Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

в сторожа чтоль пойти?


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

 

 


Говоришь "не знаю,что поломалось",пытают до коликов-ну скажи хоть,что -нибудь.Заеба..и!!!

 

меня тоже с этого бомбит. не, ну вот допустим я такой дофига ясновидящий и угадал по телефону, а ты починил. ты ж не приедешь потом с деньгами-то ко мне? машину ж починил уже. а вот если я НЕ угадаю - ты попадешь на бабки и приедешь со скандалом. вопрос: нафига мне эти качели, тем более забесплатно?!

Ссылка на сообщение

Что мешает сказать "Вы зубы лечите по телефону? А я машины не лечу по телефону". Или сразу культурно, но жёстко "По телефону машины не ремонтирую". Когда клиент не понимает "Моё время расходуется нерационально. Всего доброго".

 

Если вы позволяете клиенту сидеть у вас в ушах на телефоне, то ценности для клиента вы не представляете потому что "он и забесплатно готов со мной общаться по телефону и забесплатно тратить свою жизнь на мои распросы", то есть не ценит себя, свою работу.

Ссылка на сообщение

может, если работы мало, нужно чуть хитрить... не стараться побить рекорд по скорости ремонта, найти доп косяки в машине (не создать самому, а именно найти)...тогда и заработается поболее..про быстрый ремонт- когда-то, давным-давно, когда ещё не было эльдорад, занимался я ремонтом видеотехники... и по вызовам ездил... приезжаю- телек шарп, белёсый экран, обратные хода, ремонт на 5 минут- сохнет кондёр в питании видеоусилителей.. а плата перепахана вхлам.. паяно всё, что можно..включаю паяло, пока греется, снимаю крышку, паяю кондёр...5 минут ... говорю- 400 руплей- хозя- а чё так дорого за пять-то минут.. я ему- а сколько телек у тебя до этого в ремонте простоял- х.- месяц.. я- сделали? х.- нет.. я- и какие вопросы? я беру деньги не за то, что паяю, а за то, что знаю, что именно паять... но не убедил я его .. харя была недовольная... и с тех пор я перестал торопиться)))

Ссылка на сообщение

".. и с тех пор я перестал торопиться"

 

Есть такое! Из той же серии, уже в привычке. После выполненной работы, звоню клиенту и пока он в пути протираю влажными салфетками используемый в выполненной работе инструмент ну и сразу его раскладываю по своим местам. К приезду клиента - всё чисто, аккуратно будто ничего и не делалось. "Всего-то проводок спаял".

Ссылка на сообщение

Что мешает сказать "Вы зубы лечите по телефону? А я машины не лечу по телефону". Или сразу культурно, но жёстко "По телефону машины не ремонтирую". Когда клиент не понимает "Моё время расходуется нерационально. Всего доброго".

 

Если вы позволяете клиенту сидеть у вас в ушах на телефоне, то ценности для клиента вы не представляете потому что "он и забесплатно готов со мной общаться по телефону и забесплатно тратить свою жизнь на мои распросы", то есть не ценит себя, свою работу.

 

 

Телефон на работе не со мной.

Тому есть несколько причин.

1.Работать невозможно-постоянно вижу плечо-телефон-ухо,а в это время руки что то крутят...

2.Были случаи- забывали что то прикрутить...

3.На незнакомые номера не отвечаю.Которые в базе-перезвоню.Есть рабочий телефон-звоните на него. Пример?

-Мотористу:"У моей машины дворники перестали работать,что может быть?"

-Электрику:"Что то стучит...".

Ссылка на сообщение

 

1500 руб в час, потраченного времени и результата возможно не будет"

скромно ты.. 

я говорю, от десятки минималка, деньги на карту вперед, про результат то же.. ну и если температура вокруг автомобиля менее +18 градусов, ни одну пластиковую запчасть или разъем сам руками не задену.. только сами.. ))

но попутно естественно проясняю, что поедут на выезд за меньшие деньги, чем стоит неквалифицированный труд (эвакуатор 1700 минимум), только те, кто у себя на месте работы не имеет, либо места, соответственно, репутации, и соответственно, нихуя не может ) нормальный человек на выезд не поедет за сумму меньшую, чем он зарабатывает за 2-3 дня у себя в тепле и комфорте, и при наличии всего необходимого оборудования.. ))

Саня,выпимшим вчера писал,не дописал.1500 р час это только время потраченное на сборы,дорогу туда и обратно.Сам ремонт авто-это другая цена,которая складывается из чтения кодов,позвонки цепей,замер давления топлива,изучение документации и т.д..Но сто лет не ездил на выезд и наверное больше не поеду.В тепле лучше.
Ссылка на сообщение

Не паникуй, занимайся самообразованием в свободное время и да, продавай себя дорого, делай качественно.

