Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.8 очень плохой утренний запуск


Рекомендованные сообщения

у меня однажды при прокрутке изменялось напряжение которое ЭБУ видел с ДТОЖ из-за плохой массы. не помню правда больше видел или меньше градусов. на заглушенном и заведенном движке - всё ок.

Пробовал давать напряжение от + АКБ напрямую замка зажигания.

Следил за падением напряжения во время прокрутки стартером,

ничего подозрительного не заметил. К АКБ нет никаких претензий,

сегодня перед запуском ещё и подзарядил, не помогло...

Завтра ради принципа возьму новый АКБ, продублирую массы

и посмотрю что получиться. Бензин пробовал разный, для этого

у меня есть специальная автономная система, которая подключается

вместо штатного бензонасоса. На ночь сбрасывал давление в системе

до нуля, без результатов. Вот если выставляю с помощью переменнго

резистора ТОЖ=0 гр. - тогда запуск с первого раза.

Все напряжение и показания датчиков  полностью совпадают с такими же

показаниями на Лачетти 1.8 ЭБУ MR140, XAIR. Ни на одной из  сравниваемых 

авто клиенты на запуск не жаловались.

Ссылка на сообщение

неплохо бы на аналогичной машине проверить длительность впрыска при той же температуре. и напряжение на форсах внимательно еще раз посмотреть. осциллом. 

и, кстати, они родные? производительность правильная? 

Ссылка на сообщение

Для проверки другой машины нет. Есть только типовые параметры

снятые с такой же Lacetti 1.8, но только для прогретого двигателя и

они полностью совпадают. Форсунки похоже стоят те что надо, хотя

возможно что и ошибаюсь. На Lacetti 1.8 ставились разные форсунки

в зависимости от комплектации. Сейчас стоят вот такие, распыляют

нормально.

post-32-0-01778200-1538046310_thumb.jpg

post-32-0-51958600-1538046330_thumb.jpg

 

Если кто может перепроверьте меня по форсункам, может они

действительно с Lacetti 1.8 другой комплектации...

 

ЭБУ MR140, прошивка XAIR, или предыдущая прошивка XAKP.

По калибровкам СТР7 разницы не видет.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

@vldp,

 

 

 


Сейчас стоят вот такие, распыляют нормально.
 

 

Нормально это очень размыто .. 

 

проверьте по таблицам .. расскажите нам ..

 

не увидел .. что там со сбросом коррекций? не выполняли? 

Ссылка на сообщение

Я может и повторюсь с кем-то,но переспрошу еще раз

-что по показаниям ДТОЖ на холодную и при прокрутке?

 

Просто случай Был похожий на нехии.

При вкл. Зажигания температура соответствовала,а при прокрутке - 140градусов плюс.

И лучше бы скрины со сканера снимать в эти мопенты.

Ссылка на сообщение

@vldp,

 

 

 

Сейчас стоят вот такие, распыляют нормально.

 

 

Нормально это очень размыто .. 

 

проверьте по таблицам .. расскажите нам ..

 

не увидел .. что там со сбросом коррекций? не выполняли? 

 

Я занимаюсь диагностикой почти 20 лет, поэтому как должны

распылять форсунки знаю не по наслышке... Это не в обиду!

Конечно коррекции сброшены в - 0.

Да и форсунки скорее всего стоят родные, никто их не менял.

Всё уже проверил по 2 - 3 раза!!!

Единственное что нашёл это то что сопротивление форсунок

через газовый ЭБУ 105 Ом !!!, поставил перемычки в разъёме

газового ЭБУ сейчас сопротивление около 15 Ом. Но это всеравно

не помогло.

...................

 

-что по показаниям ДТОЖ на холодную и при прокрутке?

 

Просто случай Был похожий на нехии.

При вкл. Зажигания температура соответствовала,а при прокрутке - 140градусов плюс.

И лучше бы скрины со сканера снимать в эти мопенты.

..................................................

 

Сейчас утром проверю, хотя вряд ли это оно,согласен что внимание надо обратить.

Ссылка на сообщение

 

 


Я может и повторюсь с кем-то,но переспрошу еще раз -что по показаниям ДТОЖ на холодную и при прокрутке? Просто случай Был похожий на нехии. При вкл. Зажигания температура соответствовала,а при прокрутке - 140градусов плюс. И лучше бы скрины со сканера снимать в эти мопенты.

Евгений а как вылечилась такая проблема? Репрогом.

Может там комп гбо дезу на mr140 направляет. ?

Это так, мысли в слух...сам по гбо не занимаюсь...

