Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик разряжения- изготовление,его работа


Рекомендованные сообщения

И что по этим осцилкам видно?Первая вообще ниочем - вторая вверх ногами - а чувствительность очень слабая - диагностику по такой сделать не реально.

post-825-1237109910_thumb.png

Ссылка на сообщение
Ребята, зачем изобретать велосипед?

Понимаю "железные вопросы и очумелые ручки" это конечно круто. Но это когда

делать нечего (отпуск , выходные).

Датчик стоит 1000р. Вроде за столько покупал. Окупился за, наверное, месяц. Не на каждой - же

машине его цепляю. Да и выглядит посолидней топливного фильтра.

Я ничего не имею против рацианализаторства, но клиенту видеть приятнее оборудование заводское, нежели самопальное.

Неужели мы зарабатываем только на хлеб и воду? А как же развитие?

 

Видишь тебе уже ответили.По твоёй осцилограме ничего нельзя продиагностировать. Датчик абсолютно некорректно пишет осцилограму.Нет точек впускных клапанов. И неизвестно как он пишет ВМТ. Тупая пластина или не туда подключался. Можно купить за 40$ датчик а как он будет работать.?

post-2130-1237119039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При использовании МТ-10 совместно с адаптером АМД-4,

в адаптере АМД-4 есть специальный вход для подключения датчика разрежения.

К какому входу подключается самодельный ДР?

Или же во всех мотор-тестерах есть вход для ДР?

Ссылка на сообщение
При использовании МТ-10 совместно с адаптером АМД-4,

в адаптере АМД-4 есть специальный вход для подключения датчика разрежения.

К какому входу подключается самодельный ДР?

Или же во всех мотор-тестерах есть вход для ДР?

 

На любой вход осцилографа подключай.

Ссылка на сообщение

В АМД-4 пять дополнительных аналоговых входов.

Всё понял, спасибо! Теперь надо только датчик сделать :be:

Может в следующее воскресенье попаду на радиорынок

чтобы купить эти "пищалки".

Ссылка на сообщение
А может как-то доработать ДД-2, меня тоже раздражает осцилограмма в МТ10. Датчик-то есть готовый, с чем поэксперементировать?

 

Я всё уже проверил.Сделал усилители что б усилить сигнал. Ничего не получается. Вот этот датчик нижний , средний - пъезо и верхний автоскопа. Снято одновременно. разницу видите.

post-2130-1237136567_thumb.png

Ссылка на сообщение

какую пезку вы использовали в этом датчике? И еще скажите там есть пластины закрытые как зп-1. Дак ее брать и ставить или нада рассоединять ? Или зп - 3,4,6 другие не закрытые?

Ссылка на сообщение

Модификация тульского ДР.

Разобрал. Диаметр штатного отверстия в 1 мм рассверлил 2 мм сверлом, но не насквозь, а до тех пор, пока с внутренней стороны не показалось острие мечика, т.е. отверстие стало 2 мм за исключением небольшого участка, которое осталось диаметром 1 мм. До модификации на ХХ снималась синусоида без всплесков, а после см. рис.. Внизу на рис. сигнал с провода зажигания первого цилиндра от емкостного датчика синхронизации (машина 2104i, DIS зажигание)

Вопрос к gnat'у и другим профессионалам.

Достаточна ли чувствительность датчика, все ли необходимые пики есть, или же необходимо еще немножко увеличить диаметр отверстия?

post-6036-1237144578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Ничего не получается. Вот этот датчик нижний , средний - пъезо и верхний автоскопа. Снято одновременно. разницу видите.

Видим еще и то, что пики сигнала (точки закрытия выпускных клапанов) пьезодатчика отстают от пиков двух других датчиков где - то на 7-8 градусов. Учитывая, что и те датчики имеют какое - то запаздывание, напрашивается вывод, что при измерении фаз клапанов, как минимум, необходима поправка.

gnat!

А, можно указать нулевую линию на тех двух датчиках? Так понимаю, что усилитель для них сделан с закрытым входом?

Было бы интересно!

Ссылка на сообщение
какую пезку вы использовали в этом датчике? И еще скажите там есть пластины закрытые как зп-1. Дак ее брать и ставить или нада рассоединять ? Или зп - 3,4,6 другие не закрытые?

 

Виталик только открытые пластины применять. Попробуй рассоедени. Может что получится.

Ссылка на сообщение
Видим еще и то, что пики сигнала (точки закрытия выпускных клапанов) пьезодатчика отстают от пиков двух других датчиков где - то на 7-8 градусов. Учитывая, что и те датчики имеют какое - то запаздывание, напрашивается вывод, что при измерении фаз клапанов, как минимум, необходима поправка.

gnat!