Все остальное лирика, мы с тобой знаем в какой стране живем. Будет и на нашей улице праздник . с наступающим тебя :drinks:

пы.сы. в моем городе 85.000 населения если что ))))

Ссылка на сообщение

@форд20109, был точно такой случай в далекие 90-е: Знакомый знакомого-знакомого месяц звонил - телек поломался, почини пожалуйста и тп. Приехал в выходной, типовая неисправность,  включил паяльник заменил деталь- пять минут. Хозя- "че так дорого? за пять минут целая зарплата" и тп. 

И сейчас тоже самое: мне Ваш телефон  рекомендовали и тп, озвучил цену: " Ачо так дорого?" и начинается...   

Ссылка на сообщение

Бля да хде ж хорошо? В карелии, во франции, германии, австралии, японии? Где эти секретные места?

А они вокруг нас!

Ссылка на сообщение

Был когда то рядом с Парижем и Берлином   (в Челябинской обл.)Одинаково.


Был когда то рядом с Парижем и Берлином   (в Челябинской обл.)Одинаково.

 

 

Фершампенуаз

Ссылка на сообщение

да ничего тут хорошего нет ;)

У меня и брат и друг у вас были пару лет назад (Минск, Хатынь, Гомель, Брест) Обоими всё понравилось, особенно люди и дороги. Но, конечно, в шкуре местных не были. Помню, как сам в армию на паровозе ехал в Озёрск (1988)- въезжаешь в Белоруссию (тогда она так называлась)- опаньки, а оказывается, в деревнях и заборы не кривые могут быть, и дорога в деревне бывает асфальтовая, а не из засохшей колеи от "Беларус"а..  А уж когда в Литву въехали...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


У меня и брат и друг у вас были пару лет назад (Минск, Хатынь, Гомель, Брест) Обоими всё понравилось, особенно люди и дороги.

 

на самом деле полно "нюансиков". с одной стороны вроде бы всё красиво, с другой - это показуха. хватает и у нас кривых заборов и заброшенных деревень.

или вот ледовые дворцы. стрельнуло в голову - настроили в каждом райцентре. летом они не работают - дорого, сука. вопрос: нафига ледовый дворец зимой? ;) или это на будущее, когда зимы совсем не будет? так оно тогда и зимой будет дорогонах его содержать... то есть в херню ввалили дурные бабки, и теперь оно продолжает сосать бабки на обслуживание. вот реально - можно было найти более интересное применение. да хоть бы и тот же аквапарк - в него люди хоть круглый год будут ходить с радостью. он хоть как-то окупаться будет. впрочем, у нас сейчас и так всё бабло вваливают в торговлю и развлекуху. промышленность - стоит раком, с/х убыточное. цены в магазинах ниже чем в России на те же наши товары. 

 

достопримечательностей особо тоже нет. ну то есть ничего аж такого вот прям чтоб офигеть не встать. не, их есть. и Хатынь, и Мирский замок, и Брестская крепость, и Беловежская пуща - да, не вопрос. но вообще сложно у нас с туризмом. не развит он нифига. ну хотя вот последние пару лет начали активно водить экскурсии по городу - и это радует. ну и не сказать что всё дешево. еще лет 5 назад россияне аж тащились от наших цен, сейчас уже говорят что дорого. а мы тут живём ;)

Ссылка на сообщение

Да простят меня модераторы за околополитическое высказывание, но лучше фразы,чем та, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает- я ещё не слышал. Нас имей как хочешь- всё стерпим. А во Франции сами знаете.. 


 

 


еще лет 5 назад россияне аж тащились от наших цен
Мои больше тащились от того, что халатик, купленный в Минске в центральном каком-то магазине им запаковали в свёрток бумаги как в совке  :biggrin:
Ссылка на сообщение

неясно только оборудование распродавать, оставить, или выкинуть...

какой-то звездец, блин. и так работы нет НИХРЕНА, так даже если чего приедет - то просто слов нет. 

ДВА ДНЯ сука сушил мозги над ауди-80 88 год. взялся от безнадёги - другой работы НЕТУ. пойду набухаюсь на последние. предновогоднее настроение - агонь просто. 

дядя Сэм почитал про вашу ситуацию,еще в общем почитал для понимания. получился такой себе взгляд со стороны. хоть ваши друзья и коллеги уже посоветовали как быть и в чем проблема. добавлю в общую картину.

