Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Приехал на ремонт SsangYong Rodius 2012 года с проблемами по АКПП (5-ти ступенчатая), снимаем отправляем коробку в ремонт. Звонит представитель ремонтной конторы и говорит, что бублик уже был в ремонте и ремонтировался в Москве (стоит клеймо одной из Московской конторы), фрикционы в коробке стояли самого низкого качества. Машина находилась у хозяина в одних руках и коробка ни разу не ремонтировалась. Вот так случай.

Ссылка на сообщение

В тему к предыдущиму  топику.

Есть у нас горе дилеры автоваз.

 Готовят весту к продаже. На щитке неправильно показывает напряжение бортсети. Не  долго думая берут щиток б/у с пробегом 25т ставят, проверили, родной назад. О чудо, а машина уже пробежала 25т  :huh:

 Звонят говорят вернуть нужно назад пробег. Решений тогда по абс без вскрытия не было. Снимать абс говорят косяк будет, делай отвязку щитка и пробег на ноль. Говорю, а как же покупатель с этим жить будет? Да говорят, он к нам на гарантию ездить будет, а после гарантии время уже уйдет, если что спишем на глюк.

Вот и получается один хозяин, а пробег уже смотан.

Ссылка на сообщение

....заехала  "Калина" ЗАМЕНИТЬ сцепление....загонял  в бокс сам, приборка "чистая"......меняю сцепление ...завожу сам-же...горит "ГЕНА"/нет зарядки???... :be: ...????.....поставил другого  "Гену".....???...зарядка заработала.... :be: ...????? 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Имеем ВАЗ 2112 21124 Январь 7.2

Жалоба на неустойчивый холостой ход и дёрганье. При проверке обнаруживаем что скачут показатели АЦП ДПДЗ на заведенном моторе. Напряжение меняется от 0,4 до 0,8V . При этом на заглушенном моторе всё отлично.

Подкидываю осцилограф и вижу дикие шумы на сигнальном проводе.

Начинаем проверки:

подкидываем проверочный ДПДЗ, Проверочный ЭБУ, отключаем генератор, Другие свечи и катушки, взрываем жгут и находим несколько косяков (жгут ложился на коллектор, естественно всё сразу устраняем), Разбираю разъём ЭБУ на предмет тосола, подкидываем массу и питание ДПДЗ от другого источника, протягиваем все массы и соединения. НО ЭФФЕКТА НЕТ!!!! Начинает дергаться глаз, откуда наводка неизвестно. Отключаем Автоасс и подключаем Мотодок и на нём видим туже картину, но при увеличении масштаба шумы превращаются в сигнал ДПКВ...

Ставим проверочный ДПКВ и снова взрываем жгут - обнаруживаем следы масла, ну а дальше опять разбор разъёма ЭБУ, разъём чист и ничего не видно.

Вытаскиваю пины и вижу на 15м пине маааааленькую капельку масла, грязного масла которое пришло по проводу и вот через него и шла наводка, потому что в разъёме опорка ДПКВ 15 пин, а сигнальный ДПДЗ -16й пин.

Вот как-то так...

 

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...