Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.8 очень плохой утренний запуск


Рекомендованные сообщения

 

 

Вот типовые параметры снятые с исправного авто ЭБУ MR140 XAIR

..... понятно. Странно, у меня в записях на MR-140 только софт XADN заслонка - 0%. Может в софте дело конечно... тут не знаток и конечно спорить не буду ))).

Ссылка на сообщение

"- Давление по ДАД 32КПа - 35КПа после прогрева"-вот это неправильно.

32 для холодного мало.

35 для горячего много.

 

 

Проверить бы метки ГРМ.

Что то в железе,если верить предварительным проверкам.

Ссылка на сообщение

По фазам ГРМ вопросов нет,

осцилл. фаз ГРМ выложена выше.

 

Вот основные параметры прогретого двигателя

 

 двигатель 91 °С, холостой ход

            
1    MAP    Абсолютное давление во впускном коллекторе    31 КПа
2    MAPS    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе    0,61 В
3    VSS    Скорость автомобиля    0 км/ч
4    UOZ    Угол опережения зажигания    0 °ПКВ
5    IAT    Температура впускного воздуха    43 °С
6    THR    Положение дроссельной заслонки    11 %
7    FREQX    Желаемые обороты холостого хода    737 об/мин
8    FREQ    Обороты двигателя    742 об/мин
9    UBAT    Напряжение бортсети    14,1 В
10    TPS    Датчик положения дроссельной заслонки    0,00 В
11    O2S1    Датчик кислорода 1    0,812 В
12    O2S2    Датчик кислорода 2    0,851 В
13    LONGTFTRIM    Долговременная коррекция топливоподачи    0 %
14    LOWFUELLAMP    Лампа низкого уровня топлива (если есть)    Выкл.
15    EGR    Положение клапана рециркуляции отработавших газов    13 %
16    IAC    Положение клапана регулятора холостого хода    29 шаг
17    FTRIMCELL    Ячейка коррекции топливоподачи    18
18    TWAT    Температура охлаждающей жидкости    91 °С
19    SHORTTFTRIM    Кратковременная коррекция топливоподачи    -2 %
20    BARO    Барометрическое давление    97 КПа
21    AIRFUELRATIO    Соотношение топливо/воздух    14,9
22    KNOCKRETARD    Отскок угла зажигания    0 °ПКВ
23    INJ    Время впрыска    2,41 мс
24    IACDES    Желаемое положение регулятора холостого хода    29 шаг
25    FPUMPRELAY    Реле бензонасоса    Вкл.
26    STTWAT    Температура охлаждающей жидкости при запуске    
27    STIAT    Температура впускного воздуха при запуске    42 °С
28    MISFIRE    Общее число пропусков воспламенения    0
29    MISFIRE1    Число пропусков воспламенения в цилиндре 1    0
30    MISFIRE2    Число пропусков воспламенения в цилиндре 2    0
31    MISFIRE3    Число пропусков воспламенения в цилиндре 3    0
32    MISFIRE4    Число пропусков воспламенения в цилиндре 4    0


 

 

 

Вот типовые параметры снятые с исправного авто ЭБУ MR140 XAIR

..... понятно. Странно, у меня в записях на MR-140 только софт XADN заслонка - 0%. Может в софте дело конечно... тут не знаток и конечно спорить не буду ))).

 

Для Ланоса - 0%, Авео 1.6 MR140 также 11% - 13%

 

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

 

 


32 для холодного мало.
категорически согласен. С МАПом таких таких приколов не встречал, но на ДТОЖ всякие приблуды, встроенные в проводку встречал неоднократно.

 

 


ЕГР почему 13%-хотя разряжение в норме.
на Дэу не встречал, но на ВАГах тоже было не раз- ЕГР напругу датчиков просаживал, всякие чудеса случались...
Ссылка на сообщение

Важен не вольтаж,а как его воспринимает ЭБУ.Чем не нравятся показания на ХХ и баро?В этом случае надо баро на холодном моторе смотреть,я это уже писал кажется.

Ссылка на сообщение

Что заставляет ЭБУ на исправном моторе на старте соотношение воздух/топливо рассчитывать - 10.5, а на подопытном - 8.1, при прочих равных условиях?

Ссылка на сообщение

Соотношение воздух/топливо зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Чем ниже ТОЖ тем ниже воздух/топливо.

 

Завтра выложу показания ДАД во время запуска.

При ТОЖ = 50 гр. ДАД = 39 КПа - 41 КПа

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду соотношение воздух/топливо в момент включения

зажигания зависит от показаний ДТОЖ.

