Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

пежо 307,  мотор KFU, система питания мегнети-марелли. жалоба - машина не едет. по факту - там реально полный 3.14здец, то есть с парковки в бокс еле заехал. но при этом иногда как-то нормально газует, а иногда каз в пол - и такое чувство что там бензонасос умер, то есть оно такое ыыыыыыыы, обороты не развивает больше примерно 2500 и стреляет во все стороны. ну, представили себе симптомы дикого переобеднения? угу. так это не оно. ошибки P0326, P0327 - обрыв датчика детонации


датчик детонации. какие типичные симптомы? ну подтупливает машина. ограничение мощности, такое умеренное. тем более что тут заслонка электронная. 

так вот, с датчика детонации слетел разъем. как и почему - фиг его знает. НО. после подключения машину словно подменили. остался лёёёёёёгкий провальчик с 1000 до 1500 оборотов при плавном газовании, который полечился промывкой и адаптацией дросселя. 

весьма, весьма забавный симптом. из серии "никогда бы не подумал". а оно оказывается вона как. а если бы датчик был реально неисправен? опыт подсказывает что из-за него машина конечно буууудет несколько тупить, но чтобы ТАК? я б пожалуй отложил замену датчика детонации, и занялся активными поисками какой-то другой проблемы. я и тут-то с проверки давления начал. ;) 

как-то вот так. обожрутся своими жабами, творят потом непойми что... 
Ссылка на сообщение

Некоторые жабы бывают ядовитыми , и их яд в малых дозах вызывает галлюцинации.

Ну а если еще и запивать прокисшим вином , то алкоголь +галюциноген = пежо (ситроен)

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

еще один случай из серии "никогда бы не подумал". ниссан примера p11 1.8 '2000. не совсем устойчивые обороты и главное - дерготня, то есть отсечка топлива на 2500-2700 оборотов. на месте - ок. сел поехал - начинается отсечка. ошибка по EGR. он тут шаговый, 6-контактный, 4 обмотки, точнее две с отводом с середины. плюса там нет. отвалились провода в жгуте (на ответвлении возле кожуха ремня ГРМ). нашел, восстановил - машину не узнать. вот В ЖИЗНИ бы не подумал что может быть отсечка из-за ошибки по EGR. 

 

теперь по оборотам. додохла-таки  микросхема. три с половиной года назад было то же самое, там в сборке (509 кажется) сгорел один транзистор, остальные звонились нормально. ну я откусил ноги и припаял тупо транзистор сверху. вот три с половиной года оно отъездило и сейчас вернулось - еще один транзистор издох. ну запаял уже специально обученную плату с 4 транзисторами. РХХ нормальный как ни странно. 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Позвонил хозя ваз 2114 поменяли замок зажигания авто не запускаеться.Ответил притаскивайте разберёмся день был не очень нагружен.Притащили хозя из полиции т.к. в форме.Проверяю ключ на старт хлопоет стреляет но нет запуска.Спрашиваю ещё что нить делали.НЕТ в отказ ладно разберусь и отправил.Время нашел в течении дня массовик не прикручен толком датчик холостого просто вывалился 2 раза звонил точно ничего не делали.Ответ НЕТ.Короче провода ВВ перекидываю как надо авто запустилось.Звоню под капотом что нить делали НЕТ.Озвучиваю сумму приезжают счастливые.Вопрос у них а что было.Ответ провода ВВ перебросились сами пока вы замок меняли.ОН в ответ так мы только искру проверяли.У них видать сознанка вечная тюрьма

Ссылка на сообщение

Нива Шеви 17г.в звонок ехали ключ на щитке заморгал решили остановиться заглушили больше нет запуска что делать,обьясняют ситуацию похоже на имошник.Я да блин разьёмы в блоке педохранителей пошевелите.Те ОФИЦИАЛЫ так же сказали я больше не смог ответить ни чего авто по телефону не умею ремонтировать притащили 400км от меня на лямке я в шоке.Оставляйте номер взял и отправил.Подключаю диагностику молчит питалова нет выхожу на пред задних птф згорел меняю авто запукаеться,ВОТ

Ссылка на сообщение

Toyota двс D4 попросили установить простую закрывашку открыть закрыть без блокировки не вопрос оставили ушли.На улице зима остыла загоняю глушу ставлю хозяйке обясняю закрыть открыть и всё но авто не запускаеться .Не вопрос акб сел счяс и так 2 дня на меня всех собак повесили и к оф на эвакуатаре отправить хотели.4конкурента приезжали не в понятках один с другого города сказал компрессию померь,Я ему у виска покрутил но померял НЕТ её.После масла в цилиндры запустилась.ВОТ

Ссылка на сообщение

Нива Шеви 17г выхожу на пред задних птф згорел меняю авто запукаеться,ВОТ

потому что и иммобилайзер на этом предохранителе висит, и это известно с рождения Ш-Нивы.

