Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

в сторожа чтоль пойти?


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

 

 


пойти в установщики GSM и прочих охранных систем на объекты,которые собрались сторожить - это надо обдумать,зависли на старье

 

у меня знакомый занимается охранными системами. не сильно-то и доволен, так что шило на мыло менять не хочется... в целом - всё в принципе в точку, ну за редкими исключениями. то есть допустим неуверенность несомненно есть, но она имеет под собой основания. я реально отупел с этими корчами ;) то есть я прям чувствую это по себе. :( по IT - в авто оно всё же чуть по-другому, и в этом объеме я думаю наверстаю, а вот именно в то самое IT, с программингом и обслуживанием всяких линуксов - увы, не потяну. 

 

а в целом наверно и правда кризис среднего возраста наложился на кризис в экономике. уходить сейчас некуда особо. ну или я не вижу где прям хорошо. 

 

полностью отказаться от корчей - шикарная идея, но боюсь я раньше зубы на полку положу, чем её осуществлю ;) но ломить ценник и не браться за совсем уж корчи - пора. ну да я в принципе и так уже стараюсь отказываться и не закапываться. но это я опять же пытаюсь не сжигать мосты, я знаю ;)

 

на самом деле нужно придумать что-то уникальное и сложноповторимое. и много кому нужное. 

Ссылка на сообщение

на самом деле нужно придумать что-то уникальное и сложноповторимое. и много кому нужное.

Сейчас это трудноосуществимо, особенно когда все такие "рыбные" места давно заняты, а ты сам всю жизнь проработал только в одном направлении - в авторемонте... главное не распыляться по кусочкам на разные дела)

 

...хотя я сам и ремонтом авто занимаюсь, и ремонтом бытового радиооборудования... и вином... и по дереву... да так наверное у многих в жизни))

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

По мне так главное что изменилось в последние лет 10-20 это уклад жизни. Для людей которые не бояться испачкать руки сейчас можно сделать почти всё самому. Информация, инструмент, материалы доступны - прочитал, купил, сделал. Люди в большинстве случаев делают сами не из-за недостатка денег. Мотив - желание сэкономить. Вполне себе нормальный мотив.

Ссылка на сообщение

Как гляну на название темы: в сторожа чтоль пойти ?  так и хочется добавить: на монетный двор госзнака.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@vassb, как быть с друзьями, мешающими развиваться? Но они почему-то думают что они помогают. Как решить вопрос этот вопрос мирно без плохого мнения об отношениях в последствии.

Ссылка на сообщение

Тут самое главное решить для себя - чья у тебя жизнь.Своя или друзей.И действовать исходя из решения.Вплоть до крайних мер.

Ссылка на сообщение

Я крайнюю неделю просел сильно, а сегодня решил устранить подсос на своей и понеслоооосьььь, все как с цепи сорвались, правда с херней всякой, но телефон не затыкается. В любом случае сейчас новогодняя хсуета закончится и всё будет нормально. Полюбому будет, никуда не денется. 

Ссылка на сообщение

Хотя пофиг, нам тут мало кому интересно с Мск, на гастролёров. Но помните когда приезжаете, смотрите по старонам на гаишников.

Ссылка на сообщение

А что в Бресте не работают предприятия?

Это к вопросу о работе.

На краю РБ что ближе к нам, в Гомеле, как то более менее ровно и работу на гос предприятии можно найти как здрасте. Даже предпочтительнее, по разговорам с людьми, работать на предприятии.

Комерсам всяким , да как и ИПшникам и мастеровым в РБ не скушно однако.

Но есть альтернатива, чего нет в РФ

Ссылка на сообщение

 

Нет это просто народ обнищал. Даже по Московским меркам, представляю что в провинции..

Да нормально в провинции.Корешок в диллере киа работает.На соренто(под 2 ляма) очередь на 2 месяца,а рио и им подобные сметают с полок.

У меня лично с работой ок,даже жаловаться не хочу.Стоит очередь на завтра и сегодня чайку попить некогда.И так с апреля.Зимой конечно похуже.При всем при этом, я не беру в работу русский автопром(вообще) и авто старше 2002-2003 года.

 

Присоединюсь к коллеге, Воронеж, у кого то как все и пишут глушняк, у кого то завал, без выходных второй месяц, обедать и поболтать некогда, вот только ночью есть время хоть что то посмотреть и почитать.

Русские делаю не часто но если и делаю то стараюсь хорошо, не дешево и с гарантией, люди это любят.

Берите сложную работу, она не приносит космо денег, у нас по крайней мере, но дает "неплохой опыт и некую славу"

Мое мнение личное, одной диагностикой сыт не будешь, за нее и денег уже не берем, берем за результат, в 1 место пригнал получил результат, а не замените вот этот датчик и будет счастье

Ссылка на сообщение

 

Сейчас сколько выездных диагностов, целая армия. Уважаемые готовы заплатить, чтоб на место события приехал человек, подключил комп чуть больше ЕЛМ, и умным видом открыв капот, выразил.. . Вам надо ехать к электрику в сервис. Берём за выезд и открытие капота 3500 рублей. Кто по МСК работает присылайте ко мне, обеспечу эвакуацию и всё в лучщем виде.

