Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Исправте в QSupport чтобы при нажатии на "Главную" сортировка шла по дате от текущего дня а не в обратном порядке

Второй момент - нужно добавить QSupport в софт для удобства (как вариант рядом с наушниками)

 

В темной теме не отображается надпись

post-118024-0-53817900-1596469787_thumb.png

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение

Как этим QSupport пользоватся ? куда не нажми ничего не работает

Создал Тикет - не вижу его! Удаление старых тикетов тоже не работает

У кого то работает?

Ссылка на сообщение

Вот ничего не понял,скандок фулл, все марки куплены. Как посмотреть какие марки есть в релизе?

Всё что вы видите на www.scandoc.online Это в релизе. Остальное сейчас добавляем. 

Ссылка на сообщение

Исправте в QSupport чтобы при нажатии на "Главную" сортировка шла по дате от текущего дня а не в обратном порядке

Второй момент - нужно добавить QSupport в софт для удобства (как вариант рядом с наушниками)

 

В темной теме не отображается надпись

attachicon.gifPC-2_03082020_002.png

1. Сортировку делает вы сами Нажмите левой кнопкой мыши или пальцем на значок сортировки в нужном сотлбце

post-2936-0-31625800-1596474921.png

2. Об этом думали, только не рядом с наушниками ав левом меню. Но есть проблема. Не будут путаться какую кнопку нажимать? У нас есть:

            1. кнопка "сjзадfть запрос в техподдержку" в диалоге с ошибкой. По нему создаётся запрос и формируется лог. 

            2 .Наушники. Это когда вам надо создать запрос без лога. например кака вот ошибка вв интерфейсе или общий вопрос не связанный с работой с блоком. 

Если мы ещё добавим меню или кнопку саппорт, то не будет путаница? Чем меньше кнопок тем проще и понятнее. Мы при  отправке лога сделали сообщение со ссылкой на саппорт.

 

3. Спасибо поправим.

Как этим QSupport пользоватся ? куда не нажми ничего не работает

Создал Тикет - не вижу его! Удаление старых тикетов тоже не работает

У кого то работает?

Как вы создавали запрос? Через наушники или из сообщение об ошибке?

Тикеты закрываются автоматически, если последнее сообщение было от техподдержки и прошло 2 недели. Или же техподдержка закрывает в ручную тикеты.

Удаление тикетов пользователем мы ещё не сделали. Мы не хотели бы это делать, но обязаны.

Если ен хотите точны его видели. Сделайте его приватным.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

@A.V.

(1. Сортировку делает вы сами Нажмите левой кнопкой мыши или пальцем на значок сортировки в нужном сотлбце) - подчеркну ... правельнее было бы по умолчанию сделать сортировку (по дате на убывание ) без нажатия на кнопку сортировки по колонке

(2. Об этом думали, только не рядом с наушниками ав левом меню. Но есть проблема. Не будут путаться какую кнопку нажимать?) - Можно и в левом меню, а чтоб не путались нужно правильно "обозвать" этот пункт

(Как вы создавали запрос? Через наушники или из сообщение об ошибке?) - сначало через наушники а потом через тикет, так как подумал что через наушники не отправилось!

(Удаление тикетов пользователем мы ещё не сделали. Мы не хотели бы это делать, но обязаны.) - Хмм! Тикеты я могу удалять а вот именно на "Главной" справо где надпись  "Последние сообщения к моим тикетам" - не могу

 

 

Как я понял...через наушники не отправляется лог...хмм! а надо бы! как раз так и происходит в моем понимании при какой нибудь ошибки либо подключением к блоку, либо возникаюшем вопросе в процессе диагностики - рука тянется к наушникам ))

Ссылка на сообщение

Понедельник, сегодня пробовал новую схему, после просмотра обучающего ролика стало понятно как работать. Респект. Удобно.  Но ... Черри тигго под управлением delphi 20u ошибки, идентификация есть даты нет, просто нет....при нажатии на график ошибка,   попробовал через другой мотор график есть но нет ни одного параметра. Лог отправил

Ссылка на сообщение

@A.V.