 

F20 (7,5)

 
Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер
Изменено пользователем Широкий
Ссылка на сообщение

Toyota двс D4 попросили установить простую закрывашку открыть закрыть без блокировки не вопрос оставили ушли.На улице зима остыла загоняю глушу ставлю хозяйке обясняю закрыть открыть и всё но авто не запускаеться .Не вопрос акб сел счяс и так 2 дня на меня всех собак повесили и к оф на эвакуатаре отправить хотели.4конкурента приезжали не в понятках один с другого города сказал компрессию померь,Я ему у виска покрутил но померял НЕТ её.После масла в цилиндры запустилась.ВОТ

Получается причина не запуска не была найдена. Похоже хози с рецидивом к вам боле и не вернулись.

А компрессию вы впятером и смыли.

Ссылка на сообщение

Примерно лет 8 назад ко мне обратился маляр.Выручай ваз 07 заехал подкрасил деталь и больше не запускается.Приехал проверил конечно не за пять минут приговорил мозги забыл сказать инжекторная.Я ему.Может сваркой занимался или ещё какой косяк.Тот божиться только массу снимал.Он маляр правильный любая машина приходит он минус скидывает.Боюсь говорит вашего электричества.закончилось покупкой Эбу авто запустилось.А недавно проситься ко мне проситься ваз 05 тож инжектор.Стартёр то сработает а может и нет я его отправляю кто стартёры починяет.Он я уже новый поставил один в один неисправность.Хорошо заезжай.Начал первым делом отключил акб сначала минус потом плюс всё при хозе он при мне за спиной стоял готов инструмент подавать и смотрел чем я там занимаюсь.Все слабые места прочистил протянул где может просадка напряжения.Подключаю СНАЧАЛА минус потом плюс.Ему мигаю запускай.После вкл зажигания сразу включился вентилятор предчувствие плохое потом стартер закрутил хоть на нем из гаража выезжай а двигатель хоть бы чихнул спина сразу вспотела.Закончилось покупкой эбу правда человек понимающий попался сам у знакомого купил с разобранной машины.ко мне претензий не каких он сказа я всё видел.И всё таки кто изломал авто? 

Ссылка на сообщение

Спасибо кто прочитал мои сообщения особенно тем кому понравилось.Как я понял правильно какие случаи у мастеров и разбор полётов.pavet правильно ли я к вам обращаюсь на таком серьёзном форуме впервые поэтому и спрашиваю.По поводу тойоты с компрессией.Постараюсь по подробней.Пригнали утром оставили напротив ворот.Температура на улице не помню примерно -15 пока занимался другим авто прошло тоже примерно час полтора.Открываю ворота запускаю тойоту загоняю тут же глушу это сек 30.Устанавливаю доп оборудование проверяю работу его звоню хозяйке авто не запускаю чего его запускать я ни куда серьёзно не внедрялся придет покажу как работает открою ворота и она выедет.ну а дальше сами знаете.Да звал на помощь приезжал один механик грамотный 2 автоэлектрика и чел который пытается заниматься прошивками.Да прогагарили замереть компрессию.Я просто рассказал случай из практики.А это авто третий год ездит только расходники меняет потому что я мастера хорошо знаю а хозяйка на каждом углу рассказывает как я ей авто изломал.Механик конечно потом выдвинул версию что запустил заглушил масляная плёнка не образовалась.Широкий да вы правы про предохранитель на шеви ниве ноя написал что прим. 400 км на лямке что официалам звонили и по пути Серов потом Н Тагил но почему то ко мне притащили а за 11 лет только в Невьянске работая автоэлектриком С шнивами возня была установка доп оборудования и мелкий ремонт по электрике просто случай из практики.83 меня за какого то шпиона принял.Я 72 Андрей.

Ссылка на сообщение

Если завести на морозе и сразу заглушить,то на свечах образуется кака,а если мотор ещё уставший,то много каки.Последующие попытки запуска усугубили ситуацию.Электроды свечи шунтированы нагаром,искра никакая,а топливо рекой.Компрессию и смыло.ХЗ,что там вчетвером разбираться.