Та же ху..ня.Просят выехать.Говорю результата не будет,все равно в сервис доставлять.Чуть -ли не на коленях, просят приехать,как-будто диагносты боги-глянул и сказал,что неисправно.Говорю" 1500 руб в час, потраченного времени и результата возможно не будет"-готовы?Ответ -неготовы.А половина по телефону просят продиагностировать.Говоришь "не знаю,что поломалось",пытают до коликов-ну скажи хоть,что -нибудь.Заеба..и!!!Хорошо хоть есть еще адекватные клиенты в нашем городе.На работу не жалуюсь.Пока хватает.

 

Это наш местный менталитет :) звонить и давайте поиграем в кашпировского :) вылечите по тлф или на выезде, в гостях был коллега звонок по тлф не заводится выездная диагностика нужна, за бортом метель пробки 10 баллов, ему сказали на коленке не починят но могут посмотреть на след день,  через 30 мин звонок уже мне на тлф, говорим привозите сделаем, ночью привезли, на след день уже сделали, на коленке бы не починили 500% то что было сломано.

Предлагаю активно эвакуатор, познакомился с ребятами если всем возят по городу 1500-2000 то мне за 1100р клиенты часто соглашаются, потому что на выезд глупо ехать, 500 раз обжигались

Ссылка на сообщение

А что в Бресте не работают предприятия?

Это к вопросу о работе.

На краю РБ что ближе к нам, в Гомеле, как то более менее ровно и работу на гос предприятии можно найти как здрасте. Даже предпочтительнее, по разговорам с людьми, работать на предприятии.

Комерсам всяким , да как и ИПшникам и мастеровым в РБ не скушно однако.

Но есть альтернатива, чего нет в РФ

 

государственные? ;) да можно сказать что похерили их. у нас работает гефест, санта - это вот два крупных предприятия. но к государству они отношения уже не имеют. ну что там... савушкин молочку делает, ну и СЭЗ работает. не на аккумуляторный же завод мне идти на старости лет? ;)

 

ковровый похерили, мебельную фабрику похерили, электромеханический похерили, цветотрон похерили... так что на самом деле с промышленностью в Беларуси не всё так шоколадно как кажется из России

на выезд глупо ехать, 500 раз обжигались

 

 

работа на выезде - это такая интересная штука, которая полна нюансов. то есть если работаешь стационарно - то на выезде работать не получится, потому что там своя специфика. нужно иметь набор инструмента на все случаи жизни и т.п. то есть приноровиться можно, но нужно нарабатывать именно опыт работы на выезде. подавляющее большинство же выездных - это пионеры с елм или в лучшем случае ланчем, которые в лучшем случае почитают ошибки, а в худшем - еще и неправильно. 

Ссылка на сообщение

 

 

на выезд глупо ехать, 500 раз обжигались

 

 

работа на выезде - это такая интересная штука, которая полна нюансов. то есть если работаешь стационарно - то на выезде работать не получится, потому что там своя специфика. нужно иметь набор инструмента на все случаи жизни и т.п. то есть приноровиться можно, но нужно нарабатывать именно опыт работы на выезде. подавляющее большинство же выездных - это пионеры с елм или в лучшем случае ланчем, которые в лучшем случае почитают ошибки, а в худшем - еще и неправильно. 

 

У нас это к сожалению не развито, были мысли но одному все не потянуть, а бросать мастерскую на кого то потерять клиентов. С коллегами общался, ребята на подготовленных машинах с полным набором всего необходимого не мелкие проблемы на улице делают, мастерские на колесах

Ссылка на сообщение

ну правильно. оборудовать в машине шкафы, загрузить туда примерно тот же набор инструмента с которым работаешь в гараже, плюс ноут, комплект сканеров, манометры, прочее... короче - еще одна мастерская, но в компакт-варианте. потому что иначе - фиг знает какой инструмент понадобится.

 

и в конечном итоге, если НЕ работаешь на выезде постоянно - разумнее будет таки притянуть машину на эвакуаторе, чем тянуть мастерскую к машине. а если работаешь на выезде - то привык, всё под рукой, и как-бы и говорить не о чем.

Ссылка на сообщение

Ну зачастую необходимо оценить масштаб бедствия и это лучше делать на выезде, не бесплатно, ессно. Иначе авто приволокут на эвакуаторе за 50-100верст, а проблема окажется не по нашей части или плевая на 5 мин с перекуром. Практикую периодически выездные работы, но только с сервисами, с владельцами не работаю.

Ссылка на сообщение

как вариант повышения доходов:

Диагност-эвакуаторщик-шиномонтажник. 3 в 1. Копеечка с трёх направлений

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

Ну это крайность, достаточно 1го( выбирай на вкус))). Каждый должен свою грядку окучивать. А стоимость вызова( по расценкам вип такси) не входит в стоимость работ

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Борис, в свете грядущих перемен, боюсь, это уже и не шутка, а вполне план оптимизации затрат и получения какого-то заработка

Ссылка на сообщение

На днях был хайлендер со смарт ключами. при плавной просадке забылись ключи. Колеса остались вывернуты, руль заблокирован защелкой. авто еле затащили в дружественный сервис. На такую машину можно и с выездом попробовать.

