Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывка инжектора лавр LM-101 ухудшение эффективности кажется или нет?


Рекомендованные сообщения

Давно перешёл на винс.Лавр разьедает уплотнения и шланги на установке.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой препарат вызвал такой эффект? 

Ссылка на сообщение

 

У нас клиенты на тазах и им же подобных, хотят промыть за 1000 рублей, включая жидкость... И они находят эту услугу за эти деньги на площадках шиномонтажа... Нах эту промывку

И что, теперь если клиент приедет с реально засранными форсами отправлять его по холодку на шиномонтаж ?

 При диагностике и устранении проблем, это одна процедура из комплекса мероприятий, если что-то не нравится, тогда и не нужен такой клиент. Да и что за диагност, который не может толком машину отремонтировать?

Одно могу сказать, что промывка без снятия это в 50% случаев шаманизм, увидеть и продемонстрировать какой распыл, и производительность до, и после промывки, можно только на стенде.

Вы правы, при безразборной промывке можно видеть, как изменился внешний вид механизмов. Но хозяевам а/м важнее не то, как выглядит их форсунка, а то, как ведет себя автомобиль после процедуры. После безразборной промывки машина становится более приемистой, двигатель начинает работать ровнее, пропадает вибрация в коробке передач...все это чувствуется, и очевидно заметно после процедуры. И это гораздо более важные доказательства, чем видимость факела распыла, согласитесь. 

 

 

У нас клиенты на тазах и им же подобных, хотят промыть за 1000 рублей, включая жидкость... И они находят эту услугу за эти деньги на площадках шиномонтажа... Нах эту промывку

И что, теперь если клиент приедет с реально засранными форсами отправлять его по холодку на шиномонтаж ?

 При диагностике и устранении проблем, это одна процедура из комплекса мероприятий, если что-то не нравится, тогда и не нужен такой клиент. Да и что за диагност, который не может толком машину отремонтировать?

Одно могу сказать, что промывка без снятия это в 50% случаев шаманизм, увидеть и продемонстрировать какой распыл, и производительность до, и после промывки, можно только на стенде.

Вы правы, при безразборной промывке можно видеть, как изменился внешний вид механизмов. Но хозяевам а/м важнее не то, как выглядит их форсунка, а то, как ведет себя автомобиль после процедуры. После безразборной промывки машина становится более приемистой, двигатель начинает работать ровнее, пропадает вибрация в коробке передач...все это чувствуется, и очевидно заметно после процедуры. И это гораздо более важные доказательства, чем видимость факела распыла, согласитесь. 

 

Пардон, в начале описка: при промывке на стенде можно видеть, как изменился внешний вид механизмов .

Ссылка на сообщение

 

Давно перешёл на винс.Лавр разьедает уплотнения и шланги на установке.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой препарат вызвал такой эффект? 

 

 LAVR ML101

Ссылка на сообщение

когда в уз ванне минут за 15 не отмывается форсунка. кидаю её в банку с лавном или винсом. на пару тройку часов. периодически её включая. всегда помогает. 

а так лавр да, агрессивный к РТИ.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Параллельно вопрос, не в тему)) кто  и как удаляет нагар с клапанов??? ведь тот человек знает что, нагар можно очистить или дрелью с металлической Жесткой!!! щеткой или есть мастера в токарных станках чистить, да еще куча методов, но все механические!!!! Химические в условиях сервиса не действуют, нет условий. кроме одного!!! ну может и не одного) не дорогого и безумно доступного средства))

Когда щеткой жесткой работаете, конечно, все видно (кстати, она может повредить хрупкие поверхности современных деталей двигателей). Но современные препараты позволяют и безразборную очистку качественную. В процессе раскоксовки создается эффект аэрозольной бани, что позволяет очистить не только всю ЦПГ, но и все, что выше (в том числе клапаны) Не будете же вы утверждать, что раз вы этого не видите, этого нет. И, кстати, стоит это недорого. Препарат для раскоксовки  Lavr - от 420 рублей. 

