Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Я как самый добрый, дам небольшой совет. Держи в боксе, в укромном месте обрез и Ф(1. В следующий такой визит отруби визитёрам бошки, сунь им под мышку обрез с эфкой и напиши заявление, - "пребывая в состоянии аффекта, имея страх за собственную жизнь и будущее семьи без кормильца, перед преставленным стволом в моё пузо, в целях самообороны, неумышленно, так получилось, снёс две головы вымогателям. Честное слово я не хотел. Раскаиваюсь. Денег на похороны дам."

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

А когда и были,то все как-то быстро и по тихому прошло... Дык сказать, без размаха души. Такие мероприятия надо с пальбой в небо и криками проводить, чтоб вся округа знала, что есть толпа добродушных граждан, которые любят веселье. Шум в праздники обязательно надо, так сказать - для отпугивания нечисти :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

Довольна собой и сэкономленому трояку бабка конечно же слиняла давно , а вот звук мотора был не от полицейской машины

И кто это приехал?

 

Довольна собой и сэкономленому трояку бабка конечно же слиняла давно , а вот звук мотора был не от полицейской машины

И кто это приехал?
Ссылка на сообщение

Блин , строчил строчил , а телефон взял и сел зараза.

Короче когда я вышел на улицу , увидел что быдло пытается свалить на своей мазде вслед за бабкой , не дождавшись наряда полиции , и так как мазда стояла мордой к забора , мне осталось встать сзади нее , и быдло не смогло смыться.

Сидел в машине , матерился.

Так вот таким дуэтом мы и дождались приезда полицейских. И что самое интересное следом за уазиком подтянулась и бабка на несчастном хендае , походу стояла за воротами и ждала своего сынка отморозка.

Как они вдвоем на перебой рассказывали полицейским что я негодяй , удерживал их машину в своем сервисе , и чуть не порубал их в капусту огромной саблей , требуя с них денег за не починеною машину , это был цирк .

Нужно отдать должное полицейским , что они смогли без смеха терпеливо их выслушать.

Ссылка на сообщение

Потом меня попросили предъявить огромную саблю , и под грустные рожи быдломассы признали ее муляжем , или попросту красивой железякой , так как на ней отсутствует колюще рубящая часть , и нет даже намека на ее заточку.

После они выяснили , есть ли у кого какие либо нанесенные травмы и повреждения ,и услышав отрицательный отказ , выслушали мою версию произошедшего.

Я рассказал как есть , что работа по заказу найти причину мною была выполнена , а двое ннегодяев , в лице владельца бабки и не понятного хмыря платить отказались , и что данный хмырь пытался нанести мне физические увечья , и для пресечения сего мне пришлось оборонятся той красивой железякой , так как противник на мой взгляд в неадекватном состояние , мог нанести мне вред.

Далее полицейские потребовали произвести оплату на месте , согласно заказ наряду , не доводя дело до составления протокола и обращения в суд.

На что я сказал что дарю эти деньги бабке на "бедность" и мне от нее нечего уже не нужно .

Быдломасса тут же свалила, ну а полицейские сказав что все таки оплату нужно было получить , пожелали мне хорошего вечера , и отказавшись от чая уехали.

Вот такая не очень веселая история с саблей.

Я то все думал , для чего мне ее тесть подарил ? Мы то ей обычно тортики резали .

А она вона для чего оказывается , быдло гонять

Ссылка на сообщение

История конечно - мда. Нафиг таких клиентов. У меня только один вопрос есть: а в каком регионе диагностика 3000 стоит? Я к Вам хочу)))

Ссылка на сообщение

 Диагностика это не только чтение-сброс кодов ошибок сканнером.

Это поиск неисправностей. Может стоить и более 3тр, особенно если после нескольких сервисов где не смогли определить причину неисправности.

Смотря какой авто, сколько времени ушло на поиск, применяемое оборудование и.т.д.

Ссылка на сообщение

90-е возвращаются- уже бутылки на улице опять стали принимать, у киосков "Русское лото" очереди, дворники с машин опять воруют...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Угу.. прогресс заметнее с каждым днём, боюсь будет гиперскачёк преступности в скором времени.

Вспоминается старинный анекдот.

Восьмидесятые года, генерал пришел в парикмахерскую.

Парикмахер его спрашивает - а как сейчас ситуация в афганистане?

-Ситация нормализуется...

Парикмахер чик чик чик, потом опять- А как сейчас ситуация в афганистане??

