Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Из разряда хочешь верь,а хочешь нет...

Но времени моего машинка заняла много. Заезжает ВАЗ 2109, инжектор1,5 8кл. Жалобы на дерганья, стреляет и плохая динамика. Владелец дедуля - божий одуванчик. Нашел я много чего в его машинке, грязный дроссель, "мертвый" РХХ, подсос под 1 и 3 форсунками, слетающий разъем со 2 форсунки, "убитый" ДМРВ, "убитые" ВВ провода. Но больше всего меня убила работа модуля зажигания. Подкинул разрядник вместо свечей, дал команду с диагностики, "посыпались" серии из редких таких искорок и при этом срабатывает бензонасос. Беру подменный модуль, накидываю провода и ложу его рядом, при тесте искра "слона убъет". Ну все понятно, модуль "наелся"... Ставлю свой модуль, еще один "финальный" тест... И опять серии "плудохлых" искорок в вперемешку с ресетом ЭБУ и сработкой насоса. Ну и понеслась, проводка, массы, новый разъем.... Ничего не помогает. Пока не отловил такую закономерность, снятый модуль дает хорошую искру, но как только его поставишь на место все "начинается сначала"... Начал ставить эксперименты. установил на место, но не крепил гайками - плохая искра. Отодвинул на шпильках от установочной пластины на 2см, искра "через раз". Еще отодвинул на сколько позволяет место и шпильки (4-5см) от пластины, искра пришла в норму, ЭБУ не перезагружается. Снял установочную пластину, установил модуль, "в сборе" лежащее на "телевизоре" все работает как нужно, но как только ставишь все обратно, получаем плохую искру и резет ЭБУ.... :bu:

Многие уже наверно подумали о плохом АКБ...., да не тут то было, большую часть экспериментов я уже проводил на подключенном заряднике, в сети стабильно держалось 13,8В, массы и питания были проверены в первую очередь. Позвонив многим знакомым, на предмет не попадалось ли им ТАКОЕ, все говорили отправь машинку в сторону церкви. Шайтан в нее вселился... :biggrin:

Начал потихоньку зажимать я...ца в тиски, на предмет что делалось. Оказалось меняли подушку, как раз спереди мотора, ну и что то там подваривали... Уж куда они умудрились цепануть массу я не знаю, но то что им удалось намагнитить эту чертову болванку, это я установил. Победить такой "глюк" удалось только отпилив "ухо" идущее к опоре двигателя, и оставив висеть всю эту конструкцию на двух болтах (к блоку и коробке). Потому как из опоры вместе с установочной пластиной и металлическим кожухом, получался своеобразный "П" образный магнит. И модуль зажигания помещенный с самую середину этого "П" образного магнита просто "сходил с ума". :be:

На моей практике такого еще не было...

Ссылка на сообщение

На моей практике такого еще не было...

 

У меня наоборот, при проверке скандоком и мотормастером всегда такой эффект на Я5,1 ...

серии из редких таких искорок и при этом срабатывает бензонасос

 

ЭБУ не перезагружается

Не согласен, что ЭБУ в этот момент перегружается ... сканер связь не теряет, ГР не щёлкает ... на 95% уверен, что ЭБН включается от наводки на цепь ДПКВ ... этим же и объясняется серия искр, там по осцилу серия ровно три искры каждый раз ...

 

при том, что такое наблюдал при ВСЕХ попытках проверки установленного МЗ на место, на качество работы это никак не влияло ...

Ссылка на сообщение

А мне не понравилось.

что ЭБН включается от наводки на цепь ДПКВ ...

наблюдал при ВСЕХ попытках проверки установленного МЗ на место, на качество работы это никак не влияло ...

если наводка такая, что ЭБУ думает что началась прокрутка.... Возможно его влияние (наводка) в разы меньше действующего напряжения с датчика при работающем двигателе и в ЭБУ эта наводка попросту отфильтровывается.... Но что будет когда "помрут" свечи... провода? Взять тот же М73 с "чужеродными" свечами... Не нравится мне такой подход производителя.

Мы то с Вами можем долго спорить с "пеной у рта", только ВАЗ от этого Мерсом не станет :biggrin:

Ссылка на сообщение

если наводка такая, что ЭБУ думает что началась прокрутка....

