Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывка инжектора лавр LM-101 ухудшение эффективности кажется или нет?


Рекомендованные сообщения

3941 LIQUI MOLY Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска:цена 553 р. 

заказываються там же где и запчасти парт ком.

Ссылка на сообщение

 

Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей. Есть целый перечень профилактических мероприятий, его тоже будете отменять?

Вадим, мы никого не вводим в заблуждение и открыто заявляем о том, что наши препараты разработаны для профилактики. С их помощью невозможно отремонтировать уже имеющуюся поломку, но возможно до нее не довести. Промывку форсунок на стенде мы не предлагаем ни отменять, ни полностью заменять на безразборную промывку. Более того, для тестирования форсунок на стенде и их очистки в ультразвуковой ванне у нас также есть эффективные препараты.  Другое дело , что эффективность процедур одинаковая, но у безразборной очистки форсунок нет недостатков, таких, например, как разрушение керамических элементов современных форсунок.

 

Ну так и я об этом, что промывка нужна. Другое дело что возможно не все правильно выполняют процедуру промывки или используют не те средства или разбавляют их, таким способом увеличивая объём и теряя эффективность.

Ссылка на сообщение

Сегодня Лавром мыл, Лавр 101. все ровно.все гуд.  Берлиго побежал..  имхо: с одной все кучи....лужи.. 16 лет мою,все всяко разно и одинаково.  плацебо тоже есть! :bc:  :bg:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Попробовали motorvac carbon clean ,снова слышу хорошие отзывы от клиентов,что не зря промывали.А что касается лавра ,был реально хороший препарат пока не поменяли в нём что то,хоть производитель и уверяет что ничего не менял в составе,но даже запах у него другой.

Ссылка на сообщение

 

 

Единственное что заметил - лавр в стенде для промывки отделяется на белые хлопья. С винсом такого нет

Проблема возможна только при условии, что состав перед применением не был прогрет до комнатной температуры (это написано на этикетке). Описанная ситуация возможна, только если была нарушена эта инструкция по применению. Это высококонцентрированный очиститель, выпадение осадка возможно, именно поэтому мы просим наших пользователей крайне внимательно читать инструкцию и делать все в соответствии с написанным.

Всегда работал винсом, а тут как то клиент приехал со своим Лавром. Увидел всё выше описанное, детонация при резком нажатии педали.

Да, мы знаем, что есть препараты, при использовании которых требуется активно повышать обороты. Видимо оттуда у профессионалов и остается мнение, что все промывки работают одинаково. Но, смеем вас уверить, мы сделали абсолютно иной продукт, при использовании которого резко повышать обороты не требуется. Нужно дать машине поработать в максимально комфортных для нее условиях, плавно повышая обороты. При такой промывке вы не только усилите результат очистки, сохраните чистоту свечей, но и избавите двигатель от ненужных нагрузок и перегревов, что не может не радовать!

 

ОТ винса тоже лужи уменя , у тавра что не было такого ?

ну вроде до такого чтоб струйкой из трубы точно не было
Жидкость может выходить в случае резкого повышения оборотов или при значительной разнице в температуре окружающей среды и температурой выхлопа (например, если промывать двигатель зимой на свежем -15 градусном воздухе). В противном случае, если делать все по инструкции, выбросов несгоревшего топлива не будет.

 

 

Давно перешёл на винс.Лавр разьедает уплотнения и шланги на установке.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой препарат вызвал такой эффект?
LAVR ML101
Лавр ML101- это высокоактивная промывающая жидкость, дающая гарантию очистки загрязнений любой сложности. Как и любой другой высокоэффективный состав она достаточно активно воздействует на нестойкую к химическим воздействиям резину. Если резина, все же, химически стойкая, то проблем не будет. Это подтверждается нашим многолетним опытом использования станции ОВ-1. Есть сервисы, которые используют станцию по 7 лет и ни разу ничего не меняют в виду порчи или выхода из строя. И есть еще один важный момент- любую станцию после очистки инжектора нужно как следует продувать воздухом, чтобы удалить остатки вещества и гарантированно обезопасить себя от возможных случаев порчи РТИ.