А, можно указать нулевую линию на тех двух датчиках? Так понимаю, что усилитель для них сделан с закрытым входом?

Было бы интересно!

 

Пьезодатчик пишет точно. Проверено уже сотни раз.А вот эти датчики пишут раньше чем положено. Просто видимо усилитель дифференцирует сигнал, искажает передний склон. ВМТ видно по ДПКВ.20й и 50й зуб. И как на тех датчиках указать нулевую линию. если она ни к чему не привязана (вход выход диффусилителя открытые). Это в Д.Д. там можно привязать к напряжению смещения. А здесь только заведёшь движок и убежала осцилограма.Смотрите как лезет вверх слева на право осцилограма верхнего датчика.И как чётко показывает пъезодатчик низом осцилограмм что разрежение во всех цилиндрах одинаково и проблем с цилиндропоршневой нет в этом движке.

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение
Модификация тульского ДР.

Разобрал. Диаметр штатного отверстия в 1 мм рассверлил 2 мм сверлом, но не насквозь, а до тех пор, пока с внутренней стороны не показалось острие мечика, т.е. отверстие стало 2 мм за исключением небольшого участка, которое осталось диаметром 1 мм. До модификации на ХХ снималась синусоида без всплесков, а после см. рис.. Внизу на рис. сигнал с провода зажигания первого цилиндра от емкостного датчика синхронизации (машина 2104i, DIS зажигание)

Вопрос к gnat'у и другим профессионалам.

Достаточна ли чувствительность датчика, все ли необходимые пики есть, или же необходимо еще немножко увеличить диаметр отверстия?

post-6036-1237144578_thumb.jpg

 

Вот теперь в норме.И видишь проблемы в движке твоём? Только когда снимаешь. Растягивай сильнее. 6 шт пиков делай на длинну экрана. Тогда точнее будут у тебя замеры углов.

Ссылка на сообщение
Вот такой датчик разрежения/давления используется с МТ-10.

ДД-2, стоимость 153,85 у.е. по курсу 40р.

И вот осцилл. снятые с помощью ДД-2+ДД+ДПКВ, ВХ1- сигнал с ДФ.

Качество сигнала снятого с датчика разрежения во впускном коллекторе

не очень удовлетворительное.

 

Фото самого датчика не загружается, поэтому если кому интересно вот ссылка: http://www.nppnts.ru/index.php?mod=amd4_ac1

 

Давайте рассмотрим эту осцилограму. Ведь за прибор уплачены немалые деньги. И что он нам показывает? 20й зуб ДПКВ это ВМТ - пунктирная вертикальная. УОЗ=21град. Д.Д, на 14 град показывает раньше 20го зуба,шкала слева 6атм а данные даёт программа 3.8атм. Д.Р. вообще не понятно не по форме не по чистоте осцилограмы не по показаниям. Шкала слева 48,48,60,61,62,63 (непонятная какая то) а показывает программа 0.5бар. Так как ты работаешь им? Вот это прибор!!!!! Пообщатся бы с создателями этого девайса.

post-2130-1237146928_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение
Размер жиклера как раз очень влияет на запаздывание датчика.

Тоесть пульсации уменьшаються а запаздывание увеличиваеться.

 

Пробыцвал на ЗП из АПС но тот который большой. Все равно запаздывает. на 6гр.Надо дальше пробывать жиклер. увеличивать.

Запаздывание или опережение сильно зависит от конструкции датчика и свойств пьезопластины, а размах сигнала от длины трубки соединяющей датчик с впускным коллектором и проходного сечения жиклера. Это справедливо для изменения длины трубки в пределах 3-6 см., увеличение длины более этого размера может привести и к запаздыванию сигнала.

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

Всё хочу сравнить сигналы с трёх разных датчиков, один от контроллера Аудюшного движка V образной шестёрки, не помню код движка, но в контроллере после пены от пожарников осталось мало элементов с целыми ножками, одинн миниатюрный МАР остался живым, второй из комплекта автоскопа 2 Постоловского , третий от МТ-10, есть правдаещё МАРы от матиза и авео и от короллы . интересно было бы посмотреть как на общем тройнике от мерсовской вакуумной системы будут выглядеть осциллограммки. Самому интересно стало, надо при первой возможности записать будет!

Ссылка на сообщение
Вот теперь в норме. И видишь проблемы в движке твоём? Только когда снимаешь. Растягивай сильнее. 6 шт пиков делай на длину экрана. Тогда точнее будут у тебя замеры углов.