Ссылка на сообщение

Вот на данном форуме собрались вполне не глупые люди!!! так обьясните смысл дистанционной промывки инжектора. минимум усилий - максимум выхлоп?? а как-же проверка производительности, отлив, углы, локальный тест, замена фильтров форсунок на конец то??

 

При безразборной промывке вы экономите время (промывка за 45 мин.), нет риска повредить хрупкие покрытия при механической очистке, препарат расщепляет загрязнения даже на топливной рампе, которая остается неочищенной при разборном методе промывки. При этом эффективность не уступает механической очистке : приемистость нормализуется, двигатель работает ровнее, пропадает вибрация и многие другие  частные симптомы загрязнения форсунок. 

Ссылка на сообщение

 

Вот на данном форуме собрались вполне не глупые люди!!! так обьясните смысл дистанционной промывки инжектора. минимум усилий - максимум выхлоп?? а как-же проверка производительности, отлив, углы, локальный тест, замена фильтров форсунок на конец то??

 

При безразборной промывке вы экономите время (промывка за 45 мин.), нет риска повредить хрупкие покрытия при механической очистке, препарат расщепляет загрязнения даже на топливной рампе, которая остается неочищенной при разборном методе промывки. При этом эффективность не уступает механической очистке : приемистость нормализуется, двигатель работает ровнее, пропадает вибрация и многие другие  частные симптомы загрязнения форсунок. 

 

Пожалуй не буду далее отвечать )) тк ни на один вопрос ответа нет!!!!!! отлив форсунок не известен, а фильтра форсунок забиты той дрянью что смылась с топливной рейки!!))) по прежнему уверен: развод клиента с КПД 5%

Ссылка на сообщение

 

Параллельно вопрос, не в тему)) кто  и как удаляет нагар с клапанов??? ведь тот человек знает что, нагар можно очистить или дрелью с металлической Жесткой!!! щеткой или есть мастера в токарных станках чистить, да еще куча методов, но все механические!!!! Химические в условиях сервиса не действуют, нет условий. кроме одного!!! ну может и не одного) не дорогого и безумно доступного средства))

Когда щеткой жесткой работаете, конечно, все видно (кстати, она может повредить хрупкие поверхности современных деталей двигателей). Но современные препараты позволяют и безразборную очистку качественную. В процессе раскоксовки создается эффект аэрозольной бани, что позволяет очистить не только всю ЦПГ, но и все, что выше (в том числе клапаны) Не будете же вы утверждать, что раз вы этого не видите, этого нет. И, кстати, стоит это недорого. Препарат для раскоксовки  Lavr - от 420 рублей. 

 

Читайте внимательно, на что отвечаете!!! речь идет о таких хрупких деталях двигателя как КЛАПАНА))))) Я буду УТВЕРЖДАТЬ что клапана лавр не чистит!!! я прежде всего моторист а не консультант теоретик, и утверждаю только то что видел сам. )))

Ссылка на сообщение
Lavr Lavrov

Да при чем тут эфект промывки. Я так же и не увижу что шланг разьело и забило форсунки. А они были чистые.Это я говорю на собственом опыте. И после этой жидкости (LM101) появляется детонация, это видимо РТИ прилипает к поршням или еще что то, это же не увидишь.

Изменено пользователем татарин
Ссылка на сообщение

Препарат для раскоксовки  Lavr - от 420 рублей. - развод!!!

 

проведите 5 раскоксовок и разберите ДВС!!!! посмотрите на кольцевые канавки поршня, а кокс и ныне там!!!!! только вот чугунные блоки Ваши раскоксовки еще прощали а вот СОВРЕМЕННЫЕ ХРУПКИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, такие как сам блок ДВС, выходят из строя от безуспешных попыток Ваших "чудо" средств, выпихнуть кольца из поршня!!!

а на Ваши, заученные маркетинговые лозунги, могу ответить проще!!! при следующем разборе (даже относительно живого) ДВС специально заморочусь "помою" форсы и впуск, и раскоксовки налью и в масло и в ЦПГ. а потом разберу и выложу подробный отчет!!!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


Пардон, в начале описка: при промывке на стенде можно видеть, как изменился внешний вид механизмов .

