Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Вчера Элантра- со слов клиента дергается под нагрузкой.СЕ не горит (потом правда выяснилось,что она как класс отсутствует).Предыдущие два диагноста с ELM ками- Один обе лямбды отсоединил,сказал что будет лучше,второй- предложил прошивку безлямбдовую. Все со слов клиента.

Подцепился Кармансканом- куча ошибок по лямбдам. Ну кто бы сомневался раз отстегнуты обе. Давишь на тапку- конкретные пробои по высоковольтке.

Свечи когда менял? Не помню.. Тысяч 50 наверное.Один диагност выворачивал- сказал,что пойдет еще. ..

Вывернул- зазор 1.5мм,изоляторы все возле юбки коричневые и черные полосы вдоль них- пробои конкретные.Так то все обошлось более менее бюджетно заменой свечей,но одну ИКЗ успели таки свечи убить.

Ссылка на сообщение

 

 


изоляторы все возле юбки коричневые и черные полосы вдоль них- пробои конкретные.Так то все обошлось более менее бюджетно заменой свечей,но одну ИКЗ успели таки свечи убить.

ну коричневые изоляторы возле юбки - фигня, а вот черные пробои вдоль - могут убить и новые свеи, если не почистить и не смазать соответствующие наконечники. а то и поменять придётся. 

Ссылка на сообщение

нашел фото в сети. 

post-954-0-14416200-1502569291_thumb.jpg

 

на самом деле "фигня" - это потенциальный повод для пробоя, и лучше очистить ножиком и протереть растворителем. но в целом сама по себе проблемой не является, это последствия накопления частичек масла на коронный разряд. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то лучше фотку свечей выкладывать ! ...
Вообще то я очень ценю Ваш юмор,но извините,свечки в помойку выкинул. С пробегом то за полтинник.Пойти разве порыться,дабы потешить Ваше эго.

Что касается "фигни"- с дядей Сэмом согласен полностью,но мне кажется этот коричневый налет свидетельствует еще и о негерметичности свечи. Потому- в любом случае нах. Повторюсь- пробег за полтинник.


 

 


Вообще-то лучше фотку свечей выкладывать ! ...
Вообще то я очень ценю Ваш юмор,но извините,свечки в помойку выкинул. С пробегом то за полтинник.Пойти разве порыться,дабы потешить Ваше эго.

Что касается "фигни"- с дядей Сэмом согласен полностью,но мне кажется этот коричневый налет свидетельствует еще и о негерметичности свечи. Потому- в любом случае нах. Повторюсь- пробег за полтинник.

Ссылка на сообщение

@dasty,В каждой шутке , есть доля шутки ...  остальное - опыт работы... и лучше один раз увидеть состояние свечи , чем тридцать три раза услышать её описание... :acute:

Ссылка на сообщение

Увы мне и ах.. Из принципа полез в помойку,а там уже с утра успели мусор вывезти,пока я Гадзиллу мучил.Так что пардоньте,вещдоков не будет.

Но Элантра уехала довольная. И больно хорошо.

Ссылка на сообщение

 

 


мне кажется этот коричневый налет свидетельствует еще и о негерметичности свечи

фирма NTK официально заявила что это именно масло на коронном разряде. 

Ссылка на сообщение

... По крайней мере всё что поперёк изолятора (как снаружи так и внутри) ...кроме трещин естественно - это фигня!!! ... А вот то , что вдоль изолятора , включая то , что внутри ...это 3,1416здец!!!

Ссылка на сообщение

 

изоляторы все возле юбки коричневые и черные полосы вдоль них- пробои конкретные.Так то все обошлось более менее бюджетно заменой свечей,но одну ИКЗ успели таки свечи убить.

ну коричневые изоляторы возле юбки - фигня, а вот черные пробои вдоль - могут убить и новые свеи, если не почистить и не смазать соответствующие наконечники. а то и поменять придётся. 

 

Сергей, а чем ты смазываешь пробитые наконечники?  Всегда выкидывал провода с углеродными дорожками.

