Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

это бензинка ford мустанг, у него свечки отк.ключом на 15. Она не стандарного вида, вот как она должна была выглядеть:

 

ишь ты блин как затейливо.. что ж там за конструкция головки такая?...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

post-33331-0-46068800-1445237428_thumb.jpgHyundai Getz.Жалоба на разряд АКБ.Вентилятор отопителя и стеклоочиститель не отключались при выключении зажигания

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Вот такие чудеса. А главное оказывается это я из ящика достал и подменил (знать бы ещё, где тот ящик).

А то что двигатель троит и свечи 80 000 прошли, это фигня!

post-8092-0-78173300-1445791180_thumb.jpg

post-8092-0-25854300-1445791182_thumb.jpg

post-8092-0-49725200-1445791191_thumb.jpg

post-8092-0-21677500-1445791193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@cadetalex, их сняли с тачек и поменяли на новые.

@Conon9, разбирается легко... Конденсатор иногда рвется.

@Webmen, сами тренеруемся... Еще не победили.

Ссылка на сообщение

Можно допустить когда косячат не профессионалы, но когда концерн с известным брендом это обидно

 

 

https://youtu.be/DeOTCG8EjPY

Ссылка на сообщение

Вот такие чудеса. А главное оказывается это я из ящика достал и подменил (знать бы ещё, где тот ящик).

А то что двигатель троит и свечи 80 000 прошли, это фигня!

Далее... на первом и последнем фото пробой по внешнему изолятору. Заменить то что сверху свечи, иначе пробивать и дальше будет даже с новыми свечами.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Ваша правда. Тем более возраст наконечников в разы больше свечей. Это было озвучено клиенту сразу. Но! Если человека, после 80 000 (миль между прочим) нагло разводят на замену свечей....

Мне понравился встречный вопрос- откуда там масло, они же сверху...

Короче, занавес, продолжительные авациии.

После нескольких первых  фраз я попросился на выход, мотивируя психической неуравновешеностью и возможностью физического насилия.

Короче, я пойду, или за себя не ручаюсь.

Самое обидное, что этого хватило для приемлимой (для клиента) работы двигателя. А может и к счастью.

Ссылка на сообщение

Тоже веселушек поднабралось:)

 

post-633-0-46153900-1445849315_thumb.jpg

удивительно, но работал!! Кто не опознал - это такой клапан абсорбера, который на проводах на коллекторе грелся.

 

post-633-0-20682200-1445849318_thumb.jpg

сам приехал, горит, троит че то... кусочек это я вырвал, без усилия. Менял говорит 500 км назад, не поверил что ремень, а там на коленвале шестерня острозубая жевала посередине зубов, видно или не проверили ему или зажал менять шестерню.

 

ну и калиновский блок, который на автовазе стали фольгой защищать. нипагло :)

post-633-0-99053500-1445849319_thumb.jpg

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Ваша правда. Тем более возраст наконечников в разы больше свечей. Это было озвучено клиенту сразу. Но! Если человека, после 80 000 (миль между прочим) нагло разводят на замену свечей....

.......

Самое обидное, что этого хватило для приемлимой (для клиента) работы двигателя. А может и к счастью.

 

ему хоть бумагу дали под подпись с рекомендацией замены высоковольтных проводов, или наконечников или чего там на свечи надевается? потому что оно ж начнет троит через неделю, и угадай кто окажется крайним? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Форд фокус 2 хозяин сам поменял ремень ГРМ.

post-12-0-37126100-1447607536_thumb.jpeg

post-12-0-30288400-1447607721_thumb.jpeg

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Мне кажется ремень тут непричём. Судя по количеству отметок на поршне и полному отсутствию оных на соседнем. Мотор проработал какоето время с оторванной тарелкой перед остановкой.

Ссылка на сообщение

А недавно наш моторист рассказывал что выравнивал молотком загнутый клапан на какой то иномарке и машина после этого работала.

Ссылка на сообщение

ну как сказать.. лет 20 назад только так и боролись. оправки даже иногда делали. если, конечно, ось не погнуло, а только тарелку слегонца загнуло. потом притёрли - и вперед. вариантов-то не было. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...