Чушь какая-то.

Да собственно плевать какой их внешний вид. Главное что видно воочию исправленную форму факела, баланс и удержание.

Безразборная промывка визуально ничего этого показать, а зачастую и добиться не может.

Ссылка на сообщение

@mozolev, подтверждаю то что тоже замечаю в своей работе, ни винс, ни лавр мл-101 не отмывают нагары на выпускных клапанах. Х.ня это все. При разборе видно.

Но психологический и эстетический эффекты (на соплах форсунок замечал) имеются.

Буду продолжать мыть при востребованости услуги.

Другое дело стендирование форс. Все видно. 

А если Лавр Лавров, есть представитель изготовителя, тагда пусть примет претензию...хочу, хотим... чтоб выхлоп не вонял при работе на этой жиже, а эффект был не хуже.

По поводу хлопьев на дне в банке с лавром тоже замечал. Но это когда банка с жижей долго стояла. А так взболтал, и попер промывать.

Ссылка на сообщение

Безразборная промывка визуально ничего этого показать, а зачастую и добиться не может.

А уж песок и ржавчину из сеток , из-за чего обычно и приходится форсы снимать, и подавно.

 

 

ни винс, ни лавр мл-101 не отмывают нагары на выпускных клапанах.

где-то читал, что это успешно делается дозированной подачей антифриза на работающем моторе во впускной коллектор. Кто-нибудь экспериментировал? Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей. Есть целый перечень профилактических мероприятий, его тоже будете отменять?

Ссылка на сообщение

Мужики вы все еще моете ? - доля шутки.

Интересно о каких форсунках речь? Под каким давлением распыл?

Предположу около 4 бар..... на всегда ....

Как и чем мыть при 35 бар на холостом, бензин. И что помогает ? когда коррекция +23

Ссылка на сообщение

За ВАГи не скажу- пока не было случая, СХ-7 мыли и без снятия, и с оным (давка конечно небольшая была)- результат кратковременный, в итоге всё равно замена форс.


 

 


Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей
Так у буржуев моющие присадки и так входят в состав бензина, теоретически как и в наших Экто, G-drive и т.п..
Ссылка на сообщение

Может тайну скажу но у Японцев на СХ7 при ТО 75000 замена форсунок. Слухи.... документ не предоставлю.

Но вы правы СХ7 моешь и потом меняешь, отказались им мыть, сразу замена.....

Ссылка на сообщение

когда то давно мыл без разбора винсом , на одном авто ваз 21099 мыл чисто для профилактики, через день приехал пробило прокладку, менял прокладку, обратил внимание что поршня были как новые, нагара вообще не было, так что нагар моет

Ссылка на сообщение

Да как это не смывает, если я собственноручно на 2112 снимал коллектор для фотографии на сайт до промывки и после .тогда мыл Винсом. Нагар размягчается, его можно пальцем сковырнуть. Если мыть по схеме полбанки- отстой40 минут-полбанки. На хх. Когда мотор себе перебирал, чтобы поршня не скоблить замочил на ночь в лавре ,правда банка старого образца была.Спокойно весь нагар стирается тряпочкой

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Просто не раз слышал что многие разбавляют или дают поработать минут 20 , тогда естественно эффекта не будет. А схема такая, если пробег большой но работает двигатель работает впринципе нормально , то просто рекомендовал промывку без разбора,клиенты довольны почти все. Если конечно попадается  троящий мотор из за песка в форсах , то тут однозначно снятие и на стенд. Правда ядовитая это вещь. При частых промывках сказывается на здоровье, падает иммунитет, болеешь часто. Отказался по этому от них. По поводу нового лавра замечал что машина на нем часто глохнет , приходилось несколько раз заводить и прогазовывать, скорей всего из за попадания смытого нагара на свечи. Да и после промывки где то километров 20-30 мотор и потроить и подетонировать мог, т.к должен слетать нагар с клапанов. Всегда об этом предупреждал . 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

принципиально не мою без снятия !!! только на стенде !

