Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Ну про Start Volt, у меня всё работает, даже на иномарки. По крайней мере из китайского говна считаю лучшим.

Ссылка на сообщение

Кетайский бош (по крайней мере то, что продавали в Самаре год назад) дохнет в жаркое время, сейчас ставлю СОАТЭ.

Кстати, о птичках- в последнее время стало много ТАЗов приходить с текущими форсами (заводскими), причем текут сразу три четыре. Ладно, если пробег под 800000, но приезжают достаточно свежие машины. Бензин чё-ли более ядовитый начали производить.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 4:30 AM, меркул сказал:

Ну про Start Volt, у меня всё работает, даже на иномарки. По крайней мере из китайского говна считаю лучшим.

Я наоборот, если вижу стартвольт сразу говорю  - под замену. Вот ничего путного пока не попадалось. Возможно какие нибудь там стартеры - генераторы еще работают, но как датчики это беда.

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 4:00 AM, BLACK1520 сказал:

Напряжение, при котором создаётся давление, необходимое для открытия регулятора

Рома, что нам этот параметр полезного даст? Ничего, новый вид словоблудия для запудрить голову автовладельцам.

 

17.04.2024 в 4:30 AM, меркул сказал:

Ну про Start Volt, у меня всё работает, даже на иномарки. По крайней мере из китайского говна считаю лучшим.

Несколько раз брал, из разных партий, в разное время. Достанешь новый, подключаешь манометр, разъем, опускаешь в ёмкость с бензином, включаешь. Давление 9, производительность идеал, ставишь на авто, хватает на 40 - 100 км. Притянут, давление 1.5, струя еле ссыт. 

Ноунейм  БН за 800 руб привезенный владельцами порой удивляет, ходят по году два, а бывает как стар вольт сразу дохнут.

Ставлю Соатэ и уже давненько, из худшего лучшие для меня. Всё ИМХО, не утверждаю и не противоречу.

И ещё. ЗЧ от поставщика определенного бренда с которым работаешь очень давно и ЗЧ с Озона, сильно разные.

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 8:30 AM, wolk82 сказал:

С генераторами та же беда. Хорошо если пару лет ходят. 

На классике хорошо если пару недель, весной и осенью когда соленые лужи.

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 11:59 AM, yury74 сказал:

Ставлю Соатэ

ИКЗ на ВАЗ наверное только их производства нормальные и остались, из насосов нормально они же и ещё Weber

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 11:59 AM, yury74 сказал:

ЗЧ с Озона, сильно разные

Ну да, на Озоне ДМРВ и лямбды "типа Бош оригинал" по 1000 рублей :=))

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 4:00 AM, BLACK1520 сказал:

Напряжение, при котором создаётся давление, необходимое для открытия регулятора

Ну или перефразируя- напряжение, достаточное для создания рабочего давления. КМК не бесполезный параметр при севшем акуме.

Ссылка на сообщение

раньше простт ставил людям что считал правильным. счас вилку предлогаю. 

  " хотите насос чина или фирмовый? "

на вопрос а в чем разница?  услышав разницу по цене дальше вопросов и нет. 

  но еще  бывает бирут..форсы , бензонасосы , кислородники ,   и... итд

 бирут.  ибо уже намучались. 

героические клиенты. сначала чинское а  а потом выдержать удар по дых от цен на бош денсо итд... 

 

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 5:50 PM, kroluh сказал:

денсо

Половина супер-пупер дорогущих иридиевых после установки в помойку, сплошной левак...

Ссылка на сообщение

Ну не знаю , может крамолу напишу . А мне кажется что Старвольт , Соатэ и прочие пекары это всего лишь бренды . А о локализации их собственных

производ ....... . А что , кроме отсутствия оборотного капитала и лени , мешает любому из нас найти оборотистого партнёра в поднебесной и гнать любую хрень под собственным брендом ? Или это опять "терия заговора" .

