Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик разряжения- изготовление,его работа


Рекомендованные сообщения

extropol

Объясни, выражение, на одной из осциллограм.

"Датчик с большой камерой вакуума" и "Минимальной".

Если правильно понимаю, расстояние от входа датчика до мембраны или как?

Ссылка на сообщение

Cовершенно верно, минимальная камера по высоте равна толщине резинового кольца уплотняющего пластину.

post-1408-1237657440_thumb.png

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение
Спасибо за исчерпывающий ответ :ah:

Без обиды! Я практик, просто из кучи пластин выбирал ту, что более всего подойдет для данной цели. В процессе заметил эффект опережения, над объяснением этого пока не задумывался.

Ссылка на сообщение

Парни! я уже замучился ставить эксперименты с разными пластинами. Всё не то. К сожалению среди них нет ЗП-4. СКажите точно, любая ЗП-4 пишет правильно, или их тоже надо купить 100 штук и выбирать одну?

Ссылка на сообщение

Пробовал штук 5 ЗП-4 в том числе и с обратной полярностью, кстати датчик от Трейд сделан так, что можно использовать пластину с любой полярностью, пишут практически одинаково, есть небольшой разброс по размаху сигнала.

Ссылка на сообщение

Вот что у меня получилось.

Пьезодатчик ПЗ-3. Мотор-тестер МТ-10.

Автомобиль Ланос 1500.

Юра-gnat, прокоментируй....

Что подправить?

Вторая картинка, это сравнение датчика разрежения заводского и самодельного...

post-32-1237814698_thumb.png

post-32-1237814709_thumb.png

post-32-1237814716_thumb.png

post-32-1237814961_thumb.png

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
Все осцилки разряжения перевернуты, нужно инвертировать сигнал.

 

Я знаю что перевёрнуты, но пока не знаю как их инвертировать?

И возможно ли это в МТ-10?

Ссылка на сообщение

Сегодня было время для экспериментов. Opel Vectra B двигатель двухвальный X16XEL.

 

Первая картинка отверстие в датчике 3 мм. Вторая вставил дополнительный штуцер 1мм (отрезал кусочек трубочки от смазки WD40). Сразу видно стало что проблема с выпускными клапанами 1 цилиндра (4213 от искры).

 

А вот одновальный двигатель без особых нареканий ВАЗ 2114 1,5л (хотя на слух один клапан стучит).

Ссылка на сообщение

Перепроверяем умозаключения сделанные на основе пьезодатчика, используем плагин Динамика. Все сходится, есть проблема в 1 цил.

 

Ну и заодно проверяем ДПКВ и ДФ (только ДФ я не понял как он работает :ah: )

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Не трать время. Смотри как пишут МАРы. От них вед не требуется точное отслеживание каждой извилины. Они меряют средний вакум в коллекторе. Вот сравнение пъезодатчика и МАР Рено. И Судзуки МАР.

Блин, а я так старался. Это был МАР сенсор от лансера вместе AITsensor-ом.

post-2647-1237880269_thumb.jpg

Вот чо с него имеем, если воткнуть в патрубок усилителя тормоза на карбовой ВАЗ2107 с полторашным движком.Состояние ГРМ мне не известно, вроде при епзде ни че не гремит. Капиталку делал 20 тыщ назад.

post-2647-1237880429_thumb.jpg

 

Кнечно можно усилять переменку и начисто отрезать постоянку. А стоит ли?

Лень было колупаться с кварцевыми пищалками, вот и сделал ето.

Ссылка на сообщение

AVA: Я конечно попробую поменять местами провода на пьезодатчике, хотя вряд ли это "перевернёт" картинку.

У меня другой вопрос: Почему на осциллограмме расположение цилиндров 4213 от искры?

Я считал, что если ДЦ весить на ВВП первого цилинда, то он укажет на первый цилиндр, а если на ВВП 2 цилиндра - сответственно второй итд.

 

Вот Вектра 1.6, сегодня проверял.

Откуда считать цилиндры?

post-32-1237914359_thumb.png

post-32-1237914375_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот наконец что то правдоподобное. ЗП взял из музыкальной открытки. Прошу профессоров прокоментировать. Поидет такой ДР или дальше искать ЗП у нас с выбором не очень. Спасибо.

post-2882-1237916228_thumb.png

post-2882-1237916711_thumb.png

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

vldp

ДР рисует перекрытие клапанов,а оно происходит в 4 цилиндре,когда в первом начинается

рабочий ход,вешай синхру на 4 и будет тебе обычный порядок работы.

