Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb осциллограф Mtpro


msn
Рекомендованные сообщения

Добавлено:

 

1. Кнопка в окне осциллографа доступа / индикации состояния выходов генератора.

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/btGenerator.png

Кнопка отображает 3 состояния генератора:

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/Generator.png - на выходы генератора ни чего не выдано (исходное состояние)

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/GeneratorStop.png - на выходы генератора выдан сигнал (рабочее состояние)

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/GeneratorTimer.png - на выходы генератора выдан сигнал и запущен таймер сброса (рабочее состояние)

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/GeneratorRun.png - нарисовал, но не знаю что обозначить :)

При щелчке по кнопке открывается окно генератора, кроме того в рабочем состоянии при щелчке по кнопке левой кнопкой + Ctrl либо правой кнопкой мыши произойдет сброс состояния выходов генератора к исходному, без необходимости открытия окна генератора.

 

В подсказке кнопки отображается текущее состояние выходов генератора, аналогично группе “Состояние”.

 

2. Кнопка запуска таймера сброса и поле задания интервала времени таймера по истечению которого состояние выходов генератора будет сброшено к исходному состоянию (группа “Состояние, управление”).

http://mlab.org.ua/images/stories/gen/fmGenerator2.png

Кнопка с изображением таймера включает или отключает таймер сброса, сброс состояния выходов происходит только по истечению заданного интервала времени (время “бежит” если таймер запущен). Так же необходимо учесть, что таймер не будет запущен если на выходы генератора ни чего не выдано, т.е. кнопка запуска таймера может находится в утопленном состоянии, но время таймера не будет бежать до того момента пока на один из выходов не будет что-то выдано. Таймер можно запускать (нажать на кнопку) как после установки состояние выходов, так и до установки, в последнем случае таймер запустится автоматически с установкой выходов. Таймер физически может сбросить состояние выходов только в том случае если не запущена запись сигнала в окне осциллографа, если время таймера вышло в процессе записи, то сброс выходов произойдет автоматически сразу после окончания записи.

 

3. Кнопки сохранения и открытия настроек генератора. На всякий случай кнопка сброса настроек генератора к исходным. Кроме того все настройки генератора при завершении программы автоматически сохраняются, а при запуске программы автоматически восстанавливаются.

 

Подробнее...

Ссылка на сообщение

Честно говоря довольно большая наводка как для диапазона 2 В.

Вот что получается с тем кабелем, что я использую (длина кабеля 2,5м, прибор не заземлен, держусь рукой по средине кабеля).

 

Входной диапазон +/-2 В.

post-1229-126383177265_thumb.png

 

Входной диапазон +/-0.1 В.

post-1229-126383176776_thumb.png

 

Уровень наводки если дотронутся пальцем до центральной жилы:

post-1229-126383177982_thumb.png

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

Ориентируясь на ваши настройки оболочки у меня получилось вот так

Входной диапазон +/-2 В.

post-23-126383612727_thumb.jpg

Входной диапазон +/-0.1 В.

post-23-12638361356_thumb.jpg

Касаение центральной жилы

post-23-126383614791_thumb.jpg

 

Вот только у меня нет никакой реакции при касании рукой ни в начале, ни посередине, ни в конце кабеля, при длине 2.5 метра.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

То что есть небольшая наводка - это не очень хорошо (может есть участок центральной жилы без экрана).

А то что она не меняется при касании рукой кабеля - это как раз хорошо.

Ссылка на сообщение

Есть небольшой участок сантиметра 3 без экрана, просто я уже собрал шуп и распаял его ну внутри щюпа получилось этих 3 см бе экрана ( втом числе и иголка).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может быть не туда пишу за что заранее извиняюсь.Хотел спросить по поводу сроков доставки почтой России прибора с Тулы.Сколько примерно будет идти до Нальчика?И еще хотел спросить по поводу письма от Трейд М с сылкой для отслеживания передвижения товара, так вот ссыка у меня не совсем рабоает, это у всех так?

Ссылка на сообщение

В Питер через 8 дней пришла. Насчет отслеживания товара это нормально оно работает с опозданием 2-3 дня.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Вот интересно Горький,а чем вы пользуетесь?Если интересно могу снять и выложить сигнал допустим коленвала с помощью МТ и 740,разницы я не увидел,а как говорится зачем платить больше.Другое дело когда оно на холяву капает,да не те времена.Ну нет сдесь относительной компресии,зато есть датчик разряжения,а он я считаю более информативен.К нам ФСА приехал в 97году,еще с дискет грузился,да тогда он был нечто,но года то идут.Короче может и неуместное сравнение,но по мне и за СВОИ деньги,МТ то что надо.Просто для информации,когда нам не починили ФСА,мне купили у Трейд-м их иотортестер,вот это лохотронище,зато есть в нашем реесте,я с ним неделю провозился да и кинул,тормоз полный,а по деньгам больше 1000уе.

