Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальный комплект оборудования для диагностики комон-рэйл


x1307
Рекомендованные сообщения

Жизнь всё больше требует плотно заняться дизелем, да и зажигалками уже тупо скучно, хочется новых гемороев и приключений на свою старую задницу. Сканеры- мотортестер есть, для себя определил на первое время примерно такой набор:

1- хороший дизельный компрессометр

2- съёмники форсунок- здесь, как я понял, нет предела совершенству...

3- вот такой наборчик https://grunbaum.ru/catalog/common_rail/tester_davleniya_common_rail_grunbaum_cr_350.html

Посоветуйте нормальный компрессометр, и по 3-му пункту- может на первое время хватит и набора для измерения слива с Алика? Вобщем буду рад вашему мнению.

Ссылка на сообщение

Ты прямо в топливную полезть хочешь?

Если да - то сразу забудь про траты в десятки тысяч рублей, там всё меряется миллионами.

Если тебе только диагностику делать - то тебе не нужно никаких супер прибамбасов.

По обратке шприцами, на удержание обычная балалайка с плунжером и манометром, накачаешь очей 200 и ссущая форсунка уже покажет что оно льёт. Ну можно какой-то генератор импульсов, что-бы на форму распыла глянуть. Но в принципе по коэффициентам в диагностике видно живые форсы или нет, а по тестпланам без хорошего стенда (там ценник Ахххх) ты всё равно не проверишь.

Компрессометр я брал джонесвей, хороший аппаратик, но под самые нужные форсунки переходник всё равно пришлось сочинять с токарем. Чертежей не осталось, извиняй, возьми любую мертвую форсунку, выкинь нутро, сделай ей с тыла штуцер.

Ссылка на сообщение

и толку лезть в топливную, если не можешь ее починить и даже полноценно проверить.. )

полноценно топливная проверяется только на стендах (ори) с правильными тест-планами.. иначе можно долго искать иголку в стоге сена..
не забываем, что все операции по снятию/установке и проверке чего-либо на тракторах современных ох как тяжелы и трудоемки, за малым исключением..

 

Ну а ежель нормально - либо иметь отношения нормальные с соседями (у кого оборудования далеко за тридцать лямов), либо самому минимум пятерку вхерачивать..

Изменено пользователем skilful
цензура
Ссылка на сообщение

Не, на стенды килолямовые я даже не замахиваюсь, насколько я понимаю - круг моих подозреваемых будет- подкачка (завоздушка), регулятор давления, датчик давления, ТНВД, форсунки, механический износ ЦПГ. Ну как бы и хотелось определиться с минимальнгым набором, ибо цена ошибки там разы выше, чем на бензинках. Ну и чип глядишь прилипать будет...

Ссылка на сообщение

Видать я не один такой ,у которого назрели такие задачи как у ТС.

Для полноценной проверки топливной аппаратуры не обойтись без стенда .

Долго сидел и изучал функциал разных стендов .Остановился на итальянце .Буквально перед праздником пришел мне подарок

post-21846-0-26132800-1519490485_thumb.jpg

На входящиию диагностику инжекторов приобрёл Hartrjge IFT-70 ,на фото на заднем плане .

Самое интересное - это дальше (курсы ,семинары ,самообучение )

Ссылка на сообщение

 

 


на удержание обычная балалайка с плунжером и манометром
Чё-то я давно уже почву зондирую, а про такую балалайку не читал...
Ссылка на сообщение

Выясни где близко к тебе путёвые топливщики, это самый лучший вариант.

Я закрыл всю слесарку у себя, остался на одной электронике, единственное что оставил из слесарки - режем каты и сажевые, клиенты хотят всё в одном месте. А ремонт толпивной пусть в другом месте делают. Топливщик, отдельная специальность, и там много что есть уметь и какого оборудования иметь.

Лучше даже форсы самому не снимать, ибо часто следом за съёмом форсы идёт съем и ремонт головки. Те-же Пежо Ситроен запросто обрекают тебя на подобную операцию. Оно тебе надо? Я три года себя на это обрекал, хватит нафик, каждому свой заработок.

Ссылка на сообщение

 

 


регулятор давления

Ну допустим.. Самая частая причина наедалова РД - стружка.. Ее гонят в некоторых системах ТНВД, в некоторых и ТНВД и форсы..
Ну приговорил ты РД - поменяли, поехало, но на несколько дней.. А потом та же херь.. А он иногда 10-15 рублей стоит.. ))

Тутесли уж разбираться, надо обязательно установить, так сказать, автора стружки.. И устранить.. А так же убрать ее с бака, поставить (возможно) сепаратор дополнительный и т.д...