 

А Вы ради интереса на некоторых Я5,1 аккуратно стукнете гаечным ключём по клапанной крышке ... 1 из 5/10-ти услышите ЭБН :) но вроде никого именно в работе это не напрягает, а вот М73 классика на это не реагирует, а свечи чувствует ... пути электронов ... :)

 

@Actio, сам пост написан был к тому, что бы уберечь людей искать причину такого поведения ... это(при проверке со сканера, причем обычно только на одном канале) почти норма для них и в работе не отражается. ИМХО ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Было 2 случая, в обоих хозяева машин говорили " Что то не едет , и стучит что то ". И обе приехали своим ходом!

Обе машины ГАЗель, но в разное время. У одной определили что в поддоне звук, вскрываем, а там колено пополам. И это притом что сам приехал, стучит, говорит, что то.

У второй машины решили головку блока снимать , сняли , а там поршень с трещиной, а пробега у нее что то около 50-70тыс.км. А когда вынули механизм , обнаружилось, что поршень аккуратно треснул вместе с пальцем в обход шатуна, эдакий конструктор "Лего" получился. И потом год клиентам показывали сей артефакт))) Его сложишь чтобы заметно не было , а потом хоп! и 2 половинки))

В связи с переездом наверное и не осталось этих вещиц. Да и фото не делал никто , не могу показать.

Изменено пользователем Euthanassia
Ссылка на сообщение

.Сегодня А8 4Е2 всю кровь выпила. Приехала на диагнозу АБС и отремонтировать MMI (две кнопки не работают). Загнал на развальный подъемник, по АБС определился, прямо на подъемнике снял MMI, отремонтировал, ставлю обратно, проверяю, работает. До кучи нажимаю кнопку ручника, моторы отработали, колеса колом, а обратно - хрен, на дисплее ошибка по ручнику, не трется и колеса не разблокируются. И конечно, на развал кого-то принесло... Звоню властелину колец, с ручником проблемы были? - нет, не было. По диагнозе - неисправность кнопки, разбираю, там все в перхоти, чищу, проверяю, ставлю, не работает! Разбираю разъем, там контактов уже нет половины - сгнили... Да и черт с ней, завтра доделаю.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

ниссан примера P12 2002, 2.0. жалобы - плохой пуск. был у диагностов - ошибка по датчику коленвала. сказали - или датчик коленвала, или цепь. датчик уже поменяли - не помогло. начинаю смотреть - да, действительно ошибка по датчику коленвала. тыкаю осцилом - сигнала нет. в итоге на разъеме ДПКВ (провода смотаны и на изоленте - видимо меняли разъем): земля там где должно быть +12, сигнал там где земля, питание там где сигнал. кросавчеги, ага. три из трёх. им бы в лотерею играть, а не машины чинить.

 

переставляю провода в разъеме как надо, втыкаю, заводить... опа! ошибка по датчику коленвала. снимаю новый датчик - закрадываются громадные сомнения.... ставлю старый датчик - и о чудо! он выжил! а новый нет. впрочем, новый вроде как и не может быть датчиком холла. судя по всему это при жизни был индуктивный датчик, от другого мотора. и когда ему на обмотку подали 12В - он героически скончался.

 

http://ic.pics.livejournal.com/uncle_sem/43611732/109872/109872_600.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Что-то горит лампа давления масла

 

Вопрос серьёзный, хоть и юмор :) ... а кто правильно в таком случае поступать ... настаивать на промывке с разбором? Или очистить, что доступно и лить свежее масло ... но ведь задрать может остатками грязи чуть позже и останешся виноват ... или не чего страшноно, просто первый два раза масло менять чаще и ничего страшного?

Ссылка на сообщение

я обычно лью чистое масло и два флакона очистителя карбюратора - только на холодный мотор,

завожу прогреваю до включения кулеров, потом сливаю и заливаю новое масло - предупреждаю чтоб через 3ткм снова поменяли

- или машину продали :biggrin:

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Приезжает Opel omega B. Со слов клиента при трогании и наборе скорости, машина закидывает обороты до 3000 и прет, обороты сваливаются до холостых только при полной остановке... Не буду рассказывать какие танцы с бубном пришлось исполнять. Провозился весь день, проверил все что можно, распарсил клиента как на допросе. Попросил день на размышление.