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение
vldp

ДР рисует перекрытие клапанов,а оно происходит в 4 цилиндре,когда в первом начинается

рабочий ход,вешай синхру на 4 и будет тебе обычный порядок работы.

 

Спасибо! Понял.

Ссылка на сообщение
Вот наконец что то правдоподобное. ЗП взял из музыкальной открытки. Прошу профессоров прокоментировать. Поидет такой ДР или дальше искать ЗП у нас с выбором не очень. Спасибо.

Попробуй снять осцилку разрежения вместе с сигналом с ДПКВ. Если точка пересечения левого склона и нулевой линии ДР совпадет с 20 или 50 пиком сигнала ДПКВ то можно порадоваться-датчик получился правильный.

Ссылка на сообщение
Попробуй снять осцилку разрежения вместе с сигналом с ДПКВ. Если точка пересечения левого склона и нулевой линии ДР совпадет с 20 или 50 пиком сигнала ДПКВ то можно порадоваться-датчик получился правильный.

А если точка ВМТ на осциллограмме разрежения ушла вправо или влево от 20 или 50 зуба осциллограммы ДПКВ?

Не говорит ли это о том, что датчик пишет с опережением или запаздывает на определенное время относительно показаний ДПКВ ,

но все же рисует реальную картину открытия и закрытия клапанов, но только со здвигом? Если нам не надо синхронизировать этот сигнал относительно других (искры 1 цилиндра, ДПКВ и т.д.), а только проверить положение клапанов и фазы перекрытия, то возможно ли использовать такую осциллограмму? (Если мы фотографируем здание на следующий день - со сдвигом в 1 сутки, то все равно детали здания не меняются - и мы можем рассматривать любые подробности без искажений)

Поправьте, если я не так мыслю

Ссылка на сообщение

Вот сегодня была Газель, осциллограмма: ДЦ1 - датчик первого цилиндра, ВХ1 - датчик разрежения, ДПКВ - датчик положения коленвала.

Прокоментируйте пожалуйста.

post-32-1238002622_thumb.png

post-32-1238003057_thumb.png

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Нечитабильная осцилка, где вакуум брал? К сожалению у меня нет с газельки осцилки. Юрий писал что надо добиться на осуилке как можно меньше лишних всплесков.

 

 

Вот, сегодня снял с классики - клапана не регулировали 14 тыс км. пропуски периодические по 1 цил.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

В третьем цилиндре нет компрессии, видимо прогорел клапан.

Пропуски зажигания и компрессия по току - всё указывает на 3 цилиндр.

Вот только по ДР не совсем понятно??? Где же третий цилиндр?

Конечно осц. по вакууму получилась неудачная, наверное длинная шлангочка к датчику,

так как сечение отверстия пробовал менять.

post-32-1238005446_thumb.png

post-32-1238005460_thumb.png

post-32-1238005496_thumb.png

Ссылка на сообщение
Отключил адсорб. и на это место подключил ДР.

Совсем отключать ничего не стоит, могут изменяться условия работы. Лучше подключать через тройник.

Ссылка на сообщение
А если точка ВМТ на осциллограмме разрежения ушла вправо или влево от 20 или 50 зуба осциллограммы ДПКВ?

Не говорит ли это о том, что датчик пишет с опережением или запаздывает на определенное время относительно показаний ДПКВ ,

но все же рисует реальную картину открытия и закрытия клапанов, но только со здвигом? Если нам не надо синхронизировать этот сигнал относительно других (искры 1 цилиндра, ДПКВ и т.д.), а только проверить положение клапанов и фазы перекрытия, то возможно ли использовать такую осциллограмму? (Если мы фотографируем здание на следующий день - со сдвигом в 1 сутки, то все равно детали здания не меняются - и мы можем рассматривать любые подробности без искажений)

Поправьте, если я не так мыслю

Точка ВМТ всегда должна совпадать с 20 и 50 зубом! А пересечение сигнала ДР с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ (см. рис. от gnat'а) Сигнал ДР проверяется по ДПКВ. Опережать он не может. Он может только отставать. После калибровки ДР по ДПКВ на ИСПРАВНОМ движке, величину сдвига необходимо всегда учитывать при последующей диагностики и вносить соответствующие поправки. Пример со зданием не корректен. Отсчет идет от ВМТ, а если мы не знаем ее положение, то мы и получим черте-что.