 

иначе это залупа коня будулая !!

 

(про то, что он был неправильный цыган и коня у него не было, а лишь мотоцикл - знаю ) ))

Ссылка на сообщение

Было пару клиентов, купили машины, а потом ко мне. На посмотреть, что купили )))

Форик 2008, на 20м еже, и спортейдж 2, 2хлитровый.

По осциле Дх установлена существенная разница в компрессии. Клиенты расстроились )))

После промывки лавром осцила близка к идеалу.

Картинки могу приложить, но позже.

Ссылка на сообщение

На старых машинах без катализатора после промывки клиентов повергала в шок лужа черноты из глушителя, но опять же на старых ведрах я сначала компрессию мерил, если большая разница не брался, т.к существует опасение что совсем пропадет

Ссылка на сообщение

как правило, приходится мыть только в случае однозначно неработающей форсунки, факт чего устанавливается до снятия.. затем снятие, показ клиенту на стенде, затем промывка..и всё видно визуально...всего один раз мыл без снятия, но цель была иная- на лачах годов 2006-2007, у тех, кто ездил короткими перебежками, начинали подвисать клапана...и вот мне интересно, за счёт чего после безразборной промывки поднимается компрессия? и есчо вопросик- каков шанс вылечить подтекающую форсунку.... и , как сказал предыдущий оратор- говнище из сетки куда денется? а резинки уплотнительные тоже меняете без разбора?

Ссылка на сообщение

 

Единственное что заметил - лавр в стенде для промывки отделяется на белые хлопья. С винсом такого нет

Проблема возможна только при условии, что состав перед применением не был прогрет до комнатной температуры (это написано на этикетке). Описанная ситуация возможна, только если была нарушена эта инструкция по применению. Это высококонцентрированный очиститель, выпадение осадка возможно, именно поэтому мы просим наших пользователей крайне внимательно читать инструкцию и делать все в соответствии с написанным.

 

Всегда работал винсом, а тут как то клиент приехал со своим Лавром. Увидел всё выше описанное, детонация при резком нажатии педали.

Да, мы знаем, что есть препараты, при использовании которых требуется активно повышать обороты. Видимо оттуда у профессионалов и остается мнение, что все промывки работают одинаково. Но, смеем вас уверить, мы сделали абсолютно иной продукт, при использовании которого резко повышать обороты не требуется. Нужно дать машине поработать в максимально комфортных для нее условиях, плавно повышая обороты. При такой промывке вы не только усилите результат очистки, сохраните чистоту свечей, но и избавите двигатель от ненужных нагрузок и перегревов, что не может не радовать!

 

 

 

ОТ винса тоже лужи уменя , у тавра что не было такого ?

ну вроде до такого чтоб струйкой из трубы точно не было

Жидкость может выходить в случае резкого повышения оборотов или при значительной разнице в температуре окружающей среды и температурой выхлопа (например, если промывать двигатель зимой на свежем -15 градусном воздухе). В противном случае, если делать все по инструкции, выбросов несгоревшего топлива не будет.

 

 

 

 

Давно перешёл на винс.Лавр разьедает уплотнения и шланги на установке.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой препарат вызвал такой эффект?

LAVR ML101

Лавр ML101- это высокоактивная промывающая жидкость, дающая гарантию очистки загрязнений любой сложности. Как и любой другой высокоэффективный состав она достаточно активно воздействует на нестойкую к химическим воздействиям резину. Если резина, все же, химически стойкая, то проблем не будет. Это подтверждается нашим многолетним опытом использования станции ОВ-1. Есть сервисы, которые используют станцию по 7 лет и ни разу ничего не меняют в виду порчи или выхода из строя. И есть еще один важный момент- любую станцию после очистки инжектора нужно как следует продувать воздухом, чтобы удалить остатки вещества и гарантированно обезопасить себя от возможных случаев порчи РТИ.

Ссылка на сообщение

Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей. Есть целый перечень профилактических мероприятий, его тоже будете отменять?

