Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

А бывает - ошибка есть,а форсунка не в обрыве.И еще бывает - ошибка есть,форсунка в обрыве,а на ХХ все равно цилиндр работает.

 

вооот. из всего этого какой вывод? правильно, в большинстве случаев чтение ошибок - не диагностика, как правильно заметил Zverev выше. 

Ссылка на сообщение

Ага, частенько после мойки ультразвуком. :biggrin: 

Сия процедура в "умелых" ручках весёлая вещь.

 

ко мне как-то клиент приехал на тоёте - троит. форсунку отключаешь - выравнивается. в рампы для таких форсунок тогда не было, отправил в другой сервис, где занимаются промывкой/проверкой форсунок. сказали форсунки - "как девочки". в том смысле что как новые. ну пришлось извращаться, чтобы самому проверить. я уж не помню что там было с ними конкретно, но помню что был какой-то 3.14здец. 

Ссылка на сообщение

 

А бывает - ошибка есть,а форсунка не в обрыве.И еще бывает - ошибка есть,форсунка в обрыве,а на ХХ все равно цилиндр работает.

 

вооот. из всего этого какой вывод? правильно, в большинстве случаев чтение ошибок - не диагностика, как правильно заметил Zverev выше. 

 

Это один из неотъемлемых элементов диагностики ЭСУД современных двигателей.Чтобы там ни выводили.

Вообще тема вроде как про ужасы сервиса.Вот например такой.В первый Half Life играли?

post-66-0-16119800-1453821474_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

совершенно верно! ОДИН ИЗ! как измерение температуры у больного - ОДИН ИЗ элементов диагностики болезни человека. речь о том, что очень часто, случайно или преднамеренно, люди забывают что это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ элемент диагностики. и диагностика даже после чтения ошибок предполагает хотя бы проверку реальности и адекватности этих ошибок. потому что тот же банальный "обрыв" - может  быть и недоодетым разъемом, и неисправностью самого датчика/актуатора и действительно обрывом в жгуте. 

Ссылка на сообщение

Парни, откуда такая ненависть к электронной диагностике СУД двигателем? Для меня данная диагностика(500р.) позволяет оценить  предполагаемый объём работ при дальнейшем поиске неисправности. Соответственно после "считывания ошибок" я могу назвать вилку по цене работ для клиента, что уже не выглядит как развод. Если клиента давит жаба заплатить за электронную диагностику СУД двигателем - не мой клиент. Если после "считывания ошибок" клиент сам готов устранить неисправность   - мой заработок составил 500р.. Если клиента устроила сумма озвученная мной - приступаю к ремонту. Моя задача как можно быстрее устранить неисправность за уже озвученную цену. И клиента не должно волновать какими приборами и методиками я пользуюсь.

Ссылка на сообщение

причем здесь ненависть ?

еще раз говорю : чтение кодов ошибок НЕЛЬЗЯ называть словом ДИАГНОСТИКА !!!

взять 500 руб за чтение ошибок - на большинстве марок приемлемо , но и называете это правильно .

диагностика от слова Диагноз . поставить диагноз .

то есть четко сказать :меняем вот ту деталь , или моем вон ту хрень , ну или скручиваем вон в том жгуте проводок , и все станет ОК с машиной .

вот это и есть ДИАГНОСТИКА .

 

ВОТ ИМЕННО ИЗ ЗА ТЕХ , кто берет за почитать ошибки 200-500 руб , и называет сие действие ДИАГНОСТИКОЙ и происходят конфликты описанные мною выше .

завязывайте уже  

Ссылка на сообщение

. Если после "считывания ошибок" клиент сам готов устранить неисправность   - мой заработок составил 500р.. Если клиента устроила сумма озвученная мной - приступаю к ремонту. Моя задача как можно быстрее устранить неисправность за уже озвученную цену.

Приступаете к ремонту чего? извините?

Вы считали ошибку р0171 (слишком бедная смесь) ... я так понимаю назвали фиксированную сумму после этого, к ремонту каких узлов вы приступаете?? 

Ссылка на сообщение

Конечно же, каждый получает разную информацию при подключении сканера. Для кого-то это только прочитать и стереть ошибки. Я немного не об этом. Диагностика СУД при помощи только сканера помогает резко сузить количество необходимых проверок.

При ошибке p0171, для начала попытаю клиента при каких условиях появилась ошибка, посмотрю коррекции и время впрыска на ХХ и при увеличении оборотов и при отключении дмрв, посмотрю-послушаю на работу двигателя невооружённым глазом и ухом. По результатам электронной диагностики СУД назову возможные причины неисправности. За это возьму 500р.. За дальнейший поиск неисправности (проверку давления топлива, подсосов и т.п.) назову цену от и до.