Честно говоря, не вижу. Вижу только, что что-то не так с движком: в одном цилиндре (2 й по порядку) вакуум уменьшается больше, чем в остальных (макс. выше всех), и увеличивается на величину меньше, чем в остальных (мин. тоже выше). Еще вижу, что впадина в начале левого склона пика, которая, как я понимаю, должна характеризовать открытие впуска, лежит после имп. зажигания?! (На рис. импульсы по 2-кан. внизу - сигналы с провода зажигания первого цилиндра от емкостного датчика синхронизации (машина 2104i, DIS зажигание)). Где и в чем непорядок? В том цилиндре, где пик выше, или в том, где он ниже всех, или в тех 2-х, которые одинаковые по амплитуде? Прошу просветить меня.

И еще. Вопрос к gnat'у. Переход сигнала с пьезодатчика через "0" означает изменение направления изгиба пластины, вследствие изменения давления. Пересечение левого склона связано с прохождением ВМТ, а пересечение правого с чем связано? Или же на формирование правого склона влияют очень много факторов и трудно сказать, с чем это связано? Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался на каком-то форуме, а я опять его поднимаю. Тогда ссылку, пожалуйста.

post-6036-1237215030_thumb.jpg

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение

Потеря вакума во втором по счёту цилиндре.(потому что неизвестно какой это точно цилиндр), потому что должна быть только одна отметка 1го цилиндра а не 1го и 4го как у тебя. Поздно закрывается выпускной клапан в этом цилиндре. (ты ж померяй маркерами) И очень раннее зажигание 26град на ХХ, первый маркер ты поставил на искру а не на точку начала открытия впускного клапана.(если датчик только не запаздывает) Проверь записав с ДПКВ сигнал и сравнив с 20м зубом.

Ссылка на сообщение
Всё хочу сравнить сигналы с трёх разных датчиков, один от контроллера Аудюшного движка V образной шестёрки, не помню код движка, но в контроллере после пены от пожарников осталось мало элементов с целыми ножками, одинн миниатюрный МАР остался живым, второй из комплекта автоскопа 2 Постоловского , третий от МТ-10, есть правдаещё МАРы от матиза и авео и от короллы . интересно было бы посмотреть как на общем тройнике от мерсовской вакуумной системы будут выглядеть осциллограммки. Самому интересно стало, надо при первой возможности записать будет!

 

Не трать время. Смотри как пишут МАРы. От них вед не требуется точное отслеживание каждой извилины. Они меряют средний вакум в коллекторе. Вот сравнение пъезодатчика и МАР Рено. И Судзуки МАР.

post-2130-1237222099_thumb.png

post-2130-1237222123_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Простите за ,может быть, глупый вопрос. Здесь для того и форум, чтобы учились одни и

помогали (спасибо им) другие.

Проверь записав с ДПКВ сигнал и сравнив с 20м зубом.

При подсоединении осциллографа к ДПКВ Вы пользуютесь переходником?

Хотелось бы узнать его конструкцию.

Ссылка на сообщение
Потеря вакума во втором по счёту цилиндре.(потому что неизвестно какой это точно цилиндр), потому что должна быть только одна отметка 1го цилиндра а не 1го и 4го как у тебя. Поздно закрывается выпускной клапан в этом цилиндре. (ты ж померяй маркерами) И очень раннее зажигание 26град на ХХ, первый маркер ты поставил на искру а не на точку начала открытия впускного клапана.(если датчик только не запаздывает) Проверь записав с ДПКВ сигнал и сравнив с 20м зубом.

Спасибо! Проверю, когда сделаю тройник для подключения к разъему ДПКВ. А как насчет того, что происходит во время пересечения правого склона пика ДР через ноль?

Импульсы от 1-го и 4-го, потому что рабочая и холостая искра.

В чем м.б. причина запаздывания? Длина соединительных трубок минимальная, не более 10 см, датчик от Трейд-М, Тверь с рассверленным отверстием (см.выше)

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение
Простите за ,может быть, глупый вопрос. Здесь для того и форум, чтобы учились одни и

помогали (спасибо им) другие.

 

При подсоединении осциллографа к ДПКВ Вы пользуютесь переходником?

Хотелось бы узнать его конструкцию.

Предполагаю сделать из старого ДПКВ и разъема, купленного в магазине (50р), или, если не найду старый ДПКВ, сделаю какие-нибудь другие переходные разъемы.