 

 ко мне бывают заезжают и гости,и жители Белоруссии и друзья о родственниках рассказывают,с их рассказов получается,что уровень жизни в Белоруссии стабильно понижается,для некоторых поселков это еще мягко сказано. Но ваша проблема не в этом,хоть это и оказывает влияние,но все валить на понижение в вашем случае это будет самообман и самоуспокоение. Причина в Вас. Но со стороны эта причина выглядит,как "винегрет",такой себе набор под.причин.

1.У Вас под затянулся кризис среднего возраста,вы зациклились и живете в этом состоянии. Возможно не реализовали,что намечали до 30,вас засыпало бытовыми и семейными проблемами и вы решили,что все ваше время ушло,положили "зубы охотника,на полку" и решили больше"не охотится",а плыть по течению.(x1307 - нет авантюризма,в точку). Из-за этого вы себя уже "списали",у вас явно занизилась самооценка,точней сказать не до оценка,ваши слова - "я чуть ли не один такой дурачок. а ценник низкий, да. ну ничо. я с нового года ввалю за антиквариат повременку.""поздно идти в IT в 45 лет. фактически все знания что я в политехе получил - уже два раза помножились на ноль. а учиться в таком возрасте сложно, молодых не догнать никак. "

 

а.)про молодеж - в данном случае вы нашли причину,чтоб ничего не менять - я сталкиваюсь немного с молодежью в нашей сфере,большинство из них сливаются и долго не выдерживают,"золотой век" диагностики-электронщины ушел и началось "лютое средневековье",они понимают что легко и быстро денег здесь не будет и на заработки в Московию,Ростов и далее на стройках-отделках "бабло косить" уезжают,остаются лишь единицы,кто готов "кровью и потом" на длительные инвестиции денег,времени,нервов в это мутное ремесло. У молодых нет то что есть у вас(в вашем лайв жернал ремонт авто с 87 года,плюс отцу видимо помогали с ремонтом авто),итого 31 год +плюс - опыта причем бесценного,вы застали драгоценный период диагностики,когда не было запчастей,заводских и вообще мануалов(книги на вес золота,я позже в 2000 заказывал книги по ремонту с Питера),интернета,драйва 2 ру,ютуба,кучи советов  с пояснениями и фото,TSB - период когда надо было думать своим мозгами,импровизировать,самому определять принцип действия и как починить или поставить доработать не родную запчасть - мозговой штурм,мыслительный процесс,визуализация процесса. Далее вы получили качественное Советское образование-получили базу-фундамент,на которую надо накладывать кирпичи современных знаний ,образование которое котировалось в мире,а не то что сейчас образование обертка красивая,названия заманчивые,а на выходе низкое качество товара. Раньше давали знания и учили,как их применить в жизни и на практике,сейчас торгуют только низкосортными знаниями,как применять учат на от.... или вообще не учат.

    В Советском образовании и 31 летнем опыте,Вас не догонит ни одна молодежь,у них просто нет на это времени,в этом они вам могут позавидовать. Молодежь сейчас заложник ситуации и интернета,они просто не хотят думать,те кто хотят у них просто нет на это времени,жить то хочется сейчас,а не через 10 лет когда наберешься опыта,схема - "работа обезьяны по картинкам" - зашел в интернет,получил инфу с пояснениями и взял с клиента деньги - именно  эта схема,наводнение нашей сферы желающими в больших количествах из других сфер в том числе,а также клиенты самопочином страдают и доступность информации съедает до 70 процентов легких и средних работ,которые не доезжают до некоторых опытных мастеров - до них доходит реально технически сложная работа,дикий геморрой или геморрой авто с кучей добавленных дефектов к основному во время неудачных попыток ремонта на других сервисах-такой себе клубок. В этих 70 процентах,как раз вирусом разрастается демпинг-человек то не ценит инфу взял в нете,на халяву досталась,на халяву отдал,не пахал же 31 год к примеру и не тратил 3 дня на поиск дефекта. Но у некоторых из 70 аппетиты растут и они начинают заезжать в 30 процентов сложных работ,с теми же подходами халява пришла,халява ушла,но когда инструкции в инете нет или оборудования-пасуют и отсылают,ведь тут думать надо,а часть уже разленилась или не умеет и оборудование не дешевое надо,а где ему взяться,если демпингуешь.

  Молодой или ваш ровесник всегда найдется на вашем пути,который будет в чем то лучше вас,не стоит из-за этого парится,надо переть вперед как танк к цели.