ДР_ДД_сдвиг_фаз.doc

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение
Точка ВМТ всегда должна совпадать с 20 и 50 зубом! А пересечение сигнала ДР с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ (см. рис. от gnat'а) Сигнал ДР проверяется по ДПКВ. Опережать он не может. Он может только отставать. После калибровки ДР по ДПКВ на ИСПРАВНОМ движке, величину сдвига необходимо всегда учитывать при последующей диагностики и вносить соответствующие поправки. Пример со зданием не корректен. Отсчет идет от ВМТ, а если мы не знаем ее положение, то мы и получим черте-что.

Попробую не согласиться. Может как опережать так и отставать. Причем как на большой промежуток (неправильная установка распредвала - на зуб вперед или назад), так и на 1-3 градуса из за разбитых шпонок распред и коленвалов, неправильного фрезерования паза под шпонку на заводе ( допуски и посадки еще никто не отменял в производстве) и даже из-за слабого натяжения ремня ГРМ (точка ВМТ начинает "плавать")

Вот поэтому Gnat неоднократно и напоминал , что судить о двигателе необходимо комплексно по нескольким осциллограммам : разрежения во впускном коллекторе при прокрутке, разрежении на ХХ, разрежении в картере, в выхлопной и т.д.

Вот примеры нормы, опережения и отставания ВМТ

http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...msg&id=9014

http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...msg&id=9015

http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...msg&id=9016

Изменено пользователем anywhere
Ссылка на сообщение
Попробую не согласиться. Может как опережать так и отставать.

Опережать и отставать по отношению к чему?

Возможно я не не совсем четко сформулировал свои мысли, но те не менее, прежде чем о чем-то спорить, необходимо внимательнее читать не только мое сообщение, но и сообщение, на которое я отвечаю:

Цитата(anywhere @ 25.3.2009, 17:52) *

А если точка ВМТ на осциллограмме разрежения ушла вправо или влево от 20 или 50 зуба осциллограммы ДПКВ?

и постараться понять, что имел ввиду автор под тем или иным термином, т.к. большинство споров возникает из-за различия в толковании того или иного термина. Я в этом уже не раз убеждался, в т.ч. и на нашем форуме. Термины "опережение" и "отставание" подразумевают проявление какого-то явления по отношению к некой определенной точке на временной шкале. В данном случае мы говорим о разных точках отсчета. Я имею ввиду под "опережением" и "отставанием" или "запаздыванием" внешнее проявление действия (осциллограмма) по отношению к моменту совершения самого этого действия. Например, импульс от зубца диска КВ не может появиться на осциллограмме раньше, чем этот зуб пройдет мимо датчика. Пики или впадины от открытия или закрытия клапанов на осциллограмме не могут появиться раньше, чем они в действительности откроются или закроются. А вот сама осциллограмма может запaздывать по отношению к действительному времени открытия клапана. Например, из-за влияния усилителя сигнала, который может проявлять себя в качестве своеобразной линии задержки. Да и наличие фильтра может задержать сигнал. Возможны и другие причины. Вы же говорите о задержке и опережении открытия или закрытия клапанов по отношению к ВМТ. С этим я не спорю. Основной смысл моего сообщения заключен в первых двух моих предложениях:

Цитата(Valery46 @ 26.3.2009, 0:07) *

Точка ВМТ всегда должна совпадать с 20 и 50 зубом! А пересечение сигнала ДР с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ (см. рис. от gnat'а) Сигнал ДР проверяется по ДПКВ.

Я не увидел возражения против именно этих утверждений. Вы с ними согласны или нет? А все Ваши возражения относятся не к моему сообщению, т.к., повторяю, Вы вкладываете в термин "опережение" совсем другой смысл, чем я. К тому же, приведенный в моем сообщении рисунок от gnat'а прямо подтверждает все Ваши т.н. "возражения" якобы моим утверждениям. Я надеюсь Вы не считаете меня настолько глупым, чтобы я в приводимом рисунке опровергал свои же высказывания? Не знаю, понятно или нет я выразил свои мысли, но я старался.

В заключении, в качестве иллюстрации к тому, о чем я говорил обратимся к такому явлению, как молния. Если судить о ней по звуку, то звук запаздывает по отношению к самому явлению, а свет практически мы видим одновременно с самим процессом. Поэтому, если судить по звуку, то молния происходит позже, чем, если судить по свету, хотя процесс один и тот же. И никогда слепой, но слышащий и глухой, но видящий не придут к одному мнению по вопросу, когда же произошла молния. Давайте постараемся при обсуждении любых вопросов не затыкать уши и не закрывать глаза, чтобы слышать не только себя, но и оппонента. Стараюсь этому следовать, но, возможно, не всегда получается. Извините за длинное послание.

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...