Ссылка на сообщение

За дальнейший поиск неисправности (проверку давления топлива, подсосов и т.п.) назову цену от и до.

как вы назовете цену,если к вам приехали специально за 500р найти неисправность,а бедную смесь он и по бк видит.

Ссылка на сообщение

Конечно же, каждый получает разную информацию при подключении сканера. Для кого-то это только прочитать и стереть ошибки. Я немного не об этом. Диагностика СУД при помощи только сканера помогает резко сузить количество необходимых проверок.

При ошибке p0171, для начала попытаю клиента при каких условиях появилась ошибка, посмотрю коррекции и время впрыска на ХХ и при увеличении оборотов и при отключении дмрв, посмотрю-послушаю на работу двигателя невооружённым глазом и ухом. По результатам электронной диагностики СУД назову возможные причины неисправности. За это возьму 500р.. За дальнейший поиск неисправности (проверку давления топлива, подсосов и т.п.) назову цену от и до.

За 500 руб еще и параметры посмотрите и примерные пути поиска дадите ?

Вы простите тогда на что живете , оплачиваете лицензии , и покупаете новое оборудование ?

500 р. Крутой демпинг!

Ссылка на сообщение

Всегда спрашивают так: Сколько стоит диагностика?

 

Стоимость КОМПЬТЕРНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ 500-1000 руб. (1000 руб. это подключение с помощью лицензионных дилерских программ) Часто приходится пояснять, что считывание ошибок и анализ работы по значениям, не всегда являются достаточным. Ну и не всегда можно с уверенностью определить что либо через ПК, поэтому возможны дополнительные замеры и проверки и т.д. соответственно дополнительная стоимость.

 

За частую люди понятливые, особенно когда результат есть.

Но попадаются типы ... врагу не пожелаешь.

Ссылка на сообщение

В один из субб дней за пару часов  хлынул реальный поток - аж целых 5!! машин, из них по записи (телефон) только одна.

С изумлением встречая очередного нежданца - прошу обождать.

 

Решил наконец-то проэксперементировать - ни брать ни шиша, за первоначальный объем проверок и внятного разговора - за которые ранее просил от пятихатки до рубля, хотя каждый из прибывших намеревался оплатить сей труд.

 

Естественно для каждой из машин требовались работы по устранению тех либо иных неисправностей от электрики и топливной на дизелях до е2 на корсеД и замены цепи на калдинеД4. О чем и было оговорено с владельцами для их следующего приезда. Причем запредельными суммами никто никого не пугал. А для продолжения многих работ требовались ещё и много чего и прежде всего времени.

 

Учитывая что никто из пятерки (да и вообще за многие месяцы) не обратился с быстрой халтуркой. То для продолжения хоть какогото движения на пути к исправности их авто - требовалось доп.время.

И даже более того, для чистоты эксперимента - я предлагал каждому выбрать удобный ему день.

 

Из всей халявной братии - приехал только один дизельный В5 с небольшим косяком по концевикам педалей.

 

Остальных дождаться не суждено.

 

Выводы - люди не были готовы на реальное устранение неисправности даже за сравнительно небольшие суммы.

Им требовалось именно попытать ума, не более.

Возможно также было сочтено что раз не было оплаты - значит не было и работы.

А значит НАДО или МОЖНО обратиться к другому мастеру.

Не исключаю, что некоторым хватило, того что я попросту развеял их страхи по поводу их поломки.

А может, кому стало неудобно возвращаться назад, туда где его ничего не связывает, кроме некоторого чувства долга и уговора.

 

И сломив гордыню, опять таки для своих опытов, интересуюсь у самого "близкого по графику встречи".

Чел просто реально забыл, что его ждут и не берут в работу другие машины.

 

В общем моё мнение, значит НАДО или МОЖНО брать деньги на любом этапе работ, в т.ч. и особенно в процессе первоначальных проверок т.н. "диагностики". За редким исключением проверенных клиентов.

Хотя бы потому, что многих иным к исправлению неисправности именно у тебя - не привяжешь, а ещё у больших - продолжения ремонта и не требуется и вовсе, только мозгоклюйство и нищебродство, а главное - безответственность, которой иной мастер-шаромыга ещё бы и позавидовал.

Ссылка на сообщение

Вот утрешний (часто повторяющийся) разговор с клиентом. 