 

"ЛЮБОЙ сложности" гарантия очистки....

Т.Е. механические загрязнения (песок,ржавчина и т.п) тоже чистятся?

 

Каком образом песок попадет в форсунки? Даже если в топливном баке по какой-то причине есть песок и по какой-то (опять же) причине он поднялся, его задержат фильтры. До сопла он не дойдет. 

Ссылка на сообщение

 

 

Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей. Есть целый перечень профилактических мероприятий, его тоже будете отменять?

Вадим, мы никого не вводим в заблуждение и открыто заявляем о том, что наши препараты разработаны для профилактики. С их помощью невозможно отремонтировать уже имеющуюся поломку, но возможно до нее не довести. Промывку форсунок на стенде мы не предлагаем ни отменять, ни полностью заменять на безразборную промывку. Более того, для тестирования форсунок на стенде и их очистки в ультразвуковой ванне у нас также есть эффективные препараты.  Другое дело , что эффективность процедур одинаковая, но у безразборной очистки форсунок нет недостатков, таких, например, как разрушение керамических элементов современных форсунок.

 

Но можно ведь сделать чтобы рти не разьедало. На установках пока резиновые стоят,а не железные.

 

Как мы писали выше, препараты безопасны для химически стойкой резины, а также при правильной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

 

Препарат для раскоксовки  Lavr - от 420 рублей. - развод!!!

 

проведите 5 раскоксовок и разберите ДВС!!!! посмотрите на кольцевые канавки поршня, а кокс и ныне там!!!!! только вот чугунные блоки Ваши раскоксовки еще прощали а вот СОВРЕМЕННЫЕ ХРУПКИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, такие как сам блок ДВС, выходят из строя от безуспешных попыток Ваших "чудо" средств, выпихнуть кольца из поршня!!!

а на Ваши, заученные маркетинговые лозунги, могу ответить проще!!! при следующем разборе (даже относительно живого) ДВС специально заморочусь "помою" форсы и впуск, и раскоксовки налью и в масло и в ЦПГ. а потом разберу и выложу подробный отчет!!!

 

Что именно вы называете разводом? На сайте указана рекомендованная стоимость, и в некоторых магазинах, напротив, можно встретить более низкую цену. Что касается отчета, мы поддерживаем ваше предложение, поскольку, действительно, хотелось бы увидеть доказательства ваших утверждений.

Ссылка на сообщение

как правило, приходится мыть только в случае однозначно неработающей форсунки, факт чего устанавливается до снятия.. затем снятие, показ клиенту на стенде, затем промывка..и всё видно визуально...всего один раз мыл без снятия, но цель была иная- на лачах годов 2006-2007, у тех, кто ездил короткими перебежками, начинали подвисать клапана...и вот мне интересно, за счёт чего после безразборной промывки поднимается компрессия? и есчо вопросик- каков шанс вылечить подтекающую форсунку.... и , как сказал предыдущий оратор- говнище из сетки куда денется? а резинки уплотнительные тоже меняете без разбора?

1) Компрессия поднимается за счет того,что промывка устраняет причины ее падения. А основные причины такие: закоксованные поршневые кольца или сильное загрязнение клапанов. В первом случае через зазор между кольцами и стенкой цилиндра газы свободно проникают в картер, и компрессия неминуемо падает. Во втором - клапаны неплотно прилегают к посадочным седлам, в результате чего камера сгорания теряет герметичность, и компрессия падает. 

Промывки ML 101, ML 102 и ML 101 EURO эффективно удаляют нагар с клапанов, а входящие в состав активные компоненты попадают на поршневые кольца и раскоксовывают их. 2) Можно ли "вылечить" подтекающую форсунку? Подтекать форсунки перестанут после промывки, т.к. препарат смоет имеющиеся нагары и отложения. 3) Куда денутся эти отложения? Композиция препаратов расцепляет отложения на молекулярном уровне. После чего они попадают в камеру сгорания, где сгорают. 

