Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Ещё один интересный случай с электро пакетом. Вчера приезжает приора 2008 года люкс, снова подозрения на блок электро пакета. Симптомы: сам по себе щелкает, три стеклоподъемника рывками поднимает сама по себе(кроме водительского) и не работают кнопки подъемников кроме пульта водителя. Оказался пережат розовый провод в задней правой двери (полгода назад меняли мотор стеклоподъемника). И не подумаешь что из-за одной двери могут подниматься две другие.

Ссылка на сообщение

Из серии "нарочно не придумаешь".

В общем оставляют авто и уходят.Авто "перешло" в работу .И тут я внимание обращаю на жгут форсунок(который мне не понравился),кем-то совестно перемотанный(и нарощенный несколько,в другие цвета проводов)в синюю изоленту.1 провод правда был снаружи,и до моего прихода был в обрыве,но восстановлен контакт.Говорю мотористу,звоните экономистам-хозяевам и пытай,как кто и что тут делал.В итоге те приезжают в скором времени сами,уже который раз(как на работу),говорим ситуацию,так и так,всё проверели(основное),но не можем завести.А со жгутом форсунок что делали(спросили мы их),те в ответ,что "авто ездило и мы ничего не знаем".Тут уже директор подключился и намекает на жгут проводов,мол в нём может быть причина(на меня ссылается),но надо снова частично разобрать мотор,дабы добраться до жгута форсунок.А это само-собой работа,которая стоит денег.Тем деваться некуда и соглашаютсяоторист снова снимает ресивер,жгут проводов.Покупается НОВЫЙ,нормальный,но...короткий,надо нарастить.Отдают мне,паяю-изолирую усадкой,как положено,трачу около 20 минут +\-.Готово,отдаю мотористу,тот собирает(а время уже к 8 вечера близится),хватает шланг для отвода выхлопных газов,одевает на выхлопную трубу и во весь голос:"Вот если она сейчас не заведётся,то я же б.... не знаю"!Клиента(сына) садит за руль,ключ на старт и...моторчик зафырчал.Клиенты перекрестились.

Интересно у вас работают :unknw: Машина на галстуке, а всё спихнули на моториста.

Да и Директор какой-то с намеками,прямо гадалка :biggrin:

У нас самый задохлик моторист когда видит такой колхоз(провода или что-то связанное с электроникой), Обязательно будет выполнять работу в паре с электриком.

 

Ссылка на сообщение

 

Из серии "нарочно не придумаешь".

В общем оставляют авто и уходят.Авто "перешло" в работу .И тут я внимание обращаю на жгут форсунок(который мне не понравился),кем-то совестно перемотанный(и нарощенный несколько,в другие цвета проводов)в синюю изоленту.1 провод правда был снаружи,и до моего прихода был в обрыве,но восстановлен контакт.Говорю мотористу,звоните экономистам-хозяевам и пытай,как кто и что тут делал.В итоге те приезжают в скором времени сами,уже который раз(как на работу),говорим ситуацию,так и так,всё проверели(основное),но не можем завести.А со жгутом форсунок что делали(спросили мы их),те в ответ,что "авто ездило и мы ничего не знаем".Тут уже директор подключился и намекает на жгут проводов,мол в нём может быть причина(на меня ссылается),но надо снова частично разобрать мотор,дабы добраться до жгута форсунок.А это само-собой работа,которая стоит денег.Тем деваться некуда и соглашаютсяоторист снова снимает ресивер,жгут проводов.Покупается НОВЫЙ,нормальный,но...короткий,надо нарастить.Отдают мне,паяю-изолирую усадкой,как положено,трачу около 20 минут +\-.Готово,отдаю мотористу,тот собирает(а время уже к 8 вечера близится),хватает шланг для отвода выхлопных газов,одевает на выхлопную трубу и во весь голос:"Вот если она сейчас не заведётся,то я же б.... не знаю"!Клиента(сына) садит за руль,ключ на старт и...моторчик зафырчал.Клиенты перекрестились.

 

 

Просто  Артём_Ш  "подсиживает" своего "директора".

Взвалил на себя его основные функции. Это вообще получается не директор - а арендодатель какой-то с принципом его хаты с краю.

 

А вообще  сам поставил себя "меж молотом и наковальней". И  раздрай-сервис у них - каждый сам за себя.

Перестраховка с вызовом клиента - это конечно же хорошо, но здесь с этим  просто "расшибают себе лоб".

Если мастер каждую скрутку будет корректировать с клиентом и тем более "директором" - то грош цена всем трём.

 

Это не "случай из практики" однако - а уже дурная "тенденция практики" 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ещё один интересный случай с электро пакетом. Вчера приезжает приора 2008 года люкс, снова подозрения на блок электро пакета. Симптомы: сам по себе щелкает, три стеклоподъемника рывками поднимает сама по себе(кроме водительского) и не работают кнопки подъемников кроме пульта водителя. Оказался пережат розовый провод в задней правой двери (полгода назад меняли мотор стеклоподъемника). И не подумаешь что из-за одной двери могут подниматься две другие.