На следующий день приехал клиент. Даже загонять не стал. Обошел вокруг машины и порекомендовал поменять резину, у него разная стояла спереди и сзади, по диаметру.....Вобщем машина думала что задница догоняет передок и пыталась исправить ситуацию,,,,, Ошибок ни каких))))))

Ссылка на сообщение
Вобщем машина думала что задница догоняет передок и пыталась исправить ситуацию

 

Да ну, что то не сходится. Омега Б была заднеприводная, полного привода, по-моему, не было.

А без полного привода можешь что угодно думать про свою задницу - ничего не изменишь.

Дроссель там тоже механика, а вот круиз мог такую козу подстроить. Он там тянет тросик дросселя и бывает закисает.

Ссылка на сообщение

Приезжает Opel omega B. Со слов клиента при трогании и наборе скорости, машина закидывает обороты до 3000 и прет, обороты сваливаются до холостых только при полной остановке... Не буду рассказывать какие танцы с бубном пришлось исполнять. Провозился весь день, проверил все что можно, распарсил клиента как на допросе. Попросил день на размышление.

На следующий день приехал клиент. Даже загонять не стал. Обошел вокруг машины и порекомендовал поменять резину, у него разная стояла спереди и сзади, по диаметру.....Вобщем машина думала что задница догоняет передок и пыталась исправить ситуацию,,,,, Ошибок ни каких))))))

Тогда маленький вопросик - как они на докатках ездят?????

Ссылка на сообщение

Тогда маленький вопросик - как они на докатках ездят?????

У этого опеля нет докатки, да и по две что бы ставили, я такого еще не видел :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да ну, что то не сходится. Омега Б была заднеприводная, полного привода, по-моему, не было.

А без полного привода можешь что угодно думать про свою задницу - ничего не изменишь.

Дроссель там тоже механика, а вот круиз мог такую козу подстроить. Он там тянет тросик дросселя и бывает закисает.

Вполне возможно и круиз, при полной проверки ни каких проблем не было выявлено, а вот после замены резины все вернулось в норму)))))

 

а абс, что по этому поводу говорил?

 

АБС думал что так и надо))))) Диагностика была привязана к розетке, по этому на ходу посмотреть не смог)))))) А в боксе все просто замечательно было))))

Ссылка на сообщение

о, разная резина.... вспомнил, как мы ауди-200 в девяностых ремонтировали. машина не поворачивает и хреново едет. тоже впер разную резину. так там при скорости чуть выше 20км/ч наглухо блокировались все дифференциалы. в повороте одно колесо пробуксовывает вперед, а другое на той же оси - назад. катались всей толпой, чтобы одновременно на все колеса смотреть ;)

Ссылка на сообщение

Недавно приехала BMW E39 полный коллектор бензина. Оказался регулятор давления. И говорит еще километров 60 проехал. А я думаю вот бы веселье было если бы бахнул в коллектор.

Ссылка на сообщение

Круиз там был, противо буксовка тоже была ... а вот что бы от разных колёс разгонялась, то же не вериться.

Не увидел бы собственными глазами, наверное тоже не поверил бы :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Притащили ВАЗ 21099 нет искры. Сажусь, включаю зажигание чек горит, но реле бензонасоса молчит ??? Ок лезу к блоку реле, а его перевернули и реле, предохранители, разъем оказались спрятаны. Отворачиваю и тут на глаза попадается редкоземельный магнит. Парни купили, положили в бардачок и все машина не завелась.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Пожалуй я отпишусь тут,ибо более подходящей темы не нашёл :)

Отпишу 2 ситуации,которые были давеча.

1) Меня не было,со слов слесарей.Вчера на станцию пригоняют две Лада Калина(одна на ремонт генератора,другая на замену сцепления,оба клиента оставляют машины),одного цвета,но одна универсал,другая хетчбек.Обе стоят "лицом" к СТО.

