Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Ерунда какая то, проверни оборот коленвала и опять получишь смещение 180 град. А масло с какого болта бежало? и почему не побежало?

Еще раз: машина приехала в таком виде как на катринке.Делаем: проварачиваю колено по метке как должно быть(19-20 зуб),соответственно рапредвалы встают метками вниз(не правильно),снимаю ремень, подвожу оба вала по меткам, тоесть они были перевернуты от предыдущего состояния до нормального на 180град.Заводим, и все.Не было под руками фотика, так было бы более информативно.Масло бежало с верхней крышки из под болта в райне 3цил.Когда он приехал, я его вообще не хотел брать из такой течи масла,весь пол уханькал.Пришлось тазик ставить.Силом на просился, говорит уже неделю езжу по сервисам, почти все датчики поменял, без результата. А сдесь вот такая хрень.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В четверг притащили калину. Со слов клиента ехал ехал, никого не трогал, и тут машина заглохла. Попытался завестись, она заводится, но мощности нет, а потом и вовсе перестала заводиться. Первый же вопрос был про заправку, сказал что заправлялся часов за 5 до случившегося. Ну начал копать, метки на месте, искра есть, компрессия есть, давление топлива отличное, на всякий случай немного отлил и поджёг, вспыхнуло хорошо. Ошибок не было. Дело было под вечер, решил утро вечера мудреннее. Утром прихожу и чую в боксе явный запах солярки, пахнет от перчаток в которых машину делал. Сначало не предал значения, но после пары часов танцев с бубном решил все таки с топливом поколдовать, подставил балон для промывки форсунок с чистым бензом и о чудо, она завелась. как раз прищёл клиент, я говорю что в бензине солярка, он в отказ, типа быть не может. Даже чек достал и долго в него вглядывался, а там ДТ написано. Вот чудак. У меня 30 литров этой жижи для мойки деталей осталось.

Ссылка на сообщение

У меня был еще смешней случай.Притаскивают десятку-не заводится.На вопрос есть ли бензин-конечно в канистре в багажнике.За рулем девушка. Заодно и показал куда надо лить бензин.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приходит клиент, жалоба: плавают обороты на горячую. Загоняют машину первое что бросается двигатель стучит как резаный, дымит, масло вылетает в трубу. Смотрю еще раз в заявку, плавают обороты, с пометкой на горячую.Тут обращаю внимание горит масленка. Глушу двигатель, проверяю масло - уровень. думаю бред. Ну чтож работаем. Подключаюсь вижу кислородник в бедной, подстройка в плюсе, уоз скачет. Подхожу, смотрю разьем приснят. надел. Подстройка в норме, обороты хоть и 500, но перестали скакать.

Фраза клиента, ну вот! другое дело. А вы вкурсе что у вас масленка горит? да. знаю и довольный уехал.

я в шоке.

Ссылка на сообщение

В четверг притащили калину. Со слов клиента ехал ехал, никого не трогал, и тут машина заглохла. Попытался завестись, она заводится, но мощности нет, а потом и вовсе перестала заводиться. Первый же вопрос был про заправку, сказал что заправлялся часов за 5 до случившегося. Ну начал копать, метки на месте, искра есть, компрессия есть, давление топлива отличное, на всякий случай немного отлил и поджёг, вспыхнуло хорошо. Ошибок не было. Дело было под вечер, решил утро вечера мудреннее. Утром прихожу и чую в боксе явный запах солярки, пахнет от перчаток в которых машину делал. Сначало не предал значения, но после пары часов танцев с бубном решил все таки с топливом поколдовать, подставил балон для промывки форсунок с чистым бензом и о чудо, она завелась. как раз прищёл клиент, я говорю что в бензине солярка, он в отказ, типа быть не может. Даже чек достал и долго в него вглядывался, а там ДТ написано. Вот чудак. У меня 30 литров этой жижи для мойки деталей осталось.

Пять часов на соляре не поездиш, максимум минут 10. Заметить можно сразу, руки жирные не сохнут.

Ссылка на сообщение

" Без хлеба мы не останемся"

 

сегодня калину притащили. стартер молчит, насос не слышно -молчит., по словам клиента говорит подъехал к магазину, заглушил, а через 10 минут не завести. словом умерла она..)))). подключаю асик и вновь знакомы бардак и куча не адекватных параметров. блок уже перенесен под брдачок . думаю что за шляпа такая вскрыл боковинку дак там релюхи все зелёного цвета.

Ссылка на сообщение

Вчера была 2110 2003г 1.5-16V. Говорит не развивает обороты, меняли говорит все что можно было,промыли форсы,ДК компрессия около 10 была.Перебирали голову, в итоге масло с верхнего болта крышки льет так что пришлось тазик под движок ставить.Проверяю метки и смотрю, оба распред вала стоят на 180 град.со смещением. Даже странно как он приехал, что то такого у меня еще не было.Такие вот мотористы е-мое.

