Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик разряжения- изготовление,его работа


Рекомендованные сообщения

я дико извиняюсь за идиотский вопрос - а если например двигатель 5-цилиндровый, порядок работа 1-2-4-5-3, как считать порядок работы?

Ссылка на сообщение
для двс отличных от 4-х,нужна другая метода.

ну это понятно. вопрос не в ее существовании, а в собственно алгоритме. у меня например весьма частые гости 5-6 цилиндровые ауди.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Датчик из подручных средств: берем регулятор давления топлива от ВАЗ, отрезаем ту часть куда подходит вакумная трубка (завольцовку в средней части датчика тоже оставляем, туда удобно наклеить пьезку), пьезку взял помоему от старого мультиметра (точно не помню), провода и пьезку защищаем колпачком от маленького балона ведешки, на точность измерений не претендую, это для тех, кто хочет с чего то начать, фото постараюсь выложить позже

Ссылка на сообщение
Всё так же!

"Все так же просто !" .Только осталось проставить номерки цилиндров. :bu: Как их проставить? Например порядок работы 1-4-2-5-3-6

Для 1-3-4-2 получаем 4-2-1-3 . Так, 1 противофазный ему 4 , а 3 противофаза ему 2 . Какой же здесь кому противофаза?

Если не так, то поправте...

Изменено пользователем salarm
Ссылка на сообщение

Тоже озадачился таким вопросом. Возможно,нужно совместить осциллограмы датчика разряжения и датчика давления,вкрученного в первый цилиндр. Зона перекрытия клапанов,по датчику давления, на сигнале датчика разряжения укажет на первый цилиндр.Далее по порядку работы цилиндров.Хотя может и ошибаюсь,проверить на практике неначем. Кто знает,поделитесь.

Ссылка на сообщение

ничего не покажет.

ДД в цилиндре и Дпульсации в рессивере показывают абсолютно разные вещи.

Хотя бесспорно в момент когда клапана открыты, внутренний объем цилиндра имея связъ с колектором али ресивером способен поимать как4ието пульсации.

 

А чтобы точно представить, что когда и почему будем видеть надо нарисовать диаграмку по клапанам. Пдюс учесть сдиг по цилиндрам 144ГР

Или табличку. И также от зажигания начнем отсчет.

Ссылка на сообщение

Долго читал и понял, что делать датчик самому- не хватит терпения... Так где и какой купить лучше, что бы не переделывать ничего или с мин. переделками? :ah:

Ссылка на сообщение

Дим а в Трейд М не такой датчик как здесь обсуждают? Или я запутался совсем!?

Я уже пять АПСок раздолбил, корпуса разные прилаживал, отверстия разные пытал, ну никак не получу желаемого рзультата. Тоже задумываюсь что проще купить!

 

Интересно он к Постолографу подайдёт?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

у меня тоже не идут.Не то. На Постолографе есть штатный датчик,к нему готовят усилитель,можно самому спаять.я не делал..

Ссылка на сообщение

Сообщение #152 размах 20вольт(байк -анализ непонятен),пьезку выдрал из старинного игрового

компьютера,в одном корпусе две пьезки,к сожалению обозначения стерты.

На этом скрине эксперимент с гбц ваз 21083-штатный вал,фильтрами обрезаны 1кгц и вырезано 50гц ,клапана

отрегулированы, кроме двух впускных-0,40,четко видно сужение перекрытия на них,зажигание

по сканеру чотко и точно изменяется и совподает с оцылой,что говорит о идеальном нуле .

P.S Датчик от Трейд М прорисовывает также четко,но размах поменьше.

post-4964-1239895494_thumb.png

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение

Трейдовским я и снимал. Но и самодельный пишет так же.Если изготовлен из ЗП-4,ЗП-6. Вот осцилки. И вон он белый алюминиевый - это от ТУЛЬСКОГО. Пъезодатчик подходит к любому осцилографу и мотортестеру хоть к нашему хоть к импортному.

post-2130-1239902203_thumb.png

post-2130-1239902238_thumb.png

post-2130-1239902250_thumb.png

post-2130-1239902291_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Как их проставить? Например порядок работы 1-4-2-5-3-6

Так, 1 противофазный ему 4 , а 3 противофаза ему 2 . Какой же здесь кому противофаза?