-Ситуация нормализуется...

Парикмахер чик чик чик... и так всю стрижку...

В конце генерал спрашивает - А чё вы у меня всё время спрашивали о ситуации в афганистане?

- А мне подстригать удобнее когда волосы дыбом встают...

Ссылка на сообщение

90-е возвращаются- уже бутылки на улице опять стали принимать, у киосков "Русское лото" очереди...

Я вчера на почте, на сдачу, взял две :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: До этого никогда не брал, видно тоже вирус присосался :sad:

Хочу квартиру в Москве, потом продать и купить "домик в деревне" :tongue:

Типа:  

А по делу, вчера пол часа объяснял одному что такое(В МТ Pro на осциллке) короткие витки во вторичной цепи.

Так и не доказал....искра же есть.....искрит ведь...

post-19812-0-92642100-1453535108_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Диагностика это не только чтение-сброс кодов ошибок сканнером.

Это поиск неисправностей. Может стоить и более 3тр, особенно если после нескольких сервисов где не смогли определить причину неисправности.

Смотря какой авто, сколько времени ушло на поиск, применяемое оборудование и.т.д.

Да это и ежуку понятно. Я исхожу из логики что есть цена за диагностику например 1000 р., то по окончанию процесса я должен ткнуть пальчиком в неисправный элемент со 100% уверенностью, и не важно сколько манипуляций мне пришлось для этого сделать. Диагностика есть диагностика а устранение неисправности это уже другое дело. Если я неправильно думаю, то поправте меня пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Если в сервисе есть и диагностика и ремонт, то клиента надо настраивать на получение исправного авто и отслюнявливание бабла, а результаты диагностики доводятся минимально и то по мере дотошности клиента, объяснять принцип работы системы, а тем более её ремонта не собираюсь, о чём и ставлю дотошного клиента в известность. Если мои аргументы не принимаются, то платим за диагностику и адьёс амиго!

Ссылка на сообщение

Вот полчаса назад.

Дядечка на фокусе 2

Не заводится, светомузыка на щитке ( ну все знают что это)

Говорю - ремонт 4000 руб.

Ой, а вы все точно сделаете? 

Не сделаю - денег не возьму.

Клиента домой отправил и есстественно под мелкоскопом вижу на щитке холодную пайку. Пропаял.

Клиент заводит машину, все пучком. Доходит дело до денег - я в интернете посмотрел, там делов 3 контакта запаять, давай 500  ?

Отнимаю ключи и говорю, еще через часик зайдешь - получишь машину в первозданном виде как дотащили и денег не надо. 

Раз такой умный - сам сделаешь. Включил заднюю, расплатился.

 Напоследок говорю чтоб духу его больше не было, пусть по сети все чинит дальше сам. 

Начал возмущаться, я же расплатился, типа имею право обращаться. Что тут скажешь?

И ведь он действительно не понимает что к чему )) Это клиника.

Ссылка на сообщение

месяц назад звонили по мегану2 (известная проблема с подрулевым шлейфом). огласил цену . в ответ - да там фигня, в интернете всё расписано. я-удачи. вчера звонит: я вот делал-делал, а так и не работает. почините? ответ - двойной тариф. я же не знаю, что вы там нахимичили.. записан на завтра. доступность информации и китайоборудования - делают каждого массовика-затейника "диагностом профессианалом". и это печаль

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

:biggrin: Ну, а чо? На форуме всё есть. Зарегился. Не понятно, создал тему. Накидали всевозможных ответов и вуаля. Сами не умеем, зато знаем что надо делать  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Если в сервисе есть и диагностика и ремонт, то клиента надо настраивать на получение исправного авто и отслюнявливание бабла, а результаты диагностики доводятся минимально и то по мере дотошности клиента, объяснять принцип работы системы, а тем более её ремонта не собираюсь, о чём и ставлю дотошного клиента в известность. Если мои аргументы не принимаются, то платим за диагностику и адьёс амиго!

+100 !!!

Тоже самое. Для себя давно определил ОСНОВНОЕ направление- "ПОЛНОЕ устранение проблемы", причём проблемы которую не могут вытянуть другие. Но в прайсе будет стоять позиция - "диагностика" ... и недай бох мне скажут (а я спрошу обязательно) "в двух сервисах пытались- не сделали" , ценник на позицию диагностика взлетит в два - три раза... И знаете РАБОТАЕТ, причём 90% едут именно по сарафанному радио.