 

В вашем случае не вовремя работали только форсунки, поэтому двигатель работал но обороты не развивал, какое то количество топлива в цилиндры все равно попадало, засасывал из ресивера из соседних каналов, а топливо туда лилось рекой так как ДВС не развивал обороты БУ увеличивал топливо подачу УОЗ и т.д. вот вам и ответ почему он сам к вам приехал.

Ссылка на сообщение

не вовремя работали только форсунки, ..........вот вам и ответ .

:spiteful:

О чем Вы? А если провернуть коленвал на один оборот, метки где окажутся? :be:

Ссылка на сообщение

Такой случай на работе.

разговариваю с электриком об одной машине.мимо проходит моторист с 20летним стажем(делает ремонт двигателя,регулировка клапанов,ремонт коробки ну в общем не плохой мастер) остановился возле нас и спрашивает что случилось?

Я ему говорю: вот такая проблема ваз 2110 когда едет вперёд дёргается ну почти не едет а назад едет без проблем,что может быть?

(причину я нашёл была порвана гофра от ДМРВ.)

Он с серьёзным видом отвечает датчик коленвала!!!!! а я спрашиваю почему так думаешь?а он, когда едешь назад"мотор в другую сторону крутиться" .даёт помехи на ДК!!!!!

до сих пор ему припоминаем!

Ссылка на сообщение

Зря смеётесь, при обрыве проводки ДК так бывает. Проводок отламывается под изоляцией, при начале движения вперёд натягивается и контакт пропадает, а при движении назад двигатель наклоняется в другую сторону и размыкания не происходит!

Ссылка на сообщение

не не смеёмся мы до сих пор.он сказал что когда начинаешь ехать назад то коленвал начинает крутится в другую сторону тоесть против часовой стрелки!!!

прежде чем такое сказать он даже изобразил руками вращение коленвала назад немного подумал и ......

а я ему ты что фильм "МАТРИЦА"насмотрелся?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Была одна 2114 - собрали (вернее - слепили) после ДТП.

Жалобы - глохнет часто самопроизвольно...

Ошибок нет.

Искал-искал - всё хорошо.

Выезжаю из бокса, выворачиваю руль - глохнет...

 

Оказалось - при повороте рулевой тягой сгибало и пережимало топливную магистраль, проложенную не на месте, как попало.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как то приехал клиент на Ситроэн ZX 1.4 моновпрыск с жалобой на "тупизну" и прожорливость . Открываю капот а там сразу бросается в глаза научное пособие на тему "Здесь были наши))". Судите сами - впускной коллектор горизонтальный , ровный как стол (относительно , конечно) , сверху к нему пришлепнут через короткую гофру дроссельный узел , с верхушки дросселя уходит гофра к фильтру , а прикол в том , что верхняя и нижняя гофры соединены (в обход дросселя естественно) "жучком" в виде резинового шланга диаметром с 16-й калибр)Что характерно - без всяких там "однопроводных" клапанов . Нож , два подходящих болта , тест-драйв - и вот уже клиент с удивлением разглядывает еще 15 минут назад бывшие бархатно-черными свечи )

PS самое главное забыл указать - за нагрузкой следил МАР - сенсор.

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

Сегодня - ситроен с5 2005 дизель, ехал, ехал, заглох и больше не заводится, стартер не крутит. Оказалось меняли сцепление и плохо прикрутили силовую массу, но на 400 км хватило :).

Ссылка на сообщение

Сегодня под вечер приезжает машинка 14-ка М74,на диагностику и репрог.

Диагностику сделал, промыл ДЗ, пропаял разъём, дело дошло до прошивания, снимаю блок, подключаюсь и ... ни в какую - "ошибка подключения".

Говорю: что делали с машиной, он мне - я её только в воскресенье на рынке купил.

Смотрю, а пломба на блоке вскрыта! И это оказалось только "цветочки".

Вскрываю блок и вот какая картина.И надо было же так издеваться над блоком!!!! Да ещё и по обрезали пины, чтобы прошивку не считали, ну вот зачем нужно было ещё и всё залить пластификатором!!! Такое в первые встречаю!!

post-47949-0-80792300-1363286657_thumb.jpg

post-47949-0-46019500-1363286878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Cегодня Матиз заехал , лампочку в фаре поменять

открыли и капот и ..........

post-292-0-62698700-1363345835_thumb.jpg post-292-0-58002900-1363345881_thumb.jpg post-292-0-60337200-1363345895_thumb.jpg

 

не жарко ему ? ))))

на улице то у нас сегодня +5 .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ну так всё правильно- "Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается." Он-же маленький- вспомните как Вас мама в детстве одевала. Удачи.