У нас диагностика ходовой у слесарей стоит 200 руб. Т.е. подъем на подъемнике и собственно осмотр.

Очередной чел возмущается - а почему? Ведь во многих сервисах бесплатно.

Я отвечаю - представь, слесарь осмотрел в день 10 машин бесплатно, что он домой понесет? Шиш? 

Чтобы заработать, ему нужно будет у тебя что то найти. И не всегда эта деталь окажется неисправна. 

Ему же нужно в день заработать денег, а раз диагностика бесплатна, будет приговаривать и виновных и невиновных.

В случае, если он уже с подъема имеет деньги, то он будет достаточно объективен.

К тому же подъемник не может работать вечно, а если подъемы бесплатны за чей счет амортизация износа?

Так же и у меня диагностика, цена одинакова за поиск неисправности, потратил я в легком случае 10 мин на поиск или час, в среднем показатель время\деньги перекрывается средним чеком. Оборудование стоит весьма недешево, и часть денег уходит на приобретение нового.

В основной массе редко попадаются тяжелые клинические случаи неисправностей.Там уже отдельный прайс.

По крайней мере 99% в математику вникают правильно.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

В один из субб дней за пару часов  хлынул реальный поток - аж целых 5!! машин, из них по записи (телефон) только одна.

С изумлением встречая очередного нежданца - прошу обождать.

 

Решил наконец-то проэксперементировать - ни брать ни шиша, за первоначальный объем проверок и внятного разговора - за которые ранее просил от пятихатки до рубля, хотя каждый из прибывших намеревался оплатить сей труд.

 

Естественно для каждой из машин требовались работы по устранению тех либо иных неисправностей от электрики и топливной на дизелях до е2 на корсеД и замены цепи на калдинеД4. О чем и было оговорено с владельцами для их следующего приезда. Причем запредельными суммами никто никого не пугал. А для продолжения многих работ требовались ещё и много чего и прежде всего времени.

 

Учитывая что никто из пятерки (да и вообще за многие месяцы) не обратился с быстрой халтуркой. То для продолжения хоть какогото движения на пути к исправности их авто - требовалось доп.время.

И даже более того, для чистоты эксперимента - я предлагал каждому выбрать удобный ему день.

 

Из всей халявной братии - приехал только один дизельный В5 с небольшим косяком по концевикам педалей.

 

Остальных дождаться не суждено.

 

Выводы - люди не были готовы на реальное устранение неисправности даже за сравнительно небольшие суммы.

Им требовалось именно попытать ума, не более.

Возможно также было сочтено что раз не было оплаты - значит не было и работы.

А значит НАДО или МОЖНО обратиться к другому мастеру.

Не исключаю, что некоторым хватило, того что я попросту развеял их страхи по поводу их поломки.

А может, кому стало неудобно возвращаться назад, туда где его ничего не связывает, кроме некоторого чувства долга и уговора.

 

И сломив гордыню, опять таки для своих опытов, интересуюсь у самого "близкого по графику встречи".

Чел просто реально забыл, что его ждут и не берут в работу другие машины.

 

В общем моё мнение, значит НАДО или МОЖНО брать деньги на любом этапе работ, в т.ч. и особенно в процессе первоначальных проверок т.н. "диагностики". За редким исключением проверенных клиентов.

Хотя бы потому, что многих иным к исправлению неисправности именно у тебя - не привяжешь, а ещё у больших - продолжения ремонта и не требуется и вовсе, только мозгоклюйство и нищебродство, а главное - безответственность, которой иной мастер-шаромыга ещё бы и позавидовал.

Я пытался на СТО ввести доплату механикам за доп выявленные неисправности и продажи услуг. (это когда на ТО он нашел проблему и потом эта проблема устраняется в сервисе)

При том что в Сочи с БМВ работают люди которых по пальцам перечесть, у нас время ремонта растягивалось до полугода и более. Ну представьте люк не работает, ну менять его. Ну отключили, ну стоит он 60 тысяч, плюс работы на 20. И вот клиент ездить с отключенным люком пол года а то и больше и все норм....

Даже приличные течи масла со стаканов фильтров приезжали делать не сразу...месяц и т.д. укакают весь мотор в масле и потом чинить. Сделаешь отмоешь еще что то вылезит и ты виноват...А то что за пол года появилась новая течь их не волновало

Ссылка на сообщение

Ну не может стоить диагностика 500р.!  За эти деньги максимум прочитаю ошибку, и все (при этом в голове предполагаю, куда лезть и что смотреть\проверять). При этом свои мысли не озвучу, потому как они (если можно так выразится) бесценны и добыты потом и кровью!

