Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальный комплект оборудования для диагностики комон-рэйл


x1307
Рекомендованные сообщения

Тема денег на дизелях ушла. У нас в городе есть  соседний один сервис с топливщиками  (делают мех и электронные форсунки и насосы) застопорились в прошлом купить что то новое нет финансов,   На диагностику дизель очень редкий гость хотя его у нас почти не кто не делает. С учетом специфики малого города и падения потока клиентов диагностику делать можно и нужно делать. А ремонт топливной аппаратуры это другое направление.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Но не стоит лезть в диагностику дизелей, если нет стоянки под мертвые тачки

Да, стал по ним мелочёвкой заниматься, и понял, что дальнейшие вложения нужны в первую очередь в недвижимость сначала, а потом уже в оборудование. Забил на эту затею.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Все верно. Работы и другой хватает, на все руки не растопыришь-пальцев не хватит. Диагностику конечно надо делать, но серьезные деньги будут только на обслуживании и ремонте топливной аппаратуры. А диагноз не поставишь и денег не возьмешь, пока сам, своими руками не проверишь и не поменяешь. Иначе концов не найдешь после.

Ссылка на сообщение

На данный момент принципиально не развиваю дизельную тему.

Почему...

1. Просто, как и раньше, не хотят платить. До того ездили на бензинке, привыкли к тем ценам ремонта. Это легковушки.

2. В родном краю правды нет, вот за бугром и телушка толстушка. Т.е.типа нет веры. Хрен с ними.

3. Коммерческий транспорт. Просто жлобы. Как была у них газель, так ничего и не поменялось, в отношении к машине.

4. Близость заграницы. Да. В свое время там было дешевле. Сейчас дружественная Беларусь ускакала по уровню жизни далеко вперед, ну и цены приемлемые там для нас ни хре на се бе.

Тем не менее едут туда и см.п.2 что то там делают. По мере достатка денег.

5. Запредельные цены на оборудование

Даже при полной загрузке срок окупаемости растягивается на годы.

Во первых надо что то иметь, что бы вложить и ждать. Во вторых, при нынешнем положении вещей с отношением к мелкому частному бизнесу вообще не вижу смысла, не то что вкладывать и расширятся, а вообще официально работать.

Ссылка на сообщение

 

 

Диагностику конечно надо делать, но серьезные деньги будут только на обслуживании и ремонте топливной аппаратуры.

диагнозу делаю, с проверками..  но  ремонт форсунок,турбин  в 80 км,валом.поэтому стало мало,подизелям.неинтересно вкладываться..

 

но если не заводится,тозаведем или вердикт поставим..

 

но это обычно зимой,почему то...

 

лет 5 назад был аншлаг,сейчас тема стухла....

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня в итоге как сложилось- электрическую часть смотрю и делаю, если что оказывается по топливной- отправляю к коллегам, те как раз электрику не любят

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...