Ссылка на сообщение

На вопрос клиента "а может купить чисто Корейские хххххх" всегда советую проследить чтобы отправили вечерним рейсом прямо из Сеула . :ah:

Ссылка на сообщение

Катушки зажигания Соатэ делают в России, БН в Китае, на коробке так по честному и написано " Сделано в КНР по заказу Соатэ". Кстати ДПДЗ Соатэ,газ уаз в пакетиках, левак - в коробке оригинал. С виду отличить очень сложно. Мне кажется брак с производства китайцы по Али и озонам распихивают. Там ни ноля ни АЦП нормального, меня утомили уже владельцы этой шляпой.

Ссылка на сообщение

Маратович, Соатэ, Кзатэ, АТЭ и др родом из СССР ещё, ставить их рядом с китайскими поделками вроде бы нелогично, но имеем то что имеем. Удешевление сильно влияет на качество, везде, во всех сферах. Маркетинг, прибыль, остальное вторично...

Ссылка на сообщение

У меня давно вопрос в голове. К примеру Лузар. Делает хорошие эл.моторы отопителя, но термостаты и радиаторы - полный отстой. И так у всех русско китайских брендов, тот же Прамо, радиаторы и термостаты вполне себе неплохо делают, остальное так себе, а раньше стартеры и генераторы их были в числе лучших под крылом Бош.

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 6:48 PM, меркул сказал:

АТЭ канул в лета если про генераторы и прочее.

Так у нас во всем . Сколько лет на бош и Китай молились, свое все порушили, чтоб не платить своим и не вкладывать в собственное производство и развитие технологий. В этом не вина отечественных производителей, а того кто управляет и создаёт такие условия.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я думал над производством датчиков и даже не в Китае а здесь. Лямбды и дмрв сложно сделать, а датчики фаз , дпкв и температурники вполне. Как бы надо браться и делать. Субсидии на производство можно получить

Ссылка на сообщение

Я вот сегодня сам себе поклялся с Мониками завязать- ну нет на них нормальных регуляторов дроссельной заслонки, потеря времени только с ними онанировать. Так что можно наладить производство- всего то моторчик с редуктором и встроенным концевиком ..:=))

Ссылка на сообщение

Я с моновпрысками тоже завязал после несчастного пассата B3. На машине на удивление был целый только дпдз. Все остальные датчики и рхх мертвые , включая дырявый клапан абсорбера.  Недавно приезжала какой то фольц- типа делаете? Я сказал- извини, но цена от 20 т.р. - терять тоже не хочется время. Уехал . 

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 10:09 PM, Urree сказал:

с датчиком холла,

Если обычный ещё можно как-то с горем пополам найти рабочий, то с Холлом шести-контактный нереально

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Покупал себе в Белорусии в 90х Ниссан Санни 1.6 уже там переделанный с моника на карб. 
Карбюратор, бензонасос трамблер и коммутатор  от ваз 08.
К родному распреду был поставлен "хвост" от распреда 08 и соответственно переходник под б насос и трамблер.
Отъездил примерно 40 тык, все прекрасно работало и ехало. Только пробку бензобака просверлил.:pleasantry:

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 7:10 PM, kuzmich3492 сказал:

Я думал над производством датчиков и даже не в Китае а здесь. Лямбды и дмрв сложно сделать, а датчики фаз , дпкв и температурники вполне. Как бы надо браться и делать. Субсидии на производство можно получить

    Подкину идею, на Гранту ДЗ Делфи нормальную купить сложно, проблема там в попадании конденсата внутрь ДПДЗ с вытекающими. Отдельно не продаётся. Вот эту пластиковую деталь с ДПДЗ можно делать ))

Ссылка на сообщение
18.04.2024 в 9:00 AM, x1307 сказал:

с Холлом шести-контактный нереально

Ну да. Либо собирать один из 2-х, 3-х калек.

Китай тут вообще не в кассу. Для переборки непригоден, даже детали не взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...