Ссылка на сообщение

Как я понял, у Владимира задача стоит первоначальной диагностики. А дальше уже отправлять на стенд форсы и тнвд, если конечно проблема в них.
Набор под номером 3 позволяет проверить регуляторы давления, потока, вроде и заглушки там есть в комплекте разные. Сам присматривался к такому, сейчас он сильно подешевел.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

про такую балалайку не читал...

 

ну вот например https://garagetools.ru/tovar/tester-benzinovyh-i-dizelnyh-forsunok?utm_campaign=spb&utm_content=806405338&utm_medium=cpc&utm_source=market&utm_term=72437&ymclid=194908805239010572800001

ну тут она фильдиперстовая, можно поискать что-то попроще и подешевле

тупо один плунжер с трубкой под форсунку и плошкой для заливки соляры, ну и манометр конечно нужен.

Генератор импульсов можешь сам собрать или опять-же купить, если очень уж хочется самому смотреть на форсы

Но ты будешь видеть только напроч убитые форсы, тонкая диагностика доступна лишь по тестпланам, это дорого и совсем другая профессия

Ссылка на сообщение

@Сергей Елизаров, Не, на такие бабки я у нас магазин куплю...


где близко к тебе путёвые топливщики

Так как бы и нет их поблизости. Про геморои со снятием форс тоже начитался, ну так можно и предупредить (в т.ч. письменно), что может грозить снятие башки, а механиков нормальных у нас хватает. 
Ссылка на сообщение

Постоянно занимаюсь этими системами. Кроме сканеров и осцилла нет ничего. Слив просто визуально смотрю. Механика или топливная оцениваю по тому, что на запуске из выхлопной дует. Правильность работы клапанов оцениваю по изменению их управления на фоне динамики давления при прокрутке стартером. Воздух - прозрачная трубка или канистра с соляркой  под капотом. В общем без изысков.

Проверка на стенде тнвд и форсунок CR  - опыт богато отрицательный. Мало кто у нас умеет делать правильно. Приходят узлы после проверки с вердиктом исправен, а машину получается сделать только поставив новые.

Ссылка на сообщение

Я  решился на покупку стенда после долгих и углубленных расчетов .

Ближайшие проверенные топливщики в областном центре за 120 км .

У меня трудоустроены трое ребят ,после запуска топливного участка буду набирать ещё парней .

Ссылка на сообщение

Самая частая причина наедалова РД - стружка.. 

 

поэтому самый нужный инструмент - микроскоп.

осмотрел с пристрастием сеточки, увидел стружку и приговариваешь к промывке системы и ремонту у топливщиков.

Ты молодец, нашел причину, а все возможные трудности и дорогие финансовые приговоры уже не твои.

После топливщиков, просишь приехать на диагностику, проверить на сколько качественно провели ремонт, как хорошо работает теперь система.

Там и будет видно, какое дифдавление на саже, не нужно-ли его ампутировать, по коэффициентам оценишь работу форс после ремонта, можешь прокатиться со сканером оценить соответствие требуемых и дейтсвительных давлений в рейле...

 

Короче, как диагносту, тебе хороший сканер, мотортестер и микроскоп нужнее всех этих стендов и съёмников. Диагност должен понять куда лезть слесарю, а не сам вместо слесаря машину ремонтировать.

И по факту, в дизелях кроме форсунок, только пресловутая стружка в каналах (ну или ещё какая муляка из бака) и бывает виновата. Там больше ломаться нечему. И нафик тогда это "недооборудование" которое всё равно досконально форсунки не проверит? Лучше сосредоточиться на своей специальности, а к топливщикам в гости сходить, пообщаться, пусть покажут да расскажут что и как бывает, ты им работу будешь подгонять, они тебе-же и подсказывать будут где копать/проверять (если толковые канешь) 

Ссылка на сообщение

 

 


а машину получается сделать только поставив новые
Так вот тут как бы и засада- хотелось бы точно приговаривать, или банкет за свой счёт.
Ссылка на сообщение

задача стоит первоначальной диагностики

Совершенно верно

самый нужный инструмент - микроскоп

Это в топике не указал- есть, как и эндоскоп, токовые клещи ну всякие мелочи. Спасибо Сергей, в 16-м посту многие моменты прояснил.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


Проверка на стенде тнвд и форсунок CR  - опыт богато отрицательный. Мало кто у нас умеет делать правильно. Приходят узлы после проверки с вердиктом исправен, а машину получается сделать только поставив новые.