Чем ниже ТОЖ тем богаче смесь, т.е в СТР7 AFR при пуске.

Завтра выложу параметры

на момент утреннего холодного запуска.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Да, появились новые чудо аккумуляторы, бывает что даже на одну банку меньше и при этом стартер крутит бодряково.

Ссылка на сообщение

  Продымить на холодную не пробовали?

Газовые форсы желательно не просто отключить, а ещё и заглушить.

Ссылка на сообщение

Как раз дымил на холодную.

Газовые форсунки глушил.

Завтра перед запуском поставлю подзаряжу АКБ,

хотя за просадкой напряжения слежу.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

параметры какие-то странные. 

 

1    MAP    Абсолютное давление во впускном коллекторе    31 КПа
2    MAPS    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе    0,61 В
 

0.61 как-то маловато, типично около 1В. но разрежение при этом вроде как в норме, ну может чуть великовато, где-нить 35 было бы приятнее, но это я уже докапываюсь.

 

6    THR    Положение дроссельной заслонки    11 %

10    TPS    Датчик положения дроссельной заслонки    0,00 В
 

а это как? 

 

15    EGR    Положение клапана рециркуляции отработавших газов    13 %

 

тоже как-то многовато. при этом коррекции в норме. он не забит/заклинен? на опелях из-за этого бывают всякие весёлости. то есть подсоса нет, а из-за неправильного сигнала обратной связи ЭБУ ведёт себя неадекватно. 

 

поддержу идею насчет АКБ - бывает что крутит вроде резво, а на самом деле это только так кажется, и просадка там ого-го. 

 

ну и вот сегодня соседу машину заводил - тоже по утрам плохо заводится. свечи залиты, проверяю давление - в норме. потом на руки попал бензин - а он какой-то не такой. капнул на стекло каплю своего, на второе каплю этого - мой испарился давно, а соседский так и стоит каплей. вот не знаю, заправился он или нет - не до того было. на "быстром старте" завели, я ему советовал долить бензина, там вроде как литров 5 всего... плюс акум дохловатый, чутка бы дольше покрутил и завелся... и машина тоже с газом... давно бензин менялся?

 

а, на соседнем форуме писали что аналогичная проблема была из-за РДТ, стравливал давление сразу. типа если дождаться выключения насоса и потом крутить - то не заводится, а если не дожидаться - то гораздо гораздее. 

Ссылка на сообщение

Так же сталкивался с проблемой запуска из-за АКБ, на Шевроле Эпика.По параметрам эталон,не докапаться.Поменяли коллеги пол авто(все до одного датчика,топливный насос,впускной коллектор,ЭБУ....).Замена АКБ вернула к жизни,физически объяснить не могу,так же просадок не было(по крайней мере приборы не фиксировали),но факт.Может поставить другой АКБ и отмести в сторону эту версию или воскресить авто?

Да и подзарядка АКБ не помогала,хотя вроде заряжен по всем критериям.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

а у меня сегодня была эпика после просадки с 601й в коробасе.. переписывается полностью, обновления актуальные есть, под другой вин мастырить не пришлось..

халява, блин..

 

не знаю, почему официалы не сделали..

Ссылка на сообщение

 

 


Так же сталкивался с проблемой запуска из-за АКБ

Было как-то авто, ЗАЗ Шанс вроде, так же долгий запуск. Я этим авто не занимался, но потом встретил хозяина, говорит аккум поменяли всё норм стало

Ссылка на сообщение

я помоему тут на дакте описывал. был у меня шанс. тоже заводился долго.

НО! небыло ни искры ни форсунок.

при включении стартера была просадка до 6В несколько миллисекунд. моторник перезагружался.

так что это не тот случай.

Ссылка на сообщение

Все осцилл. можно записать и выложить, но только я не вижу

пока в этом смысла.

 

При подключении вместо ДТОЖ переменного резистора и

установки по сканеру ТОЖ = 0 гр, двигатель запускается без проблем.

АКБ сегодня перед запуском ещё подзарядил, хотя претензий к нему нет.

С быстрым стартом запуск нормальный.

Всё похоже на бедную смесь при старте.

Пробую править пуск в прошивке при температуре охлаждающей

жидкости до + 30 гр. Есть небольшие улучшения, но нормального

запуска не добился. Только что завелась со второго раза!

Надо смотреть как будет запускаться завтра утром.

Ссылка на сообщение

у меня однажды при прокрутке изменялось напряжение которое ЭБУ видел с ДТОЖ из-за плохой массы. не помню правда больше видел или меньше градусов. на заглушенном и заведенном движке - всё ок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...