Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
07.10.2021 в 11:12 AM, RobertScorpio сказал:

по андроиду

 

В этой, конечно. Только обязательно указывать, по какой версии возник вопрос...

Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики!!! Сколько можно страдать хернёй? Сделайте уже нормально работающую программу!!! На новом, Опель Антара 3.2, ошибки показал, а вот с датой ппц что началось, экран моргает, выйти не даёт, от слова совсем, не смог выйти из блока. пока прогу не закрыл., дату не посмотреть совсем, это трешь!!! Откатил на старую платформу и всё ок, издеваетесь над пользователями?

Ссылка на сообщение

А лог был сделан, Владиммрыч? Если нет, то последует вопрос и опять начнётся по новой,только и всего.Был бы получен ответ и все было бы ясно. Но  2 раза перечитай вас, не увидел ни слова о логе. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А с какого хрена мы должны слать логи?Мы нечего не должны,разрабы нам должны.Должны нормально работающий продукт,а не этот кал.

Блин не хотел влезать ,но не выдержал.

Ссылка на сообщение

Можно и так размышлять, кассир, это дело каждого и оно личное. 

Но Владиммрыч как я понимаю опытный мастер, прибор не вчера увидел. И он прекрасно знает, что послать лог это клик по одной клавише и пару слов в описании. 

А  любая претензия должна быть подтверждена доказательством, так везде. Я не хочу сказать, что он написал не правду, но нажми клавишу и напиши пару слов и будет тебе гарантия мин.на 80%,что в следующем релизе или в бета ты подобную машину увидидишь без проблем. 

Должны, не должны это каждый решает для себя. Нет лога, значит и писать не надо. Что не так?! Я   тоже бываю недоволен, но все недовольства подтверждаю и мне отвечает тп всегда, когда это их вина или я где то ошибся. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 1:29 PM, alfa1592 сказал:

А лог был

 

Попробую ответить за Евгения. Очень хочется помочь разработчикам, вот от всей души, но - НЕКОГДА !!! Компы, на которых работает Скандок, практически на 99% не видят Интернета. Про одновременно подключенный СД и НЭТ я вообще молчу )) Даже после окончания работы с проблемным авто НЭТ подключать НЕКОГДА - следующая машина, надо работать дальше. Поэтому отправка логов проблема! Пусть кому-то это покажется ерундой, но это проблема... Надо как-то по- другому вопросы решать... Когда вспомнишь про логи - ужа вся вода в реке утекла )))

 

Ну и , чтобы не быть голословным - Ауди Q7 2016, 3.0 дизель, CVDM, никаких ВИНов и автоопределений, выбор по скандоковским папкам, все соответствует буква в букву, релиз последний, Виндовс 7х32. В 01 блок заходит, иденты, во всех видах, норм, ошибки норм, в базовые установки заходит ( но процедуры не производил). При попытке зайти в Поток данных - мало того, что не заходит вообще, еще и подвешивает всю программу наглухо! Выход только через диспетчер задач!  Логов нет...А проблема есть...

Ссылка на сообщение

Даже если трудно и нет времени подключить инет к проге, хотя это не очень убедительно, лог уйдёт позже, когда будет инет в программе. 

Ссылка на сообщение

Кассир, опять за старое? Другой прибор-приборы всегда на 100% отрабатывают?!))) 

Я лично за вчерашний день устал от Ланча, не говорю, что он плох, но я устал.))) 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 1:29 PM, alfa1592 сказал:

А лог был сделан, Владиммрыч? Если нет, то последует вопрос и опять начнётся по новой,только и всего.Был бы получен ответ и все было бы ясно. Но  2 раза перечитай вас, не увидел ни слова о логе. 

Угадай с первого раза? Я пробовал в такой ситуации отправить лог, ты думаешь, что это просто? Когда моргает экран и не понятно, то ли отправился лог, то ли нет, аж 3 раза пробовал, но не знаю, получилось или нет!!! Экран моргает и появляется сообщения, что нет связи и так происходит с периодичностью 3-4 сек, здорово, да...))). При этом, что ты попробуй в момент появления этого сообщения вообще нажать на логи...))).