 

б) Про поздно - у вас явно присутствует потенциал,если вам знания новые тяжело даются,то дальше явно легче не будет. Чем дольше будете тянуть резину и морозиться,тем тяжелей будет потом. Если любите свою работу и собираетесь с ней быть до самой старости,у вас вообще нет никаких вариантов,чтоб не учится. Вы боитесь освоения IT технологий - "поздно идти в IT в 45 лет",но так когда Магомед не идет к горе,гора идет идет к Магомеду,как раз сейчас внедряются,разрабатываются и интегрируются большими темпами IT технологии в автомобиль. Вам придется их учить,пусть это будет тяжелей даваться чем 20 летнему,но главное это будет даваться,тяжело да и х с ним не надо себя жалеть жизнь не такая длинная как кажется. Сила воли поможет.

 

2. Про загоны. Вы зависли,зависли в "прошлом".31 год в профессии это круто,но это пипец как долго,тут и монотонность и морально тяжело без перемен,"свежего ветра". Назовем это профессиональной усталостью. Эта та "усталость",которая накапливается годами и не выводиться с "организма",тут еще на моральную усталость накладывается и общая ситуация,кризис - из - за этого не получаешь "финансовых медалей" за свои автоподвиги,поиски сложных поломок в этот момент понимаешь,что смысл деятельности не понятен при таких наградах от этого может появится апатия. Хороший рецепт от этих загонов предложил Фаэтон надо чаще расслабляться - выпивать и лучше в душевной и жизнерадостной компании,в такой чтоб уходить не хотелось. Надо стабильно брать два выходных в неделю и взять это за правило,в эти дни жить для себя и семьи - бухать,отдыхать,рыбачить,охотится,сесть в машину с семьей и поехать в путешествие куда нибудь с отключением телефона. 

 

3. Вероятно вы воспитаны в хорошей семье и правильно воспитаны. Поэтому вам в глубине души жалко ваших клиентов и их корчи,частично от этого низкие цены и желание ковыряться до посинения с корчем(ауди 80 к примеру)в ущерб своему времени,которое с возрастом бежит быстрее. Главное вы сами не цените свое время,клиенты это видят и большинство из них также не будут его ценить и "садится вам на шею".

 

4. Два дня ауди 80 - она принесла вам деньги и удолетворение - думаю что нет. Просрали два дня своей жизни. Нет работы два дня и крен с ней,я в таких случаях говорю - нет работы ну и бред,что приехал это не работа,а попандос и не беру ее. Тут и карма и мысли притягивают подобное,человек "печальный"к примеру и печальное к нему и едет. Лучше бы вы эти два дня изучали устройство топового туарега и его болячек в итернете и на компе,мало того что у вас знания бы появились,так плюс если много о чем то читаешь и изучаешь оно бывает приезжает,мысли притягивают действия. Другой вариант лучше проковыряться два дня с туарегом - он к примеру не получится,ничего не заработаете,но получите какой то опыт и работу над ошибками,после этого второй может получится,за нормальные деньги и за меньшее время,но не вторая ауди 80,которую вы уже и вдоль и поперек знаете,которые обычно запущенны до нельзя и денег нормально вроде как за этот корч стыдно брать,не туарег же. Но вы тему назвали в сторожа пойти,вы же не назвали ее пойти в установщики GSM и прочих охранных систем на объекты,которые собрались сторожить - это надо обдумать,зависли на старье и старых подходах,меняйте их.

 

5.Почитал за ваш город Брест - население,география,промышленность,если коротко то некоторые диагносты работают в намного худших городах,вам достался не самый худший вариант. Не в городе дело.

 

 

  рецепт в вашем случае такой.   

 

  пережить остатки "среднего возраста",потом будет всплеск.

   начните с объявления "войны" самому себе,война будет с "жертвами",но будьте жестоким,не бойтесь сжечь мосты с прошлым,высаживайтесь на новый берег и сжигайте корабль,чтоб пути назад не было. откажитесь полностью от автомобилей старше 2004 года,тупо говорите клиентам не занимаюсь данными авто. Никаких корчей и моновпрысков. Не забывайте что для некоторых продвинутых диагностов даже пассат б5 это уже корч древний.