Ссылка на сообщение
Давайте рассмотрим эту осцилограму. Ведь за прибор уплачены немалые деньги. И что он нам показывает? 20й зуб ДПКВ это ВМТ - пунктирная вертикальная. УОЗ=21град. Д.Д, на 14 град показывает раньше 20го зуба,шкала слева 6атм а данные даёт программа 3.8атм. Д.Р. вообще не понятно не по форме не по чистоте осцилограмы не по показаниям. Шкала слева 48,48,60,61,62,63 (непонятная какая то) а показывает программа 0.5бар. Так как ты работаешь им? Вот это прибор!!!!! Пообщатся бы с создателями этого девайса.

 

Вот так и мучусь! Там есть другие осцилл., вторичное напряжение, пропуски зажигания, неравномерность вращения коленвала, т.е. есть такие осциллогр. которые очень помогают в диагностике.

Я без мотор-тестера как "без рук". Уже привык смотреть все машины. Есть такие неисправности что без МТ и не определишь. Но! Всё же ты прав, за такие деньги.... можно было бы и получше сделать.

Вот по сканеру МТ-10, несмотря даже на некоторые незначительные глюки, у меня притензий нет! Все сканеры МТ НПП НТС очень удобны в работе. Если бы доработать ДР, то возможно и МТ-10

можно было бы оценить на 5 балов.

 

Осцилл. которую я выкладывал, снята с двигателя ВАЗ 21103 1500, 16 кл. ДФ ВХ1 не подключен, а один из распредвалов стоит на два зуба, кажется назад .... сейчас уже не помню :pardon:

post-32-1237221271_thumb.png

Ссылка на сообщение
Предполагаю сделать из старого ДПКВ и разъема, купленного в магазине (50р), или, если не найду старый ДПКВ, сделаю какие-нибудь другие переходные разъемы.

 

Иголка напаяна на Щуп и водль провода в разьём втыкаешь сзади. С правым склоном не заморачивайся изучи и научись по левому диагностировать. А то совсем запутаешся. Я же не сказал что отстаёт у тебя датчик. Проверить нужно просто. Что б уж точно ты был в нём уверен и мог бы диагностировать. Холостую искру гасите иначе не получите результатов точных. Ведь вы не поймёте где какой цилиндр.

Ссылка на сообщение
Вот так и мучусь!

Я без мотор-тестера как "без рук". Уже привык смотреть все машины. Есть такие неисправности что без МТ и не определишь. Но! Всё же ты прав, за такие деньги.... можно было бы и получше сделать.

Если бы доработать ДР, то возможно и МТ-10

можно было бы оценить на 5 балов.

 

На 5 балов навряд ли если так криво написана программа. Д.Р. не доработаешь никак. И Д.Д. должен совпадать с 20м зубом. Не обижайся это ж не ты его делал. А вот изготовителям должно быть стыдно драть такие бабки за такие датчики. Там обычный МАР воткнули в пластиковую коробочку.

Ссылка на сообщение

Gnat, где-то я читал в Ваших постах,что можно использовать Д.Р(пьезо) вместо Д.Д (то есть был сделан Д.Д , а в него вставлялась трубочка с датчиком разряжения). Понятно, что реальное давление он не покажет и работать будет только в динамике. Очень бы хотелось увидеть осциллограмку. Или скажите - покажет ли он нам открытие, закрытие клапанов и область разряжения, или он предназначен для определения ВМТ?

Ссылка на сообщение
Иголка напаяна на Щуп и водль провода в разьём втыкаешь сзади. С правым склоном не заморачивайся изучи и научись по левому диагностировать. А то совсем запутаешся. Я же не сказал что отстаёт у тебя датчик. Проверить нужно просто. Что б уж точно ты был в нём уверен и мог бы диагностировать. Холостую искру гасите иначе не получите результатов точных. Ведь вы не поймёте где какой цилиндр.

 

 

Скажите а игла не будет отпадать по пайке? Иглу нужно брать самую тоненькую? Как ее там закреплять на проводе ДПКВ она же ведь будет выпадать.

Покажите фотки щупов у кого какие есть если можно.

Изменено пользователем ВиталикС
Ссылка на сообщение
Скажите а игла не будет отпадать по пайке? Иглу нужно брать самую тоненькую? Как ее там закреплять на проводе ДПКВ она же ведь будет выпадать.

Покажите фотки щупов у кого какие есть если можно.

извините Gnat, что за Вас отвечаю... Возми сделай, например из скрепки, отлично паяется , другой конец заточи. Колоть провода невкоем случае. Возьми этот щупчик и засунь его под резинку в разьеме пока не упрется. Резинка эта находится с проводом в раьеме. И ваш щупчик(скрепка) никогда не вылитит.

Изменено пользователем salarm
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...