Я всегда стараюсь отправить логи, если есть такая возможность! И по фигу, иногда даже без коментов.

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 10:12 AM, Владимирыч сказал:

Ага..., я 5 раз тыкался и ещё 6 через другие года. Одно и то же. 

И тут я то же отправил, вот только ответы читать могу тут, а там, ни фига не получается. по тому, как вижу, по чему то ответы всех запросов за год.... и где мои, даже искать не хочется, время жалко, отправь, да потом ещё ищи..

Ссылка на сообщение

Настройте нормально программу support и будете видеть все ваши логи, ответы на них, там же и ваша переписка с ответственным за марку. И если надо логи всех пользователей с ответами

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 2:08 PM, alfa1592 сказал:

 

Я лично за вчерашний день устал от Ланча, не говорю, что он плох, но я устал.))) 

Я один не устал от Аутеля )))

Рем привет .. Я заказал для коллекции  THINKCAR)))

А так жаль Скандок (

У меня сейчас приоритет подключения 

1 Сканматик (если Россия )

2 Аутель (все остальное)

3 Скандок (ради интереса )

4 Марочники китай или Сканматик с ори прогами (редко)) при необходимости

Вот и получается что хороший в прошлом сканер перешел в разряд игрушки (за только посмотреть что там и как 

 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 3:03 PM, alfa1592 сказал:

Настройте нормально программу support и будете видеть все ваши логи, ответы на них, там же и ваша переписка с ответственным за марку. И если надо логи всех пользователей с ответами

Рем. Надо не программу настраивать

Надо привязку делать к определенному планшету компьютеру.

Другого не дано

Я тут проверил

На Аутель планшете связь по вайфай стабильна )))

На Самсунге рвет связь 

Программа одна и та же

Проблема в железе

А потом все может быть на оборот после обновления 

Вот и хз на что пенять )))

Ссылка на сообщение

4.0 версия )) старый номер.  Чел порекомендовал кто активацию будет делать ))

Программа встала на Аутель планшет

в личке

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение
7.10.2021 в 1:02 PM, commandos сказал:

 

Попробую ответить за Евгения. Очень хочется помочь разработчикам, вот от всей души, но - НЕКОГДА !!! Компы, на которых работает Скандок, практически на 99% не видят Интернета. Про одновременно подключенный СД и НЭТ я вообще молчу )) Даже после окончания работы с проблемным авто НЭТ подключать НЕКОГДА - следующая машина, надо работать дальше. Поэтому отправка логов проблема! Пусть кому-то это покажется ерундой, но это проблема... Надо как-то по- другому вопросы решать... Когда вспомнишь про логи - ужа вся вода в реке утекла )))

Вам же не нужно отсылать это во время работы. Нажали кнопку. Написали пару слов. Или можно не писать. И всё. Когда есть время или нет клиента,  дали компьютеру интернет и он сам всё отправил. Комментарии потом может позже написать в переписке с ТП если не смогли перед клиентом что-то написать.

 

Цитата

Ну и , чтобы не быть голословным - Ауди Q7 2016, 3.0 дизель, CVDM, никаких ВИНов и автоопределений, выбор по скандоковским папкам, все соответствует буква в букву, релиз последний, Виндовс 7х32. В 01 блок заходит, иденты, во всех видах, норм, ошибки норм, в базовые установки заходит ( но процедуры не производил). При попытке зайти в Поток данных - мало того, что не заходит вообще, еще и подвешивает всю программу наглухо! Выход только через диспетчер задач!  Логов нет...А проблема есть...

