Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальный комплект оборудования для диагностики комон-рэйл


x1307
Рекомендованные сообщения

ответственность и за их диагнозы и работы и за свои, несет МОЙ сервис

согласен, так я ведь не о том.

Я о том что нужны толковые топливщики рядом, или становиться им самому, а это совсем другая специальность, никак не расширение диагностики.

Ты вот расскажи, какие у тебя приборы для проверки топливной? Как раз о чем Володя спрашивает расскажи.

 

ЗЫ: Я Сань ни коим разом не сомневаюсь, что ты за свои деньги пашешь и отвечаешь. Вопрос-то не в этом.

Если у человека возник вопрос, как ему расширить свою сферу деятельности на дизелей, то нужно ему показать как может быть так или эдак, и что для этого нужно. И здесь выбирать ему, а опытом мы можем делиться только своим.

У тебя один опыт, у меня другой, ты используешь такой-то инструмент и поступаешь вот так, а я решил что мне удобней вот эдак да вот с таким, и чувствую себя много лучше чем тогда, когда как и ты брал машины "до победного".

Дай бог тебе здоровья и удачи всё это тянуть, и мне немножко, что-бы на моё хватило. А Вовка выберет своё, и ему дай бог не ошибиться выбрать по себе.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

Обсуждаем набор оборудования для тестирования систем коммон рейл. Даем рекомендации топистартеру из своего опыта. Переход на личности и публичная оценка профессионального уровня оппонентов не допускается.  :dirol:

Ссылка на сообщение

Ну и плюс переходники самим изотавливать практически к каждой машине.. Например попробуйте этим набоом померять на том же сан-йонге.. С попарными скобами на форсы ))

Ссылка на сообщение

Дык улыбки в конце предложений . Про специфику работы от разных людей тс , наверняка , также интересно послушать , а не только про оборудование . Курилка же . Мне бы было очень интересно послушать точку зрения Сергея Парохода . Вопрос ,кстати , может кто в курсе http://licota.ru/tovar/pnevmotester-dizelnyh-dvigateley-legkovye-gruzovye - в маленьком наборе переходники подойдут для замера компрессии вместо рейловских форсунок ?

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Ну и плюс переходники самим изотавливать практически к каждой машине.. Например попробуйте этим набоом померять на том же сан-йонге.. С попарными скобами на форсы ))

Да ну,прям на каждую не надо,пока только один точили,надо будет -сделаем.

Ссылка на сообщение

Все больше убеждаюсь, что главное не стенд с "тест планом", а кто за ним стоит.

Не в свете ли этой темы?  Уж больно интересно... http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50692&hl=

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Согласен, на каждую не надо.. Надо через две-три машины.. И выточить,реально, не напрягает.


Но.. Есть нюансы.. Ну, допустим, компрессия у нас ниже допуска.. Но точно знаю, что есть машины, которые с такой компрессией - ездят...

Приговариваешь делать мотор.. Мотор сделали.. Не у тебя.. Ситуация не поменялась.. Как быть ? По совести, надобно возместить человеку расходы на капиталку.. А у всех есть в запасе такие суммы ? )) 

Ссылка на сообщение

@bezgin1981, хороший наборчик, мне даже думается, что длинный переходник из крышки будет очень удобен. В моём наборе с компрессометра не было такого, по началу одевал на тонкий длинный переходник армированный шланжик и сильно прижимал. Надо сказать не самое лучшее решение, лучше сразу из мертвой форсы сделать.

Ссылка на сообщение

По совести, надобно возместить человеку расходы на капиталку

Ну нет Сань, такой логикой можно вообще на тот свет отправиться грехи за всех в адском котле искупать.

Если у авто не одна неисправность - значит нужно по очереди исправлять их все.