Разве можно какой -нибудь смазкой восстановить?

Ссылка на сообщение

@Лександрыч, Наконечники проводов и индивидуальных катух чистим только механически , наждачка , хорошо заточенный маленткий ножик! ... если уж "продорожило" наконечник ... до задницы любые смазки.

Естественно с одновременной заменой свечей на новые... или шкурим изолятор старых при отсутствии наличия новых.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

резиновые наконечники- дремелем с шаровидным наконечником дорожки пробоев чудно убираются...максимальный зазор в свечах видел на фокусе с 80 т.км пробега.. специально замерил- у всех четырёх по 2.5 мм.. но пробоев по изоляторам не было..

Ссылка на сообщение

приезжал фокус америкос с двухлитровым движком, на холостых работает более-менее, чуть тапку в пол- стреляет, троит и практически сразу сгорает катушка зажигания.. захерачили две родных и штуки три десяточных..смотрю сигнал с дпкв , вместо одного запускающего импульса почему-то два...снял коробку, офигеть- к маховику рядом с реперными отверстиями прилепилась капля сварки...не знаю, чё уж там варили под днищем, но эта капля просочилась в отверстие  пыльника колокола кпп диаметром 2см и насмерть приклеилась к маховику..чудеса..

Ссылка на сообщение

 

 

изоляторы все возле юбки коричневые и черные полосы вдоль них- пробои конкретные.Так то все обошлось более менее бюджетно заменой свечей,но одну ИКЗ успели таки свечи убить.

ну коричневые изоляторы возле юбки - фигня, а вот черные пробои вдоль - могут убить и новые свеи, если не почистить и не смазать соответствующие наконечники. а то и поменять придётся. 

 

Сергей, а чем ты смазываешь пробитые наконечники?  Всегда выкидывал провода с углеродными дорожками.

Разве можно какой -нибудь смазкой восстановить?

 

смазка - силиконовая. а дорожки - вплоть до пескоструйки. скальпель, растворитель - что угодно. 

Ссылка на сообщение

смазка - силиконовая. а дорожки - вплоть до пескоструйки. скальпель, растворитель - что угодно. 

 

 

 

И во сколько вы оцениваете эту свою работу?

Гарантии сколько даете? 10км, 100км, 25000км?

Эксклюзив космический что ли?

Элантра вроде была. Запредельная цена на запчасти или как.

Ссылка на сообщение

КУСанчо, работы на 5 минут, зато клиент к этому моменту, по советам всех подряд поменявший не один комплект свечей ("Только на неделю хватает!...") и датчиков разных, уезжает довольный и в верном направлении.

Ссылка на сообщение

КУСанчо, работы на 5 минут, зато клиент к этому моменту, по советам всех подряд поменявший не один комплект свечей ("Только на неделю хватает!...") и датчиков разных, уезжает довольный и в верном направлении.

Наш Коллега  просто не понял акцент : в случае пробоя по внешнему изолятору свечи ...МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО И ПРОВОДА И СВЕЧИ ОДНОВРЕМЕННО , А НЕ ПО ОЧЕРЕДИ!!!

... А привести в порядок наконечники и свечи , пусть даже на день ... что бы клиент покатался и проверил работу авто ( катушки и клапана ... тоже могут быть причиной подобных симптомов) ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

смазка - силиконовая. а дорожки - вплоть до пескоструйки. скальпель, растворитель - что угодно. 

 

 

 

И во сколько вы оцениваете эту свою работу?

Гарантии сколько даете? 10км, 100км, 25000км?

Эксклюзив космический что ли?

Элантра вроде была. Запредельная цена на запчасти или как.

эта двухминутная работа входит в стоимость диагностики. зато у клиента не возникает тупых вопросов "а это ТОЧНО провода?"

вот, почистил, смазал, прокатись. нормально? вот можешь сразу менять комплектом свечи и провода (строго одновременно!) или поездить пока опять не затроит, и тогда уже менять.

