сканере, а им всё равно на маркетинг. Не верится это это идея ради идеи.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей, выше уже написали-на этой схеме все видно, какие блоки в ответе, какие нет, в каких присутствуют неисправности, такого в СканДоке сейчас разом не увидеть, а вот дальше... И вопрос, такое можно реализовать на многих марках, а вот как быть с теми, с которыми такого нет, Киа, Хёнде, на пример?


К тому же, из этой схемы, можно сразу перейти к просмотру всех имеющихся неисправностей, во всех блоках, в СканДоке такое то же не возможно.

Ссылка на сообщение

А давайте для начала все марки запустим, а потом добавления, извращения.....

Что сейчас в доработке? Что по японии, когда остальное?
Что с шевролет?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Андрей, выше уже написали-на этой схеме все видно, какие блоки в ответе, какие нет, в каких присутствуют неисправности, такого в СканДоке сейчас разом не увидеть, а вот дальше... И вопрос, такое можно реализовать на многих марках, а вот как быть с теми, с которыми такого нет, Киа, Хёнде, на пример?

К тому же, из этой схемы, можно сразу перейти к просмотру всех имеющихся неисправностей, во всех блоках, в СканДоке такое то же не возможно.

Я на это ответил. Что это всё есть в автопоиске. Но там список блоков а не схема. И вопрос был именно в графической интерпретации.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

А давайте для начала все марки запустим, а потом добавления, извращения.....

 

Что сейчас в доработке? Что по японии, когда остальное?

Что с шевролет?

Мы именно сейчас не собирались это делать даже если это нужно было бы. Я задал вопрос, потому что если это понадобится, то нам нужно писать программу учитывая что это будет. Чтобы потом не переделывать.

 

По поводу прогресса. Оставшиеся марки уже все в активной разработке. Большинство из них уже на финальной стадии. Те марки что есть уже в релизе тоже обновляются постоянно. У нас сейчас релиз затянулся, потому что мы сделали автопоиск. Он довольно не простой. Сейчас до конца всё протестируем и выпустим релиз.  В ближайших релизах будет ниссан. 

Шевроле выйдет так же с американскими моделями и по 21 год

Ссылка на сообщение

Андрей, если автопоиск (автоопределение модели.) в новой версии будет работать это намного облегчит нам жизнь да и вам по вопросам несоединения.Позавчера MITSUBISHI Pajero уже готов был лог состряпать с негодованием, никак не мог к климату подключиться. Решил воспользоваться Launch, он определил и уже потом вышел Компактом на блок. Все отработало хорошо на Компакте в виде даты и упр.исп.мех.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Автоопределение модели по вину в митсубиси у нас уже давно сделано. Речь идёт о поиске блоков в модели. Это актуально когда в модели много блоков. 

Ссылка на сообщение

Андрей, я пока работаю со старой платформой поэтому и...Пришлось перебирать все модели, что бы выйти на климат,не нашёл, надоело, воспользовался Launch поэтому только.

Очень ждём окончания работы с новой платформой все.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей, лично мне в Рэйне или add удобно видеть карту блоков. Автопоиск, например, просто не увидит блок, а sdd так и напишет, что блок установлен и не отвечает, и не надо в гетвей лезть. Конечно, это не кспеху

Ссылка на сообщение

Андрей, выше уже написали-на этой схеме все видно, какие блоки в ответе, какие нет, в каких присутствуют неисправности, такого в СканДоке сейчас разом не увидеть, а вот дальше... И вопрос, такое можно реализовать на многих марках, а вот как быть с теми, с которыми такого нет, Киа, Хёнде, на пример?

К тому же, из этой схемы, можно сразу перейти к просмотру всех имеющихся неисправностей, во всех блоках, в СканДоке такое то же не возможно.

Если вы хотите видеть какие блоки не ответили, мы можем в автопоиске их не скрывать а зачеркнуть например. 

Такие схемы есть в бмв, вольво, рено, и ещё где то видел. По тем где нет, надо самому составлять. Но ещё раз подчеркну, вы всё тоже самое видите в автопоиске. Нет только указаний на какой шине сидит блок и показано списком а не схемой.

Не хотел раньше выхода релиза анонсировать автопоиск, но раз зашёл разговор то зайдите сюда. https://beta.scandoc.online/last/0/70/1 Нажмите лупу. Подождите.

автопоиск показывает найденные блоки. Какие ошибки найдены в блоке, и какие утилиты есть блоках.  Можете запустить утилиту не заходя в блок. Можете потереть ошибки или прочитать их во всех блоках или в конкретном блоке. 

Сейчас в бетаверсии нет картинок систем и нету избранных утилит. И нет привязки автопоиска к вину. Это всё есть в релизе который выйдет. После выхода релиза я сделаю видео, где покажу на примерах все возможности автопоиска.

 

Этот режим делает всё тоже самое что и схема и даже больше. Мой вопрос был. Нужно ли видеть связи между блоками? И на какой шине сидит блок?

Ссылка на сообщение

Андрей, лично мне в Рэйне или add удобно видеть карту блоков. Автопоиск, например, просто не увидит блок, а sdd так и напишет, что блок установлен и не отвечает, и не надо в гетвей лезть. Конечно, это не кспеху

Это  тоже есть у нас.

 

post-2936-0-98725700-1600522747_thumb.png

 

Но мы это сделали только для VW. Потмоу что то в нём есть гетвей, который говорит какие блоки закодированы в машине и должны присутствовать.   Например в киа нет этого и программа не может знать должен он стоять или нет

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Qnote сделали же

 

Мы его ещё не рекламировали, и не показывали как это хорошо им пользоваться. И даже если никто не будет его использовать по назначению, он всё равно остаётся нашей справочной системой. Нам в любом случае куда то надо сохранять ту информацию, которая через нас проходит.

А вообще бош запустил аналогичную систему. Недавно у них миллионная запись была. Правда там сидят обученные люди и подсказывают диагностам как ремонтировать машины. 

Да это все можно потом по мере выхода обнов. Главное запустить диагностику всех марок. Или я не прав?)

Вы правы. Мы только за. Но кроме вас есть нервные диагносты, которые говорят "Я что, должен в ручную системы выбирать? Я даже не знаю что там стоит. Марку мерседес выпустили в новой версии? Где автопоиск?" Это мягкая интерпретация одного из случаев из жизни техподдержки. И таких клиентов не один. По этому приходится отвлекаться от переноса марок.

У всех свои приоритеты.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...