Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

Диагностика это не только чтение-сброс кодов ошибок сканнером.

Это поиск неисправностей. Может стоить и более 3тр, особенно если после нескольких сервисов где не смогли определить причину неисправности.

Смотря какой авто, сколько времени ушло на поиск, применяемое оборудование и.т.д.

Да это и ежуку понятно. Я исхожу из логики что есть цена за диагностику например 1000 р., то по окончанию процесса я должен ткнуть пальчиком в неисправный элемент со 100% уверенностью, и не важно сколько манипуляций мне пришлось для этого сделать. Диагностика есть диагностика а устранение неисправности это уже другое дело. Если я неправильно думаю, то поправте меня пожалуйста.

 

Как мне связаться с толковым спецом который за 500 - 1000р сможет определить причину и ткнуть пальчиком в неисправный элемент со 100% уверенностью скажет что поломано?

Надо просто диагностику сделать, одни за 500-1000 не могут найти, тупо разводят клиента на ненужные детали и толку нет, одним словом деньги берут ни за что с умным видом.)

Другие что то неадекватно дорого просят за диагностику.

Тут есть БМВ 2003 года 65й кузов 3х литровый турбодизель. Клиент уже донорский эбу ДВС приобрёл, но и он не выходит на связь. Проводку проверяли много раз уже, раз эбу отдефектовали. Таскает эту БМВ клиент уже полтора года по разным сервисам, никто не может сказать в чём там причина а наменяно уже очень много всего там.

Ему спецы говорят говорят что найдут дефект за тыщ от 30 р. 

Вторая БМВ есть в 39м кузове 2000 года, там двигатель не родной и эбу ДВС соответственно. Кто-то китайским отломом засинхрить решил это всё, после этого EWS перестал на связь выходить а моторный перестал автоматом определяться, вручную теперь надо выбирать. Ещё там что-то перемыкать пытались Там говорят от 15тр минимум начать.  

Есть ещё третья машина  Nissan PATHFINDER 2006 года, периодически включается индикатор неисправности ABS. Сбрасывается ошибка, делают пробную поездку. Ошибка не возникает. Но этот клиент уже приезжал с этой-же ошибкой в пять сервисов и она так же сбросилась и сразу не записалась. Спецы говорят тыщ за 5 найдут где дефект.

Так же ещё один PATHFINDER, периодически отказывает АКПП, тупить начинает, индикация режимов АКПП пропадает на панели. Как остановишь ДВС, нет стартера. Через минут пять всё восстанавливается и некоторый момент работает в зависимости от режима эксплуатации, потом опять по кругу.

Гидроблок с мозгами за 120тр уже поменян на новый оригинальный, проводка целая 1000%. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Так же ещё один PATHFINDER, периодически отказывает АКПП, тупить начинает, индикация режимов АКПП пропадает на панели. Как остановишь ДВС, нет стартера. Через минут пять всё восстанавливается и некоторый момент работает в зависимости от режима эксплуатации, потом опять по кругу. Гидроблок с мозгами за 120тр уже поменян на новый оригинальный, проводка целая 1000%. 

Вот не хочу показаться самым умным, но АКПП ремонтировал лет десять, всё вышеописанное говорит о проблемах

с переключателем селектора и всё что с ним связано. Тоже тысяч тридцать?

У нас за ремонт короба больше 10тыр не возьмёшь(за работу), контрактными завалено.

Самое прикольное это при чём здесь гидроблок и стартер? :unknw:  :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А деньги берутся по результату: сделал машину- получил, если не сделал, то хоть сколько объявлял, соси лапу! У меня возникают другие разговоры: в другом сервисе мастер 3 часа возился и взял 300 руб., а ты за 15 минут 800 руб. А то что ему там не сделали машину, а я сделал мне приходится объяснять, тратить время, нервы!

Ссылка на сообщение

А зачем тратить нервы?Данный мастер просто выставил ценник согласно уровню своей квалификации.В данном случае 1час - 100р.И вообще,если не выдал никакого результата - то он просто обязан был доплатить клиенту за бестолково потраченные три часа!

