Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальный комплект оборудования для диагностики комон-рэйл


x1307
Рекомендованные сообщения

 

 

Могу подсказать как сделать хороший компрессометр. Свой делал сам больше 20 лет назад. До сих пор исправен

дайте фоточки. а то сегодня с Андреем Болт спор был,закусились про манометры... он это читает,пусть посмотрит..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Я лишь хотел убедиться,насколько глубоко Вы знаете эту систему. Я смогу. Это замена всей топливной системы. Это полляма денег почти на средний авто. Так кто все таки должен отвечать за ремонт?

Не буду развивать мысль дальше(не только мы читаем), но поставьте себя на место грамотного клиента.

ну и как быть?я про диагнозу..

я причину нашел, клинту все обозначил,он увез на эвакуаторе копить деньги.

Ремонт ему сделают в другом месте.  а про его качество мне уже неизвестно... 

денег мне заплатили. за То,что сказал,в чем проблема.

  не по модвински,ну а как?  Серега Мардавин сказал,за дефектовку у них не платят. вот заведи.тогда может дадут. на пиво. неужели так?

Ссылка на сообщение

Фотки сегодня скину позже. Про остальное, видимо лучше обговаривать с клиентом, насчет разграничений ответственности. Диагноз " двигатель не заводится  по причине отсутствия давления в рампе и заклиневшей форсунки"-тоже диагноз. Это диагноз незапуска двигателя. Но это не диагноз по топливной системе, потому, как при разборе и дефектовке придется выкинуть или заменить половину всей или всю топливную систему. Здесь должен каждый сам решать, от жадности, от наличия клиентов,  имени,  репутации, в конце концов-от региона и населенного пункта.


 

 
 
 

 

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Еще. Размер резьбы не указываю. Каждый подбирает сам, исходя из комплекта.

Рекомендую на штуцере, между резьбами сделать грани под головку, размер минимально допустимый на 12 или 13мм, так будет удобней, если вдруг раскрутится.

При использовании прибора-можно капнуть через центральное отверстие капельку масла, для более плотного прилегания шарика( обратного клапана)

Для сброса давления использовать любую спицу, я использую фиксатор от натяжителя  цепи.

post-37590-0-39443300-1521522895_thumb.jpg

post-37590-0-54450800-1521523151_thumb.jpg

post-37590-0-65651100-1521523524_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Не очень удобный разъем. Бывает просто нет возможности пальцы просунуть. Свой заворачиваю прямо руками за манометр без всяких усилий.

Бывает даже физически тайский не лезет, потому как вокруг свечи накала очень мало места. Мой лезет везде, если получилось засунуть головку для выворачивания свечи накала. Можно конечно при желании изготовить и дополнительные переходники( кому, что необходимо)
Здесь токарь вроде есть форуме. При правильно поставленной задаче, думаю ему не составит труда изготовить небольшую партию.

Разница между этими двумя приборами не более 1атм( еще неизвестно чей точнее)))

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Денсо,и обратка внутри под клапанной.

@x1307,набором номер 3 ,только ори,пользуюсь уже 7 лет. Раньше игрался с имитацией и проверкой регуляторов,ДД. После научился по другому вычислять,, виновника,,. Но остальное всё постоянно в ходу. Даточил переходников,трубок. Купил манометр на 2000 бар. За столько лет манометр с набора и вакууметр живы и трубки все. Даже не помутнели!

кинь ссылку на манометр? неужели держит и не разлетелся под нагрузкой на стенку?

 

или это?

https://ru.aliexpress.com/store/product/Foxwell-CRD700-Digital-Common-Rail-High-Pressure-Tester-Tools-Electric-Code-Reader-Scanner-OBD2-Auto-Diagnostic/1043287_32324911368.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1521566940469&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=84a6c35952e94d60aa84dcaef3df7a33-1521566940469-04471-uR7uBY3Rz&terminal_id=22a239417a564c0faad8634ef92a85ed

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Привет.  https://ru.aliexpress.com/store/product/250Mpa-Diesel-engine-high-pressure-fuel-system-meter-common-rail-high-pressure-meter-fuel-meter-2500bar/1945452_32828957120.html?spm=a2g0v.12010615.0.0.4890489dEhLwGQ

  Но я думаю полезней и надежней изготовить бы другую штуку на основе датчика давления в рейке )). Хотя и манометр не помешает.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Спасибо. Может и возьму. А так,можно рампу старую с датчиком давления с евроавто.тоже показатель. И к ней электронный симулятор мэйл тестер.

