Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Профессиональная этика, порядочность, как много для вас значат?


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

 

 


Андрей, сплошь и рядом мы даём свои номера в магазинах, клиниках и прочих заведениях и госучреждениях

Когда клиент записывается на прием - да, даём и никто не ругается

Когда наши контакты включают в какую-то базу, для последующего обзвона, а не совершения той работы ради которой приехал клиент, нас вынуждают поставить подпись, или галочку в лицензионном соглашении, о том что мы готовы участвовать в программе по улучшению........ 

 

Я в смысле не против, это ещё и хороший повод проверить, где на самом деле клиент прошивается, которому вася веларибы сертификат оформил.

Я о том, что оформить это надо как-то.... грамотно. 

Вы-то там далеко и высоко сидите, вас хрен достанут, и телефонную компанию обычный клиент не достанет, они большие и юристы у них грамотные на зарплате.

А нас тут на местах по любому обвинению таскают. И распространение личных данных, как нарушений прав и свобод граждан, нам вовсе не нужно.

Ссылка на сообщение

Неплохая идея, только без вывода в сертификат(частенько сертификаты публикуем в сети в соц сетях..) пусть эта графа будет для внутреннего пользования, мониторинга. В сертификат можно вынести что то наподобие "Подтвержден", если конечно это технически возможно.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

Никто не собирается его публиковать или ещё как-то использовать.

Сергей, что за глупости? Сейчас начнём обсуждать на страницу, надо ли или не надо брать номер трубки и законно ли это. Представляю обвинительное заключение:

Гражданин Иваном, работая диагностом, получил по предварительно сговору с потерпевшим, номер его мобильного и использовал для звонка ему. Расстрелять нахуй.

Если уж начали дельные вещи предлагать, не отвлекайтесь на муйню.

Ссылка на сообщение

И вот подумалось...

А что делать если клиент не согласен?

Аннулировать сертификат - не логично, прошивка записана и она из магазина АДАКТ

Видимо просто специалист не сумевший уговорить клиента на опрос, пролетает мимо бонусов.

Тогда приходит второй вопрос:

Чем апеллировать к клиенту, проверка качества, со стороны организации продавшей прошивку? Улучшение качества продукции?

Было-бы не плохо, что-бы задавались вопросы об удовлетворённости клиента как установленным ПО так и работой специалистов. Можно составить своеобразный рейтинг!

Однако здесь необходимо что-бы звонки поступали обязательно на постоянной основе, а не случайной дробью на удачу!

Если я уговариваю клиента дать отзыв, подчеркивая его важность - он будет ждать этого звонка, придумывать слова, что он скажет, как оценит работу.. а ему не позвонили... нае***ли ?!?

 

Начинание хорошее, я очень ЗА и мне хотелось-бы что-бы это всё заработало в полный рост и стало массовым.

Опрос конечного клиента о качестве работы может сильно поднять авторитет конторы в общем. И как следствие увеличить поток клиентов к нам ПРОшникам.

Потому как сейчас он как-то не особо велик.. то-ли коллеги дешевле обещают, то-ли нет авторитета у АДАКТа в глазах клиентуры. 


@kstоvchanin,

Ой...

у меня тут полёт мысли а ты уже ругаешься.

Всё на сегодня завязываю!!! 

Ссылка на сообщение

Через некоторое время владельцы начнут звонить в ответку опрашивающим с разного рода жалобами,пробило бронепровод,спустило колесо...

Ссылка на сообщение

Система с "одноразовой" обратной связью на самом деле давно уже опробована и работает. Так поступают все ведущие автобренды. После посещения дилерского центра, как только Ваши данные попадают к ним в базу. Причем звонят сначала местные с просьбой оценить качество по 5-ти(10-ти) бальной системе и т.д. Потом звонят с центрального Московского офиса. Мне пару раз звонили и из Германии после проведенного ТО. У меня почему-то ни разу не возникло желание перезвонить обратно.

Тут вижу только положительные моменты. В том числе и по контролю партнеров.

Ссылка на сообщение

Эх, а если-бы между делом у клиента ещё и спрашивали о том сколько он за прошивку отдал....

мечты мечты...

 

Не ругайтесь, знаю что не будет.

Ссылка на сообщение

почему не будет? Можно ведь спросить о чем угодно, начиная с внешнего вида приемщика и до времени ожидания.

Ссылка на сообщение

Вы льёте бальзам, на моё израненное сердце.

Для оценки ценового уровня, партнёр мог-бы  видеть эти ответы "без имён" просто что-бы понимать, какие цены в основном называют его коллеги.

А администрация видеть чем на самом деле дышит представляющий ваш проект на рынке специалист.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

При работе с клиентами сначала со всеми веду себя вежливо и корректно, потом уже - смотрю по ответному отношению и стилю общения. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

2. Прошита машина, ушла. Проходит время, вчера заказчик прошивки требует возврата денег. Машина в Кирове заехала в сервис «Адакт», там вынесли вердикт - все криво и зашили «правильно». Владелец естественно приехал за деньгами в первый сервис.

Алексей а кто криво у нас шьет типо "адкат", для себя просто интересно, если секретно, можно в личку, спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...