Ссылка на сообщение

 

Сцуко-девки красивые

зависит от возраста 

возможностей

и здоровья )))))

 

Анекдот в такую тему.

 

-Дед 80 лет, стоит возле мединститута смотрит на проходящих мимо студенток,

и вдруг подходит к одной из них, к красивой, стройной, и говорит:

- послушай красавица, я вот старый уже, бабка умерла ещё 15 лет назад, живу один,

женщины с тех пор не было, помирать скоро, мне бы присунуть разок на последок, ты вот мне понравилась, молодую охота.

Девка в отказ, - да ты что старый, да как я с тобой?!

А он, дык давай за деньги, я вот пенсию цельный год копил на этот случай, больше 120 тыщ за разок-то...

Девка поломалась ещё, но за деньги согласилась. 

Пришли, разделись, легли. Дед и так и эдак, и сбоку - а "прибор не включается". 

Пару часов провозился, ладно говорит вот деньги, забирай. Только ты вон, перед уходом в тазик подмойся теплой водой, но воду не выливай, и можешь идти.

Студентка сделала как попросил. А самой любопытно до жути, зачем вода в тазике. Вышла за дверь и смотрит в щёлку, что будет.

Дед встал на колени перед тазом, хер в воду окунает и приговаривает - "от мяса отказался дурачёк, на вот хотябы бульёнчика похлебай".

Ссылка на сообщение

 

 


без выходных второй месяц, обедать и поболтать некогда, вот только ночью есть время хоть что то посмотреть и почитать.

хорошо, 200 хоть зарабатывается в сухом остатке ? 

если нет, то нахрена такая работа, что и "почитать некогда" ? )

 

у меня сейчас работы очень мало, делаю в среднем одну машину за два дня, по работе на 15 рублей примерно.. И это ОЧЧЕНЬ мало. Это жоппа.
если опущу цены раза в полтора - работы, думаю, будет чуток больше.. вопрос - стоит ли оно того ? )

Ссылка на сообщение

 

 


если опущу цены раза в полтора - работы, думаю, будет чуток больше

Не будет . Проверено......Звонков и головое@ов  - да ,станет больше , а денег  больше не станет.

Ссылка на сообщение

Денег станет меньше, скинув ценник, окружаем себя крахоборами и переходим на их уровень. Работы много в кармане фига.)

Ссылка на сообщение

Ну зачастую необходимо оценить масштаб бедствия и это лучше делать на выезде, не бесплатно, ессно. Иначе авто приволокут на эвакуаторе за 50-100верст, а проблема окажется не по нашей части или плевая на 5 мин с перекуром. Практикую периодически выездные работы, но только с сервисами, с владельцами не работаю.

 

дороговатая получается оценка масштаба. 50-100 вёрст это либо на эвакуаторе, либо диагносту туда-сюда мотаться. а это часа два минимум. за это время можно либо денег заработать, либо покататься с клиентом. и он может с высокой вероятностью закатить скандал на тему "за что платить если вы ничего не сделали, а только сказали что это не по вашей части?!"

 

как вариант повышения доходов:

Диагност-эвакуаторщик-шиномонтажник. 3 в 1. Копеечка с трёх направлений

 

и чиптюнинг еще. и плавно переходим от шиночиповщиков и выездных студентов-ошибкочитаталей к идеальной вершине совершенства, их объединению в одном лице. бррр.  

 

На днях был хайлендер со смарт ключами. при плавной просадке забылись ключи. Колеса остались вывернуты, руль заблокирован защелкой. авто еле затащили в дружественный сервис. На такую машину можно и с выездом попробовать.

 

а тут важный момент - умение клиента адекватно обрисовать проблему. потому что 90% случаев это объяснения в стиле "не заводится пока не прогазую", и аргумент что прогазовать можно только заведенную машину - нифига не катит. 

Ссылка на сообщение

мне вот интересно: на завтра договорилось три человека. сколько приедет? ;) 

если все трое - я прям поверю в человечество и снова введу предварительную запись с нового года. ;)

 

вообще, кстати, с наступающим всех! ;) 

и в связи с этим наступающим тут сложности с работой, в том смысле что неясно кто и как работает. и сервисы, и клиенты, и магазины. первое число вторник. второе официальный рабочий день, но кто работать-то будет? первого числа все в гости до ночи, второго отходняк и отсыпание. остается два рабочих дня и вопрос "зачем?" ;) седьмое - опять праздник. повторюсь, проблема не столько в сервисах, сколько в клиентах и магазинах. ну найду я дохлый датчик. и где его взять? правильно, нигде... ну и желающих отвлекаться от выходных чтобы машину отремонтировать... не, если бы было человека хотя бы по три желающих - я б прям попробовал ;)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...