Ссылка на сообщение

Единственное что нашёл это то что сопротивление форсунок через газовый ЭБУ 105 Ом !!!, поставил перемычки в разъёме газового ЭБУ сейчас сопротивление около 15 Ом.

Вот это тоже не понятно: где вы ставили перемычки. При отключении ГБО (самое простое: пойти по жгуту питания  компа ГБО и вытянуть предохранитель) все идет на прямую, и должно быть 14-15 Ом на каждой форсунке. В компе ГБО стоят просто реле, которые без подачи питания имеют нормально замкнутые контакты. Если форсунки нестандартные, или ГБОшники неправильно измерили сопротивление бенз.форсунок при установке, могли вкорячить доп. сопротивления на каждую форсунку. Смотрите жгуты где врезались для ГБО в форсунки, как врезались, тип соединения (просто скрутка, пайка и т.п.), а вообще лучше всю косу от компа ГБО исключить. Могли еще для экономии где-то врезаться ДТОЖ. вариантов куча, править сразу ПО - не выход, глубже закопаетесь.

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение

Пересмотрел много подобных тем в интернете и

пришёл к выводу что эта проблема проявляется

только на CHEVROLET LACETTI 1.8 двигатель LDA !!!

На сегодняшний день эту проблему пока никому не удалось

решить. Чтобы не было вопросов ещё раз повторюсь:

Это касается только CHEVROLET LACETTI 1.8 двигатель LDA !!!

 

Все остальные Lacetti 1.8, при плохом запуске "лечатся" вышеперечисленными

в этой теме методами. 

Ссылка на сообщение

 А я все таки еще поддерживаю версию с поста 22 ....

 

 

 

Седла просели, клапана приоткрыты на холодную.

... и перепроверил бы ее. Если ориентироваться только на компрессию, то она зачастую ничего не дает. Я вообще не доверяю сильно компрессии. Возможно что именно этот двигатель и подвержен просадке седел. Как например VAG 1.6 BSE, BSF... На газу у них проседают седла. Начинается чаще почему то с 1-го цилиндра. И ни разу еще компрессия не выявила эту хрень. Все идеально. Мотор тестер только помогает вычислять. На холодную как раз и не работает проблемный цилиндр. Ну тут не знаю конечно....сразу все просели как то маловероятно, но что стоит перепроверить пневмотестером цилиндры. Или если нет пневмотестера, то хотябы "продуть" цилиндры под давлением. А датчиком разряжения на прокрутке на холодную не снималось? Что то не найду... 

  Вот CSS с VW Jetta 1.6 BSE, при запуске не работает 1 цилиндр. После прогрева все нормально. Компрессия в норме. Просадка седел клапанов (вскрытие подтвердило, если что ))) )

post-5396-0-77732800-1538118774_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подтверждаю- компрессия обычным манометром это не показатель! Он покажет проблему когда она совсем явная!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

   Компрессия не причём, т.к. с переменным резистором вместо ДТОЖ заводится сразу.

Может попросить калибровщиков поэкспериментировать с прошивкой?

Ссылка на сообщение

Компрессия может быть при чем.При сжатии часть воздуха уходит из цилиндра,а ЭБУ об этом не знает и соответственно длительность впрыска поправить не может.Переменным резистором мы меняем длительность впрыска и состав смеси становится способным воспламеняться нормально,при недостаточном количестве воздуха,которое потерялось при сжатии.Это не утверждение,но такой вариант возможен,когда переменник заставляет авто запускаться нормально.

Ссылка на сообщение

Сегодня утром на прошивке с "накрученным пуском" заверась нормально.

Через пол минуты заглушил... и завелась с 6 раза.

Вот некоторые показания сканера сегодняшнего утреннего "удачного" запуска.

 

post-32-0-31582700-1538129654_thumb.gif

 

post-32-0-67762600-1538129661_thumb.gif

 

post-32-0-65857100-1538129675_thumb.gif

 

С датчиком разрежения запишу чуть позже.

Ссылка на сообщение

 

Я может и повторюсь с кем-то,но переспрошу еще раз -что по показаниям ДТОЖ на холодную и при прокрутке? Просто случай Был похожий на нехии. При вкл. Зажигания температура соответствовала,а при прокрутке - 140градусов плюс. И лучше бы скрины со сканера снимать в эти мопенты.

Евгений а как вылечилась такая проблема? Репрогом.

Может там комп гбо дезу на mr140 направляет. ?

Это так, мысли в слух...сам по гбо не занимаюсь...

Где-то в жгуте что-то.

Кинул два провода от ДТОЖ до ЭБУ-деффект уехал.Приезжал-все в норме говорил.Потом совсем пропал.

Хотя там еще работа есть.