Ссылка на сообщение

 

 

Параллельно вопрос, не в тему)) кто  и как удаляет нагар с клапанов??? ведь тот человек знает что, нагар можно очистить или дрелью с металлической Жесткой!!! щеткой или есть мастера в токарных станках чистить, да еще куча методов, но все механические!!!! Химические в условиях сервиса не действуют, нет условий. кроме одного!!! ну может и не одного) не дорогого и безумно доступного средства))

Когда щеткой жесткой работаете, конечно, все видно (кстати, она может повредить хрупкие поверхности современных деталей двигателей). Но современные препараты позволяют и безразборную очистку качественную. В процессе раскоксовки создается эффект аэрозольной бани, что позволяет очистить не только всю ЦПГ, но и все, что выше (в том числе клапаны) Не будете же вы утверждать, что раз вы этого не видите, этого нет. И, кстати, стоит это недорого. Препарат для раскоксовки  Lavr - от 420 рублей. 

 

Читайте внимательно, на что отвечаете!!! речь идет о таких хрупких деталях двигателя как КЛАПАНА))))) Я буду УТВЕРЖДАТЬ что клапана лавр не чистит!!! я прежде всего моторист а не консультант теоретик, и утверждаю только то что видел сам. )))

 

Можете посмотреть на клапаны До и После промывки  на этих видео https://yadi.sk/d/78BJC5z93MPBpJ

Ссылка на сообщение

отвечаю по порядку:

 

Раскоксовка - развод!!! не стоимость я само понятие

и сам процесс я действительно сниму и для Вас и для клиентов, что б не верили в сказки

 

хоть ответ дан был и не мне, но вставлю свои 5 копеек. молекулярный уровень, про который Вы пишите, не способен устранить засор фильтра форсунки, если это понятие Вам знакомо. как и описанная Вами, безразборная чистка топливной рейки, которая "убивает" эти фильтра.

 

на представленных Вами видео клапанЫ (надеюсь это опечатка, а не название неизвестного мне механизма) До чистки ЧИСТЫЕ, и гробить ДВС химией нужды нет!!

опять таки Вы показываете "не убиваемый" ДВС ВАЗ, на "вагах" же такие эксперименты могут закончиться крайне плачевно. ЦПГ скончается.

 

Так что я ВРЕМЕННО!!! спор прекращаю. первый же труп, промою и раскоксую, и вернемся к данному разговору

Ссылка на сообщение

  Несколько раз хорошо выровнял компрессию на ВАЗовских моторах и вообще моет нормально Лавр.

Конечно, лопнувшие кольца и прогоревшие поршня не восстановит, стоит применять при разнице в компрессии 1-2атм. между цилиндрами.

Ссылка на сообщение

Господа! вы,когда к стоматологу ходите,зубу чистите? от налета? ультразвуком?  думаю.да, т.к. врачи предупереждают,что под налетом возможно возникновение кариеса!

 

так и тут,в целях профилактики это тоже работает.  моим нравится!   мыл и буду мыть..

Ссылка на сообщение
Lavr Lavrov

Убедительная просьба, не нужно без необходимости цитировать мои сообщения! Читайте, думайте а потом отвечайте. А то у меня подозрения что мы тут с ботом разговариваем.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

 

Я предпочитаю ликви молли. Вот такую http://liquimoly.ru/item/3941.html

 

 

3941 LIQUI MOLY Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска:цена 553 р. 

заказываються там же где и запчасти парт ком.

Привет. Долгое время пользую Wynn's. Почитал ветку, решил испытать эту хрень, LiquiMoly, то же... Промыл четыре машинки. Отзывы от клиентов нормальные. Вроде эффект есть с их слов. Провалы пропали, подергивания и т.д. Но вот вопросик. После мойки Wynn's на свечах практически всегда имеются лаковые отложения. После промывки этим LiquiMoly свечи чистые и сухие, т.е. никаких следов. Т.е. получается что Wynn's все таки круче и лучше, или у Moly как то по другому действует промывка. Т.е. Wynn's c отложениями хуже сгорает в камере вот и видим "смолу" на свечах, а Moly более эффективно сгорает поэтому и чисто все. Кто нибудь интересовался этим?? СПАСИБО!!