Ссылка на сообщение

@vschm

Не ожидал от Вас такого ответа, честно, никогда бы не подумал.
Если уровня не хватает то причём здесь клиент? 
Бывает дня по три возишься и отправляю без оплаты, ещё и извиняюсь за напрасно потраченное время.
Поэтому и рвутся все ко мне в итоге, потому как по чести и совести.
Нет результата-НЕТ ДЕНЕГ! Так можно и неделю кругами проходить, клиент то тут при чём, если у меня банально не хватает знаний :unknw:
Вот если после длительных поисков и найденной проблемы клиент не желает платить за решение, то тут да, по полной
за потраченное.
Ещё раз перечитал....он и должен был доплатить(шучу), по крайней мере извиниться за незнание...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А зачем тратить нервы?Данный мастер просто выставил ценник согласно уровню своей квалификации.В данном случае 1час - 100р.И вообще,если не выдал никакого результата - то он просто обязан был доплатить клиенту за бестолково потраченные три часа!

А как без нервов? Стоят в очереди несколько машин, их хозяева, я теряю время на никчёмные разговоры об оплате, хотя цену за диагностику и последующий ремонт озвучил заранее, я что космическую цену предложил? Нет, результат на лицо, машина работает. 

Ссылка на сообщение

Ну я так и написал в общем по смыслу.))Или можно как-то по другому трактовать? :wacko:

Вроде не курю, не пью....туплю что то....может покурить? :be:  :biggrin: 

Извини если не понял :hi:

Ссылка на сообщение

Что это? Если фильтр на антифриз, то это было (и фото "тупо скопировано") , и давно устарело!

Это фильтр тонкой очистки топлива.То,что подобная фотография тут уже была,спорить не буду,но вот то,что я якобы его скопировал,предоставь подтверждение.Это раз

Второе,мой номер в профиле указан РАБОЧИЙ,а свой домашний(мобильный) доверяю надёжным людям.Вопросы?

Ссылка на сообщение

Артём_Ш извени, меня просто взбесило вот этот пост.

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Не скопировал ну и хорошо.
Ссылка на сообщение

Артём_Ш извени, меня просто взбесило вот этот пост.

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Не скопировал ну и хорошо.

 

Добра :) сам снимок я сделал на работе,пару дней назад,авто Лада Гранта,арендная,у нас на обслуживании они постоянно.Вот,кто-то из "умельцев" установил фильтр в систему охлаждения ДВС,перед расширительным бачком.

Ссылка на сообщение

Артём_Ш извени, меня просто взбесило вот этот пост.

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Какие все раздражительные... Аж дух захватывает.

Для тех кто возможно пропустил с чего все началось. Изначально история была о хендае. Соответственно изначальный мой вопрос был в русле среднестатистической бюджетной машины. Ни о каких мерседесах Бмв и иже с ними речи не было. И разумеется есть изначально засадые машины на которых и свечи поменять проблема. И на последок, если в нашем регионе объявить цену за диагностику среднего хендая в 3000р. То клиентов можно будет увидеть только на картинках.

Ссылка на сообщение

Речи о классе авто не идет, все равно какого класса! Если представляешь в чем проблема с авто (во многих случаях можно это понять при  рассказе клиента)

то можно назначить цену сразу! А так если настолько у вас плохо с платежеспособностью клиентов то сделайте от 500 рублей и выше. Нельзя не зная причины сказать что 500р.

Это я все о "выявления причины неисправности", а не просто "подключить сканер" (типо диагностика)!

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Да дело даже не в плохой платежеспособности, а просто принято так в городе. В горожах берут 500 а в среднем сервисе 1000-1200. Дилеры крутых марок берут дороже, Такие вот порядки.

Ссылка на сообщение

Снова не в тему )) в ответ на свой вчерашний пост про Меган. Приехал клиент. Обрыв цепей подухи. Шлейф оказывается делал не он, а отсылал кому-то! Но всё равно не работает. Пришлось воткнуть до конца разъём и содрать с него 200гривен ( около 700 рублей) ;) эх.. Сорвалось почти 5000р )))

К слову, на оф сервисах Рено нормочас у нас 250-400грн

Ссылка на сообщение

 

Артём_Ш извени, меня просто взбесило вот этот пост.