извиняюсь за задержку с ответом до недавних пор пользовался и ФСА и АМД-4 на базе МТ-10 да цена боша это минус но качество проводов

разёмов и для начинающих параметры газика на каждую машину те же генераторы

к стати мотор-тестер на базе МТ-10 тоже мажет замезять компрессию но только на 4 целиндра и не показывает в отличии от боше отклонения от нормы

я считаю и это моё личное мнение,что цена завышена и на МТ если помнить о его качестве

Ссылка на сообщение

Сори чёто МТ-10 пекеклинил да в МТпро нет компессии, да качество осцила у него на высоте но всё остальное как всё наше

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

В МТ-10 с АМД-4 действительно есть хорошая функция - компрессия по току, очень нужное и

удобное измерение. В МТ Pro таких испытаний пока нет, но я думаю что Сергей со временем

эту функцию встроит в МТ Pro, просто никто перед ним такой задачи пока не ставил.

Для проведения таких испытаний нужен датчик тока, сами элементы которые используются

в этом датчике не дефицитные. Вот так выглядит это измерение в МТ-10, прогар прокладки между

2 и 3 цилиндрами.

post-32-126565552545_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Если эта функция реализована правильно, она полезна может быть ... Я еще хорошо помню подобную функцию в КАД-300 ... пользовались для диагностики карбюраторных моторов, очень помогала. Померяли - если есть подозрения на сильный разброс компрессии - можно и механическим компрессометром лезти.

Ссылка на сообщение

Тест хороший, но его качество сильно зависит от исправности стартера, маховика и тд, к тожу же сейчас большинство авто комплектуются высокооборотными стартерами с редукторами. Готовые клещи дороговаты и их функции излишни для данного теста. Экспериментируем с линейными датчиками Холла, он и применяется в клещах, цена его в районе 50-60 руб.

vldp если у Вас есть возможность сделать такой тест с высокооборотным стартером, выложите его результаты, интересно как данный мотор-тестер это видит.

Ссылка на сообщение

Смотрел этот тест на Volvo с редукторным стартером. Все корректно. По крайней мере особых отличий от обычных стартеров не заметил.

Готовые клещи дороговаты и их функции излишни для данного теста. Экспериментируем с линейными датчиками Холла, он и применяется в клещах, цена его в районе 50-60 руб.

Так в итоге с корпусом, сердечником (магнитопроводом) и схемой обработки примерно столько (2,5-3 т.р.) и выйдет.

Ссылка на сообщение

и желательно,чтобы не только на 4 целиндра а то на современных свечи то поменять целая история

а о том чтобы компрессию помереть я уж молчу

Ссылка на сообщение

Мне пришел таки мой MTPro и я хотел бы задать несколько вопросов.Заранее извиняюсь за то, что они глупые.

1.Что я делаю не так подключаясь к системе зажигания DIS если у меня на адаптере спарк мастер горит только один светодиод и как выставить синхру по первому цилидру?При попытке поставить синхронизацию на любой нелогический канал пишет, что низя, типа тока на логический, а провода не хватает да и второго спар мастера нет.Подключал проде правельно, выбирал зажигание системы DIS, подключал датчики в соответствии с полярностью, но чего то никак.

Ссылка на сообщение

Если МТ Pro 3.0, то в нём уже вмонтирован адаптер зажигания.

Для начала надо настроить логический канал под соответствующий

датчик, который будет использоваться как датчик первого цилиндра.

Настройка логического канала подробно описана на сайте http://mlab.org.ua

Описать это в двух словах не так просто, сам только недавно разобрался.

Но, если что-то не так подключил или неправильно настроил - работать не будет,

описание почему не работает см. в анализе.

Хотя для начала всё можно посмотреть и через аналоговые каналы.

Мотор-тестер отличный, но с настройками надо посидеть разобраться.

Чем больше работаете, тем больше узнаёте! Если что неясно пишу Сергею,

спасибо ему, помогает!