Ссылка на сообщение

Х.з, я как то уже привык к их присутствию, с какой-то стороны даже лучше- видит, что ты делаешь, и левых предъяв меньше. Конечно, на "левые" работы не разведёшь, так я и так не развожу...@uncle_sem, Ну так он сам и виноват, с другой стороны- проверить нейтраль уже должно быть в подкорке.

 

лучше оно, когда клиент стоит и смотрит, а не когда он производит активные действия, как правило непредсказуемые. насчет проверки нейтрали - я ж говорю что там была такая работа что скакал туда-сюда, завёл, проверил, заглушил, подкрутил, завёл... то есть в данной ситуации, даже не смотря на железное правило НЕ СТАВИТЬ машину на передачу в боксе, на передачу ставить просто нельзя, потому что это тупо нахрен не нужно каждые там полминуты эту передачу  туда-сюда дрочить. тем более что завести-заглушить я и через окно могу, а с передачами - это в машину садиться, в три раза больше времени терять. ну не нужно блин оно!

Ссылка на сообщение

 

Диагностика это не только чтение-сброс кодов ошибок сканнером.

Это поиск неисправностей. Может стоить и более 3тр, особенно если после нескольких сервисов где не смогли определить причину неисправности.

Смотря какой авто, сколько времени ушло на поиск, применяемое оборудование и.т.д.

Да это и ежуку понятно. Я исхожу из логики что есть цена за диагностику например 1000 р., то по окончанию процесса я должен ткнуть пальчиком в неисправный элемент со 100% уверенностью, и не важно сколько манипуляций мне пришлось для этого сделать. Диагностика есть диагностика а устранение неисправности это уже другое дело. Если я неправильно думаю, то поправте меня пожалуйста.

 

 

ИМХО - это в корне неправильный подход, что "диагностика стоит столько-то". диагностика - это КОМПЛЕКС проверок и мероприятий, в результяте которых и выявляется причина проблемы. и КАЖДАЯ из этих проверок - стоит определенную сумму. выбор и порядок проверок - он на совести мастера, конечно, и зависит от его квалификации и честности, но в целом - можно например на мануал опираться. скажем, перво-наперво подключаем сканер. за это - такая вот сумма. далее на основании того что мы там увидели - производим дальнейшие проверки. если что-то очень простое - не вопрос, можно включить в стоимость сканирования. но например проверка ДПКВ+ДПРВ - это уже отдельная сумма, потому что используется другой прибор. проверка давления? опять новая сумма, потому что вот он - манометр всплывает. 

 

фиксированная сумма - она за фиксированную работу. почитать ошибки? да, вот столько стоит. найти проблему? ОТ этой суммы и вверх. потому что объем труда по поиску проблемы заранее не предсказуем, а соответственно и его стоимость. 

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, Подписываюсь под каждым словом.Сам не раз писал подобное.Так и должно быть собственно.Но тут есть оговорка - у профессионала.Который выполняя цепочку работ,ведущих к результату,не совершает ненужных действий.Кошелек клиента не должен страдать из-за отсутствия у мастера должной квалификации.

Ссылка на сообщение

Меня, вот интересует: диагностика ЭСУД и диагностика двигателя это разные вещи? Если человек приезжает на "диагностику инжектора", а дело в движке, то надо брать отдельную цену и за то и за другое?

У меня как то сложилось все в одно и не разделяю. Беру за диагностику 500 руб. Но жаба душит.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, господа. Если бы я был клиентом и мне бы сказали что диагностика будет стоить от 500 р до 3000р а то и больше, то я бы в такой сервис не поехал. И не то что бы это жлобство, просто разброс уж слишком велик.

Ссылка на сообщение

Нужно брать за диагностику, а не "за ЭСУД и ДВС"  - потому как это одно, и не разделимо. Брать за 100% диагноз!

@Zverev,  И  правильно бы сделал, таких обычно и на площадку не хочу пускать. Диагностика от 1000 до стоимости авто! На этом точка!

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Я тоже всегда общипываюсь диагностику так стоимость каждой отдельно проведённой проверки. О выше упомянутых ненужных действиях. Меня часто спрашивают как мы узнаем все ли проведённые вами процедуры были необходимы? Я всегда отвечаю недовернете обращайтесь к другому специалисту.

Ссылка на сообщение

@Zverev,В вашем предыдущем посте ИМХО вижу  2 варианта- либо вы автовладелец, либо вам просто 25 лет

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...