Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

В тему к предыдущиму  топику.

Есть у нас горе дилеры автоваз.

 Готовят весту к продаже. На щитке неправильно показывает напряжение бортсети. Не  долго думая берут щиток б/у с пробегом 25т ставят, проверили, родной назад. О чудо, а машина уже пробежала 25т  :huh:

 Звонят говорят вернуть нужно назад пробег. Решений тогда по абс без вскрытия не было. Снимать абс говорят косяк будет, делай отвязку щитка и пробег на ноль. Говорю, а как же покупатель с этим жить будет? Да говорят, он к нам на гарантию ездить будет, а после гарантии время уже уйдет, если что спишем на глюк.

Вот и получается один хозяин, а пробег уже смотан.

Ссылка на сообщение

....заехала  "Калина" ЗАМЕНИТЬ сцепление....загонял  в бокс сам, приборка "чистая"......меняю сцепление ...завожу сам-же...горит "ГЕНА"/нет зарядки???... :be: ...????.....поставил другого  "Гену".....???...зарядка заработала.... :be: ...????? 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Имеем ВАЗ 2112 21124 Январь 7.2

Жалоба на неустойчивый холостой ход и дёрганье. При проверке обнаруживаем что скачут показатели АЦП ДПДЗ на заведенном моторе. Напряжение меняется от 0,4 до 0,8V . При этом на заглушенном моторе всё отлично.

Подкидываю осцилограф и вижу дикие шумы на сигнальном проводе.

Начинаем проверки:

подкидываем проверочный ДПДЗ, Проверочный ЭБУ, отключаем генератор, Другие свечи и катушки, взрываем жгут и находим несколько косяков (жгут ложился на коллектор, естественно всё сразу устраняем), Разбираю разъём ЭБУ на предмет тосола, подкидываем массу и питание ДПДЗ от другого источника, протягиваем все массы и соединения. НО ЭФФЕКТА НЕТ!!!! Начинает дергаться глаз, откуда наводка неизвестно. Отключаем Автоасс и подключаем Мотодок и на нём видим туже картину, но при увеличении масштаба шумы превращаются в сигнал ДПКВ...

Ставим проверочный ДПКВ и снова взрываем жгут - обнаруживаем следы масла, ну а дальше опять разбор разъёма ЭБУ, разъём чист и ничего не видно.

Вытаскиваю пины и вижу на 15м пине маааааленькую капельку масла, грязного масла которое пришло по проводу и вот через него и шла наводка, потому что в разъёме опорка ДПКВ 15 пин, а сигнальный ДПДЗ -16й пин.

Вот как-то так...

 

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Первый раз на моей практике зачудил starline a93 . Делал диагностику на vitare старенькой. АКБ плохенький, пару раз стартером не сумел прокрутить, зарядил-завел. Машину отдавать, клиентка с автозапуска не может завести. На брелке- горит что не поднят ручник, лезу в провода- провод на ручник изначально не подключен был. И никогда не горел на брелке. Не стал морочиться , присобачил на массу- автозапуск заработал. А сегодня звонит и говорит что машина сама завелась. Хорошо автомат коробка. То ли СтарЛайн китайский, то ли бросок напряжения так повлиял

Ссылка на сообщение

Или от просадки мусор прописался, или барышня сама чего брелоком понатыкала.

 

Сделай сброс в заводские и настрой по новой.

 

Сигнал ручника накинь на стопсигнал, а лучше на сигнал парковки.

А то ещё поедет на автозапуске, с не вставленным ключом зажигания...

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
04.03.2024 в 5:55 AM, шиночип сказал:

На машинах с акпп ручник и не подключают, если что.

Простите за цитату.

Всегда ручник на старлайне подключаю. Либо аналог либо по кан. Иначе не получится создать ситуацию "затянут ручник с открытой дверью". Это добавляет +100500 ко времени турботаймера.

02.03.2024 в 7:42 PM, kuzmich3492 сказал:

Первый раз на моей практике зачудил starline a93 . Делал диагностику на vitare старенькой. АКБ плохенький, пару раз стартером не сумел прокрутить, зарядил-завел. Машину отдавать, клиентка с автозапуска не может завести. На брелке- горит что не поднят ручник, лезу в провода- провод на ручник изначально не подключен был. И никогда не горел на брелке. Не стал морочиться , присобачил на массу- автозапуск заработал. А сегодня звонит и говорит что машина сама завелась. Хорошо автомат коробка. То ли СтарЛайн китайский, то ли бросок напряжения так повлиял

В настройках галочка ручника появилась откуда то. Поэтому сига начала просить ручник для автозапуска.

Ссылка на сообщение

Все гораздо интереснее было. Ручник нужно подключать обязательно на массу если АКПП, так в инструкции написано. Здесь был установщик, который маленький 6 контактный разъем воткнул наоборот, приложив силу можно. Поскольку я копался, провода внатяг были и у меня этот разъем вылетел, а я воткнул его правильно. 

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 5:52 PM, kuzmich3492 сказал:

Машина то бензиновая, в данном случае установщик был очень ленивый, из концевиков только двери подключил и тормоза

Бензин не надо охлаждать?

Бензин не бывает турбовый?

Странная логика.