 

поправлю немного.

для 5ти цилиндрового двигателя нет четкой противофазы. Ибо 720/5=144Гр

плюс к етому будут наложения фаз открытых клапанов в разных цилиндрах. а посему при измерениях надо ето учитывать.

 

Вот фазы для двигателя 5 цил, по быстренькому набросал. Фазы клапанов взял от 2112двиг (чего под рукой попалось)

Там где области затонированы, то их мы не видим на осцилограмме.

Остальные моменты да.

Порядок работы смещаеться на два цилиндра.(для 5 цил двиг)

если было 12534 то станетт 53412

 

для 6цил двиг совпадение фаз будет еще больше. я так думаю.

надо такжесеточку нарисовать и видно будет.

post-29-1239931561_thumb.jpg

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попытался снять осциллограмму USB Autoscope с помощью датчика разряжения от Трейд-М вот что получилось:

 

Поясните, что я делаю ни так, почему нету той картинки какая должна быть?

post-63-1240857160_thumb.jpg

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение
"Все так же просто !" .Только осталось проставить номерки цилиндров. :bu: Как их проставить? Например порядок работы 1-4-2-5-3-6

Для 1-3-4-2 получаем 4-2-1-3 . Так, 1 противофазный ему 4 , а 3 противофаза ему 2 . Какой же здесь кому противофаза?

Если не так, то поправте...

 

153624 - работа то вакум 624153. 15426378 работа то вакум 63781542. Есть фазы в мануалах описаны.

 

Интересно увидеть эту осциллограмму , какой она формы будет ?

 

Вот такой формы. Как обычная.

post-2130-1240858174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Долго читал и понял, что делать датчик самому- не хватит терпения... Так где и какой купить лучше, что бы не переделывать ничего или с мин. переделками? :ah:

 

Аська изготовителя провереных датчиков в Красноярске 378-091-237 Вадим. Фото этих датчиков , Подключение к машине, и осцилограма снятая с этой машины. Всё чётко до градуса видно. Клапана в отличном состоянии. Углы и зазоры точные. Ремень не растянут.Фаза на месте.

post-2130-1240858702_thumb.jpg

post-2130-1240859796_thumb.jpg

post-2130-1240859822_thumb.jpg

post-2130-1240860140_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение
Рамиль привет!

На ХХ у меня в обще какие то канделябры лезут, завтра ещё буду смотреть, может что и получится!

 

Подключился к маленькому отверстию или нужно рассверлить до 2х мм в датчике отверстие (если оно 0.8мм) И тогда появится нормальная осцилограма.

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Дмитрий, посмотрите что он написал тут http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...5&start=275 естественно мы с Гнатом, зная эту фирму и по многу лет работая с этими приборами - сильно возмущены. Это на заказуху сильно смахивает тк "отзыв пользователя не имеющего данного девайса" Мы прекрасно знаем, что все приборы проходят выходной контроль и полностью работоспособны. Много раз приходилось разбираться в таких ситуациях и в 95% случаев виноваты сами пользователи, именно из-за своих кривых рук-как тут скажешь помягче? Тут в теме, выше, есть пример как человек проверяет модуль без разрядников-по звуку, но само интересно, что он потом претензии сильно предъявлял.

Ссылка на сообщение

Вообщем я действительно не увидел криминала в той теме. Так, что можнои помягче.

Нормальная тема, с первым впечатлением и ответами типа от производителя, вообщем все в норме.

Единственно она не завершенная а так...

 

И чего ? Вон сейчас Lainer должен поидее скандок ругать и чего теперь Андрей обидиться и скажет сам дурак?

Вообщем зря вы так.

Здесь вообщем народ сам разбереться, где плохо а где хорошо.

Ссылка на сообщение

kroluh Вы просто не в курсе, на форумах Трейд вот такие высказывания типа "Первые впечатления" почти дословно всплывают бесконечно, теперь они и тут появились, поэтому и назвал это заказухой, это так и есть. А что "типа от производителя" то это тоже так и есть, я выступаю от имени Трейд, но есть и собственный ник под которым участвую на форуме как обычный человек тк тоже диагностирую и ремонтирую впрыск в собственной мастерской. Этого не скрывал, администрация форума в курсе. Но если это криминал и Вас это сильно задело - могу удалиться, чтоб больше Вас не раздражать.