   никаких низких цен в принципе,выставляете нормальную цену из расчета сделать одно авто по нормальной цене,чем три корча по этой же цене за это же время причем один или два из них могут обернутся возвратами,полез одно делать зацепил другое,что было на соплях,клиент в претензиях - я приехал работало. не жалейте большинство клиентов - они это воспринимают за слабость. вы заслужили заниматься чем то свежее и технологичнее,чем корчи,только уважение к себе и своему времени поможет вам. каждый сделанный хорошо корч порекомендует вас еще трем корчам,этот мыльный пузырь будет дуться пока вы его не лопните. тем не менее с ценой не перебарщивать,правильно выбрать целевую аудиторию,рынок то падает. от перебора недобор бывает. в любом случае есть клиенты более успешные есть менее,выбирайте более успешных.

  

  главное цель - чего вы хотите,к чему прийти,без цели все развалится. например выберите себе 2,3,4 марки авто и работайте только с ними. без вариантов. экстремальный вариант - вообще займитесь фурами к примеру.

 

 "жертвы" - вы будете еще больше без работы и денег,но это будет инвестицией в будущее,иначе вашу ситуацию тяжело переломить.

 

  между "битвами" вы должны отдыхать по человечески и от души,но по новому. не так как привыкли. привносите,что то новое в отдых и в жизнь. два выходных минимум и отпуск.

 

  

  P.S. главное чтоб кто не советовал,что для вас лучше и как поступить решить вы должны сами и отвечать за выбор тоже сами. по советам не стоит жить,могут не туда завести.

 

  P.S.2. Жизнь такая штука,что если ты не сделаешь выбор сам вовремя,она сделает его за тебя и явно не в твою пользу. Это я к тому,что скоро,в ближайшие года очень остро станет вопрос перед каждым из нас уходить из профессии или оставаться в ней до конца жизни,потому что все идет к тому,что чтоб остаться в профессии нужен будет "билет",а стоимость его повыситься сильно - покупка онлайн доступа,спец инструмента,содержание одного или двух оф. мультимарочника по обновлениям и т.д.  Если не сможешь купить,то придется идти работать на дядю,который сможет и не факт что этот дядя будет в твоем городе жить,а у дилера работать всем мест не хватит.

 

  

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

да просто я "варюсь" в более менее похожем "соку",как и дядя Сэм. Проблемы почти те же стороной меня не обходят. Плюс-минус похожие.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Ну литературный и психоаналитический талант всё равно лезет наружу :=) Большинство статей на Легион-Автодате написано гораздо более костным языком, в т.ч. и В.Кучера

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

а мне довелось в белоруссии побывать.. в 1987 на войсковой стажировке.. в щучине.. и в гродно ездили...хорошо, тихо, чисто...вот только перешли без пешеходного перехода тихую улочку без единого автомобиля, как минут через пять подъезжает милиция)))... кто-то из мирных жителей сообщил (стуканул).. и ещё тогда подумалось- и нафиг нам такая европа ))

Ссылка на сообщение

 

 

надо чаще расслабляться - выпивать 

@uncle_sem, Не вздумайте выпивать.На периоды между "приемами внутрь" добавите себе хорошую долю апатии и пессимизма.Загоните себя в еще большую яму.В кризис нужна наоборот мобилизация.На период выхода из него лучше завязать с этанолом совсем.Через месяц-другой после последнего приема появятся бодряк,четкость и ясность мысли,уверенность и позитив.

Ссылка на сообщение

   Уточню,я не имел виду бухать от горя-апатии или в запои уходить или пить до состояния - "водить обезъяну". Посыл был к моральному отдыху и чтоб мысли,мозги разгружать в выходные в хорошей компании от тяжких будней,а не в одиночестве пить. Пить в одиночестве как мне говорили - заканчивается алкоголизмом. Приведу пример - месяц напряженно учишь что то новое по машинам допоздна,на работе мозговой штурм по загадкам с автомобилей,на практике это с раннего утра и до поздней ночи мысли заняты только автомобильной тематикой,даже иногда в ущерб времени для семьи,чтоб не загрузится до крайностей в выходные стоит с отключением телефона выпить с душевными и компанейскими людьми главное под хорошую закуску,с друзьями на рыбалку или поехать пострелять на охоту,хотя лучше время с семьей провести,съездить куда не будь где давно не были. Такой себе отдых дядя Сэм между "битвами в период военных действий". 

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 

 

надо чаще расслабляться - выпивать 

@uncle_sem, Не вздумайте выпивать.На периоды между "приемами внутрь" добавите себе хорошую долю апатии и пессимизма.Загоните себя в еще большую яму.В кризис нужна наоборот мобилизация.На период выхода из него лучше завязать с этанолом совсем.Через месяц-другой после последнего приема появятся бодряк,четкость и ясность мысли,уверенность и позитив.

 

напарник уже мой бросил пить. веселее не стал. царствие небесное...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...