а ездят люди после такого обслуживания и по полгода, и по году.  

Ссылка на сообщение

Свечи можно обсуждать бесконечно.

 

Мне не надо ни пять минут ни две минуты.

Ну может быть 2- 10 секунды чтобы подобрать из имеющихся проводов с наконечниками заведомо исправными- более менее подходящий. Показать что проблема в них. Работа по подмене неисправного провода входит в стоимость диагнозы.

Дать направление как вы выражаетесь.

Зачем что то зачищать а тем более пескоструить и мазать?

Свеча под замену. Хотя конечно можно наработаться по приведению ее характеристик к норме (докторскую наляпать).

Какие здесь могут быть акценты.

Ссылка на сообщение

Пескоструить новые но "засратые" свечи можно, да и нужно, ведь клиент оценит вашу экономию его средств!

Какой расход, затраты на оборудование и песок ? Окупаемость... через 10 лет наверное....

Коли уж речь зашла о свечах, кто чем смазывает резьбовую часть? Графитовая или медная смазка лучше?

Чем не мазать всегда приезжают не мазанные, речь о том что ломаются, и снятие головки и танцы)))
Ссылка на сообщение

 

Пескоструить новые но "засратые" свечи можно, да и нужно, ведь клиент оценит вашу экономию его средств!

Какой расход, затраты на оборудование и песок ? Окупаемость... через 10 лет наверное....

Коли уж речь зашла о свечах, кто чем смазывает резьбовую часть? Графитовая или медная смазка лучше?

Чем не мазать всегда приезжают не мазанные, речь о том что ломаются, и снятие головки и танцы)))
Это касается мастеров у которых пескоструй есть, а если нет, то и не надо напрягаться, можно и молотком с зубилом работать! А мой пескоструй уже отбился за 12 лет.
Ссылка на сообщение

 

Пескоструить новые но "засратые" свечи можно, да и нужно, ведь клиент оценит вашу экономию его средств!

Какой расход, затраты на оборудование и песок ? Окупаемость... через 10 лет наверное....

Коли уж речь зашла о свечах, кто чем смазывает резьбовую часть? Графитовая или медная смазка лучше?

Чем не мазать всегда приезжают не мазанные, речь о том что ломаются, и снятие головки и танцы)))

http://eksacom.ru/shop/41901_ochistitel%60_svechej_zazhiganiya_peskostrujnyj

Чистка свечей 300 р.

Ссылка на сообщение

Это касается мастеров у которых пескоструй есть, а если нет, то и не надо напрягаться, можно и молотком с зубилом работать! А мой пескоструй уже отбился за 12 лет.

Понятно у Вас есть пескоструйка и вы не напрягаясь чистите новые засратые свечи..... за деньги.

Мысль и практика показывает что качественные свечи ходят 120000 км.(с условием если исправный движок)

Далее неисправность форсунки катушки могут и.т.д. "засрать новую свечу" старые по сроку просто меняем.

Зачем ставить новые если это следствие а не причина ? Отвечу... потому что есть пескоструйка, наждачка и клиенты любят когда им деньги экономят)))

Кстати вот без молотка и зубила подшипник не поменять.

Если интересно на днях буду на своем фокусе свечи менять пробег 102000, проблем нет просто срок, могу вам фото свечей прислать.

Ссылка на сообщение

нашел фото в сети. 

attachicon.gifзамена_свечей_зажигания_.jpg

 

на самом деле "фигня" - это потенциальный повод для пробоя, и лучше очистить ножиком и протереть растворителем. но в целом сама по себе проблемой не является, это последствия накопления частичек масла на коронный разряд. 

Интересен факт откуда у NGK появился термин corona stain. Так вот, у буржуев это ассоциируется с лицом, оставивишим в сортире следы, тобишь пятно позора. В авто пятно на свечах без видимых причин образуется вследствие оседания смазки, наносимой при производстве на резиновые наконечники катушек зажигания.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...