Ссылка на сообщение

 А так,можно рампу старую с датчиком давления. И к ней электронный симулятор мэйл тестер.

Ага, на это и намекал...)) Для компактности и удобства думаю лучше взять "круглую" типа с FORD 1.8 TDCi, Renault. В нее еще механический клапан сброса для подстраховки на 1800-2000 бар. И парочку гибких шлангов высокого давления для удобства подключения. Ну еще разные переходники штуцерки конечно. Можно конечно если есть рядом "инструменталка" с доступом выточить "минирампу".... Типа только кусок металла с каналами, в нем датчик давления, клапан сброса, и пара шлангов (вход выход).

  Недостаток манометра что его можно все таки уронить разбить....ну и обязательно что бы был "заполненный" гелем. Иначе конец очень быстро прийдет.

Ссылка на сообщение

@Виджар, такое впечатление ,что не для "удобства" , а для наблюдения клиентом( кстати отличная опция ... ОДОБРЯЮ!!!) ... с последствующей ментально-финансовой поправкой...

... У меня Коллега Дизелистъ пользует манометр+ регулятор+ подключение через железную трубку...

... Пардон ,забыл  добавить ...  мониторинг давления в реальном времени...

Изменено пользователем Faber
Ссылка на сообщение
@досик, да брал такой в 2015м, почти за 10000 с доставкой.. ссылка у меня уже нерабочая. Работает исправно. Думаю,что забавы с рампами для проверки давления в упор ненужны. Всё таки манометр сподручнее. А сломать ,разбить и х.. можно. На прокрутке стартером исправный Тнвд до 2000 может качнуть. Хотя знакомый купил на 3000. Говорит на 2500 завернул,но я не видел. Такой манометр нужен только при диагнозе незапуска, а ,,мониторинги,, давления правильно со сканера проводить.
Ссылка на сообщение

@санёк2002,

 

 

На прокрутке стартером исправный Тнвд до 2000 может качнуть

 насколько безопасна такая механика?  ну,чтоб манометр не разорвало? трубка металлическая или гибкий шланг?

Ссылка на сообщение

 

 


Для компактности и удобства думаю лучше взять "круглую" типа с FORD 1.8 TDCi, Renault

 

http://euroauto.ru/part/used/12297646/

 

вот такое.. и электронный рэйл тестер. все это в корпус и вуаля!

Ссылка на сообщение

,,На вкус и цвет...,, с товарищами не как.. Пользуюсь трубками,перегнул один раз как надо. Подача топлива мала,если только ,,пшикнет,, .взорваться это врятли. А вот штуцир к манометру несколько раз переделовал,негерметично получалось.

Ссылка на сообщение

Жек, пользую вроде такого https://www.wika.ru/pg23hp_s_ru_ru.WIKA?ProductGroup=73634&295=1218&296=1224&297=1225&298=1231. Диаметр не менее 100мм, иначе видно плохо. Приборчик на такое давление с али вещь сомнительная, жалобу писать будет некому