На Калине недавно тоже типа такого. Родным ключом открывает свою дверь, остальные не открываются. В конфигурации поставили все двери. Работает. Через час опять конфиг стоит на раздельно. Думал ЦБКЭ. Потом при осмотре выяснилось что кнопка блокировки на двери западает и остается зажатой. Никогда не подумал бы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ВАЗ 2114, M74.

Троит. Ошибка одна: P0302.

Смотрю тест эффективности цилиндров - 2й вообще не работает.

Компрессия во всех 4х нормальная.
Снимаю форсунки: все 4 льют примерно одинаково.

Собираю все обратно - двигатель заработал нормально.

Что это было?

Ссылка на сообщение

Форсунка зависла в закрытом положении. Было такое один раз, очень удивлялся этим моментом, оказался такой бензин - много смол в нём.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2114, M74.

Троит. Ошибка одна: P0302.

Смотрю тест эффективности цилиндров - 2й вообще не работает.

Компрессия во всех 4х нормальная.

Снимаю форсунки: все 4 льют примерно одинаково.

Собираю все обратно - двигатель заработал нормально.

Что это было?

я в подобных случаях стетоскопом прослушиваю форсы сразу. Очень экономит время.

Ссылка на сообщение

 

 


я в подобных случаях стетоскопом прослушиваю форсы сразу. Очень экономит время.

Не догадался. Спасибо за подсказку!

В моем случае можно было постучать по форсунке, не снимая, и она бы заработала?

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже интересный случай.Приора с Бош 7.9.7+,машина после аварии,обратились по поводу отключения иммо(гдето уже делали,резистор разрешения переаян и оставлен в этом положении,снова залил чистый епром,резисторы на места и отдал блок)Машина заводится и сразу глохнет,ну поехал на выезд.Оказывается,после куз.ремонта уже прошло 3 мес. машина с этим симптомом(в 4 местах диагносты решить проблему не смогли)Смотрю:при вкл.зажигания насос отрабатывает,т.е. все идет в штатном режиме,машина заводится и работает пока есть давка в рампе,дальше труп.При наглом включении БН(перемычка)дребезг ГР и отключка.Работал на улице(сегодня не жарко)честно не стал глубоко капать(понять взаимосвязь Б\Н - ГР)Замена Б\Н (кстати,гдето его приговорили,хотя со слов хозяина давил 3.7,он поставил новый)поставили старый,проблема ушла,машина работает.Вот такой финт,разобираться до конца не стал(холодно стоя на коленях на улице,сами знаете где эти реле)да и клиент не настаивал выяснить всю подноготнюю(тем более сам моторист,он и делал эту машину после ДТП)Вот так,но в боксе бы поковырял,для меня такая байда первый раз.ДА по диагнозе(после прокрутки и временной работе)вываливало "обрыв по всем форсам,еще по датчикам(какие уж не помню)обрыв со сканером,т.е резало питание ГР,при выкл. и снова вкл.зажигания связь востанавливалась,т.е все шло в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Лансер 10, 1,5л 2008 год. Жалоба клиента на постоянно пищащий зуммер не пристегнутого ремня. Началось после снятия сиденья. Не долго думая лезу под сиденье проверять разъемы и вижу что все в порядке, На комбинации приборов лампочка не пристегнутого ремня отображается правильно - прекрасно видит пристегнутый и отстегнутый ремень. Однако при включении зажигания начинает яростно материться на не пристегнутый ремень, через несколько секунд прекращает, а при скорости свыше 20 км/ч просто не затыкается. Подключаю сканер, захожу в SRS вижу что ремень водителя пристегнут - но писк идет. Захожу в щиток приборов - ремень пристегнут но при скорости свыше 20 км/ч он начинает включать "зуммер устройства сигнализации не пристегнутого ремня безопасности"!!!!!! Сижу смотрю на машину как дурак, ошибок нет, все системы видят что ремень пристегнут, но зуммер орет. Клиент чуть не плачет, говорит что третий день ездить невозможно. Начинаю полный допрос, что и как снималось и зачем. Оказывается что снимали передние сиденья для установки чехлов. На данной комплектации нет контроля пристегнутого ремня переднего пассажира, НО!!!!! Есть разъем для концевика и выходит он из общего пучка приводки, а по ширине он точно такой же как разъем подогрева сидений, только разъем подогрева - треугольный трехконтактный, а  концевик ремня 2х контактный и прекрасно вставляется в разъем обогрева сиденья, вот клиент его туда и засобачил!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тяжелый выдался день, один что-то подтраивает (ЭВО с наддувом 1,9), а у второго просто чек горит... Кстати это ДК 1 на форде

post-112404-0-18438500-1464518882_thumb.jpg

post-112404-0-48505400-1464518884_thumb.jpg

post-112404-0-51560000-1464518886_thumb.jpg

post-112404-0-51908600-1464518888_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

свечки супер. а лямбда у меня одна была - такое чувство что она внутри взорвалась ;) натурально вывороченные наружу края металлического колпачка. 

Ссылка на сообщение

Хёндэ Санта Фэ. Дизель CR 2,0 л. Старенький. Появилась и стала прогрессировать следующая неисправность : если заглушить горячий мотор, то через 15-20 минут не завести, пока полностью не стынет. При попытке запуска записывается код Р0340 по датчику распредвала.