Ссылка на сообщение

Ликвимолли по уровню очистки фуфло ( как по звезде ладошкой) ... не сильно рекомендую .. . только как профилактику!

 

Ну а что касается "лавра" тема конечно повеселила! ... Энта хымия и в начале была не ахти ... а сейчас по отзывам только для самотычкиных на свой страх и риск со своим авто по гаражам!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

При безразборной промывке вы экономите время (промывка за 45 мин.), нет риска повредить хрупкие покрытия при механической очистке, препарат расщепляет загрязнения даже на топливной рампе, которая остается неочищенной при разборном методе промывки. 

"Лавр Годиныч " мож булавой при разборке не стоит направо и налево махать и хрупкие покрытия в порядке будут?! 

... А по поводу фуфла , которое ты про промывку бензиновых форс без разборки рассказываешь! ... Так вот У ВСЕХ производителей форсунок ... и не только Бош есть ремкомплекты , для замены внутренних фильтрующих сеток , которые при попадании ржавчины уменьшают поток топлива через форсунку и почти ни чем не возможно её отмыть ... а таким  ГЭ так  лавр тем более!

Ссылка на сообщение

Мыть форсы без снятия только в профилактических целях (каждые 20000км), если уже пропуски фиксируются или троит конкретно и есть подозрение на форсы, только снимать и на стенд (менять сетки, промывать, ульразвук и т.д.)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем клиента говорю,что химпромывка (без разбора) только при нормальной работе мотора для профилактики и регулярно.

Если есть проблемы-снимаю и в ультразвук. Сначала промывка в лежачем положении разъеами вверх(не окуная). После внешней очистки подключаю имитатор сигналов и промываю самопроливом.

В сетках вовсе не песок. Это частички ржавчины из трубок+коричневатый отстой из старого фильтра. Ктоме этого там часто много ворса опять же от "частой"замены фильтра или его качества.

Когда спрашивают про промывку "в бак",стараюсь отговорить,но если упертые,то рекомендую поить путем плавного повышения градуса,т.е сначала 20%от нормы,потом покрепче,еще покрепче))))так до нормы указанной на банке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Почитал все ветку и есть вопрос: Мою форсы на стенде жидкостью Wins, лавр сильнее (лучше ) Winsa ? Что-то тут все про Лавр. Если лучше то перейду на лавр.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Если на стенде, так по мне одна фигня, хоть сольвентом. Как правило, 90 процентов вылечиваются еще до установки на стенд промывкой сеток карбклинером, оставшимся 10- ставлю на прогон, отстающую потом кавитацией помучаю, как правило при повторном прогоне всуе уже ровно писают.

Ссылка на сообщение

А где лучше брать? Возьму две банки на пробу. Только можно пожалуйста весь номер этого лавра? Эти не вот эти?

post-63790-0-52100700-1515434754_thumb.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

отвечаю по порядку:

 

Раскоксовка - развод!!! не стоимость я само понятие

Ну да, надо всегда вынимать поршня с клопами, чтобы их тереть только щёткой..

а всё остальное - от лукавого...если кого-то кормит разбор-сбор железа, то остальные тоже не вчера работать начали

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

 

 

.если кого-то кормит разбор-сбор железа, то остальные тоже не вчера работать начали

отсюда вывод- промывке быть!!!! я,наверное,банок 200 разных извел.   даже и на дизеля. всем нравилось. почти. кроме моников. даже КЕ- джеты радовались.. но свечи тоже менял.. :ah:  :ae:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если на стенде, так по мне одна фигня, хоть сольвентом. Как правило, 90 процентов вылечиваются еще до установки на стенд промывкой сеток карбклинером, оставшимся 10- ставлю на прогон, отстающую потом кавитацией помучаю, как правило при повторном прогоне всуе уже ровно писают.

Володя, а кавитация чем создаётся? Если не секрет...

Ссылка на сообщение

Да обычной прогой для ком-порта и адаптером на одном транзюке... Что-то архивы сегодня не прикрепляются.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...