Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хватаюсь за все, не знаю что


Serg23
Рекомендованные сообщения

Уже много раз обсуждались темы о начинающих автоэлектриках-диагностах и "водятлах с емл". Почему люди верят этим горе диагностам?Почему емльщики так верят китайскому емл? Пример: напротив меня завелся молодой начинающий. Лезет во все дебри, не зная как работает электроника! Пытается нае....ть эбу, подключение вентиляторов через датчик от классики на радиаторе, реле зарядки генератора "лампа", тюнинг ваз 2109 с 16-ти клапанным мотором с мозгами январь 2111-61 с прошивкой от VS. Как довести до народа, что это-не профи! Без работы не сижу, но и переделки после этого "чуда" стоят копейки! Когда я начинал, то я не брал в работу сложные в электронике машины! Все приходит со временем и головой!!!

Ссылка на сообщение

Да его просто заклюют со временем его же клиенты.

 

Будет с лампочкой вместо башки ходить  :be:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Не делайте за копейки,делайте дорого.Кто запрещает?

Город небольшой, других цен нет! Не всякий согласен платить больше, чем он отдал этому горе!

Ссылка на сообщение

Да его просто заклюют со временем его же клиенты.

 

Будет с лампочкой вместо башки ходить  :be:

Антон! Когда на пежо 206 он поставил "лампочку" зарядка плавалала от 12 до 14.5 в. Мтпро ловил наводки! Соединил все по схеме, наводки ушли, зарядка 14,5в. На кой х.. это делать?!

Ссылка на сообщение

Я лично, за переделку косяков беру, три цены. Многие возмущаются, на что получают ответ, езжайте где накосячили, там бесплатно!

Ссылка на сообщение

для себя взял за правило, если где-то отдали за работу один раз и им не сделали нормально, то и мне найдут за сделанную машину в 2 - 3 раза больше

и поверь клиенты есть и советуют другим, главное что бы делал и клиент доволен оставался

Ссылка на сообщение

Уже много раз обсуждались темы о начинающих автоэлектриках-диагностах и "водятлах с емл". Почему люди верят этим горе диагностам?Почему емльщики так верят китайскому емл? Пример: напротив меня завелся молодой начинающий. Лезет во все дебри, не зная как работает электроника! Пытается нае....ть эбу, подключение вентиляторов через датчик от классики на радиаторе, реле зарядки генератора "лампа", тюнинг ваз 2109 с 16-ти клапанным мотором с мозгами январь 2111-61 с прошивкой от VS. Как довести до народа, что это-не профи! Без работы не сижу, но и переделки после этого "чуда" стоят копейки! Когда я начинал, то я не брал в работу сложные в электронике машины! Все приходит со временем и головой!!!

C себя начните для начала Сергей,,, прежде чем других пылесосить. Сколько стажу,,, какой парк авто? 

Ссылка на сообщение

За именно перечисленное, у меня от 1000 р. 

У нас город небольшой! Заводы стоят и зарплаты от 10 до 20 тыс.рублей. Поэтому и 500. Я за эти 500 и стараюсь, чтобы дать полную картину работы мотора! Запчасти оплачивает клиент!

Ссылка на сообщение

Не всякий согласен платить больше, чем он отдал этому горе!

Зато один из трёх согласится заплатить 1500. Время в 3 раза меньше, денег столько же, устал меньше, на семью время появляется и имидж дешёвого спеца исчезает. Вы же делаете то, что у вас не могут сделать другие..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Уже много раз обсуждались темы о начинающих автоэлектриках-диагностах и "водятлах с емл". Почему люди верят этим горе диагностам?Почему емльщики так верят китайскому емл? Пример: напротив меня завелся молодой начинающий. Лезет во все дебри, не зная как работает электроника! Пытается нае....ть эбу, подключение вентиляторов через датчик от классики на радиаторе, реле зарядки генератора "лампа", тюнинг ваз 2109 с 16-ти клапанным мотором с мозгами январь 2111-61 с прошивкой от VS. Как довести до народа, что это-не профи! Без работы не сижу, но и переделки после этого "чуда" стоят копейки! Когда я начинал, то я не брал в работу сложные в электронике машины! Все приходит со временем и головой!!!

C себя начните для начала Сергей,,, прежде чем других пылесосить. Сколько стажу,,, какой парк авто? 

 

Стажу более 5 годков, парк наши и иномарки кроме мерс и бмв (не навижу)! Окончил НГТУ(Новосибирск) инжинер. Начинал в АТП автобусном пазики, хундаи, киа-потом легковушки наша раша диагностика, постепенно простые иномарки с уходом в более сложные. Никогда в мыслях не было посадить вентилятор которым управляет эбу на датчик включения вентилятора классики!

Ссылка на сообщение

 

 


500 рублей! Именно диагностика: сканер, давление топлива, и Мтпро!
А оборудование обновлять с такими ценами на что собираетесь?
Ссылка на сообщение

По теме... Не судите других, не судимы сами будете. Есть уверенность в себе, а главное, чтобы клиенты это чувствовали и подтверждали визитами к вам, не ссылаясь на других, установите цены согласно вашей квалификации и просто работайте. А непонятные соседи сами отойдут на другой план. Цените себя, если есть за что ценить.

Ссылка на сообщение

Это не он случаем 

 

post-17529-0-22515700-1512577300_thumb.jpg

 

 


А это довольный владелец

 

post-17529-0-22716600-1512577375_thumb.jpg

 

На ком то, ведь надо учиться.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Все приходит со временем и головой!!!

 

 

 

Все приходит со временем и головой!!!

Совет или наставление, как хотите.... так и воспринимайте. По вашей теме мало будет поддержки, вы общаетесь с "волками" этого бизнеса.
Не хватайтесь за все.... Будьте индивидуальны в своем.
Изменено пользователем bablos
Ссылка на сообщение

Уже много раз обсуждались темы о начинающих автоэлектриках-диагностах и "водятлах с емл". Почему люди верят этим горе диагностам?Почему емльщики так верят китайскому емл? Пример: напротив меня завелся молодой начинающий. Лезет во все дебри, не зная как работает электроника! Пытается нае....ть эбу, подключение вентиляторов через датчик от классики на радиаторе, реле зарядки генератора "лампа", тюнинг ваз 2109 с 16-ти клапанным мотором с мозгами январь 2111-61 с прошивкой от VS. Как довести до народа, что это-не профи! Без работы не сижу, но и переделки после этого "чуда" стоят копейки! Когда я начинал, то я не брал в работу сложные в электронике машины! Все приходит со временем и головой!!!

Не нервничай. Эти "чудо-мастера" дают нормальным мастерам заработать. Ты говоришь, что за копейки приходится переделывать чужие косяки? Переделка  - это почти 50% заработка. И люди платят за качественную работу. Сбивают цену - свою держи!!!

Ссылка на сообщение

Если клиент обсирает другого диагноста, ни когда его в этом не поддержу, (да же если этот диагност действительно косипор) это означает что перед другими диагностами он же обсирает тебя.

Ссылка на сообщение

Так все истины выдадим ,, сами не заметим парни.

Оружие против Демперастов и Шарлотанов это Елм,, надо всем своим клиентам устанавливать их, и обеспечивать поддержку ,,, обозначая сумму за ремонт. Таким образом, срубить бабла на диагнозе сойдёт на нет.

Нахер эти сопли)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...