Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Не совсем понял о чём вы. В тойоте то, какие параметры показывает сканер, определяет ЭБУ. Если вы уверены что они должны быть, а сканер их не показывает, то сделайте запрос в техподдержку. Мы в логе увидим что ответил ЭБУ.

Ссылка на сообщение

немогу дату глянуть так как вин не добавлен, ввел вручную... софт написал что в следушем выпуске будет добавлен, может тога и дата появится?

Ссылка на сообщение

актуатор заклинило по идеи должна быть ошибка по привышению тока но почемуто ее нет.

под рукой не оказалось другого сканера не смог перепроверить

Ссылка на сообщение

Вин это для того чтобы быстро и правильно выбрать модель. 

А то что показывает поток данных  к вину отношения не имеет. 

 

На счёт винов тойоты. Там не все вины определяются, мы ещё их добавляем. И в тойоте м отказались от переходу по вину и читаем код кузова. 

 

По актуатору. Если вы считаете что должен быть код ошибки а его сканере не показывает, то делайте запрос в техподдержку. Мы увидем в логе что реально ответил ЭБУ и скажем вам. Не всех Эту продвинутая диагностика драйверов актуаторов.


 PS: Я не правильно истолковал вашу фразу. У вас было два вопроса. А я подумал что актуатор связан с вином.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд ситуация с новой платформой в данный момент такова, судя по активной работе Diagramm и driver35-Скандок идёт первым для формирования лога, а дальше уже непосредственно для работы с машиной другой сканер. И если под рукой нет другого сканера, а такое может случится по многим причинам, то машина остается несделанной сканером и это в очень большом количестве случаев.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Ну тогда я добавлю, что часто и всеми обос-нный Launch помогает. А вот это и есть не хорошо.Хочу работать Скандоком, а не всегда получается. (((

Ссылка на сообщение

Вот и получается что проект умирает. Все сидят на проге которую уже не поддерживают, а эти онлайн-финтиклюшки нахрен никому не нужны.

Уже и забыл когда последний раз втыкал его в авто... пожалел что купил)
Ссылка на сообщение

По количеству марок и по успешному подключению да. Но и не всегда все делает.Есть прямой, но чуть более дорогой конкурент AUTEL.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Не поверишь но в аутель процентов 20 всяких ненужных марок и русификация так себе. Что мне нравится в скандоке это простота выбора блоков в аутеле это немножко геморно сделано. Купи и сравни всё равно скандок будет первым что ты подключишь.   

Ссылка на сообщение

Тогда в Launch 50% ненужных марок.)))По отзывам нескольких знакомых мастеров знаю, что не взял Скандок, Аутел берет. Они и здесь есть и не здесь, но есть.

Рвссификация? Так а сколько в Скандок нерасшифрованных и непереведённые ошибок, про дату я уже не говорю.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Рвссификация? Так а сколько в Скандок нерасшифрованных и непереведённые ошибок, про дату я уже не говорю.

Возможно вы не в курсе. Про Аутель каждый раз пишут про русификацию потому, что он заявлял о большом проценте русификации в рекламе.

В Америке если не заявить, что ваш товар самый лучший, то на него никто не посмотрит. В России при таком заявлении, вас на "вшивость" будет проверять почти каждый. И каждый сбой будет восприниматься как оскорбление. Это не плохо и не хорошо это специфика рынка. По этому мы всегда аккуратны в высказываниях и обещаниях.

 

Что касается перевода, то нужно понимать, что цифра перевода всегда стремится к нулю. Каждое обновление марки это добавляет от нескольких сотен до нескольких тысяч новых предложений, которые нужно переводить. Умножьте ещё на количество марок. В нашей базе сейчас например около 500 тыс предложений. И у нас оптимизировано и мало дублей. Год назад их было 400тыс. 

Ссылка на сообщение

Про стремление к нулю понятно конечно же при обновлениях, Андрей, но у нас часто в старых марках даже встречаются нерасшифровки.И я регулярно логирую, и отсылаю логи по таким делам.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 


Про Аутель каждый раз пишут про русификацию потому, что он заявлял о большом проценте русификации в рекламе.