 

Чаще функция турботаймера используется чтоб не глушить машину на короткие промежутки. И длинный турботаймер, когда этот промежуток может быть 20 или 60 минут.

В моем атмо бензине 5 и 60(ручник при открытой двери) минут настроено.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Ребята , извините конечно, может быть я сейчас сморожу.  Но всю жизнь думал что турботаймер нужен.

Чтобы дать турбине остановиться с 60000-30000 оборотов до спокойного вращения на холостых.

И если сразу заглушить по приезду то наступает масляное голодание на валу турбины (это мне объяснили мотористы )

Поправьте если я не прав

ну или дайте почитать про этот процесс (прям очень интересно , и я очень люблю изучать если чего не понимаю )

Ссылка на сообщение

обороты турбины падают почти моментально вместе с падением потока  (выхлопа).

НО как правило при интенсивной езде очень сильно разогревается весь выпуск включая саму турбину (отдельно одаренные докрасна могут нагреть), вот чтобы перепад температуры был не слишком резким...

Впроче мнения могут быть разные и не обязательно использовать по прямому назначению.

Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 7:19 AM, webasto1796 сказал:

Ребята , извините конечно, может быть я сейчас сморожу.  Но всю жизнь думал что турботаймер нужен.

Чтобы дать турбине остановиться с 60000-30000 оборотов до спокойного вращения на холостых.

И если сразу заглушить по приезду то наступает масляное голодание на валу турбины (это мне объяснили мотористы )

Поправьте если я не прав

ну или дайте почитать про этот процесс (прям очень интересно , и я очень люблю изучать если чего не понимаю )

После больших нагрузок турбомотору рекомендуется дать немного поработать на холостом ходу, чтоб турбина остыла. В обычной эксплуатации это не требуется.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 7:19 AM, webasto1796 сказал:

Ребята , извините конечно, может быть я сейчас сморожу.  Но всю жизнь думал что турботаймер нужен.

Чтобы дать турбине остановиться с 60000-30000 оборотов до спокойного вращения на холостых.

И если сразу заглушить по приезду то наступает масляное голодание на валу турбины (это мне объяснили мотористы )

Поправьте если я не прав

ну или дайте почитать про этот процесс (прям очень интересно , и я очень люблю изучать если чего не понимаю )

 

В заглушенном моторе не циркулирует масло и антифриз. (Если нет доп насосов)

Выводы каждый сделает дальше сам? 

Или рассказать подробнее? 

Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 7:51 AM, kirtreig сказал:

НО как правило при интенсивной езде очень сильно разогревается весь выпуск включая саму турбину (отдельно одаренные докрасна могут нагреть), вот чтобы перепад температуры был не слишком резким...

И чтобы не подгорало/коксовалось масло, остающееся в подшипнике турбины, при нагреве от раскалённой горячей части турбины.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нас после марш бросков регулярно пинали, не сидеть, медленно ходить, воду не пить, стоять хотя бы.. минут 15,  чтоб мотор не запалить. 

Биотехнологии?

1990 год.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Удивительное - рядом. Десятый лансер, машина  пришла из соседнего сервиса после замены первого дк на аналог по причине дохлого нагревателя. Показания новой лямбды колбасятся около 0.45В. Коррекции минус 5 накопленная и минус 25 моментальная. Притулил кетайский 537 ДК, те же яйца. Поменял первый и второй ДК местами- без изменений.Решил посмотреть сигналы осциллом- на сигнальной массе минус 0.45В. Причем предварительная прозвонка массы тестером косяка не выявила.  Откуда в машине отрицательный потенциал??? Получалось, что , в принципе, лямбда видела богатую смесь, но график был смещен вниз ровно на половину и мозги видели только 0.45В. Зацепил сигнальную массу на массу авто, тут-же сканер показал 0.9В, эбу отдуплился и лямбда заработала штатно.  

Ссылка на сообщение
31.07.2024 в 5:58 AM, шиночип сказал:

Удивительное - рядом. Десятый лансер, машина  пришла из соседнего сервиса после замены первого дк на аналог по причине дохлого нагревателя. Показания новой лямбды колбасятся около 0.45В. Коррекции минус 5 накопленная и минус 25 моментальная. Притулил кетайский 537 ДК, те же яйца. Поменял первый и второй ДК местами- без изменений.Решил посмотреть сигналы осциллом- на сигнальной массе минус 0.45В. Причем предварительная прозвонка массы тестером косяка не выявила.  Откуда в машине отрицательный потенциал??? Получалось, что , в принципе, лямбда видела богатую смесь, но график был смещен вниз ровно на половину и мозги видели только 0.45В. Зацепил сигнальную массу на массу авто, тут-же сканер показал 0.9В, эбу отдуплился и лямбда заработала штатно.  

Это беда в эбу. Такое часто у них встречал после сварки.  

Ссылка на сообщение

У меня тоже интересный случай попался. Авенсис 2004 года. Фон в колонки порядка 1000 гц. Громкий такой, неприятный. Даже на заглушенной. Думал моторник фонит- нифига. Искал кабель треккером- блок srs фонит в питание. Отцепляешь- пропадает. Включаешь - гудит. Сталкивался кто с таким? Я так понимаю это вообще их болячка, много тем на драйве, как убрать фон, но ни одна не в тему

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...