(1. Сортировку делает вы сами Нажмите левой кнопкой мыши или пальцем на значок сортировки в нужном сотлбце) - подчеркну ... правельнее было бы по умолчанию сделать сортировку (по дате на убывание ) без нажатия на кнопку сортировки по колонке

(2. Об этом думали, только не рядом с наушниками ав левом меню. Но есть проблема. Не будут путаться какую кнопку нажимать?) - Можно и в левом меню, а чтоб не путались нужно правильно "обозвать" этот пункт

(Как вы создавали запрос? Через наушники или из сообщение об ошибке?) - сначало через наушники а потом через тикет, так как подумал что через наушники не отправилось!

(Удаление тикетов пользователем мы ещё не сделали. Мы не хотели бы это делать, но обязаны.) - Хмм! Тикеты я могу удалять а вот именно на "Главной" справо где надпись  "Последние сообщения к моим тикетам" - не могу

 

 

Как я понял...через наушники не отправляется лог...хмм! а надо бы! как раз так и происходит в моем понимании при какой нибудь ошибки либо подключением к блоку, либо возникаюшем вопросе в процессе диагностики - рука тянется к наушникам ))

1. Ваш выбор сохраняется. Но сделаем по умолчанию.

2. Как его правильно назвать? "Техподдержка"? И длинное название там не вставишь. И получается три точки для техподдержки. Я всё же думаю что то будет сбивать с толку.

3. Есть ошибка. Если без сканера просто сделать запрос из программы скандока то тикет не создаётся. Сейчас исправляем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

как вариант.. можно все точки обеденить под названием Техподдержка в левом меню, кликаем и оно раскрывается,также как и у вас сделаны другие пункты. Наушники можно убрать с панели при таком варианте. Думаю будет правильно так, но может кто еще что предложит!

Ссылка на сообщение

Самое короткое - символ восклицательного знака"!"Или "!!!" три знака.Да хоть знак вопроса "?" . Что уж за проблема обозначить символом?Или возьмите в треугольник "!" !!!Да хоть череп нарисуйте.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

1 Рено логан /сандеро связь со всеми блоками есть кроме моторного. Лог ушёл. по обд связь есть. 

2 На андроид программа постоянно слетает, закрывается. можно что в настройках поправить? версия на windows работает стабильно.

3  не нашёл как в старой версии последних подключений . их нет? после того как программа самостоятельно закрылась было бы удобно возобновить сеанс

Изменено пользователем driver35
Ссылка на сообщение

Очень хочется узнать,хоть о примерные сроках готовности софта к выходу.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

3  не нашёл как в старой версии последних подключений . их нет? после того как программа самостоятельно закрылась было бы удобно возобновить сеанс

Давно...прошу об этом! но все никак!

 

A.V. Может в левое меню можно встроить историю подключений ? 

Ссылка на сообщение

Лада гранта м 74   через 3 сек в график виснет. Показания не меняются . Лог ушёл.  Я один такой невезучий?  Работать невозможно. Слишком много косяков.  Ухожу обратно на старую версию. Мне так нервов не хватит

Ссылка на сообщение

Лада гранта м 74   через 3 сек в график виснет. Показания не меняются . Лог ушёл.  Я один такой невезучий?  Работать невозможно. Слишком много косяков.  Ухожу обратно на старую версию. Мне так нервов не хватит

У нас 2 прибора, 2 человека, после таких заморочек, оба ушли на старую версию, Разработчикам надо с этим, что то делать, не доделали старую версию, бросили, взялись за новую и пошло ещё хуже!

Ссылка на сообщение

Как по заказу-Гранта с М74CAN подключение в старой платформе, один раз через несколько секунд зависла дата с вылетом в меню. Дальше частые срывы с выпадающим окном "Восстановление связи."но при этом в главное меню больше не выбрасывало.Так что эта проблема может не так критично, но присутствует и в старой платформе.

Если надо могу скинуть лог по старой платформе.Ну а сейчас перехожу к другой машине.

P.S.в МТ-10 ничего подобного не происходит, поэтому на наших Скандоком практически не пользуюсь.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

1 Рено логан /сандеро связь со всеми блоками есть кроме моторного. Лог ушёл. по обд связь есть. 

2 На андроид программа постоянно слетает, закрывается. можно что в настройках поправить? версия на windows работает стабильно.

