Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Возможно. Если моторный не выходит на связь, то сканер даёт подсказку, как с другими блоками соединиться. А так в 99% случаев помогает поджатие пинов в диагностическом разъёме.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 2:22 PM, x1307 сказал:

Возможно. Если моторный не выходит на связь, то сканер даёт подсказку, как с другими блоками соединиться. А так в 99% случаев помогает поджатие пинов в диагностическом разъёме.

Где эта подсказка?Предлагает вручную ввести номер эбу,и все

Ссылка на сообщение

Если эбу обесточен что даст диагностика ? Конечно может интересуют другие системы тут да. Тогда достаём эбу и вводим номер хотя идиотизм ковырять ради номера особенно фф2 из под бампера. 

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 3:48 PM, (SAN) сказал:

Если эбу обесточен что даст диагностика ? Конечно может интересуют другие системы тут да. Тогда достаём эбу и вводим номер хотя идиотизм ковырять ради номера особенно фф2 из под бампера. 

Именно другие блоки.

 

29.12.2022 в 4:01 PM, Nurbai сказал:

Будеть ли связь с блоком, который обесточен? Для меня это новость.

Речь о других блоках.Кроме pcm

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 5:45 PM, anisimov83 сказал:

Ну и причем тут лаунч?

Скандок как и Форскан работают по алго,заложенному производителем.

Вот именно,выбрать по году и модели нельзя.А в моем случае что бы быстро понять в чем дело(машина труп),нужно было посмотреть что в остальных блоках со связью.В итоге в блоках ошибка связи с pcm.И понятно куда лезть дальше.

Либо за шильдиком хрен знает куда(как выше писали под крылом)

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 12:33 PM, andronepola сказал:

Где эта подсказка?Предлагает вручную ввести номер эбу,и все

Это и есть подсказка.

Введите партномер с шильдика моторного блока как показано на подсказке.

В форде к идентифкатору моторника привязан список переферийных блоков. То что ланч соединился с переферийными блоками, это на их совести. Не удивляйтесь потом.

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 7:33 PM, chipex сказал:

Надо было сделать программирование блока. Поехал к коллеге, у того Сканматик в режиме J2534 сделал.

28_13.png.7051493da74e07c0f9dcc33a1c2ac215.png      28_12.png.182c5789f7994d8275f14cd33afd01cb.png

Опель похоже сделал поддержку J2534 для TIS. Чтобы скандок заработал, нужно поставить драйвер с главной страницы нашего сайта. тогда в списке на скриншоте вы увидите ещё выбор скандока.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 4:05 PM, x1307 сказал:

Ну так-то ввёл бы любой примерно подходящий номер с Дром-запчасти...

И получили бы случайный список переферии и случайный список параметров, тестов и утилит для них. Хотя может быть повезло бы. Так можно делать только в крайнем случае. И с учётом того что лучше утилиты не запускать и на параметы смотреть с подозрением. 

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 4:09 PM, x1307 сказал:

@A.V. Андрей, спасибо за инфу, не знал такого (это я про ТИС2000)

Я сам не знал что они к тису приделали  J2534.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 4:19 PM, andronepola сказал:

Возможно ли скандоком прочитать блоки на фордах,если эбу на связь не выходит?

Непонятки из-за того, вы не писали что нет связи с PCM и связь нужна с остальными. Я подумал что, связь нужно именно тем блоком, кот. обесточен.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 7:58 PM, andronepola сказал:

что бы быстро понять в чем дело(машина труп),

Не с той стороны зашёл.Форд,там все примитивно.Эт не Мерседес.Хотя Мерс не сложен и понятен.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 5:07 PM, A.V. сказал:

Опель похоже сделал поддержку J2534 для TIS. Чтобы скандок заработал, нужно поставить драйвер с главной страницы нашего сайта. тогда в списке на скриншоте вы увидите ещё выбор скандока.

Похоже, что уже давно... Я всё это делал. Пробовал 2 версии (с разным весом файла), на 2 операционках. В том  списке, что на скрине,  не появляется. Это просто общий список. Появляется в последующем меню. НО при попытке "затащить " его в основной список, где  уже установлен Tech2,  затуп. Будет время, ещё раз попробую варианты, которые у меня остались.

Ссылка на сообщение

Пробовал посмотреть последней версией Tiggo 8 Pro - увидел блоки (14 из27 не точно) только в автомате, в ручном режиме не соединяется. Постоянно ругается на сигнализацию и требует ее отключить, но ее там просто нет. Вообще заводская комплектация без допов. Увидел три типа двигателя, но соединится не смог. Машина по жестянке, так что возможны косяки по проводке. Может кто уже пробовал подсоединится или ждать обновления?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...