Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti 1.8 очень плохой утренний запуск


Рекомендованные сообщения
Lacetti 1.8 2010 года, ЭБУ MR140 XAIR, пробег 130000 км.

Утром заводиться с 4 - 7 раза!

Сегодня похолодало, запуск стал ещё труднее!

После прогрева до 30 гр. отличный запуск и в течении

дня проблем с запуском нет. Стоит ГБО4, но на данный

момент оно отключено и газ перекрыт. Проблем по датчикам

не обнаружено. Единственная ошибка которую фиксирует ЭБУ

P0317 - отсутствует аппаратура детектирования неровности дороги.

Данная ошибка к запуску никакого отношения не имеет!

 

                      Что было сделано:

 

- мылись форсунки, форсунки не текут

- бензин менялся 

- бензонасос проверялся: 3.8 атм, давление не падает!

- Давление по ДАД 32КПа - 35КПа после прогрева

- прошивка менялась

- ЭБУ менялся

- свечи менялись

- катушка менялась

- ДК рабочий

- кратковременная коррекция +/- 2%

- Фазы ГРМ проверялись (MT Pro 4.1 с ДД)

- Противодавление в норме (MT Pro 4.1 с ДД)

- коспрессия проверялась (MT Pro 4.1 с ДД), потери в норме

- Подсоса воздуха нет (дымогенератор)

- АКБ заряжен, просадки напряжения в режиме стартера нет

- ТОЖ состветствует ДТвозд. и соответствует окружающей

- клапан EGR заглушен (для того чтобы исключить!)

 

Что ещё не проверил? Что ещё упустил? Как решить проблему?

 

Ссылка на сообщение

По дросселю что-то ничего...

С 4-7 раза как заводится, с педалью газа или без?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Какая компрессия механическим комперссометром и что важно, утром на холодную?

 

 

Владимир опередил.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Дроссельная заслонка помыта. ПДЗ меняли.

Вот компрессию на холодную не мерил,

мысль была, но почему то подозрения нет.

Осцилл. ДД не вызывает подозрение.

Ссылка на сообщение

Еще варианты:

Форсы могут травить, и, за ночь много топлива накапливается в цилиндрах. (на стенде могут не течь, а на авто достаточно времени чтобы стравить давление).

Постоянно открыт клапан адсорбера, накапливаются пары бензина во впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Утром перед запуском выкручивал свечи, отключал форсунки,

отключал катушку, крутил стартером в холостую чтобы "продуть"

цилиндры - не помогло!


Вот компрессию на холодную надо было проверить,

это единственное что не сделал, а мысль была.

Ссылка на сообщение

Цеплять мотортестер с вечера, по возможности на всё, что можно:  ДПКВ, ДПРВ, форсы, питание форсунок, система зажигания, и т.д. по мере возможностей мотортестера. Снять осциллки на рабочем авто, выложить тут. Утром те же осциллки снять. 

В момент незапуска что со свечами? мокрые, сухие и т.д.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Искра есть, питание на форсах и катушке не проседают.

Пробовал давать +12в прямо от АКБ.

По иммо нет проблем. Ставил свой ЭБУ с отключенным иммо.

После второго не запуска свечи мокрые. Делаю продувку газ

в пол и продолжаю дальше... И ещё: иногда после сброса ЭБУ

может запуститься с полуоборота, это если немного постояла,

но сегодня утром сброс ЭБУ не помог. 


У меня есть осцилл. с таких же Lacetti 1.8 ЭБУ MR140 XAIR,

а также показания сканера, которые ничем не отличаются

от этой Lacetti 1.8 которая утром не запускается!


Вот тема с такой же проблемой http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20339

Я так понимаю что решение так и не найдено?

 

Завтра проверяю компрессию на холодную.

Только на компрессию мало похоже...

Ссылка на сообщение

Если свечи заливает, то это позволяет предположить, что стартовая порция топлива значительно больше необходимой для данного мотора.

Можно попробовать изменить показания ДТОЖ.

И это же топливо может смывать масляную плёнку со стенок цилиндров. Масло и шприц в помощь. 

Ссылка на сообщение

Специально на ночь сбрасывал давление в рампе.

 

С утра попробуйте заводку с "быстрым стартом". По меряйте давление масла на холодную и на горячую.

post-66962-0-20151000-1537819038_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Еще проверить показания ДАД на холодную,могут быть смещения по которым ЭБУ неверно определяет атмосферное давление.И выпуск.На холодном катализаторе может быть "дырочка маловата" - пробовать запуск с открученным ДК.

Ссылка на сообщение

Компрессия на холодную 15 гр.:   14.3, 14.5, 14.3, 14.0

 

прокрутили стартером 15 секунд при отключенных форсунках

и отключенном ДПКВ, компрессия не упала! Пока не похоже на

зависание клапанов.

 

Параметры сняты сканером МТ-10, зажигание вкл. холодный

двигатель и двигатель работает на холостом ходу 94 гр.

Lacetti 1.8 XAIR.txt

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Привет.  На холодном двигателе при Вкл.зажигании не нашел у себя записанных параметров.... но вот эти что то не ясны:

 6 THR Положение дроссельной заслонки 12 %

30 AIRFUELRATIO Соотношение топливо/воздух 8,1

Да и на ХХ заслонка:

6 THR Положение дроссельной заслонки 11 %

  разве не должно быть 0% ?? Система то с РХХ ...

Ссылка на сообщение

Привет.  На холодном двигателе при Вкл.зажигании не нашел у себя записанных параметров.... но вот эти что то не ясны:

 6 THR Положение дроссельной заслонки 12 %

30 AIRFUELRATIO Соотношение топливо/воздух 8,1

Да и на ХХ заслонка:

6 THR Положение дроссельной заслонки 11 %

  разве не должно быть 0% ?? Система то с РХХ ...

 

Для ЭБУ MR140 так и должно быть 11% до 13%

 

Вот типовые параметры снятые с исправного авто ЭБУ MR140 XAIR,

клиент не жаловался на запуск, т.е. ЭБУ и прошивка один в один.

Лачетти 1.8 MR140 XAIR.txt

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...