Есть по компрессии допуски, и они не секретны. Если компрессия ниже допуска - делай пихло. Как сделаешь продолжим поиски. Искать в куче говна именно ту какашку от которой хуже всего пахнет а остальные не трогать... да пошел он... система должна быть исправна вся, или пусть мимо идёт.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Пока понял , что есть один неплохой вариант- тыкаешь елмкой, и говоришь, что форсам кирдык, а кирдык им из-за стружки в насосе, а стружка из-за говна в баке, мотору тоже хана, потому что соляра в масле из-за топливной, короче- меняем бак, топливопроводы, двигло с ТНВД, сразу удаляем сажу и глушим егр, шьём- клиент доволен! 

Ссылка на сообщение

@x1307, козырный вариант, только ЕЛМка не покажет баланс форсунок, ну и пихло приговаривать на основе наличия соляры в масле несколько необоснованно. 

Ты открой еситроник, там очень подробно описаны проверки. Вот с них начни, очень очень помогает понять что к чему не разбирая пол мотора.

Осцила на превоход хватит двухканального. Например КТС560-й с двухканальным осцилом позволит половину дизелей видеть на всё что тебе надо.

Ссылка на сообщение

@x1307,

по п.3 списка в стартовом посту. 

Вариант неплохой, хотя цена кусается. Набор сделан на базе дилерского комплекта для Киа/Хундай в усеченном виде и поэтому наиболее подходит к системам устанавливаемым на эти авто. Удобство этого комплекта заключается в том, что в нем собрано минимально необходимое количество аксессуаров  промышленного качества (прозрачные шланги с переходниками под манометр и вакууметр для проверки цепи низкого давления, заглушки под разные резьбы для экспресс-теста ТНВД, комплект для теста на слив в обратку, контроллер с набором переходников и эмуляторов для проверки датчика давления, регулятора потока на ТНВД, регулятора давления в рампе, комплекта эмуляторов)для тестирования системы коммон  рейл.

Приложу описание дилерского набора. CRDI_1000_RUS.pdf

Там кстати интересные методы тестирования описаны. Возможно будут полезны.  Разницу в комплектации можно сравнить с набором по ссылке

Ссылка на сообщение

Короче, наверное схожу в аптеку за шприцами на первое время, манометры-шманометры есть, относительную компрессию по току измерю. Там дальше видно будет, лиха беда начало. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


цена кусается
Да не больно и кусается, и при наличии работы и реальной востребованности окупится быстро. Насчёт работы даже не сомневаюсь, а вот реальная польза- именно это и хочется узнать у людей, имеющих такие наборы или у практикующих, но не имеющих их и сожалеющих об этом (хотя мне трудно представить успешно работающего диагноста, и уж тем более дизельного, который бы не мог себе позволить потратить полтос на хорошее оборудование)
Ссылка на сообщение

@x1307, Польза есть от набора. Особенно при наличии потока дизельных авто. Все собрано в одном месте (кейсе) для оценки топливной аппаратуры - контур низкого давления, давление ТНВД "в стенку", линейность характеристики регуляторов потока и давления, слив в обратку(за исключением форсунок в части подачи(основной и предварительный впрыск) и распыла, что очень важно конечно). Контроллер, правда используется не очень часто, но бывает очень выручает.

Ссылка на сообщение

Забыл кстати, по проверке насоса на авто:

Есть у меня знакомый дизелист, ему больше 60-ти лет и грамот не пересчитать. Ну например он офф сервис центра делфая по ЮФО, и это не всё.

Так вот, когда я маялся "добрый насос или не добрый, выдает он нужное давление или нет" сделал он мне Камазовскую форсунку механическую, настроил её на 400 bar.

Ставится эта форсунка в стенку на насос. Можно не переживать о производительности насоса, если он на прокрутке стартером открывает эту форсунку. Изумительно отслеживается работа каждого плунжера.

Способ проверенный ещё до меня не одним десятком лет работы опытного топливщика.