Вадим, мы никого не вводим в заблуждение и открыто заявляем о том, что наши препараты разработаны для профилактики. С их помощью невозможно отремонтировать уже имеющуюся поломку, но возможно до нее не довести. Промывку форсунок на стенде мы не предлагаем ни отменять, ни полностью заменять на безразборную промывку. Более того, для тестирования форсунок на стенде и их очистки в ультразвуковой ванне у нас также есть эффективные препараты.  Другое дело , что эффективность процедур одинаковая, но у безразборной очистки форсунок нет недостатков, таких, например, как разрушение керамических элементов современных форсунок.

Ссылка на сообщение

 

Безразборная промывка необходима как профилактика и это уже признали производители автомобилей. Есть целый перечень профилактических мероприятий, его тоже будете отменять?

Вадим, мы никого не вводим в заблуждение и открыто заявляем о том, что наши препараты разработаны для профилактики. С их помощью невозможно отремонтировать уже имеющуюся поломку, но возможно до нее не довести. Промывку форсунок на стенде мы не предлагаем ни отменять, ни полностью заменять на безразборную промывку. Более того, для тестирования форсунок на стенде и их очистки в ультразвуковой ванне у нас также есть эффективные препараты.  Другое дело , что эффективность процедур одинаковая, но у безразборной очистки форсунок нет недостатков, таких, например, как разрушение керамических элементов современных форсунок.

 

Но можно ведь сделать чтобы рти не разьедало. На установках пока резиновые стоят,а не железные.

Ссылка на сообщение

 

Единственное что заметил - лавр в стенде для промывки отделяется на белые хлопья. С винсом такого нет

Проблема возможна только при условии, что состав перед применением не был прогрет до комнатной температуры (это написано на этикетке). Описанная ситуация возможна, только если была нарушена эта инструкция по применению. Это высококонцентрированный очиститель, выпадение осадка возможно, именно поэтому мы просим наших пользователей крайне внимательно читать инструкцию и делать все в соответствии с написанным.

Всегда работал винсом, а тут как то клиент приехал со своим Лавром. Увидел всё выше описанное, детонация при резком нажатии педали.

Да, мы знаем, что есть препараты, при использовании которых требуется активно повышать обороты. Видимо оттуда у профессионалов и остается мнение, что все промывки работают одинаково. Но, смеем вас уверить, мы сделали абсолютно иной продукт, при использовании которого резко повышать обороты не требуется. Нужно дать машине поработать в максимально комфортных для нее условиях, плавно повышая обороты. При такой промывке вы не только усилите результат очистки, сохраните чистоту свечей, но и избавите двигатель от ненужных нагрузок и перегревов, что не может не радовать!

 

ОТ винса тоже лужи уменя , у тавра что не было такого ?

ну вроде до такого чтоб струйкой из трубы точно не было
Жидкость может выходить в случае резкого повышения оборотов или при значительной разнице в температуре окружающей среды и температурой выхлопа (например, если промывать двигатель зимой на свежем -15 градусном воздухе). В противном случае, если делать все по инструкции, выбросов несгоревшего топлива не будет.

 

 

Давно перешёл на винс.Лавр разьедает уплотнения и шланги на установке.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой препарат вызвал такой эффект?

LAVR ML101
Лавр ML101- это высокоактивная промывающая жидкость, дающая гарантию очистки загрязнений любой сложности. Как и любой другой высокоэффективный состав она достаточно активно воздействует на нестойкую к химическим воздействиям резину. Если резина, все же, химически стойкая, то проблем не будет. Это подтверждается нашим многолетним опытом использования станции ОВ-1. Есть сервисы, которые используют станцию по 7 лет и ни разу ничего не меняют в виду порчи или выхода из строя. И есть еще один важный момент- любую станцию после очистки инжектора нужно как следует продувать воздухом, чтобы удалить остатки вещества и гарантированно обезопасить себя от возможных случаев порчи РТИ.

 

"ЛЮБОЙ сложности" гарантия очистки....

Т.Е. механические загрязнения (песок,ржавчина и т.п) тоже чистятся?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...