Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.8 очень плохой утренний запуск


Рекомендованные сообщения

 

Ну подкиньте уже форсунки иные любые..

От шнивы типа или подобные..

Причем тут форсунки?

Видно с железом непорядок.....

 

 

Я так же склоняюсь к тому что с железом не порядок.

Т.е. проблема с открытием/закрытием клапанов во время пуска.

Возможно эта проблема связана с заменой и эксплуатацией

двигателя на плохом моторном масле.

Ссылка на сообщение

Скорее не с бензином,а с маслом

Бенз тут не при чем маслогуно

А для ТС были в свое время предписания для 1,6 1.4 по подвисанию клапанов по замене.

Ссылка на сообщение

Это бензин такой . Еще немного и клапана загнет при холодном запуске !!!!

Бензин льется при работе мотора

При остановке нету бенза с

Ссылка на сообщение

Это бензин такой . Еще немного и клапана загнет при холодном запуске !!!!

Для исключения качества бензина я заливаю свой бензин

в специальное приспособление, которое автономно питает

двигатель. Даже в это приспособление я заливал разный бензин

и не помогло... А вот последствия от применения некачественного

масла - это больше похоже на истину.

 

Сегодня клиент должен забрать авто и на этом все исследования

и эксперименты будут прекращены. Была такая мысль залить

промывочное масло и промыть систему смазки двигателя.

Далее дать остыть, может даже до утра, и пробовать запускать.

Если утром запуск (вместо масла промывочная жидкость) будет ОК!

Значит 99% проблема в некачественном использовании моторного масла.

Клиент покупал авто с пробегом по одометру около 100 000 км, проехал

30 000 км (за 5 месяцев) говорит что масло заливал 5W30, что лили

до него неизвестно... Летом в жару утренний запуск был со второго раза... и в

течении дня без проблем.

Ссылка на сообщение

Ну если уж подозрение на подвисание из-за нагара,то вылечить проще простого. 4-5тОб минут 5-7.Исключите этот вариант.Хотя такое подвисание проявляется не на запуске,а в момент прогрева.Когда клапаны уже нагрелись,а ГБЦ еще нет.

Ссылка на сообщение

Что бы на стержнях клапанов образовался нагар из масляных отложений должен быть расход масла, не так ли?

Почему из маслянных?Несгоревшие фракции топлива дают налет и осмоление.А дроссель "закакивается" потому что из-за перепада давления "большее-меньшее" в области прилегания заслонки к корпусу понижается температура,что дает конденсацию паров и прилипание к поверхностям частичек взвесей.

Ссылка на сообщение

Подвисание клапанов прекрасно лечится Лавром/винсом и прочими безразборными промывками, крузы и лачики в поволжье регулярно обращались по зиме с такой проблемой. Скажем так, хуже точно не будет. Но судя по осцилкам проблема именно механическая, вскрыть бы мотор да посмотреть...

а так поддержу предыдущих ораторов, пневмотестером на холодную проверять, мне так мазда 6 голову выносила с холодным запуском, оказалось 2й горшок не держит, 5 минут прогрева и потери сходят в допуск.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Подвисание клапанов прекрасно лечится Лавром/винсом и прочими безразборными промывками, крузы и лачики в поволжье регулярно обращались по зиме с такой проблемой. Скажем так, хуже точно не будет. Но судя по осцилкам проблема именно механическая, вскрыть бы мотор да посмотреть...

а так поддержу предыдущих ораторов, пневмотестером на холодную проверять, мне так мазда 6 голову выносила с холодным запуском, оказалось 2й горшок не держит, 5 минут прогрева и потери сходят в допуск.

Лавром/винсом это ненадолго (неделька примерно-пройденый этап).

Ну а для проверки-да

Ссылка на сообщение

а нам собственно что нужно? Установить дефект, а дальше всё зависит от кошелька и желания клиента.

У меня сейчас 2 NFки 2005 года с таким дефектом катаются, обоим было озвучено что такая диагностика может занять не один день и стоимость будет соответствующая, оба думают)))

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Причина - город,АКПП и водитель-женщина.

Сергей,даже АКПП не причем.Полно таких машин у нас на механике.Надо просто передачи переключать на 1500-2000 об мин и счастье наступит.Ну а кто крутит мотор,у тех этих проблем нет и не было,ну ты знаешь,что тебе рассказывать...

Ссылка на сообщение

У самого такой. Тяга вроде бы есть (чип), но раза два за любую поездку кручу до 5-6т.об. чтобы не было причины этой темы. А так при средней 18-27км\ч в городе 14-15л\100км это нефиг делать

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

.Причина - город,АКПП и водитель-женщина.

 

Скорее механика.

АККП хоть от оборотов зависит-переключается на 2500-3000

 

А на механике переключаются на 1500.

Ссылка на сообщение

Любители внатяжечку...с Икарусов будто слезли. Там на 1300 рекомендовалось)))

Да gm-овские моторы часто грешат осмолением впуска,сопел форсунок.

Кстати не последнее дело делает оригинальное масло GM-высокий расход на угар.

Ссылка на сообщение

нужно советовать владельцам периодически выезжать на трассу и давать проср...ся... ну или мыть винсом без разборки раз в месяц )))...постоянный клиент- это хорошо)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...