Как без лога мы можем что то решить? Причин миллион. Начиная от антивирусов, нехватки памяти и заканчивая нашей ошибкой в программе. Как нам это найти? Вы же не думаете что мы зная что така ошибка есть и видя её у себя не исправляем а выкладываем релиз? У нас таких эффектов нет.  Значит какая то особенность в машине, компьютере или сочетании их, так что наша программа выдаёт сбой в такой момент. Тут даже с логом не всегда удаётся сразу понять в чём дело, а когда некоторые в позу становятся "не обязан", то решение проблемы стремится к нулю. 

 

7.10.2021 в 11:18 AM, Владимирыч сказал:

Уважаемые разработчики!!! Сколько можно страдать хернёй? Сделайте уже нормально работающую программу!!! На новом, Опель Антара 3.2, ошибки показал, а вот с датой ппц что началось, экран моргает, выйти не даёт, от слова совсем, не смог выйти из блока. пока прогу не закрыл., дату не посмотреть совсем, это трешь!!! Откатил на старую платформу и всё ок, издеваетесь над пользователями?

Проблему видим. Работаем по вашему запросу.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
7.10.2021 в 1:55 PM, Владимирыч сказал:

Угадай с первого раза? Я пробовал в такой ситуации отправить лог, ты думаешь, что это просто? Когда моргает экран и не понятно, то ли отправился лог, то ли нет, аж 3 раза пробовал, но не знаю, получилось или нет!!! Экран моргает и появляется сообщения, что нет связи и так происходит с периодичностью 3-4 сек, здорово, да...))). При этом, что ты попробуй в момент появления этого сообщения вообще нажать на логи...))).

Я всегда стараюсь отправить логи, если есть такая возможность! И по фигу, иногда даже без коментов.

Вы этот момент ничего делать не нужно. Закрыли программу. Запустили и нажали кнопку запроса в ТП. 

Когда это вам не ответили и ТП и закрыли запрос? Уверен что никто из ТП бы так не сделал.

Ссылка на сообщение

Неужели за время существования новой платформы есть необходимость объяснять, что послать лог это нажать на кнопку с наушниками?!!!И уж потом при подключёнии интернета что то написать под логом. 

Владимирыч даже не знает как видеть свои логи, насколько я понял. 

Возникает вопрос, а вообще сканером пользуются?))) 

Ссылка на сообщение
7.10.2021 в 2:03 PM, alfa1592 сказал:

Настройте нормально программу support и будете видеть все ваши логи, ответы на них, там же и ваша переписка с ответственным за марку. И если надо логи всех пользователей с ответами

Вы о чём? Не нужно ничего настраивать в support.

Ссылка на сообщение

А как правильно отправлять логи?

На днях, Audi A4. При подключении к любому блоку, пробегают полоски процесса и возвращается всё на прежний экран. И так несколько раз. Затем таки подключается. Отправляю лог.

Ответ: в логе всё нормально, подключение без проблем.

Или надо было нажимать "наушники" сразу после неудачной попытки?

Ссылка на сообщение
7.10.2021 в 1:00 PM, kassir40 сказал:

Да уже достало все ,краснеть перед клиентом.

Если это не секрет. Сколько у вас машин в день и на скольких скандок даёт какой то сбой? Судя по тому как вы пишете, так у вас он вообще не работает. 

Ссылка на сообщение
7.10.2021 в 7:38 PM, coon сказал:

А как правильно отправлять логи?

На днях, Audi A4. При подключении к любому блоку, пробегают полоски процесса и возвращается всё на прежний экран. И так несколько раз. Затем таки подключается. Отправляю лог.

Ответ: в логе всё нормально, подключение без проблем.

Или надо было нажимать "наушники" сразу после неудачной попытки?

Есть две кнопки. Она вверху, другая появляется в окне с ошибкой. Если есть окно с ошибкой то лучше наживать на кнопку в окне, если это общий сбой или хотите что показать на экране в параметрах, то нажимаете на кнопку вверху. Не обязательно делать запрос в момент сбоя. Это конечно лучше но если нет времени возможности то в любом случае мы найдём в логе нужное.

Есть редкие  моменты когда нам нужно локализовать проблему, тогда ТП попросит сделать что то конкретное. По возможности коненчо.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...