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Не скопировал ну и хорошо.

 

Добра :) сам снимок я сделал на работе,пару дней назад,авто Лада Гранта,арендная,у нас на обслуживании они постоянно.Вот,кто-то из "умельцев" установил фильтр в систему охлаждения ДВС,перед расширительным бачком.

 

А че, в тракторах на моторах Cummins стоят фильтра в системе охдаждения. (специальные и по регламенту меняются)

Ссылка на сообщение

 

Артём_Ш извени, меня просто взбесило вот этот пост.

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Какие все раздражительные... Аж дух захватывает.

Для тех кто возможно пропустил с чего все началось. Изначально история была о хендае. Соответственно изначальный мой вопрос был в русле среднестатистической бюджетной машины. Ни о каких мерседесах Бмв и иже с ними речи не было. И разумеется есть изначально засадые машины на которых и свечи поменять проблема. И на последок, если в нашем регионе объявить цену за диагностику среднего хендая в 3000р. То клиентов можно будет увидеть только на картинках.

 

никто ж не говорит ставить высокую цену за "диагностику". просто нужно донести до клиента мысль, что независимо от класса машины диагностика, то бишь поиск проблемы, может занять совершенно непредсказуемое время. может там и просто всё. а может и неделю придется копаться. так и нахрена оно диагносту, за 500р ваших? разумнее послать его к конкурентам... 

Ссылка на сообщение

А деньги берутся по результату: сделал машину- получил, если не сделал, то хоть сколько объявлял, соси лапу! У меня возникают другие разговоры: в другом сервисе мастер 3 часа возился и взял 300 руб., а ты за 15 минут 800 руб. А то что ему там не сделали машину, а я сделал мне приходится объяснять, тратить время, нервы!

 

 

вот кстати, да. надо на воротах будет написать, что скорость отыскания и/или решения проблемы зависит в большей степени не от сложности проблемы, а от квалификации мастера. и если вам нашли проблему быстро - то это не значит что она простая, это значит что мастер опытный, и предыдущие 25

лет практики не пошли насмарку...

 

и да, не починил - не заработал. а вот там,где 300р - там будет "ну человек же работал?" гони монету... я за проверку СО например денег не беру. есть н-ное количество клиентов, которые просто перед техосмотром приезжают провериться. надо регулировать? не вопрос, порегулируем за деньги - весьма небольшие, ессно, это ж примитивная регулировка фактически исправной машины. 

Ссылка на сообщение

uncle_sem, разумеется бывают машины с очень хитрыми неисправностями, с которыми очень долго ковыряешься, но это скорее исключение, чем правило, и разумеется в таких случаях говорим что цена буден на столько то выше. А дальше уже на усмотрение клиента.

Ссылка на сообщение

 Чтение ошибок априори диагностикой не считаю.

 

А зря.

 

Вопрос из простого.

 

Например машина троит.

Что будешь проверять?

Конечно искру,компрессию и т.д.

А в ошибках-обрыв форсунки.

Ссылка на сообщение

До скольки на Солярисе с хитрой?

Конкретно с солярисами не работал, но вот что бы не быть голословным случай из практики с хитрой неисправность, когда ценник дошёл до 3000. Рекстон 2,7 дизель ломал сам себе дроссельную заслонку. Вскрывал жгут проводки двигателя и дефект был найден. Но опять же это уже больше можно отнести к устранению чем к диагностике, потому что я был уверен что дело в проводке. А на сонате с 2,7 (если машина троит) сразу оговариваю что поиск неисправности будет стоить 2000 +- 500 ибо там коллектор впускной снимать нужно что бы до свечей добраться ( но это скорее исключение). Ну и ещё оговорочка, я работаю сам на себя, никому никаких процентов не идёт. С нашими тарифами на дядю работать жаба душит.
Ссылка на сообщение

 

 Чтение ошибок априори диагностикой не считаю.

 

А зря.

 

Вопрос из простого.

 

Например машина троит.

Что будешь проверять?

Конечно искру,компрессию и т.д.

А в ошибках-обрыв форсунки.

 

 

не, ну бывают и исключения. а может быть и пропуски воспламенения в цилиндре. и дальше - понеслась...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...