Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальный комплект оборудования для диагностики комон-рэйл


x1307
Рекомендованные сообщения

 

 


контроллер
Что-то у меня сильные подозрения, что он состоит из аналогового вольтметра и генератора ШИМ.

 

 


Кстати, какой осциллограф у тебя?
Постолограф. 

 

 


Hantek CC 65
Токовые клещи APPA от Постола не прокатят?
Ссылка на сообщение

Возьми лучше вместо шприцов набор с алика хоть клиенту показать не стыдно

ИМХО баночки для мочи или еще чего в аптеке купить - внешний вид будет точно такой же. ну а дырочек в рейке насверлить думаю совсем не проблема. 

 

 

 

Да, действительно!)) Спасибо за подсказку! Надо брать!

 

но не нужно забывать, что это клещи для МАЛЫХ токов. стартер не проверишь. кстати, в ut210e отлично встраивается разъем и они с не меньшим успехом подключаются к осциллу. пределы 6/60/100А. можно до 150 примерно смотреть, но там погрешности большие. 

 

 

Вобщем буду рад вашему мнению.

 

Пахомов в своём дизельном курсе рассказывает и показывает какое нужно оборудование. 

Ссылка на сообщение

  Не совсем в курсе какие там АРРА. Если АРРА 32, то они хороши для больших токов. Т.е. замер относительной компрессии к примеру. Можно пользовать их и на малых токах. Например для съема токовой осцилки форсунки CR. Но качество и восприятие осцилки сильно занижено. Лучше конечно пользовать инструмент по назначению. Т.е. для малых токов прикупить те же Hantek CC65 ...или как советует дядя sem вышеозначенный им вариант. 

  По набору для замера слива обратки.... самое нужное в нем конечно переходники для подключения. ну и для большего понта перед клиентом конечно. Видел как то на али отдельно переходнички для обратки....если их найти, то можно и шприцами конечно пользоваться. Я и сам чаще шприцы вешаю....баночки потом мыть-протирать (не охота грязные в чемодан совать) ))). Но в планах сделать типа небольшой установки на основе шприцов, но что бы с эл.клапанами или просто краниками на сливе со шприцов. На ютубе есть видео с этой самоделкой. по моему ребята с СТО КОВШ демонстрировали. А то просто иногда бывает шприц уже почти полный, кричишь водиле - ГЛУШИ! А у него проблемы с ушами как всегда, не слышит. Пока докричишься, уже соляры на мотор нальешь. А он потом с претензиями...типа накуя налил тут мне. Ну следует обмен любезностями, а осадок остается.

    По Посталографу не подскажу по настройкам, не в курсе. Можно обратиться к одному человеку, думаю поможет. По Диамаг могу помочь.... 

Ссылка на сообщение

Денсо,и обратка внутри под клапанной.

@x1307,набором номер 3 ,только ори,пользуюсь уже 7 лет. Раньше игрался с имитацией и проверкой регуляторов,ДД. После научился по другому вычислять,, виновника,,. Но остальное всё постоянно в ходу. Даточил переходников,трубок. Купил манометр на 2000 бар. За столько лет манометр с набора и вакууметр живы и трубки все. Даже не помутнели!

Ссылка на сообщение

У меня поток дизелей не очень большой, в основном "не запуск". Все как и у многих- шприцы, трубочки,манометр, вакуумметр, самодельные нагрузочные форсунки, генераторы сигналов, компрессометр, сканер, и пр."подручные средства".  Здесь главное понимать как это работает, какие условия необходимы для запуска, эталонные параметры, и пр. При внешней схожести этих систем- нюансов море. Имею мечту http://www.carmanscan.ru/cri/, но пока воздержусь. Дизеля отнимают слишком много времени, а это потерянные деньги. ( Живу в дыре, все запчасти под заказ. Отстойника для машин нет).Если ситуация "подойдет" обставлюсь как положено но без стендов для насосов и форсунок-это слишком узкая специфика.

Ссылка на сообщение

Токовые клещи APPA от Постола не прокатят?

Володь, так у Постоллографа есть клещи малых токов - 50 А, как раз для этих целей и зев у них небольшой:

http://injectorservice.com.ua/images/content/equipment/cti_connect_to_diesel_1024.jpg

http://injectorservice.com.ua/images/content/equipment/cti_m_1024.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

цена кусается

Да не больно и кусается, и при наличии работы и реальной востребованности окупится быстро. Насчёт работы даже не сомневаюсь, а вот реальная польза- именно это и хочется узнать у людей, имеющих такие наборы или у практикующих, но не имеющих их и сожалеющих об этом (хотя мне трудно представить успешно работающего диагноста, и уж тем более дизельного, который бы не мог себе позволить потратить полтос на хорошее оборудование)

 

 

поздно увидел..  

дизелями занимаюсь,но поток небольшой. 

набор не купил.хотя Скилфул имеет.  но пока и без него справляюсь

трубок,шариков куча. заглушить все могу.   манометры на низкое и вакууметр с переходниками куплены.недорого.

куплен стендик для проверки форсунок.как парик тут выкладывал.типа за 6-10 рублей. прокачать могу. так же стенд прикупил для имитации рабоиты форсов(ген.импульсов),даже пьезы раскачивает.

 

так вот,этого набора пока хватает принят машинку и обозначить.в какую сторону рыть..

 

чемодан под обратки,шорошки.приблуда для вытаскивания медных шайб имеются!