Ссылка на сообщение

Если завести на морозе и сразу заглушить,то на свечах образуется кака,а если мотор ещё уставший,то много каки.Последующие попытки запуска усугубили ситуацию.Электроды свечи шунтированы нагаром,искра никакая,а топливо рекой.Компрессию и смыло.ХЗ,что там вчетвером разбираться.

Не-а, свечи и гипотетическая кака на них здесь не при чём.

 

По поводу тойоты с компрессией.Постараюсь по подробней.Пригнали утром оставили напротив ворот.Температура на улице не помню примерно -15 пока занимался другим авто прошло тоже примерно час полтора.Открываю ворота запускаю тойоту загоняю тут же глушу это сек 30.

Подобная фича частенько встречалась на некоторых моторах Ауди, у меня ещё вроде какой-то Опель с этим был - без масла под свечи не завести. Дело в том, что при такой ситуации смывается масляная плёнка, а по новой не успевает образоваться из-за холодного густого/вязкого масла, которое ещё не разбрызгивается на цилиндр. Андрей, если бы Вы обратили внимание, что мотор прокручивается "впустую", то думаю пришли бы к решению ситуации быстрее. Зато поимели бесценный ОПЫТ, и теперь будете помнить о возможности такой "подлянки".

 

 

Отправлено 18 August 2018 - 11:32 72 Андрей сказал(а) 17 Ауг 2018 - 20:53: Нива Шеви 17г выхожу на пред задних птф згорел меняю авто запукаеться,ВОТ

потому что и иммобилайзер на этом предохранителе висит, и это известно с рождения Ш-Нивы.

Кому известно? Кто с ними постоянно работает? А ко мне вот только недавно заехала Шеви, впервые с начала их выпуска... Мне бы тоже в голову не пришло, что эти вредители могли иммо замутить на одном преде с ПТФ.

Ссылка на сообщение

 

 

 

По поводу тойоты с компрессией.Постараюсь по подробней.Пригнали утром оставили напротив ворот.Температура на улице не помню примерно -15 пока занимался другим авто прошло тоже примерно час полтора.Открываю ворота запускаю тойоту загоняю тут же глушу это сек 30.

Подобная фича частенько встречалась на некоторых моторах Ауди, у меня ещё вроде какой-то Опель с этим был - без масла под свечи не завести. Дело в том, что при такой ситуации смывается масляная плёнка, а по новой не успевает образоваться из-за холодного густого/вязкого масла, которое ещё не разбрызгивается на цилиндр. Андрей, если бы Вы обратили внимание, что мотор прокручивается "впустую", то думаю пришли бы к решению ситуации быстрее. Зато поимели бесценный ОПЫТ, и теперь будете помнить о возможности такой "подлянки".

 

 в 97 работал на СТО VOLVO  был случай с незапуском 850 , и тоже по причине падения компрессии, но было это летом.Вечером клиент приехал домой, а утром завестись не смог. Помогло масло в цилиндры.  Но неисправность  больше не повторялась  

 

Ссылка на сообщение

@sedoy2, тут надо бы пояснить почему. при затягивании плюсовой клеммы ключ ЛЕГКО может коснуться массы и устроить красивый фейерверк, а если еще и акум негерметичный - то и бадабум. и те кто считает что коротнуть нельзя - более чем наивны, и я сам таким был, да. так вот поэтому СНАЧАЛА нужно подключать и затягивать плюсовую клемму, а потом уже - минусовую. с точки зрения пути прохождения электронов разницы нет совершенно никакой, с точки зрения техники безопасности - разница огромна.  

Ссылка на сообщение

А без разницы как прогорит.

Судя по пассиву в настрое в работе - потенциальный стрелочник.

 

По поводу  питания на казалось бы несовместимые узлы - здесь без правильных схем, только ступор и потёмки.

 

Но однако, правило хорошего тона, когда буквально становишься на корачки перед любой тачкой - с предов надо бы и начинать.

В том же случае с нивой - данный подход и позволил бы за пять минут срубить бабла за быстрый запуск.

 

В целом данная периферия и позволяет держать цены.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

нынче притащили патриота, 12г. 17.9.7. ... эбу на связь не выходит, при включении зажигания с периодичностью в 1 сек. щелкает реле б/н... эбу под замену (прошивка на столе считалась)... предыстория- варили верхний упор правого переднего амортизатора, хозяин мой знакомый, клеммы  (обе) с аккума снимал...но, когда сварщик зажигал дугу, хозяин увидел, что диодные дхо помаргивают...слегка удивился, глянул на клеммы- сняты... второй раз удивился, когда машина не запустилась... 

