Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

 

Топливная насосная станция, питающая пацаномобиль 2109...

Еще 2 спокойно можно рядом поставить. Интересно а двигателя там тоже 2, отдельно на каждое переднее колесо?

 

Зачем интересно? Как бы узнать логику пацанов?

Если четыре поставить, то наверное еще лучше поедет

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

@uncle_sem, я это написал к тому, что если бы не полезли мыть форсунки неизвестно зачем, то не нужно было бы покупать форсунку и мыть остальные, т.к. никакого результата это, естественно, не дало.

 

Вчера приезжала Mazda 3. Плохо заводится на холодную.

Что делали? Помыл форсунки и дроссельную заслонку и после этого появилась проблема.

В сервисе сказали, что форсунки после чистки все льют одинаково и не текут. В ремзону в том сервисе не пускают, так что все со слов мастеров.

Где мыли все это? В соседнем сервисе.

Ездили туда с появившейся проблемой после их "ремонта"? Нет.

 

Не занимаюсь чисткой форсунок, поэтому не в курсе всех последствий (но знаю, что керамические могут начать течь после чистки УЗ)

В гугле по фразе "проблемы с холодным запуском после чистки форсунок" мильон тем с аналогичной проблемой на японском автопроме - форсунки начинают течь. "Обрадовал" хозяина. Не в курсе поедет он с претензией в сервис или нет.

Ссылка на сообщение

снаружи понтов нет ее ставить. нужно внутрь мотора закладывать. 

а то что внутри ДВС температура того же масла выже температуры охлаждайки норм?

Ссылка на сообщение

Естественно, а еще температура масла в двигателе намного быстрее изменяется, поэтому шайба на 130-135 градусов кратковременный локальный перегрев зафиксирует, а прилепленная через теплоизолятор охлаждаемая уличным воздухом нет.

Ссылка на сообщение

@BBC, интересно, сечение проводов питающих было учтено?

Нет..., и пацики не смогли внятно объяснить логику конструкции, скорее всего внутренний голос подсказал..

Ссылка на сообщение

 

 

Топливная насосная станция, питающая пацаномобиль 2109...

Еще 2 спокойно можно рядом поставить. Интересно а двигателя там тоже 2, отдельно на каждое переднее колесо?

 

Зачем интересно? Как бы узнать логику пацанов?

Если четыре поставить, то наверное еще лучше поедет

 

ну вот есть два полудохлых насоса - вкорячить их заметно дешевле чем купить еще один новый ;) 

Ссылка на сообщение

Вот только час назад Приору отправил в механику приговоренный насос менять, приходит и ржет - фоткай в кунсткамеру )) Поленился к нему в бокс идти, там в баке на 2 пальца ил еще.

 

post-633-0-21407900-1461838324_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Рено Дастер 2012 год пробег 74250 км

 

 

 

post-17529-0-05281100-1461936606_thumb.jpgpost-17529-0-32401500-1461936591_thumb.jpg

post-17529-0-76793900-1461936634_thumb.jpgpost-17529-0-64180300-1461936619_thumb.jpg

 

Где Фильтр ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Фильтр в топливном модуле, сегодня промывал, тоже 2012г. . Насос встаёт вазовский , предварительно разогреваем топливные шланги паяльной станцией :bv:

Ты его нафига ножовкой пилил? ))))))))) Интересно если такой фильтр поставить стрелкой на корпусе наоборот- работать будет? 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Нет.

Точно работать не будет!

Дастер живой? Или бензин у нас, самый чистый из всех Бензинов бензинистых??????

Бензин наш- не растворяет фильтр.

Вы похоже не нашим бензином пользуетесь. :ae:

Ссылка на сообщение

На этом дастере засорились форсунки, их и чистил.  

Фильтр (на просвет "дырка" , че так легко дуется) заменил на нормальный после чистки.

Ножовкой пилил ради спортивного интереса.  :be:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Чет я не понял , в руководствах по ремонту нарисовано 2 фильтра и оба в баке сетка и тонкой очистки но это для 1,6 К4М ,а этот двухлитровый.

Стоял с левой стороны от двигателя если смотреть на двигатель.

Вот http://yandex.ru/video/search?filmId=epDabvl_hSY&text=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

То же пустой, не че не понял, это фильтр вообще ?

 

 

Чёт не догоняю- на фильтре вроде написано Рено, маде ин фрасе... Или это плоды оптимизации?

 

Не на нем написано маде ин бразил.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Это технологическая проставка между "типовыми" трубками. Я так понимаю- сначала спроектировали, произвели топливные магистрали, потом вкорячили топливный модуль с фильтром, потом задумались зачем ставить ещё один ... потом придумали чем соединить трубки чтобы "занедорага"..

Наркаманы кажись ...

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Во делллааа .................)))))))))))))))))).

А я дурак фильтр туда вкарячил.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ничострашнаго))) Кашу маслом не испортишь)))

Хотя теперь с такой многоуровневой системой фильтрации, не скоро на промывку форсунок приедут)))

Ссылка на сообщение

Если ФТОТ и РДТ в топливном модуле, то снаружи, после РДТ фильтр нельзя ставить, будет регулировать давление до фильтра, надо после.