Ссылка на сообщение

 

 

(хотя мне трудно представить успешно работающего диагноста, и уж тем более дизельного, который бы не мог себе позволить потратить полтос на хорошее оборудование) 

Володя, дык дело не в том что бы потратить полтос или два полтоса...на хорошее и нужное можно и нужно потратиться. Но выкидывать деньги на ветер то же не дело. Ну не стоит никак тот коробок из п.3 те деньги. Даже с учетом того что это не оригинал а типа копия, которая заметно дешевле. Максимальная цена 2-3 тыс. руб.  Ну за что там платить? За пару быстросъемов и моток капельницы? Да и правильно Андрей сказал, что 

 

 

 Набор сделан на базе дилерского комплекта для Киа/Хундай в усеченном виде и поэтому наиболее подходит к системам устанавливаемым на эти авто

Т.е там только Bosch и Delphi. Приедет Denso, Siemens, Piezzo..все, половину функционала улетает. )).

 

 

а вот реальная польза- именно это и хочется узнать у людей, имеющих такие наборы или у практикующих, но не имеющих их и сожалеющих об этом

Реальная польза будет от того оборудования которое естественно чем то поможет тебе в поиске неисправностей. Допустим притащили к тебе Peugeot Boxer III c 2.2L PUMA....не заводится. Если ты считаешь, что этот набор поможет тебе его завести, то приобретай )). Или с другого конца зайти....вообще вот твои мысли...для чего, в каком случае ты мог бы воспользоваться этим набором? 

  Дело не в деньгах конечно. Но и бездумно то же не надо их выкидывать. Я лично вообще не вижу ничего ценного в этом наборе (кроме инструкции) ))). На эти деньги можно купить намного больше реально полезного для Common Rail. Да и серъезные неисправности не так уж и часто возникают.... в основном та же самая обыденная хрень.

  Кстати, какой осциллограф у тебя?

..... а при желании можно и вполне функциональный стенд собрать для форсов. Так для себя, для начала. Намного-намного по стоимости меньше миллионов.

Ссылка на сообщение

Забыл кстати, по проверке насоса на авто:

Есть у меня знакомый дизелист, ему больше 60-ти лет и грамот не пересчитать. Ну например он офф сервис центра делфая по ЮФО, и это не всё.

Так вот, когда я маялся "добрый насос или не добрый, выдает он нужное давление или нет" сделал он мне Камазовскую форсунку механическую, настроил её на 400 bar.

Ставится эта форсунка в стенку на насос. Можно не переживать о производительности насоса, если он на прокрутке стартером открывает эту форсунку. Изумительно отслеживается работа каждого плунжера.

Способ проверенный ещё до меня не одним десятком лет работы опытного топливщика.

-

+100 

с Нулевых годов использую  :smile: , только не камазовские ,а Бош с переходниками

и у меня их 2е шт ,+  еще одна , для механики с меньшим давлением , под комонрейл потом уже добавлял...

Ссылка на сообщение

Набор из п.3 имею в пользовании. Достался б/у очень недорого, поэтому мук выбора брать или нет не было. Не скажу, что вещь незаменимая, но его наличие позволяет с удобством провести ряд тестов и собрать нужную информацию, особенно на машинах, под которые он заточен. Еще, на мой взгляд, очень полезен будет манометр высокого давления. Настроенная форсунка - вещь, конечно, хорошая, но манометр дает больше информации как по работе ТНВД, так и по проверке штатного датчика давления в рэйле.

Делаю только первичную диагностику. При выявлении проблем с топливной снимаем и отправляем в область к нормальным специалистом на стенд. После ремонта собираем обратно (с полной промывкой топливной и заменой фильтров) и отдаем машинку. Пока по такой схеме. Вкладываться в стенды и ремонт форсунок в нашей деревне нерентабельно...Да, еще вот такую вещь всё планирую приобрести, иногда может добавить много полезной информации...https://ameuro.ru/diagnostic-tools/oscilloscope/ca-60/

Ссылка на сообщение

Привет. Hantek CC 65 в четыре раза дешевле...при таком же функционале.

Да, действительно!)) Спасибо за подсказку! Надо брать!

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...