 

Щас Туарег притащили,сдох..  нет давления.  почти разобрался за вечер... с бюджетом до 10-20 рублей... Шоурум завтра,для хози..

 . 

Ссылка на сообщение

Мое мнение:заниматься диагностикой топливной аппаратуры должны там, где будет проводиться ремонт. Это миллионные вложения. Именно по этой причине не беру топливную на диагностику.Опыт по дизелям был большой, но тем не менее отказался. Вторая причина-это долгострой. Запчасти дорогие. Склад не потянешь. Каждый драндулет будет занимать место. У меня с этим плохо.

Ссылка на сообщение

Ну вот недавно приехала астра 1,3.

Как нагреется долго приходится крутить чтобы завелась. Итог - 3я форсунка за 10 секунд набирает 100гр обратки. Зачем отказываться от такой диагностики.

А потом пусть едет в ремонт форс либо меняет ее. Все также как и в любом другом ремонте.

Ссылка на сообщение

Ни один нормальный топливщик не полезет в топливную без своего диагноза. Кому после ремонта дуплиться придется? Правильно-тому,кто ремонтировал. Значит клиенту придется платить 2 раза. Не есть это хорошо.

Ссылка на сообщение

Ни один нормальный топливщик не полезет в топливную без своего диагноза Так уж и не полезет? Кругом НЕнормальные топливщики получается ?! После нормального ремонта топливки и ее нормального с/у дуплиться никому не приходится .

Ссылка на сообщение

Я лишь хотел убедиться,насколько глубоко Вы знаете эту систему. Я смогу. Это замена всей топливной системы. Это полляма денег почти на средний авто. Так кто все таки должен отвечать за ремонт?

Не буду развивать мысль дальше(не только мы читаем), но поставьте себя на место грамотного клиента.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

@SUS, вы слишком категоричны, а методы ваши нереальны в нашей действительности. 
Например у нас в городе есть места по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД. Но они не занимаются диагностикой их на авто. У них есть помещение со стендами и все. - вот их работа.
Несколько лямов за оборудование вносит свои коррективы и владельцы этих стендов - бизнесмены. А работают на них обычные технари, как мы. 
Дядя направил его на обучение работы со своим стендом. Вот это он знает. А на машине он не полезет ковыряться и приговаривать к съему и тд. Здесь уже наша работа. 

Ссылка на сообщение

Категоричен. Согласен-) так все таки вопрос-кто будет платить за ремонт, если после установки новых форсунок двигатель встанет на следующий день из за мертвых форсунок? Диагностировал Вася, форсунки менял Петя, остальное собирал механик Ваня. Понимаете-к чему я?

Причем такие случаи очень часто встречаются в практике...

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

ИМХО примерно как в любой другой работе. ну например нашел я цепь растянутую - отправляю к мотористам. лямбду менять иногда отправляю к глушительщикам - бывает что стоит неудобно, да и прикипела за 15 лет - не могу открутить. или например машина не заводится/троит потому что компрессии нет - я узнал почему оно троит/не заводится, дульше - увы, не по моему профилю, к мотористам. 

 

но в целом конечно соглашусь, что когда диагностирует один, с/у второй, ремонт третий - в итоге никто ни за что не отвечает. 

Ссылка на сообщение

Такая же система работы, единственно, все рядом- и моторист, и ходовик, и т.д. И если клиент желает, то получает уже исправную машину "под ключ".

Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело, что ошибка при диагнозе, или неполная диагностика  может привести к очень большим потерям для клиента и мастера. Это очень ответственно. Если на обычной диагностике можно рискнуть потерять 10-20 тыс, то здесь цена ошибки огромна, поэтому конечно данные работы желательно делать в стенах одного сервиса. Поэтому, если подвести итог-нужен комплект специалистов, способных потянуть это дело, оборудование( не дешевое) и место для отстойника трупов, пока придут запчасти. По другому будет криво. Это конечно лично мой опыт и мои заключения.

Могу подсказать как сделать хороший компрессометр. Свой делал сам больше 20 лет назад. До сих пор исправен.

Ссылка на сообщение

фото сделаю, когда на работе буду. Если коротко: Манометр обычный промышленный на 100-120мм, шкала 40атм, переходник, тормозной шланг (лучше от японского авто), на конце (заказать у токаря) то, что будет вкручиваться в цилиндр. Штуцер примерно 40мм, с внутренним d около 2мм, внутри пружинка и шарик (обратный клапан). Работает безотказно, нет паразитного объема. Сброс давления небольшой спицей прям через отверстие, которое со стороны цилиндра.  Часть которая вкручивается получается очень тонкая, без всяких кнопок для сброса, разъемов и т.д. Подлезть можно везде практически. Это вариант по резьбу свечей накала. На 99% авто она одинаковая. По крайней мере весь японский рынок.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 

 

Щас Туарег притащили,сдох..  нет давления.  почти разобрался за вечер... с бюджетом до 10-20 рублей... Шоурум завтра,для хози..

всю машину замучал,без чумадана за 40000. но с ним бы решил вопрос за час.  а так за 4 часа закрыл вопрос6 шариками заглушил,давления нет. снял в итоге рег.потока. а там- стружка!!!

 

то есть чумадан хорош,но если есть поток машин. а так,можно все обыграть ручками,доп.проверками  и не прилипать.   но каждый сам себе царь..

это рыбинскому идейка..

 

п.с. сам чинить не умею,хозя к механам в др.гараж поедет,пусть балдеют от количества работы!!!!!  а был бы сервис,хозя бы мне премию должен был бы!!!! имхо.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...