Не устраивает, "Езжай где за 500 рублей  "диагностику" делают!"

И я  не поленюсь, открою капот или перегоню на яму/подъемник, или покатаюсь обвешанный проводами и лампочками (компом или осциллографом, и манометр на стекле)  и точно локализую неисправность (и есть случаи когда за один приезд это сделать не возможно).

И это точно не будет стоить таких денег!!!!!! :diablo:

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Сейчас "умников" много "грамотных" подросло среди клиентов, ошибки сами читать умеют, а приезжают типа "у меня вот такая ошибка вылазиет, надо починить, чё будет стоить?". И таких в последнее время большинство, и объяснять такому "умнику" смысл правильной диагностики бесполезно, он же уже "типа" знает проблему, и платить деньги за то, что он уже "якобы знает" он точно не готов. Это я к тому, что 500 это мало(особенно если не в мегаполисе работаешь), и за эти деньги в долг пытаются влезть, хотя я с такими, как правило не связываюсь, если сам знаешь - сам и делай, но тенденция уж больно нехорошая.

Ссылка на сообщение

Таких умников очень много, сами софт поставят и адаптер сами купят! Тока они не умеют делать ДИАГНОСТИКУ!

А считают что сделали... А ты, только найди неисправность и все, делов то!!!! 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Kutun правильно сказал "испортили само слово "Диагностика"!!!" - Это выявления причин неисправности!

А испортили те которые делают "диагностику" за 500 рублей, и не понимают, что нельзя сразу обозначить цену (если не знаешь куда полезешь).

Ссылка на сообщение

за 20 минут поиска причин незавода  2х минут пайки (с учётом времени разгрева паяльника) оборванного проводка катухи иммо renault safrane 300грн/1000рублей много?

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Antikiller, ну так если не развиваются сами - значит сделать не смогут, значит к вам клиенты уже готовые за дорого делать поедут. Клиентов у Мастеров всегда ведь в достатке. Вроде как спасибо "недоразвитым и криворуким" сказать надо. А если к вам после них не едут - может и не криворукие? Тогда что? Бросать дело? Или работать по рыночным ценам? Не получается? В чём проблемы? Ответ найден. В конкурентах! В том что они есть!

PS. Хорошо наверное быть мастером, единственным на деревню(город, область). Тогда бы точно ВСЕ знали Мастера. И очередь нескончаемая. И с высока можно говорить с клиентом. И цену любую назначать можно. Мечта! Но ведь нет - конкуренция! Какая досада.

Парни, ищем в себе, учимся, шлифуем мастерство, становимся лучшими. Чтобы к нам ехали, а не к конкуренту. Можно конечно же подождать когда все конкуренты разорятся и тогда точно ты лучший.


PSPS. В настоящий момент с работой туго. Клиенты почему-то в очередь не стоят. Наверное плохо работаю.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

за 20 минут поиска причин незавода  2х минут пайки (с учётом времени разгрева паяльника) оборванного проводка катухи иммо renault safrane 300грн/1000рублей много?

это практически бесплатно на мой взгляд

Ссылка на сообщение

 

Парни, ищем в себе, учимся, шлифуем мастерство, становимся лучшими. Чтобы к нам ехали, а не к конкуренту.

проблемы нет с приездом , звонит и приезжает много , но почти все кивают на 500 рублевых , коих по району как какашек за баней .

все кивают на их 500 рублей , мол какого хрена везде 500 , а ты от 3000 лупишь , а вот на вопрос чего к ним не едем , всегда ответ одинаков , что мол были , 500 отдали , нечего не нашли , вот приехали к тебе .

вообще пора прекращать этот бестолковый диалог .

кто по пятихаткам стрижет , не когда не образумиться .

только от скажу еще , еще в 2003 году у меня был ценник на диагностику 1000 руб , и нечего , ехали и не пищали что дорого , но чем была 1000руб в 2003 году и чем она стала сейчас

Ссылка на сообщение

Два год назад диагностика ЭСУД сканером одной системы у меня стоила 1000р., но это было в другом городе. В НСКе звонков тоже много, но за 1000р. нет желающих вообще. А нет диагностики - нет ремонта - нет заработка. ВООБЩЕ! Так как диагностика по городу - 500р.. как бы не хотелось, но пришлось убедить себя работать по рынку. Результат получше: приехало авто с проблемой, сделал диагностику ЭСУД, далее или авто остаётся на ремонт или заработок по рынку в кассу. Нарабатываем клиентов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...