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

Ну меня довольно сложно раздразнить дражить :nea:

 

Такие высказывания есть на всех форумах (даже у нас)

 

Я полез чтоб сказать (Что нечего орать во всю глотку из-за рабочих вопросов)

 

Вот сейчасв теме появился ответ из которого вобщем весы качнулись в другую сторону (хотя мягче все равно надо быть)

 

От таких отзывов трейду не уйти все равно. И никакие выкрики, что вы инструкцию не читаете не пройдут.

Там, что действительно нельзя решить защиту от переплюсовки? :unknw:

Ну тогда так и будет. И такие высказывания будут постоянно появляться.

 

Либо надо добиться чтоб пользователь сначала прочел инструкцию с осмыслением (а потом по запарке в попыхах не попутал)

почти не достижимо.

Либо создать неубиваемую апаратную часть :good:

 

Ето все не крименал, но раз уж получилось, что в следствии неправильного использования а также отсаутсвия интуитивно понятного интерфейса

возможно возникновение отрицательного мнения то надо быть готовым его встречать.

 

А уж если вы решились выступить в качестве защитников, то длать надо ето с достоинством.

(если к примеру я скажу клиенту, что он дурак коли полез в машину самостоятельно, не прочитав инструкции, то скорее всего я его больше никогда не увижу(клиента :biggrin: )даже если отремонтирую его на 5+баллов)

 

Проста ваша защита примерно так и выглядит.

Ссылка на сообщение

В нормальных девайсах всегда есть "защита от дурака". В случаях, когда это невозможно ввести из-за конструктивных особенностей (искажается отображаемая инфа и т.п.) предусмотреть защиту типа предохранителей (есть резисторы почти с нулевым сопротивлением, расчитанные на определенный ток) или еще лучше - разрывается цепь и включается противный зуммер.

Ссылка на сообщение

Защиты есть, у меня перегорала, в шнуре для проверки катушек и модулей, минусовая дорожка, которая и срабатывает как предохранитель, ключи остаются целыми. В адаптерах есть опторазвязки, но все случаи предусмотреть невозможно, поэтому скоро будет выпущен новый адаптер где предусмотренно все или почти все. Согласитесь, что любое диагностическое оборудование предполагает наличие какой-то подготовки и как предусмотреть случаи когда проверяют катушки без разрядников или на сплавленном модуле (его не жалко все равно выкидывать).

Посты такого типа появляются с одной целью-как можно сильнее пнуть девайс, вот опять сравнение с Посталографом. А что может Посталограф в сравнении с Мотор-мастером? Это всего лишь осцилограф, в Мотор-мастере же осцилограф это одна из десятка составляющих комплекса. Да, возможно осцилограф в Трейде и хуже Посталографа, но давайте тогда сравниваь и загрузчик и тестер датчиков и ИМ, тестера форсунок и софта для стенда промывки, одометры и тд, но об этом критиками скромно умалчивается. Все мы знаем цену Лодыря (хотя бы в комплектации для ВАЗ) и ДСТ-6, поэтому хотелось бы объективности кроме постоянного сравнения с Постолографом или другим осцилографом.

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

Ну и нафлудили здесь, конечно спорить у кого лучше можно до бесконечности! Ещё раз извиняюсь если кого обидел! И ещё раз объясняю: Руки во время подключения были прямые! Голова абсолютно трезвая! Переполюсовки НЕБЫЛО! В месте пайки даже следов что диод был припаян не наблюдалось!

Считаю инцендент исчерпывающим, т.к. продавец обязался заменить данный шнурок!

 

Теперь о достигнутом!

С помощью тульского ДР снял осцилки, правда со штатным отверстием неполучилось желаемого результата, пришлось рассверлить до 1.5 мм, и вот что получилось:

На этом основании созрел вопрос: Может ещё немного увеличить отверстие, т.к. не достает на картинке некоторых горбиков и впадинок?

post-63-1240999917_thumb.jpg

post-63-1240999957_thumb.jpg

post-63-1240999992_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...