Подход №1. Приезжает. Жду 20 минут. Запуска нет. Беру осциллограф и подключаюсь щупом к проводам датчика распредвала. Плюс при прокрутке есть, минус есть, при подключении к сигнальному - мгновенный запуск. Дальше ждать бессмысленно. Будет запускаться.

Отпускаю машину.

Подход №2. Приезжает. Жду 20 минут. Запуска нет. Подключаюсь сразу к сигнальному выводу датчика распредвала. Следует мгновенный запуск. 

Подход №3. Приезжает. Осциллограф подключаю сразу к сигнальному выводу датчика распредвала.  Руку со щупа убираю. Жду 20 минут. Запуска нет. Сигнал отличный. В памяти код Р0340.  Понимаю, что проблема с синхронизацией. Подключаю второй канал к датчику колена. Руками щупы не держу. Нет сигнала с датчика колена. Опорное есть, а синусоиды нет. Берусь рукой за щуп, подключенный к датчику распредвала. Тут же появляется сигнал с датчика колена и мотор бодро запускается.

Итог. Замена датчика коленвала.

Ссылка на сообщение

Гольф. Отремонтировал АКПП, пробная поездка - всё прекрасно работает, выставил уровень масла, заглушил. Звоню хозяину. приезжает, ключ на старт - завелась, и сразу чих-пых, и всё! крутим-вертим - чих-пых и нив какую! Скинул свечи поочереди - в двух есть искра, в двух нет!  Давай дальше смотреть - а модуль зажигания лопнул! Привёз хозяин другой - поставил - всё поехало!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот так случай: Приносит клиент генератор от ваз 07. Почините? Да. Ушёл. Проверяем. Нормальный генератор. На всяк случай почистили, смазали. Отдали. Приносит снова - разьярённый, с матами..  Проверяем. Всё исправно... Уходит. Притаскивает автомобиль на буксире - ремонтируйте, профаны!

Открываем капот. ??? Никто не догадается что было. «Наберите в лёгкие воздуха» - не установлен ремень генератора!  Генератор и был исправен, просто порвался ремень.

Ссылка на сообщение

И так бывает.

Посидел у компа,пошел покурить

Захожу в соседний бокс к мотористам.

Они заканчивают собирать мотор у 2112.

Смотрю на верстаке рядками стоят гидрики.

просто спросил

-Че,парни,гидрики меняли?

Переглянулись и начали разбирать.

Ссылка на сообщение

Меня тут недавно механики потролили. Заходжу в ремзону, стоит машина на ТО

Говорят сальник заднего моста потек, я полез посмотреть, хотя прекрасно знаю что таких машин в Россию с полным приводом не проставлялось

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра дедок повеселил. Приносит брелок сигналки. (я ремонтирую)

Говорит, кнопка, сынок не работает. Я уж ее приклеил, все равно не работает!

Как приклеил? Ну как, клеем.

Разбираю, а кнопка аккуратно по месту приклеена суперклеем.

Для минутной пайки,  минут 10 выскребал клей.

Ссылка на сообщение

И так бывает.

Посидел у компа,пошел покурить

Захожу в соседний бокс к мотористам.

Они заканчивают собирать мотор у 2112.

Смотрю на верстаке рядками стоят гидрики.

просто спросил

-Че,парни,гидрики меняли?

Переглянулись и начали разбирать.

Если мне не изменяет память, давным давно, году так в 93, на 08 так самолично, по запарке, стаканы забыл поставить!  А из недавнего - собрал коробку, выливаю тазик с маслом - а там шаёбочка лежит! Пришлось снова рабирать и искать откуда она! 

Ссылка на сообщение

Сидим курим, заходит клиент -Цепь гремит посмотреть натяжитель сможете? Ну моторист берет инструмент, выходит с клиентом на улицу и возвращается с грустными-грустными глазами минуты через 2. Девятка у него...

Ссылка на сообщение

как то давно приехали вояки какие то на логане. мол кондиционер не работает . Ну говорю открывай капот . Открыли , ищу штуцера - отсутсвуют. как и компрессор испаритель и прочее. Я им - вы чего прикалываетесь что ли ? те не в понятухе. я обьясняю что нет кондиционера на этой машине. А они да как мол так нет , если он осенью работал )  . У них консоль видать от другой машины стояла, с кнопкой A/C . та светилась как положено. Машину брали осенью, было холодно , вот и показалось что работает 

Ссылка на сообщение

писал уже кажется, но повторюсь. астра какая-то, жалоба - не работает обогрев заднего стекла. ну открыл багажник, подцепился тестером - включай обогрев, говорю. а его включать надо?!

Ссылка на сообщение

Машину брали осенью, было холодно , вот и показалось что работает

 

У меня уже давно сформировалась примета: покупать машину по холоду - это к ремонту кондиционера. У кого просто компрессор заклинен, а у кого его и вовсе не поставили после ДТП. Зато как проверяют: кнопка светится и дует холодным - значит работает.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...