Русификация в Аутель в основном  по европе, остальное слабо. "Лучшая Русификация" это от лукавого.
Единственно очень удобно, если переведено, очень подробная пошаговая инструкция доп опций, адаптаций.
Русского мне в Аутеле порою не хватает , просто не переведено ничего во многих марках.

В Скандоке, сколько пользую, никогда не переключался на английский (а у меня ещё старый кирпич). Того чо есть по переводу мне всегда было достаточно.
Как в новой платформе не знаю, не пользую, и не буду пока вся япония не появится и корея.
Европа мне не нужна.

По интерфейсу Скандок самый удобный сканер, самый удобный в работе.
В Аутеле вырубает многовкладочность и всевозможные переходы, кузова какие то, цифры непонятные и прочее,
что в Скандоке практически всё из одного окна.

В этом Скандок непревзойдён.
 Жаль что долго придётся ждать новой платформы,
очень медленное наполнение. Но я надеюсь что года через два допилите.
Пока работаю на старой и не дёргаюсь, смысла нет.

Если бы не гнались за новыми марками, и многие не подгоняли, а запустили новую платформу на том что было в старой,
а уже потом дополняли новыми моделями то это было бы правильнее.

А так , повторюсь, в погоне за новыми марками и годами, мы очень не скоро увидим новую платформу.
Это моё мнение. Никого не хочу обидеть, но мы сами тормозим всё из-за какой нибудь новой модели.
Сначадла надо было запустить всё что работало. Потом расширять.
А так....это бесконечные догонялки.
Ссылка на сообщение

 

 


запустили новую платформу на том что было в старой, а уже потом дополняли новыми моделями то это было бы правильнее
Жень, тоже пока работаю на старой- настоящие герои всегда идут в обход  :biggrin: . НО-  ты или я хоть одну прогу сам написал (в школе на Фортране не считается), чтобы советовать А.В. как лучше ? Может им удобнее сразу новые вёдра на новой платформе делать, да и мы чтобы не стонали потом по новым ? А по приоритетам втыкания- у меня на первом месте Сканматик (если ведро в нём заявлено, по Митсу, как правило, мимо), потом Скандок, потом Ланч, потом Автоком, ну уж потом марочные... И всё-таки Скандок самый удобный из всех.
Ссылка на сообщение

да и мы чтобы не стонали потом по новым ?

Володя, пусть бы все марки были в новом релизе, а кому постонать, так это и сейчас никому не мешает.

И стон будет вечно, это мультик и этим всё сказано.

Я просто жду  и работаю на старой, меня , пока, устраивает.

Это про классическую версию. О новой версии такого сказать нельзя.

Я именно о ней, будет новая, полная, так может другой отзыв будет.

Пока не о чем.

 

А пока буду молчать до выхода полной.

 

 

да и мы чтобы не стонали потом по новым ?

Последнее добавлю, что это никогда не прекратится.

Даже в супер пупер мультике. Не надо обращать внимание а спокойно работать.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Аналогично, Володя, но она приостановлена в развитии. Ещё полгода и...Мы с тобой обновим Launch и прикупим ещё возможно AUTEL, как не грустно это.Работать то надо.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Про стремление к нулю понятно конечно же при обновлениях, Андрей, но у нас часто в старых марках даже встречаются нерасшифровки.И я регулярно логирую, и отсылаю логи по таким делам.

По нерасшифрованным ошибкам вопрс в новой платформе уже решён.  За исключением двух марок. Там ещё могут попадаться нерасшифрованные ошибки. Но  и этот вопрос мы скоро решим. В остальных марках уже нет нерасшифрованных ошибок. Не путать с неперведёнными на русский.

Ссылка на сообщение

ТП как правильно указать вин программе? WVWZZZ3CZ7P124953 ввожу предлагает выбрать

 

Это пассат B6

post-118024-0-59940500-1597673554_thumb.png

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...