Директор даёт распоряжение:Загоняйте машину и меняйте сцепление".Ну дык нашим-то что,трудно что-ли?Загнали,подняли,сняли КПП,проверили сцепление,отбраковали,ставят новое,навешивают КПП,наживляют на 1 болт...Заходит хозяин авто,которое по сцеплению,на замену и произносит слесарям:"А вы сцепление когда менять будете?".На что наши отвечают "Дык вот уже поменяли,вот старое сцепление,так и так,заменили сальник"..Хозяин авто тут и добавляет "А это не моя машина" :)

И второе сегодня при мне.В боксе сегодня было не многолюдно,на момент ситуации была 1 машина,Мазда 6  с проблемой в работе сцепления.Авто определённо видавшая жизнь,но ещё держится(вроде 6го или 7го года выпуска),серого цвета.Стоит аккурат прямо паралельно воротам бокса,боковые подъёмники пусты.Но не суть.Заходит клиент(или мне удобнее посетитель) мужичок,"пацанского" такого вида,лет так 35 +/-,кепка-восьмиклинка,зимний вариант,черная короткая куртка и всё в таком духе.Подходит к слесарям,жалуется(если можно так выразится)на огромный расход топлива и что авто выше 70 гр. по Цельсию не прогревается.На что мы для начала советуем проверить термостат и скорее всего в нём причина.Тот соглашается и уходит на некоторое время.Чуть позже он является снова и спрашивает,можно ли ему заехать на ремонт.Ему дают добро на въезд,на диагональный подъёмник,который свободный.Открыли ворота,слесарь видит что машина поехала и пошёл к своему месту руководить заездом.А на станцию небольшой пригорок.Не то,что бы уж скользко,но тем не менее....я стою спиной и не вижу происходящего.Но слышу вой мотора "десятки" на въезде и гулкий "БУХ"... голос слесаря "Е...ь. Я обернулся и вижу,что "десятка" вписалась правым боком в бампер Мазды 6.В общем так и не заменили термостат тому дяде.

Ссылка на сообщение

ага, были совсем аналогичные случаи. у нас в 150 метрах автобаза, ну и десяток лет назад клиенты там оставляли машины "на завтра". ну записываем машину - фио и телефон клиента, марка/модель, год, объем... а вот номер спросить забыли... или записали, но не посмотрели утром - не помню уже.  наутро заходим за машиной, а там аудюха какая-то была банальная - сторож показывает - вон стоит, забирайте. приходим, открываем, включать зажигание - не получается. открываем капот - акума нету. странно. тут начинает медленно доходить, что это не та машина. а та - стоит рядом, и в ней и акум на месте и ключ подходит...

 

еще одна подруга со свистом въезжала в бокс - ну и всю бочину себе ободрала о стоящий там на соседнем месте сеат. благо там бампер был и так потертый, и пара царапин даже не заметна была...

 

а один клиент, выезжая с парковки, задом уперся в машину другого клиента... дверку промял, чудила... а у того машина на продажу, и чуть ли не клиент у ворот...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Притаскивают ВАЗ 2115 инжектор мотор 1,5л., с бедой-не заводится. Говорят заливает свечи. Вскрываю крышку ремня ГРМ, метки на месте, проворачиваю двигатель вручную-уперся. Начинаю откручивать свечи. Третий цилиндр откручивается с трудом. После снятия свечи вижу в цилиндре впускной клапан. После разборки ДВС, оказалось, что оторвало поршень чуть выше пальца. И ко всему этому была сорвана шпилька натяжного ролика.

Ссылка на сообщение

А как иначе то??? Так можно и на современных системах клиенту говорить - мы тебе колодки поменяли, а ты сам не забудь в такой-то группе по такому-то параметру сброс и последующую адаптацию провести.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня произошёл похожий случай как я и описывал в этой теме. На этот раз приехала Волга  двигатель крайслер. Жалобы на повышенный расход топлива . Был в 2 сервисах. Проблему не решили )) Смотрю ошибки-ошибок нет. Поменял свечи.Свечи убитые в хлам(30000 км)) Завожу авто , смотрю параметры по сканеру всё в норме. И чувствую запах бензина, заглядываю под днище , а там льёт ручьём в районе быстросъёма топливного фильтра. Причём льёт только при работающем двигателе. Итог фильтр забит. Замена топливного фильтра решила проблему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...