Ссылка на сообщение

И все таки я не понял, вы уж извините.Есть ли условие такое, что если MTPro версии 3, то обязательно спарк мастер НЕ НУЖЕН?Или можно с ним, а можно и без?Если можно с ним, то мне бы хотелось с ним ибо длинны шнуров не хватает.Потом вопрос у адаптера спарк мастер есть два провода которые подключаются к измерительному блоку, но я так и не понял куда какой подключать?У них на конце термоусадка разного цвета, но тоже логически не понятно какой из них заходит в адаптер спарк мастер и идет на каналы емкостных датчиков по бокам, а какой идет на датчик синхронизации с торца.Ссылку что дали я прочитал еще вчкера, сегодня перечитал хелп несколько раз, но так и не понял по зажиганию нифига.Интересно больше по зажиганию DIS и СОР систем.Спасибо и извините за назойливость.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Да, еще хотел уточнить.

При использовании дополнительных адаптеров возможна ситуация в которой на входе адаптера импульсы будут только положительной полярности, хотя изначально они должны быть отрицательной полярности. Для решения этого необходимо создать и после чего выбрать настройку аналогового канала, которая предварительно проинвертирует исходный сигнал (кнопка инверсии предназначена только для визуальной инверсии):

Тип преобразования: линейное

Min вх: -10 / Min вых: 10

Max вх: 10 / Max вых: -10

 

Для создания настройки необходимо:

1. Открыть окно настроек аналоговых каналов

2. Добавить директорию, с названием например Вторичка

3. Добавить датчик (настройку), с названием например Спарк

4. Задать параметры датчика на основании картинки в приложении

5. Нажать на кнопку Ok

6. При необходимости зайти в Сервис / Настройка / Анализ и задать параметры сигналов получаемых с Спарка (хотя параметры по умолчанию так же подходят)

7. Выбрать для аналогового канала к которому подключен Спарк только что созданную настройку Спарк

8. В окне вторички запустить анализ

 

п. 1-6 нужно выполнить только один раз под конкретные датчики и адаптер.

post-1229-126601061296_thumb.png

Ссылка на сообщение

Или можно с ним, а можно и без?

Да.

 

Потом вопрос у адаптера спарк мастер есть два провода которые подключаются к измерительному блоку, но я так и не понял куда какой подключать?

Я не знаю какие цвета, но определить очень просто.

Подключите датчики Спарк к авто, 2 провода от Спарк к 2 аналоговым каналам, например 1 и 2, включите эти каналы, установите входной диапазон 5 Вольт, заведете двигатель, запустите запись. На одном из каналов будут импульсы вторички, на другом треугольники (метка первого цилиндра). Т.е. тот провод от Спарк с которого идут треугольники перебрасываем на логический вход.

 

но так и не понял по зажиганию нифига.

Тут часто задаваемые вопросы по системе зажигания.

Ссылка на сообщение

Спасибо, все понял пока что, даже вспомнил синюю линию у которой сигнал был треуголный, завтра потренируюсь, но вы не разслабляйтесь, я завтра еще вернусь.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Вот что получилось и при переходе во вкладку осцила, не видно сигнал вторички, только синхру.Так должно быть?

post-444-126607184125_thumb.jpg

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

И еще вопрос msn.Какой из ваших советов верен по настройке аналогового канала для работы совместно с адапрером зажигания?Вот чуть выше вы пишите:

Тип преобразования: линейное

Min вх: -10 / Min вых: 10

Max вх: 10 / Max вых: -10

А по ссылке http://mlab.org.ua/production/mtpro/mtpro-faq.html#inj6 написанно, что надо вот так:

Тип преобразования: линейное

Min вх: -1000 / Min вых: 1000

Max вх: 1000 / Max вых: -1000

 

Как все таки настроить?

Ссылка на сообщение

Вот что получилось и при переходе во вкладку осцила, не видно сигнал вторички, только синхру.Так должно быть?

Нет, так не должно быть.

Выложите записанный сигнал, а то по картинке только гадать можно что к чему.

 

И еще вопрос msn.Какой из ваших советов верен по настройке аналогового канала для работы совместно с адапрером зажигания?

Оба верные.

 

Как все таки настроить?

Для MT 3.0 лучше:

Min вх: -10 / Min вых: 10

Max вх: 10 / Max вых: -10

Ссылка на сообщение

Ок!Или сегодня вечером или завтра выложу.На всякий скажу как я подключил датчики, вдруг не правельно.Один провод от адаптера воткнул в логический канал, другой в 7-й канал, включил эти каналы, а остальные выключил.Выбрал систему зажигания DIS, подключил к проводам в соответствии с указанной под окошком выбора системы зажигания полярностью. То есть 1,3 минус 4,2 плюс.Выбрал возле кнопки ПУСК "классический режим"(датчики подключенны к ВВ проводам всех цилиндров).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...