Ссылка на сообщение

Вот сегодня записал осцилл. датчика разрежение без запуска.

 

Вот осцилл. прокрутка холодного двигателя около 18 гр:

 

post-32-0-16468500-1538212567_thumb.gif

 

А вот осциил. прокрутки ТОЖ=33 гр.

 

post-32-0-87479000-1538212583_thumb.gif

 

Похоже на холодном двигателе есть проблема с откр/закр клапанов!

 

В чём же проблема и почему? Вчера позвонил владельцу авто у которого

точно такая же комплетация Лачетт 1.8. Он говорит что из за этой проблемы

машину продал. Никто так ничего так и не смог найти! Т.е. его также замучила

проблема холодного запуска, а когда похолодало это стало просто невыносимо...

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Я занимаюсь диагностикой почти 20 лет, поэтому как должны

распылять форсунки знаю не по наслышке... Это не в обиду!

 

 

Боже упаси, обижаться... благо я 24 года

этим занимаюсь, раз уж Вы решили

измерения начать))

 

Однако, с высоты опыта и лет работы, поясните, как ,выявленное ,возможное

подвисание, компенсируется принудительным

обогащением при пуске?

Просто интересно..

 

А как оно работало «без нареканий» через

150 Ом ? Не понимаю..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 

 


Однако, с высоты опыта и лет работы, поясните...

К сожалению ничего пояснить не могу и ничего "не вяжется",

так как немогу понять логику!

 

1. ТОЖ=19 гр, двигатель запускается с второго, третьего, четвёртого раза!

 

2.ТОЖ=19 гр, подключаю вместо ДТОЖ резистор, выставляю ТОЖ=0 запуск ОК

 

3. ТОЖ=33 гр, отключаю родной ДТОЖ, делаю ТОЖ=+19 гр. запуск ОК

Ссылка на сообщение

как ,выявленное ,возможное подвисание, компенсируется принудительным обогащением при пуске? Просто интересно..

Ну допустим- подвис клапан, судя по осцилкам с ДР скорее всего выпускной (да и практика показывает, что при вскрытии они обычно все в нагаре, точнее его стержень). Тогда при впуске в цилиндр воздух засасывается не только из впускного коллектора, где форсунка уже бодро впрыскнула расчётное количество топлива, но и из выпускного, где топлива болт. При эмуляции ДТОЖ получаем увеличенное время впрыска и смесь уже способна воспламениться. При небольшом нагреве говно на клапане уже не такое твёрдо-вязкое, и мотор уже заводится. Если эта теория верна- тогда промывка Винсом должна если не совсем помочь, то хотя бы принести улучшение.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ага... засасывает прямо, при открытом впускном через супер микронеприкрывшийся

выпускной...

 

«Теряется» часть «пускового» топлива,

форсунки не долили, или плохо распылили,

впиталось в нагар и тд и тп.. вот такое - вполне реально компенсируется игрой с дтож.

 

Чем не версия ))))?????

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Тоже возможная версия. Предлагал на предыдущей странице достать рампу с вечера и посмотреть, как форсы с утра прыскают. Однако ДР глубоко параллельно на топливо, искру , датчики и прочую требуху- чисто механика. Имхо- вскрытие покажет, проект "Лачетти" у топикстартера похоже уже не коммерческий, а имиджевый


 

 


Ага... засасывает прямо, при открытом впускном через супер микронеприкрывшийся выпускной...

Судя по осцилкам с ДР- он ни фига не микро-, а нормально так не закрывшийся.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вчера вечеров залил в масло двигателя 200 г. бензина, запустил двигатель,

немного дал  поработать и заглушил. Сегодня утром 14 гр., крутил стартер

около 10 сек пока двигатель не запустился. Скрин и файл прилагаю.

Осцилл. отличается от вчерашнего утренненго запуска.

 

post-32-0-36614500-1538289072_thumb.gif

 

пуск холод.двигателя утром.rar

 

Комментарии?

Ссылка на сообщение
Вот сегодня записал осцилл. датчика разрежение без запуска.

 

Вот осцилл. прокрутка холодного двигателя около 18 гр:

 

attachicon.gifпрокрутка 18 гр..gif

 

А вот осциил. прокрутки ТОЖ=33 гр.

 

attachicon.gifпрокрутка 33 гр..gif

 

Похоже на холодном двигателе есть проблема с откр/закр клапанов!

 

 

 

 

Сам спросил-сам ответил.

Осцыл-прибор который не допускает размышлений и домыслов.

Все видно наглядно.

Ссылка на сообщение

Ну подкиньте уже форсунки иные любые..

 

От шнивы типа или подобные..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...