3  не нашёл как в старой версии последних подключений . их нет? после того как программа самостоятельно закрылась было бы удобно возобновить сеанс

1. Сейчас работаем. Как будет исправлено техподдержка вам ответит. Завтра после завтра планируем сделать релиз.

2. Искали эту проблему, по ка не можем сделать так чтоб она у нас проявилась. Ещё работаем.

3. Функция перподключения блока после обрыва связи стоит в плане действий. Ещё до этого пункта не дошли. Но он будет обязательно.

Ссылка на сообщение

Лада гранта м 74   через 3 сек в график виснет. Показания не меняются . Лог ушёл.  Я один такой невезучий?  Работать невозможно. Слишком много косяков.  Ухожу обратно на старую версию. Мне так нервов не хватит

Спасибо за информацию, эта проблема уже исправлена. Был похожий запрос немного ранее. В следующем релизе должно работать нормально.

Андрей, Здравствуйте!) Третий пункт в вашем посте это о Гранта?

нет

Ссылка на сообщение

Андрей есть какая-то проблема при переводе с онлайн на старую версию . Вообщем было так перешёл на онлайн посмотрел машину но стало выкидывать и писать нет связи но бог с ним перевожу на старую версию смотрю машину. Через пару минут нет связи но зелёная галочка активна ну хрен с ним думаю двигатель посмотрел и ладно. Приехала другая машина соединение есть с ноутбуком но при подключении пишет нет связи с адаптером. Бросил сделал другим. Появилось время включаю на столе лампочки моргнули и потухли ну ладно наверное аккум подключаю обд тишина. Подключил проводом опять не включается вот тут стопор. Прикинув сколько будет стоить ремонт (замена) разбираю кирпич сдёрнул акб и подключил всё заработало. Интересно что это было ?  

Ссылка на сообщение

Похоже вы не перешили сам адаптер под новую платформу. Скорее вскоре вы не перевели его в бут режим кнопкой пред прошивкой.

Прошивки в адатере не совместимые. Для старой программы старые для новой новые.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей есть какая-то проблема при переводе с онлайн на старую версию . Вообщем было так перешёл на онлайн посмотрел машину но стало выкидывать и писать нет связи но бог с ним перевожу на старую версию смотрю машину. Через пару минут нет связи но зелёная галочка активна ну хрен с ним думаю двигатель посмотрел и ладно. Приехала другая машина соединение есть с ноутбуком но при подключении пишет нет связи с адаптером. Бросил сделал другим. Появилось время включаю на столе лампочки моргнули и потухли ну ладно наверное аккум подключаю обд тишина. Подключил проводом опять не включается вот тут стопор. Прикинув сколько будет стоить ремонт (замена) разбираю кирпич сдёрнул акб и подключил всё заработало. Интересно что это было ?  

 

 

Я тоже точно так же вышел из такой ситуации.

Изменено пользователем виттт
Ссылка на сообщение

Вообщем такая история повторяется. Перешил на старую подключаюсь смотрю параметры двигателя всё норм, но стоит отключится и подключится опять связи нет но горит зелёная галочка. Пробую перешить ещё раз на старую пишет нет связи и перестаёт даже включатся. Помогает разбор и сдёрнуть аккумулятор. Делаю тест связи и получаю пинг-тест 10-10 полный пакет 10-0. Перевести в бут без внешнего питания не получается даже не загораются светодиоды. Если диоды моргнут и потухнут то только разбор и опять аккумулятор. 

Ссылка на сообщение

ТП. Подскажите когда адаптер научится работать с двумя версиями софта без перепрошивки?

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение

Кстати да. Это очень неудобно.

Куто было-бы пользоваться любой прогой (онлайн и офлайн) и не перешивать прибор каждый раз. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но из-за несовместимости внутреннего ПО приходится в основном пользоваться старой доброй офлайн прогой.

Ссылка на сообщение

Новая версия часто вылетает само по себе на андроиде. Только из-за андроид версии переключаюсь). Лучше пока на старом с красивыми "картинками".   

Ссылка на сообщение

Вот и получается что проект умирает. Все сидят на проге которую уже не поддерживают, а эти онлайн-финтиклюшки нахрен никому не нужны.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...