Да, но вот в издательстве За рулём так не думают (из книги Renault Duster) :

post-12803-0-49077600-1462015909_thumb.jpg

 

 

Досадное недоразумение.

Изменено пользователем air09
Ссылка на сообщение

если РДТ стоит в модуле насоса - то там дальше хоть затычка, хоть фильтр, хоть рампа с форсунками - давление будет то же, при условии что фильтр не забился наглухо. 

 

обратки нет, система замкнутая, есть там фильтр, нету - пофигу совершенно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Сильно не так. Даже я бы сказал, что совсем наоборот.  В качестве примера Вы привели затычку, и это хорошо. Иногда чтобы что-то понять, нужно значительно увеличить это что-то сверх нормы, оно становится более очевидно.

Так вот, о затычке... предположим там жиклёр...    0,4 мм, что соответствует забитому фильтру.  При отсутствии расхода со стороны форсунок -  да, пофигу, давление одинаковое, что до затычки, что после.   А при расходе со стороны форсунок...  продолжать не имеет смысла, это очевидно.  Увы, я это понял через Мазду-3 , пытаясь вкорячить туда насос подешевле, а фильтр снаружи... вышло боком.

РДТ должен быть после фильтра, в  книге зарулёвской явная ошибка и АлексейВ   http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=694579   прав.

Изменено пользователем air09
Ссылка на сообщение

На этом дастере засорились форсунки, их и чистил.  

Фильтр (на просвет "дырка" , че так легко дуется) заменил на нормальный после чистки.

Ножовкой пилил ради спортивного интереса.  :be:

Антоха, а форсунки реально забитые были? Дастер приехал просто помыть форсы или ты их приговорил?

Ссылка на сообщение

если РДТ стоит в модуле насоса - то там дальше хоть затычка, хоть фильтр, хоть рампа с форсунками - давление будет то же, при условии что фильтр не забился наглухо. 

 

обратки нет, система замкнутая, есть там фильтр, нету - пофигу совершенно.

 

Это что, новые веяния в гидродинамике ?
Ссылка на сообщение

РДТ должен быть после фильтра, в книге зарулёвской явная ошибка и АлексейВ http://forum.adact.r...ndpost&p=694579 прав.

И АлексейВ прав, и в книжке скорее не ошибка, а недосказанность (типа незачем юзерам голову лишними буквами загружать).

 

 

 

Это что, новые веяния в гидродинамике ?

Просто хорошее знание существующих.

Ссылка на сообщение

если РДТ стоит в модуле насоса - то там дальше хоть затычка, хоть фильтр, хоть рампа с форсунками - давление будет то же, при условии что фильтр не забился наглухо. 

 

обратки нет, система замкнутая, есть там фильтр, нету - пофигу совершенно. 

Если будет стоять фильтр после РДТ, а после него через что то будет расход больший, чем пропускает фильтр, то давление в норме будет только до фильтра. А дальше упадет 

Ссылка на сообщение

Это все касается неисправных авто. В и исправном - без разницы где фильтр стоит.

Так же можно сказать что при монтаже фильтра до РДТ и плохой его проходимости от перегрузки сгорит насос... лучше уж низкое давление. Его и по бедной смеси с диагностики видно и при подключении манометра к порту. А перегрузку на моторе кто будет проверять? Работает и ладно...

Ссылка на сообщение

Сильно не так. Даже я бы сказал, что совсем наоборот.  В качестве примера Вы привели затычку, и это хорошо. Иногда чтобы что-то понять, нужно значительно увеличить это что-то сверх нормы, оно становится более очевидно.

Так вот, о затычке... предположим там жиклёр...    0,4 мм, что соответствует забитому фильтру.  При отсутствии расхода со стороны форсунок -  да, пофигу, давление одинаковое, что до затычки, что после.   А при расходе со стороны форсунок...  продолжать не имеет смысла, это очевидно.  Увы, я это понял через Мазду-3 , пытаясь вкорячить туда насос подешевле, а фильтр снаружи... вышло боком.

РДТ должен быть после фильтра, в  книге зарулёвской явная ошибка и АлексейВ   http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4774&view=findpost&p=694579   прав.

речь идет об исправной машине, где топливный фильтр не забит и может обеспечить достаточную производительность.  

 

установку внешних фильтров (с переделкой того что стоит в баке) мы тоже производили и неоднократно - возвратов не было. . 

 

если РДТ стоит в модуле насоса - то там дальше хоть затычка, хоть фильтр, хоть рампа с форсунками - давление будет то же, при условии что фильтр не забился наглухо. 

 

обратки нет, система замкнутая, есть там фильтр, нету - пофигу совершенно. 

Если будет стоять фильтр после РДТ, а после него через что то будет расход больший, чем пропускает фильтр, то давление в норме будет только до фильтра. А дальше упадет 

 

полностью согласен. и если вместо фильтра жиклёр поставить - такая же фигня начнется. только это уже неисправности пошли, а штатно - пофигу где стоит фильтр. особенно - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтр, установленный после основного, и который забиться не может априори. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...