У нас тоже от 70% дизелистов - такой же результат ))
Потому и со временем остановились на одних.. )


 

Самая частая причина наедалова РД - стружка.. 

 

поэтому самый нужный инструмент - микроскоп.

осмотрел с пристрастием сеточки, увидел стружку и приговариваешь к промывке системы и ремонту у топливщиков.

Ты молодец, нашел причину, а все возможные трудности и дорогие финансовые приговоры уже не твои.

 

Серег, к сожалению, я не хочу работать "как все", я хочу чтоб мне платили ДОРОГО. И все для этого делаю. У меня нет таких "частичных" приговоров. Мы делаем машину "под ключ", она работает, и вот только тогда берем за все деньги.


 

 


И по факту, в дизелях кроме форсунок, только пресловутая стружка в каналах (ну или ещё какая муляка из бака) и бывает виновата. Там больше ломаться нечему.

Вот вообще не согласен.. Забавных случаев - миллион.. )))

Ссылка на сообщение

Вакуумный тестер . Дымогенератор . 3 пункт нерентабельный . Можно купить комплект топливных трубок от КАМАЗа , обрезать , оставив на конце короткий хвостик и заварить - будут у вас заглушки как в наборе .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Вакуумный тестер . Дымогенератор

Так тоже есть.

Ну давайте пока сузим диапазон обсуждения. Вот эта штуковина вот такой наборчик https://grunbaum.ru/...aum_cr_350.html реально нужна или деньги на ветер? У кого она есть- часто используете? Или у кого её нет- часто возникает в ней необходимость?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Короче, Вован, на сколько я тебя понял.. Ты подругому делать тоже не будешь.. Только так же, как я.
А значит - неактуально. Либо НОРМАЛЬНЫЕ дизелисты рядом.

Ссылка на сообщение

Я  решился на покупку стенда после долгих и углубленных расчетов .

Ближайшие проверенные топливщики в областном центре за 120 км .

У меня трудоустроены трое ребят ,после запуска топливного участка буду набирать ещё парней .

Серег, "Работти" тоже твой?

А... Увидел и разобрался...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

 

 


Забавных случаев - миллион.. )

Согласен, но их и наличие стенда форсуночного да насосного не решает, там опять осцил, сканер, голова на плечах...

и как-бы ты ни брал машину "до полной исправности" топливку всё равно делают другие люди.

А это значит что топикстартеру либо самому топливщиком становиться - либо ограничиваться диагностикой, не приговаривая себя к ходьбе вокруг разобранной машины месяцами.

Ссылка на сообщение

Если штуковина под номером 3 , то не нужна . Давление померить-манометр у вас есть , даже не сомневаюсь . Это про низкую часть соответственно . Разряжение ( когда из бака тнвд сосёт ) вакууметром меряется . Переходники-тройники-трубки-быстросьемы все продаётся . Про заглушки-выше свой пост отрегулировал . Как датчик давления топлива и дозаторы проверить - сами вникнете попозже . Насчёт головына плечах , осцила-само собой . Лично с Сашей больше согласен-в одном месте дизель делаться должен , тогда и налички в этом месте больше останется . Топливщиком не обязательно становиться , да и не нужно . Но нормальных найти действительно сложно . У топливщиков как правило только ремонт топливки , без слесарки . Получается цепь из трёх звеньев : диагност-топливщик-слесарь . С таким вариантом больше шансов потратить на разобранный унитаз несколько месяцев .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Это везде так.. Сканерастов тоже касается ))
Мы уже давно в этом, думаю, все убедились..

 

Вчера отдали машину, форсы три из четырех в говно.. компрессии толком нет в одном горшке, егр дырявый, противодавление 8 очков.. Два дизельных сервиса и два "обычных" смотрели и форсунки даже типа снимали и проверяли, и сказали что всё гуд.. ))))


 

 


и как-бы ты ни брал машину "до полной исправности" топливку всё равно делают другие люди.

Да, но я должен им доверять, ибо ответственность и за их диагнозы и работы и за свои, несет МОЙ сервис..
И, соответственно, и они должны мне доверять и знать что лишнего я не придумаю..

Как то так..

Ссылка на сообщение

 

Все больше убеждаюсь, что главное не стенд с "тест планом", а кто за ним стоит.

Полностью поддерживаю

 

Если сразу отвечаете на сообщения, то не нужно цитировать! 

Ссылка на сообщение

   Блин, сразу видно, что никто тут толком не занимается дизелями......80% туфты полной понаписано. Даже комментировать не хочется )).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...