Ссылка на сообщение

Всем привет из Пензы! Несколько лет плотно занимаюсь диагностикой и ремонтом современных дизелей . Начинал с заглушек , шариков , обточенных гвоздей , манометры и .т.д., ну ,как и все.  Два -3 года назад увидел на соседнем форуме впродаже б/у комплект для первичной диагностики вышеописанной фирмы "Грюнбаум" CRDI150 за 20000 рублей , но тогда купить неуспел. Пока знакомился с оборудованием ,понял , что инструмент необходим и лучше в соотношении цена-качество я не нашел . Купил я у них CRDI300 . Только в тогдашних комплектах CRDI300 , было больше оборудования , чем сейчас в комплекте CRDI350. Тоесть плюсом был компрессометр , адапторы для измерения компрессии и возможность проверить форсунки по наливам в режиме ХХ. Последнее несколько раз мне помогало определить неисправную форсунку , так как например на рено дастер ЭБУ не поддерживает функцию просмотра баланса по цилиндрам . Насчет окупаемости вопрос не последний , но и не первый  . Я уверенно ставил с ним диагноз по неисправностям топливной , а был случай ,когда заткнул за пояс инженера по гарантии сервисного центра , который приехал с клиентом ко мне разбиратся .Есть и "пукалка" с генератором с функцией пъезо , только эта пукалка -полная фигня и после ее диагностики можно только предположить , что авто скорее всего заведется и не более. Год , как взял стенд китайский на авито , генератор встроил в стенд , так как стенд старый 2011 года и функции проверки пъезо в нем небыло. Сейчас дооснащаю его до проверки ТНВД. Вообще непокупать оборудование ,инструмент  , недооснащать невозможно . Каждый год вкладываю в оборудование , инструмент . Обучаюсь на форумах .

post-76176-0-92157700-1521631484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если брать такой станок,то тут подрузамевается и ремонт.  для диагнозы чемодана хватит,а до него мой вариант,типа гвозди,прспособы..заглушки..

 

Олег. что про манометр механический скажешь? иногда ну очень неудобно и долго обглушивать рампу..

Ссылка на сообщение

 Думаю,что забавы с рампами для проверки давления в упор ненужны. Всё таки манометр сподручнее. Такой манометр нужен только при диагнозе незапуска, а ,,мониторинги,, давления правильно со сканера проводить.

А в чем разница??..... что манометр повесишь, что приспособу с датчиком давления. В одном случае показания считаешь со шкалы, в другом с экрана тестера или осциллографа. Не, для клиента конечно понятней манометр ))). Ну а на рампу можно и манометр повесить и датчик давления и аварийный клапан....штуцеров на все хватит.

 Насчет сканера...он иногда очень инерционный бывает, тормозит в отображении. А если еще штатный ДД под подозрением?

Подача топлива мала,если только ,,пшикнет,, .взорваться это врятли. 

Ну тут то же все равно нужно помнить о безопасности..... этот "пшик" на 1800-2000 бар может и пальцы отрезать как бритвой.

Олег. что про манометр механический скажешь? иногда ну очень неудобно и долго обглушивать рампу..

Евгений, а чем тебе сможет помочь манометр в облегчении труда по заглушке рейки? )). Манометр все таки считаю больше подходит для косвенной проверки ТНВД и штатного датчика давления. А так можно проще и легче при поиске давления (если не заводится к примеру)обойтись механической форсункой поставленной на выход ТНВД. Регулируешь механическую форсунку на 300 бар к примеру. Сразу ее на выход ТНВД....прыскает значит до рампы с форсами все ОК. Работаем с форсунками и регулятором (если имеется на рейке). Если не прыскает работаем с ТНВД и подачей по низкому.)))

  Повторюсь...манометр не помешает, но я лично больше склоняюсь к варианту с приспособой на основе датчика давления CR. В паре с осциком можно в несколько раз увидеть больше, вывести в просмотр вместе с давлением много еще чего. Ну как и говорилось выше...на вкус и цвет товарищей нема...каждый идет своей дорожкой к истине. Всем удачи в этом нелегком деле!!

Ссылка на сообщение

Датчики, манометры, это конечно хорошо, но у нас уже есть в рампе датчик давления, можно с него смотреть сигнал.

Если авто не заводится, проще в место одной из форсунок подкинуть механическую форсунку. У меня лежат на 200 и 300бар. По сканеру видно когда сбрасывает давление. Опять же, если давление есть, авто обязано завестись.

Если нет давления, уже неважно 5 или 25 бар в системе, ищим недокачку или слив.

Для диагностики более важен показометр, а не измеритель.

Измеритель нужен будет при ремонте насоса или форсунок.

Ссылка на сообщение

 

Подача топлива мала,если только ,,пшикнет,, .взорваться это врятли. 

