Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывка инжектора лавр LM-101 ухудшение эффективности кажется или нет?


Рекомендованные сообщения

Добрый день хотелось бы услышать мнение тех кто использует в работе ,средство для безразборной очистки инжекторов от производителя ЛАВР.Раньше пользовались средством  в синей банке и реально эффект ощущался,что делали не зря.Специально просил клиентов отзвонится и рассказать есть изменения или нет,и 99% процентов были довольны и всё хорошо.С появлением нового поколения препарата (SOFT и EURO)нет такого выраженного эффекта от процедуры и об этом так же говорят и клиенты.Плюс заметил что на многих моторах при 3 этапе промывки если чуть резче нажать на газ ,появляется жёсткий детонационный звон,и ещё под выхлопной трубой после промывки образуется лужа.Вот теперь пытаюсь понять ,то ли мне это кажется ,толи производители начали конкретно экономить на составе,либо поставщик возит откровенный левак.

Ссылка на сообщение

Тоже заметил подобное, и детонация действительно есть.

Ждём ещё кто подтвердит такую точку зрения и буду производителю мозг выносить,пусть старую формулу возвращают :smile:

Ссылка на сообщение

ОТ винса тоже лужи уменя , у тавра что не было такого ?

ну вроде до такого чтоб струйкой из трубы точно не было

Изменено пользователем jackkrepost
Ссылка на сообщение

 

Тоже заметил подобное, и детонация действительно есть.

Ждём ещё кто подтвердит такую точку зрения и буду производителю мозг выносить,пусть старую формулу возвращают :smile:

Подтверждаю, та же самая история, перешел на винс

Ссылка на сообщение

У нас клиенты на тазах и им же подобных, хотят промыть за 1000 рублей, включая жидкость... И они находят эту услугу за эти деньги на площадках шиномонтажа... Нах эту промывку

Ссылка на сообщение

У нас клиенты на тазах и им же подобных, хотят промыть за 1000 рублей, включая жидкость... И они находят эту услугу за эти деньги на площадках шиномонтажа... Нах эту промывку

И что, теперь если клиент приедет с реально засранными форсами отправлять его по холодку на шиномонтаж ?

 При диагностике и устранении проблем, это одна процедура из комплекса мероприятий, если что-то не нравится, тогда и не нужен такой клиент. Да и что за диагност, который не может толком машину отремонтировать?

Одно могу сказать, что промывка без снятия это в 50% случаев шаманизм, увидеть и продемонстрировать какой распыл, и производительность до, и после промывки, можно только на стенде.

Ссылка на сообщение

Вот и шаманим. Разница между нами  и шиномойщиками -

1.) мы заранее предупреждаем что промывать надо перед заменой масла и свечей. 

2.) делаем в комплексе с диагнозой (а там и другие косячки исправляем за отдельную плату).

3.) предупреждаем о необходимости замены или меняем топливные фильтра.

ну и т.д.

все это делается тогда когда не просматривается явная проблема в форсунках (тогда уж сразу на стенд).

Ссылка на сообщение

Лавр с надписью Евро вообще бесполезен. Тот что с раскоксовывающим работает неплохо, на прошлой неделе вскрывали 2112 (1,5 16кл), мыл его недели 3 назад, при пробеге под 300к поршня были чистые, с канавок колец остатки нагара убирались обычной тряпкой.

Ссылка на сообщение

 

 

У нас клиенты на тазах и им же подобных, хотят промыть за 1000 рублей, включая жидкость... И они находят эту услугу за эти деньги на площадках шиномонтажа... Нах эту промывку

И что, теперь если клиент приедет с реально засранными форсами отправлять его по холодку на шиномонтаж ?

Нет, я форсунки на стенд отправлю... Разговор про безразборную веду только в рамках профилактики

Ссылка на сообщение

Ну как и следовало ожидать ,ответы от представителей лавра заключается в том,что у них отличный препарат,ничего они в составе не меняли,никто детонации на новом препарате не замечал.Придираюсь я к ним .Вообщем заказал carbon clean mv3,буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Вот на данном форуме собрались вполне не глупые люди!!! так обьясните смысл дистанционной промывки инжектора. минимум усилий - максимум выхлоп?? а как-же проверка производительности, отлив, углы, локальный тест, замена фильтров форсунок на конец то??

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Параллельно вопрос, не в тему)) кто  и как удаляет нагар с клапанов??? ведь тот человек знает что, нагар можно очистить или дрелью с металлической Жесткой!!! щеткой или есть мастера в токарных станках чистить, да еще куча методов, но все механические!!!! Химические в условиях сервиса не действуют, нет условий. кроме одного!!! ну может и не одного) не дорогого и безумно доступного средства))

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Одно могу сказать, что промывка без снятия это в 50% случаев шаманизм, увидеть и продемонстрировать какой распыл, и производительность до, и после промывки, можно только на стенде.

 

 

 

Извиняюсь, не дочитал "нотацию" до конца, вот и нафлудил

Ссылка на сообщение

 А кто нибудь мерил компрессию после промывки LAVR-ом Soft, я по началу замерял, она реально поднималась на 1 -1.5 очка, отсюда вывод, аппарат реально работает, но не на всех авто. Год я им уже пользуюсь и тоже в последнее время заметил, что на последнем этапе промывки происходит жёсткая детонация, такого раньше не было.

Единственное, что я хочу добавить если форсунка забита каким нибудь инородным шламом которое скапливается в стакане, удалить её можно только механическим путём. Либо только с помощью ультразвука.

Lavr - soft  и  антикокс   только для профилактики инжекторной системы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...