Ссылка на сообщение

Вскрываю блок и вот какая картина.И надо было же так издеваться над блоком!!!! Да ещё и по обрезали пины, чтобы прошивку не считали, ну вот зачем нужно было ещё и всё залить пластификатором!!! Такое в первые встречаю!!

 

Мне кажется он скорее всего перепинован, чтобы при угоне сложнее было подкинуть свой блок без имо ... тем более машинка с эл. газом. Встречается такое и также термоклеем заливают. Такая машинка с Пятигорска или Кисловодска, не помню, была, очень похоже

 

Cегодня Матиз заехал , лампочку в фаре поменять

 

Самое интересное, что фальгой в низ положили изолон, что, что бы на АКБ клемы коротить? :) ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приехала ниссан теана,говорит не едет -ВАЗ классика обгоняет,открываю крышку воздушныого фильтра, а там фильтр залеплен наглухо как солидолом замазано.Замена фильтра и машина полетела.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот такой случай.

На ТАГАЗовской Сонате 2.0 2005 г.в. на продолжительной стоянке , при работе на ХХ заметно хуже работает

кондиционер. Машина не греется даже при продолжительных остановках у магазинов и в пробках.

Хлодильщик повозился минут пятнадцать и не навязчево спросил "а почему не крутится

второй вентиятор?" ...................

Еду в гараж подключаю сканер, релюшки весело отсчёлкиваются на обоих скоростях а второй крутилятор

стоит. Ну там дело секунды разьём-мультик - цепи на моторчике нет на на обоих обмотках.

Ну дальше ещё проще , в лабаз , 1400 р , пять минут и все проблемы в прошлом.

И случай был бы совершенно тривиальный если бы не одно но. Прошло пол лета а какие пробочки бывают при подъезде к Ростову народ знает и не разу не прогрелась больше 85 гр.

Ну и самое главное это машина моя, вот так быват. :blush:

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович я тебя переплюнул.У меня холодильщик на моей машине оборванный ремень кондиционера нашёл(а я то думал фреон ушёл(не заглядывая под капот)) :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

Ссылка на сообщение

Ну тада в тему : Патриот ,водитель профи ,не первый десяток приехал на репрог. Предварительная диагностика, выясняю не работают оба карсона. Преды в норме,релюхи тоже,вскрываем решётку - оба разьёма отключены ??? Водитель : а я думал так и надо. Ещё он ездил к кондинционерщикам -почему кондишен практически не работает. Разьёмы на место,прошивку в блок и на пробный заезд. Он офигел и от прошивки и от кондишена.)))

 

А на своей не когда фильтр (ГБО) и шланг поменять .) В день 2-10 машин с этими же проблемами.)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

У меня тем летом приезжает девочка на Гётце с проблемой не работающего кондея - в сервисе ей сказали, что давление есть, езжайте электрику смотрите. Вообщем ремонт закончился походом девочки в магазин и установки отсутствующего клинового ремня

Ссылка на сообщение

Притащиль головку QG15 в ремонт. Мы своё сделали, а устанавливал чел сам. Масло летит по-чёрному. После вскрытия обнаружили следующее. Следы от косания клапанов о прокладку. Ради интереса померил диаметр окон под камеру, вышло 71. А существуют и 74. Да и явно не протянули. Второй раз на этом движке натыкаюсь на такое чудо...

post-45967-0-09802900-1373353865_thumb.jpg

post-45967-0-07940800-1373353899_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Приезжает Волга с 406-м мотором с признаками "троения". В ходе проверки выявлен обрыв ВВ проводов! Самое интересное впереди: после замены ВВ проводов и нескольких стартов мотор перестал заводиться - пропало давление тогплива! На вопрос: есть ли топливо в баке владелец отвечает:заправил 10л и проехал прим. 80км по трассе и немного по деревне! ( И это на 3-х цилиндрах) Переспрашиваю еще раз: точно есть бензин в баке? Ответ- положительный! Приговариваю БН. Владелец меняет БН, давления нет! Заливаю свой бензин, давление появляется, мотор стартует! Поздравляю владельца с приобретением нового БН!

 

Еще случай: Недавно Калина "обращалась" с проблемами отказа ЭСП при открывании вод.двери. (разъем в двери не вставлен полностью) На замечание по поводу горящего "Чека" владелец ответил: "как купил так и светит по сей день"! Авто 2011г.в. 8кл., М74 ПО: I444CC03.Ошибки: "Обрыв нагревателя УДК" ; "Низкий уровень сигнала УДК" При осмотре выявлено отсутствие УДК! Вместо датчика аккуратно закручена пробка с внутр. шестигранником! Разъем датчика тоже был спрятан, так что нашли не сразу... Интересно что это за комплектация и какие это "Евронормы"?

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...