п.с...что-то я с трудом представляю путь прохождения тока...

Ссылка на сообщение

Пути электронов неисповедимы. Однажды видел машину, которая заводилась через блок сигнализации. Когда после кузовного ремонта ей не прикрутили массу на двигатель. Причём летом ещё жила, а под осень, дым пошёл из коробки сигнализации

Ссылка на сообщение

нынче притащили патриота, 12г. 17.9.7. ... эбу на связь не выходит, при включении зажигания с периодичностью в 1 сек. щелкает реле б/н... эбу под замену (прошивка на столе считалась)... предыстория- варили верхний упор правого переднего амортизатора, хозяин мой знакомый, клеммы  (обе) с аккума снимал...но, когда сварщик зажигал дугу, хозяин увидел, что диодные дхо помаргивают...слегка удивился, глянул на клеммы- сняты... второй раз удивился, когда машина не запустилась... 

п.с...что-то я с трудом представляю путь прохождения тока...

    Всё зависит от того, куда крокодил сварочника подключили. Желательно как можно ближе к месту сварки цеплять

Ссылка на сообщение

клеммы (обе) с аккума снимал...

А вот если бы не снимал - может ни чего и не случилось бы...

 

 

Всё зависит от того, куда крокодил сварочника подключили.

Угу. Упор аммортизатора ведь на раме, а прицепить крокодил могли на кузов - а какое там соединение кузова с рамой, нормальная шина, или проводок жиденький (не знаком с этой техникой)? А если и шина - могла плохо контачить, подгнить/окислиться. А ДХО как подключены? Может минусом как раз на раму, а плюсом напрямую к "зажиганию"? Вот и цепь для тока от сварочника мимо соединения рама/кузов через ДХО на питание ЭБУ...

Ссылка на сообщение

оптимально вообще ДВА крокодила на обе свариваемые детали..

иначе, крокодил на одной, а электрод, допустим, при первом касаниизадевает за другую деталь, а за эту нет..

ну и пошел ток искать кратчайшие пути по всей машине )))

 

а вот клеммы скидывать вообще нахрен не упало )

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Интересный случай на днях был. Звонят знакомые помочь завести Патриот ЗМЗ-409 МЕ19.9.71, модули на каждый цилиндр.

Приехал. По диагностики проблем нет. Машина не издает вообще признаков жизни, не одной вспышки. Спрашиваю как произошло?

-Говорят. Машина подтраивала, решили подкинуть модули с другой, без изменений. Когда поставили свои назад машина уже не завелась. Померили компрессию, маленькая (стоит метан, клапана подгорели), отремонтировали головку, теперь 12, но машина так и не заводится.

Говорю. Смотрим искру, сняли все модули, вставили свечи, искра на всех нормальная. Смотрим форсунки, развернули даже рампу и покрутили, распыл на всех нормальный. Проверил лично метки, компрессию, идеально. Привез мотодок, проверил УОЗ, один в один с сканером. ТОЖ 15 грд. свечи пахнут бензином, но не залиты.

Стою, тупик полный, не то слово. Говорю, а модули какие на пробу ставили. Они мне, да вон машина с оборванной цепью, с нее снимали. Снимайте пару, пробуем их. Ставим, машина заводится с пол оборота на двух цилиндрах.

Опять тупик. На родных же искра хорошая.

Оказалось что перед установкой своих обратно они поменяли наконечники модулей. Они очень тугие для свечи и мягкие. При установке они лишь касаются свечи, не лезут на нее, а собираются гармошкой, они их благополучно гаечкой притягивают, зазор между пружиной и свечей больше сантиметра получается. И самое интересное они их только при мне снимали и ставили раз 10 и всегда одно и тоже получалось.

Ссылка на сообщение

Ещё резинки эти дырявые с магазина, шьют на корпус, вот и не заводится. Если резинка рвётся, то приходится катушку менять.

Ссылка на сообщение

Приехал на ремонт SsangYong Rodius 2012 года с проблемами по АКПП (5-ти ступенчатая), снимаем отправляем коробку в ремонт. Звонит представитель ремонтной конторы и говорит, что бублик уже был в ремонте и ремонтировался в Москве (стоит клеймо одной из Московской конторы), фрикционы в коробке стояли самого низкого качества. Машина находилась у хозяина в одних руках и коробка ни разу не ремонтировалась. Вот так случай.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...