Ну тут то же все равно нужно помнить о безопасности..... этот "пшик" на 1800-2000 бар может и пальцы отрезать как бритвой

вот тут и засада. у бфкота манометр выстрелил.. деду 30 под ногти струя из под форсы прошила.. потому бывалых и спрашиваю. :bv:

 

 

 

манометр не помешает, но я лично больше склоняюсь к варианту с приспособой на основе датчика давления CR. В паре с осциком можно в несколько раз увидеть больше, вывести в просмотр вместе с давлением много еще чего ...
а у тебя есть такая штука? в принципе форса дешевле получается. а датчики дд мрут резко. просто не очень удобно глушить рампу,иногда проще на насосе..
Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

если брать такой станок,то тут подрузамевается и ремонт.  для диагнозы чемодана хватит,а до него мой вариант,типа гвозди,прспособы..заглушки..

 

Олег. что про манометр механический скажешь? иногда ну очень неудобно и долго обглушивать рампу..

Манометр, форса настроенная на 300, датчик электронный, равно как и осцил при поиске неисправности когда авто незаводится очень помогут. Самый дешовый вариант -это форсунка на 200 бар. Манометры дорогие и не говорят о работоспособности ТНВД на средних или максимальных нагрузках.Ведь исправный ТНВД -это как минимум производительность ТНВД в максимальной нагрузке , при давлении например 1400 бар , накачать 260 литров в час, пульсации , тоесть насколько давление скачет. Каким током управляется ТНВД при разных нагрузках. Например распространенная неисправность ТНВД ,когда лопаются пружинки на плунжерах. И даже одноплунжерный ТНВД со сломанной пружиной наберет необходимое давление для разрешения на запуск ДВС. А если имеем дело с 2-3-х плунжерным.Тоесть что бы "колымить", в хорошем смысле этого слова, то достаточно шариков , манометров , сканера. А если ремонтировать ( тоесть понимать полную картину о состоянии форсунок и ТНВД) , то нужен стенд.
Ссылка на сообщение

И почему Жень обязательно ремонт форсунок ,если есть стенд. Вот взял ты табурега в ремонт, нашел неисправный ТНВД и уже заработал. А можно еще 6 форсунок проверить по 500 , оборотный ТНВД проверить за 3000(скорее всего он будет б/у.И автоматически у вас осталась машина на замену и чистку всего и вся. А это уже не 3-5 т. за "диагнозу", а 12-16т.рублей и клиент привязан к вашему СТО последующим обслуживанием. А это согласитесь немного другой уровень и заработок.Так что нет предела совершенству)))

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

У меня поток дизелей не очень большой, в основном "не запуск". Все как и у многих- шприцы, трубочки,манометр, вакуумметр, самодельные нагрузочные форсунки, генераторы сигналов, компрессометр, сканер, и пр."подручные средства".  Здесь главное понимать как это работает, какие условия необходимы для запуска, эталонные параметры, и пр. При внешней схожести этих систем- нюансов море. Имею мечту http://www.carmanscan.ru/cri/, но пока воздержусь. Дизеля отнимают слишком много времени, а это потерянные деньги. ( Живу в дыре, все запчасти под заказ. Отстойника для машин нет).Если ситуация "подойдет" обставлюсь как положено но без стендов для насосов и форсунок-это слишком узкая специфика.

Сам себя удивляюсь. Наивный. Уже 4 месяца, как сменил место работы. http://дизелькомплектсервис.рф/ . Есть всё для ремонта диз. аппаратуры и моторов. Работаю там диагностом авто электриком, при нужде и слесарем-мотористом. Узнал много нового...Специализация- большее дело. В "колхозе" не реально делать такие работы...  

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Как с ремонтом дизелей? Стоит лезть с диагностикой? В городе один сервис был по диагностике, без ремонта топливной. И то сдулись ( население 100.000 , рядом Москва 100 км.

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Как с ремонтом дизелей? Стоит лезть с диагностикой? В городе один сервис был по диагностике, без ремонта топливной. И то сдулись ( население 100.000 , рядом Москва 100 км.

Алексей, выше прав. Но не стоит лезть в диагностику дизелей, если нет стоянки под мертвые тачки, ожидающие запчастей и нет свободных пары лямов на оборудование. Я именно поэтому ушел с этого направления. Много зависимости от ожидания запчастей. Если конечно рядом есть, где быстро можно взять запчасти и желание вложить деньги-тогда вперед.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...